К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вы можете соединить руки за спиной?

Результаты опроса: Гуттаперча
могу 23 71.88%
НЕ могу 3 9.38%
могу только с одной стороны 6 18.75%
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе

0 - 05.09.2018 - 13:07
По одной диагонали и по другой.


1 - 05.09.2018 - 13:07
да.!))
2 - 05.09.2018 - 13:08
3 - 05.09.2018 - 13:08
0-AdelDiamond >да, у меня длинные руки;))
banned
4 - 05.09.2018 - 13:08
я раньше был очень пластичный.
лбом доставал до колен, это я проделывал стоя.
почти садился на шпагат.
ща не могу.
5 - 05.09.2018 - 13:09

Так?
6 - 05.09.2018 - 13:10
0-AdelDiamond >полтора месяца йоги и пилатеса 4 раза в неделю и я сама в приятном удивлении, что я могу :-) а пришла деревянная !
7 - 05.09.2018 - 13:10
А че это разве сложно?). За спиной полностью вкладываю ладонь в ладонь) с обеих сторон
Ноги тоже всячески соединяю))
4-_Шульц >а теперь чиво? Живот? Тоже ведь совсем не сложно
8 - 05.09.2018 - 13:11
Опрос закрытый. Смело голосуйте, старикашки.

5-Дама Пик > так. С двух сторон. Слева направо. И справа налево.
banned
9 - 05.09.2018 - 13:11
7-shaktusha >никакого живота.
какой то стал деревянный)
10 - 05.09.2018 - 13:13
9-_Шульц >хм. На видео с упражнениями в основном пузатые не гнутся, остальные-то запросто
Ну это... надо трениться, иначе позврночник забьется совсем
11 - 05.09.2018 - 13:13
А ногу кто может за голову? Я почти могла. Месяца три не очень прям активных растяжек и вот нога за головой)
12 - 05.09.2018 - 13:14
Цитата:
Сообщение от _Шульц Посмотреть сообщение
какой то стал деревянный)
в связках накапливается соль(( ее потом выгонять приходится. но лучше раньше чем позже
banned
13 - 05.09.2018 - 13:15
10-shaktusha >с прямыми ногами гнуться??
я тянулся неделю наверное что бы так стать..
14 - 05.09.2018 - 13:15
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
А ногу кто может за голову?
круто!!!) не пробовала даже..(
15 - 05.09.2018 - 13:15
Девка
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/us...5b4db97e77.jpg
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/us...83fb496855.jpg
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/us...a0b524d10b.jpg
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/us...8e66e84a74.jpg
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/us...2d5d7ad230.jpg
16 - 05.09.2018 - 13:15
15-AdelDiamond >та ну ее впень. давай лучше тобой гордиться
17 - 05.09.2018 - 13:18
15-AdelDiamond >не открывается
18 - 05.09.2018 - 13:20
Очень удивлена, что смогла:)
19 - 05.09.2018 - 13:25
Могу. А это сложно разве?
20 - 05.09.2018 - 13:25
Могу. Но у меня месяц цигуна. До этого не пробовала.
banned
21 - 05.09.2018 - 13:30
11-shaktusha >раньше тоже мог)
22 - 05.09.2018 - 13:31
19-ЁлкА ТигровАЯ > Ну тему уже усложнили закидыванием ног за голову. Хотя здесь сейчас и не только туда начнут закидывать.
23 - 05.09.2018 - 13:32
гибкое тело и уставы признак душевного здоровья, отсутствия токсичности в организме, правильного эндокринного фона. я только пальцы соединить могу еле-еле..в замок не закрою, соли много((
24 - 05.09.2018 - 13:35
19-ЁлкА ТигровАЯ > Стройным может и нет, а мне накопления мешают:)
25 - 05.09.2018 - 13:36
я ток в одну сторону, но я это... гооррррбатый (С)
Гость
26 - 05.09.2018 - 13:37
Всемогущая я
27 - 05.09.2018 - 13:40
Ноги за голову закинуть? Могу, но не за свою)
28 - 05.09.2018 - 13:49
3-шелковая > Лучше бы ноги...))
29 - 05.09.2018 - 13:54
Зачем Адельке эта информация?
30 - 05.09.2018 - 13:55
28-стикс >конечно лучше, но что выросло, то выросло (с)
31 - 05.09.2018 - 14:04
Могу. Специально попробовала сейчас прямо на рабочем месте. На руках стою, мостик и березку делаю. Мизинцами ног шевелю. Еще с разбега становлюсь на руки, упираясь ногами в стенку. А вот и продольный, и поперечный шпагаты уже сильно не торты(((
32 - 05.09.2018 - 14:06
31-arlena >оставайся, детка, с нами, будешь нашим физруком!
banned
33 - 05.09.2018 - 14:07
31-arlena >а шо есть березка?
34 - 05.09.2018 - 14:08
Попробовал... могу...
35 - 05.09.2018 - 14:22
Не могу, живот мешает...)
banned
36 - 05.09.2018 - 14:29
Даже пробовать не стану.
37 - 05.09.2018 - 15:14
+10, 0, -10 кто может? (я и в детстве не мог) ))
banned
38 - 05.09.2018 - 15:17
только в одну сторону
39 - 05.09.2018 - 15:35
32-шелковая > я это... не худенькая)
33-_Шульц > Ну типа на лопатках и локтях, а тушка с ногами высоко вверх. Видел стопудово.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены