К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Я не понял..с третьеклассников выуживают сведения о финансовой составляющей семьи?

Гость
0 - 27.04.2017 - 21:33
Знакомая переслала жене ответы ее сына по сочинению ..он в третьем классе учится в гимназии которая у вокзала..тема сочинения "Бюджет окружающего вас мира". Ну мелкий и пишет "Встал утром взял зубную щетку стоимостью 100 р,потому скушал кашу -стоимостью 195 р.,потому оделся взял рюкзак с учебниками стоимостью 3800, ну вообшем и так далее..В школе отвечают что это сочинение по программе..с методики некого Плешакова.

У мнея вопрос такой сбор информации о финансовом состоянии семьи от детей законно??



81 - 27.04.2017 - 23:25
79-Видим уже > и с выводом сколько трясти на занавески ))) все ж для этого ... Министерство программу разработало, профессура учебники написали, фсб-обэп-налоговая данные проанализируют, а все для того, чтобы с контры на занавеску стрясти по максимуму, а то он рупь сдать может, а с него 50 копеек возьмут только )))
82 - 27.04.2017 - 23:29
80-NoThanks > хочешь автора до госпитализации довести ? )))
Гость
83 - 27.04.2017 - 23:35
Слушайте..Речь идет не о подсчете в 3 кклассе..стоимости 3 яблок..и какая будет оптовая цена 6 яблок ..в целя изучения финансовой грамотности..а речь идет о том как твоя семья обеспечивает тебя...вот о чем речь.
Гость
84 - 27.04.2017 - 23:43
83-контра >Так я как раз об этом-то и спрашиваю: вы всерьёз думаете, что в школе посадят специального человека, который будет анализировать все эти сочинения в разрезе насколько обеспечена семья?
Гость
85 - 27.04.2017 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Кракаташи Посмотреть сообщение
: вы всерьёз думаете, что в школе посадят специального человека, который будет анализировать все эти сочинения в разрезе насколько обеспечена семья?
Я думаю что это креатив учителя,под впечатлением Слепакова..с Камеди Клаб..что бы узнать от бесхитростного ученика реально обеспеченность семьи..Для каких целей меня это мало интересует..сам факт меня возмутил.
Гость
86 - 27.04.2017 - 23:53
Это ваши чистые домыслы)) ведь учитель может вообще не смотреть ни Камеди Клаб, ни Слепакова.
Тем более вы сами в теме говорите - сочинение программное.
Гость
87 - 27.04.2017 - 23:56
Хм... перечитала тему и задумалась: что ж это за каша, "стоимостью 195 р."?))))
Гость
88 - 28.04.2017 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Кракаташи Посмотреть сообщение
Это ваши чистые домыслы))
Цитата:
Сообщение от Кракаташи Посмотреть сообщение
Тем более вы сами в теме говорите - сочинение программное.
Может и домыслы..но такое программное обеспечение вызывает такие вопросы..Повторюсь ...обучение финансовой грамотности не обязывает это приводить на на раскрытии финансового обеспечения ребенка..своей семьей..Согласитесь эта тема может быть раскрыта нт абсолютно нейтральных примерах.
Гость
89 - 28.04.2017 - 00:12
87-Кракаташи > киноа )))
90 - 28.04.2017 - 05:49
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
17-контра > я предпочитаю гостовскую овсянку за 17 рублей полкило,
даже я такую не ем
Гость
91 - 28.04.2017 - 06:51
Цитата:
Сообщение от F121 Посмотреть сообщение
даже я такую не ем
Ну что вы на самом деле..в стране сложная ситуация..многие специально следят за магнитом когда там будут скидывать цены на просрочку..А сколько людей питаются просто с помойки.Надо быть воспитаней на реакцию в такой деликатной теме.
92 - 28.04.2017 - 07:08
88-контра >связь обучения с жизнью - самый главный дидактический принцип, которыый в школе, ввиду несовершенства учебнмков, в загоне.
И вот наконец-то появилось что-то реальное, не какие- то никому не нужные 3 яблока, как еачалось бурление.
Гость
93 - 28.04.2017 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Имя_моё Посмотреть сообщение
88-контра >связь обучения с жизнью - самый главный дидактический принцип, которыый в школе, ввиду несовершенства учебнмков, в загоне. И вот наконец-то появилось что-то реальное, не какие- то никому не нужные 3 яблока, как еачалось бурление.
Очень спорно..даже если убрать составляющую заявленную в 0 теме..то пресловутые 3 яблока развивают абстрактное мышление..а призывы брать суровую будню для обучения в качестве наглядности..это для дебилов у которых не возможно развить фантазию..и им приходится обьяснять на пальцах..
Гость
94 - 28.04.2017 - 07:39
92-Имя_моё >И опять таки ..к какому выводу хотят привести ребенка заставляя описать в цене вещи окружающие его?Ну давайте для суровой действительности ,для повышения так сказать знания..потребуем для получения хорошей оценки отнести наиболее ценную вещь в ломбард..или на базар..так сказать для оценочной стоимости .Да еще и попросить написать сколько он сможет купить мороженного на деньги вырученные таким образом..Этож финансовая грамотность епть.
95 - 28.04.2017 - 08:07
93-контра >нуууу....
Вам, как постоянному клиенту, компания сотовой связи решила предоставить на выбор одну из скидок. Либо скидку 25% на звонки абонентам других сотовых компаний в своём регионе, либо скидку 5% на звонки в другие регионы, либо скидку 15% на услуги мобильного интернета.
Вы посмотрел распечатку своих звонков и выяснили, что за месяц потратили 300 рублей на звонки абонентам других компаний в своём регионе, 200 рублей на звонки в другие регионы и 400 рублей на мобильный интернет. Предполагая, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, вы выбираете наиболее выгодную для себя скидку. Сколько рублей составит эта скидка, если звонки и пользование Интернетом сохранятся в прежнем объёме?
Задача из реальной математики на ОГЭ
96 - 28.04.2017 - 08:22
Контра, я понял о чем ты написал в нуле и полностью тебя поддерживаю. Но тут и сейчас ни ты ни я ничего сделать не сможем. Остаётся тока дождался и вовремя примкнуть к повстанцам (если ещё будем живы к тому моменту).
Зы: советские люди видят как происходит оболванивание рабов, а новое поколение, как я смотрю, уже нет...
Гость
97 - 28.04.2017 - 08:23
Это реально паранойя)
Вы думаете учителя не знаю приблизительный достаток семей учащихся? Это всё как на ладони.
Сейчас подумала - а ведь мой сын понятия не имеет, сколько стоит зубная паста или макароны.
98 - 28.04.2017 - 08:24
Атаманка, я бы написал в ответе "у меня нет сотового телефона" :)))
99 - 28.04.2017 - 08:29
98-brand >хорошо. Вам другая задачка:-)

11. Ваша семья из четырёх человек планирует летом поехать в гости к родственникам. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 660 рублей. Автомобиль расходует 11 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 25 рублей за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих?
Гость
100 - 28.04.2017 - 08:31
99-atamanka01 >какая-то нежизненная задача. Ну где они видели бензин по 25 рублей?)
101 - 28.04.2017 - 08:37
Кстати, прикол недавно был )
В маршрутке еду и рядом сидят дети, судя по всему, брат и сестра. Лет по 8-10, наверное.
И девочка замечает на спинке сиденья рекламу "Стальные двери оптом и в розницу". И девочка такая, как мысли вслух: Интересно, что такое розница? Ну, брат ничем не смог ей помочь, а я подумал, что слово оптом, значит, её не удивило )
102 - 28.04.2017 - 08:37
100-ГолаяПравда > В далёком прошлом )
103 - 28.04.2017 - 08:50
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
Контра, я понял о чем ты написал в нуле и полностью тебя поддерживаю. Но тут и сейчас ни ты ни я ничего сделать не сможем. Остаётся тока дождался и вовремя примкнуть к повстанцам (если ещё будем живы к тому моменту). Зы: советские люди видят как происходит оболванивание рабов, а новое поколение, как я смотрю, уже нет...
Уже не знаю, толи смеяться, толи плакать
104 - 28.04.2017 - 08:55
И ещё очень интересно какой уровень дохода у этих параноиков ... Три рубля на кармане и туда же "вот и решила я назвать тебя васенькой, чтобы люди не позавидовали" ... Корейки ля )))
105 - 28.04.2017 - 09:02
Может, контру бомбануло, что не купили зубную щетку своему до сих пор? И быт конкретно его ребенка таков, что никто из одноглазников не позавидуэ?
106 - 28.04.2017 - 09:04
Кстати, за 100 рублей детская зубная щётка это хламье ... Как ею ребёнок зубы чистит не понятно )))
107 - 28.04.2017 - 09:05
106-36и6 > А что, детские зубные щётки дороже взрослых?
108 - 28.04.2017 - 09:07
107-Ёроол Гуй > я вчера как раз в аптеке мадаме покупала щётку - 198 рублей ... 100 рублей и взрослая хламье, но детские дороже
109 - 28.04.2017 - 09:09
108-36и6 > Хм.. я покупаю щётки меньше 100 рублей и вполне доволен чистотой своих зубов. Получше, чем у многих, даже, я б сказал без ложной скромности.
110 - 28.04.2017 - 09:10
108-36и6 > да ну, кусок пластика.
Не стоит вестись на маркетинг
Гость
111 - 28.04.2017 - 09:12
Я тоже дешевыми не могу пользоваться. Только Рокс.
112 - 28.04.2017 - 09:14
Вообще стоматологи убеждены, что самые лучшие щетки это с электроприводом ультразвуковые+ зубная нить+ ирригатор.

И без этого ну никак.
А они явно дороже стольника

113 - 28.04.2017 - 09:49
они наверное даже имея какие-то доходы детям покупают обувь самую дешевую и одежду, чтобы ни дай бог учителя не подумали, что в этой семье есть деньги.. а для пущего эффекту дети ходят с немытой головой и нестрижеными волосами и ногтями :))))
114 - 28.04.2017 - 09:58
0-про законность не знаю, но вроде с одной стороны-ну ребенок должен ориентироваться в экономике, наверное... Но в целом -странная тема, в мое время не писали такое, да и у дочки не было. Мир становится полностью цифровым )
щетки-нити- все только качественное беру, у меня зубки хорошие от природы, берегу их и ухаживаю. Но чищу только зубным порошком, зубной пастой- в течении дня только, просто как после еды. Утром-вечером-порошок, хорошая тема, ни одна паста так не почистит.
115 - 28.04.2017 - 10:57
честно говоря, я тоже в разные места выезжаю на разных машинах - так сказать, в зависимости от целевого назначения)))
116 - 28.04.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от контра Посмотреть сообщение
.многие специально следят за магнитом когда там будут скидывать цены на просрочку.
как болельщик ФК Краснодар и просто справедливый человек не могу не опровергнуть жалкую убогую клевету на Магнит
Просрочкой там торговали на заре нулевых, причем без всяких скидок. А нередко накалывали на кассе, пробивая более дорогую цену, чем была на ценнике
Сейчас же Магнит - вполне уважаемая во многих регионах РФ торг.сеть (народ считает, что в Магните продают кубанские продукты) и скидки там не на просроченные продукты, а на продукты с нормальным сроком годности
Можно легко проверить, скидки там бывают часто
Гость
117 - 28.04.2017 - 12:07
Кубанские продукты жрать можно? Дрянь же. Хотя, если адепты баклажановой икры, то сожрут даже и гвозди, если на халяву то
Гость
118 - 28.04.2017 - 12:11
Просрочку не продают специально, это только по недогляду.
А вот на продукты с истекающим сроком скидки действительно делают. И даже когда на товар просто плановая акция, народ думает, что это "умирающий" товар.
119 - 28.04.2017 - 12:12
по поводу зубных щеток
повезло попасть в Магните на распродажу (просроченных конечно же) Oral B Pro-Flex
купил (десяток) по 120 руб.
Гость
120 - 28.04.2017 - 14:37
*читала и плакала*


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены