К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

...ым нет покоя...

0 - 09.09.2014 - 11:10
Только что провела очередное собеседование. Девочка такая приятная, и речь грамотная, что в принципе редкость среди современной молодежи, и внешность, и стиль. А вот какое-то ощущение тягостное осталось. Наверное потому, что я так и не полюбила обучать (а это конечно же предстоит), а категорически предпочитаю учиться самой. Обучая других, ты как бы отдаешь часть себя, хотя и есть теория, что в процессе учишься и развиваешься и сам, только у меня какое-то нездоровое чувство деградации, прям дежавю и "день сурка" в одном флаконе. А может просто эгоизм по типу "унести тайну в могилу") Ну или банально затянувшаяся инфантильность вкупе с синдромом вечной студентки. Короче гадливенькое такое ощущение. У кого еще так бывает, сосайтники?


1 - 09.09.2014 - 11:12
0-arlena >я
Но у меня это в форме "проще сделать самой, чем обьяснять"
2 - 09.09.2014 - 11:14
У меня такое бывает, но это всегда относительно, то есть именно этому человеку я не хочу ничего давать и ничем делиться. А другого заучу вусмерть! И все отдам, а случись голодать - бифштекс из собственного бедра зажарю и скормлю:)
Гость
3 - 09.09.2014 - 11:14
эмм, а если вкратце?
Гость
4 - 09.09.2014 - 11:14
Та же фигня,на работе когда пытаются подсунуть стажера,открещиваюсь чем только можно.
5 - 09.09.2014 - 11:14
1-ЁлкА ТигровАЯ > АААА!!! Вот моя основная проблема! За это и выгребаю еще постоянно! Типа "Ты с людьми не работаешь!"
Гость
6 - 09.09.2014 - 11:14
Обучай, только договорись, что ее первая зарплата твоя. И легче будет.
7 - 09.09.2014 - 11:15
С другой стороны, зная как я не люблю говорильню - я всегда пишу инструкции и завещания типа "как жить когда меня не будет". В свободное время. Мало ли что! А они готовы.
Это да, я так их и озаглавливаю "завещание".
Гость
8 - 09.09.2014 - 11:17
0-arlena > не люблю таких брать, которых учить надо. Просто лень. Да и не курсы у меня усовершенствования, деньги за это получают. Люблю дать круг обязаностей, показать, где тувалет. Все остальное-сами, как хотят. Выгребутся-молодец, нет-значит не то, что надо.
Гость
9 - 09.09.2014 - 11:19
Это эгоизм.
Гость
10 - 09.09.2014 - 11:22
Арленка, а ты там же работать осталась?
11 - 09.09.2014 - 11:24
10-Cosmo > А то как же? )))
Люси, спасибо, рассмешила про завещание!
Гость
12 - 09.09.2014 - 11:25
А что подразумевается под обучением?))
13 - 09.09.2014 - 11:26
8-жена Демона > часто "знания" не профессиональные, которые можно почерпнуть в учебниках, а методологические или какие-то внутренние директивы и регламенты, негласные или письменные. Им обязательно надо учить, иначе, чел будет их создавать сам под себя, и неизвестно,чем это обернется. Новенького надо "воцерковить", чтобы ересь не завелась :)
14 - 09.09.2014 - 11:28
11-arlena > но это чистая правда!!!! :) иногда я им размахиваю, что вот у меня уже все готово. Оно объемное и пространное, ес-но неформальным языком. Но все строго по делу.
Гость
15 - 09.09.2014 - 11:28
9-vestiti > это взрослая жизнь и работа с хорошей зп. Только так. Нянчиться никто не будет . Зато те, кто потянули- годами работают.
16 - 09.09.2014 - 11:29
11-arlena >а-то как же???
это:
1. дура я вам что ле...
2. ну конечно, перебесилась и осталась

какой вариант?

по теме: терпеть не могу учить, но в силу специфики работы периодически приходится))
Гость
17 - 09.09.2014 - 11:30
13-Люси была здесь > это обязательно. Но эти фишки , то, что является мастерством сразу и не дашь. Потом, когда понимаешь, что это то, да, посвящаешь ...
Гость
18 - 09.09.2014 - 11:36
у меня так не бывает
люблю делиться опытом, и по горизонтали и по вертикали
для меня главное, чтобы паровоз ехал
Гость
19 - 09.09.2014 - 11:38
+18+100.500
Гость
20 - 09.09.2014 - 11:41
8-жена Демона >Интересная точка зрения))
21 - 09.09.2014 - 11:41
Я как Ель. И вообще мне тупо впадлу разговаривать. Этим безнаказанно пользовались мои подчиненные - плевали в потолок, пока я все делала. Не выйдет из меня руководителя (((-:
22 - 09.09.2014 - 11:42
21-flaka >нужно иметь двух замов, которые знают, что начальник предпочитает общаться по электронке))
23 - 09.09.2014 - 11:44
Во мне шевелится и поднимает голову не реализованный до конца учительской инстинкт ))) Учу с удовольствием и дотошно, чтоб потом ко мне не лезли с вопросами и не отвлекали от работы..Проще потратить сразу день-неделю и потом быть свободной от разъяснений...От себя ничего не открываю, это всего лишь работа)
24 - 09.09.2014 - 11:45
22-шелковая >я не настолько умна (((-:
Гость
25 - 09.09.2014 - 11:46
20-Милена > лично моим опытом подтвержденная. Сколько по молодости было лет и сил потрачено на обучение, подтягивание. Потом поняла-что так нельзя, это бизнес. И там, где есть деньги, нужно быть жесткой, к сожалению. Никогда не нянькаюсь. Зато могу похвалиться тем, что благодаря такой методе-могу вообще на работу не ходить, все все умеют сами. Никогда меня не ждут, процесс не останавливается...
И когда человек сам нашел, понял, раскопал и запомнил--он уже становится профессионалом. А другие тут и не нужны...
Жестко, но я уже точно знаю, что это работает.
26 - 09.09.2014 - 11:50
24-flaka >просто еще молода))
Гость
27 - 09.09.2014 - 11:58
Не могу учить в силу своего характера, один раз объясняю, если потом задают вопросы, то проще сделать самой.
28 - 09.09.2014 - 11:59
26-шелковая >гайдар в 16 лет полком командовал (((-:
29 - 09.09.2014 - 12:00
раз тема не изобилует конкретикой, которая всегда украшает беседу, приведу пример:
например, корпоративный стандарт принятый и продуманный предусматривает , что никакой личной работы с клиентом у персонала быть не может. И любой звонок - консультация, продажа, договоренность об услуге и ее выполнение - должны быть зафиксированы определенным образом в сервис-деск и других ресурсах , и доступны для всех. Но всегда находится опр.процент новых сотрудников, которые не согласны с этим, и находят более удобным лично обслуживать клиента, мимо кассы, после работы, и тп. И если не научить как все работает, и как проходит учет и контроль и вся система обслуживания, то новенькие будут делать как считают нужным. А это никого не устраивает. Поэтому учим, контролируем и снова учим.
30 - 09.09.2014 - 12:04
28-flaka >та то ж мужик, а ты кто?
правильно, ты - женщина))
Гость
31 - 09.09.2014 - 12:04
Понимание того, что нужно объяснять и учить приходит, когда понимаешь, что посыл "легче сделать самой" не прокатывает для всего объема возложенных на коллектив обязанностей. Это своего рода ломка, но она обеспечивает переход на другой качественный уровень)
Гость
32 - 09.09.2014 - 12:06
меня не напрягает учить, объяснять, разжевывать. гораздо больше напрягает, когда другие пытаются сочкануть.
Гость
33 - 09.09.2014 - 12:07
Вот Люси все четко говорит
25-жена Демона >Какой опыт? Какие деньги? Свой бизнес-это одно. А когда ты идешь работать на кого-то, считай, что ты раб.
Ты не хочешь обучать корпоративным стандартам, а кто должен это делать? Правильно, твоя коллега, а чем она хуже тебя?
Лучше потратить неделю, чем тебя будут дергать. А дергать будут, это неизбежно
Гость
34 - 09.09.2014 - 12:12
0-arlena >я нашла замечательную девушку, которая обучает вместо меня. Я её всяким новинкам и так по кругу.
Гость
35 - 09.09.2014 - 12:12
Те, кому проще сделать самим, а не делегировать - никакие управленцы.
36 - 09.09.2014 - 12:14
35-Рек > все - да (с)
37 - 09.09.2014 - 12:18
35-Рек > Конечно так! А никто и не претендует. Просто мне взяли и навязали... Опять накрывает насчет свалить. Но только не из-за этого.
38 - 09.09.2014 - 12:21
кстати приемчик, когда важная часть рабочей информации недоступна всем, а находится в ведении одного или нескольких лиц, к которым все должны ходить ее получать, это от беспомощности этих лиц иметь авторитет и уважение.
39 - 09.09.2014 - 12:23
38-Люси была здесь >это просто ужасный вариант, так ни в отпуск не сходишь спокойно, ни на больничный.
У меня в ведении только два таких момента, которые не распространяются в силу конфиденциальности, и решаются по звонку)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены