0
- 06.09.2014 - 10:21
|
Знакомый: 33 года, свой бизнес (небольшой), квартира, машина, в общем - кругом состоялся. Жена с двумя высшим образованиями, а у него образования нет - не доучился, со второго курса пошел денги зарабатывать. Как считаете, нужно ли такому человеку образование "для галочки", хотя бы заочное или бессмысленные телодвижения?
| |
81
- 09.09.2014 - 00:01
| 79-Silki2110 > если интересно, то бросила высшее за год до окончания) среднеспециальное в наличии) | |
82
- 09.09.2014 - 01:14
|
78-Stena > ну, про философию это вы зря, что вещь не нужная: "бросая камешки, нужно любоваться кругами на воде..."(с)... :)) а психологи, не иначе, мы каждый сам себе... :) и сертификата по медицинской специальности не требуется... :) и, кстати, "неоконченное высшее" - это тоже "уровень"... | |
83
- 09.09.2014 - 01:38
|
Расскажу историю: мой одноклассник - целеустремленный молодой человек - пошел на "высшее-техническое" (радиофак политеха): и подготовка сильная, и конкурс, и высшая математика с физикой там присутствует, не говоря уж о "программировании"... :) Спустя 20 лет, работая уже в Америке, он жаловался, что для того, чтобы "вращаться" в "верхних кругах", чтоб его там воспринимали "серьезно", ему очень нехватает "высшего-классического"(университет) с его понятийным аппаратом, а также лексикой... и походу мы поговорили то ли о пространствах Соболева, то ли еще о какой-то хрени, стоящей "за" | |
84
- 09.09.2014 - 07:59
|
82-WarmGun > я не говорю что она не нужна...точнее нужна далеко не всем) спросите у выпускников вузов и 99 % ни слова вам не скажут о ницше или канте) просто это было им не интересно, поэтому забылось на веки вечные) вывод? изучение предмета оказалось бессмысленно потраченным временем) что касается "уровня", то я вас умоляю)))) отвечу словами замечательного поэта и композитора "все что я хотел узнать, я вызнал из книг, все что я хотел сказать - не передать словами") | |
85
- 09.09.2014 - 08:13
| 84-Stena > есть еще один аспект "высшего образования" как определенного "ритуала": непосредственный контакт "ученика" и "учителя".... человек может быть убежден, что он и так все, что нужно, знает/найдет информацию... но отблеск "живого знания" - то как человек живет в пространстве "информации" - передается только от человека к человеку... книги - это не носитель знания, а всего лишь вспомогательный "раздаточный материал"... :) | |
86
- 09.09.2014 - 08:17
| 85- Тогда сам собой напрашивается вопрос - кто учил учителей?))) | |
87
- 09.09.2014 - 08:43
| 83-WarmGun >Для вступления в клуб ему скорее всего не хватает диплома местного вуза (где знаний дали бы меньше, чем в российском техникуме, если это не вуз лиги плюща). | |
88
- 09.09.2014 - 08:46
|
86-стикс > ага! ;) но и не только - засунуть подальше "собственные успехи" и скромненько сесть на заднем ряду аудитории - не так и просто :) | |
89
- 09.09.2014 - 08:51
| 87-Daenerys > какие-то "местные" сертификаты или дипломы были получены, но они не дают "наполненности бэкграунда" - да, знаний больше не стало от тех "корочек" | |
90
- 09.09.2014 - 08:54
| 88- Преподаватель учит учеников каким образом пользоваться полученным знанием, а где и как эти знания почерпнуть и воспользоваться дело самого ученика...)) | |
91
- 09.09.2014 - 08:55
| 89-WarmGun >Западные вузы особо не распыляются, готовят узких специалистов - бэкграунды там особо не наполнишь:) Но для того, чтобы претендовать на определенные роли бывает нужна бумажка. | |
92
- 09.09.2014 - 09:01
|
91-Daenerys > конечно, всегда есть противоречие эффективность/универсальность образования, как с бытовой техникой: специализированный аппарат всегда работает лучше :) и формальность системы также работает на ее эффективность, и "наполненность бэкграунда" зачастую остается "заботой" самого человека... были бы время и потребность | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |