К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возраст и фигура: пухлость или сухость, что выбираете?

0 - 27.09.2017 - 17:13
Сытые румяные щеки , полные чресла, кубанская дородность , аль сушка до победного конца, рёбра , мышцы, круговая подтяжка фейса? Куда потянет жв?)


Гость
1 - 27.09.2017 - 17:14
Не люблю полноту, особенно в женщинах.
Гость
2 - 27.09.2017 - 17:15
0-финланд >посерединке))
3 - 27.09.2017 - 17:16
я выбираю здоровье
4 - 27.09.2017 - 17:16
1-mr Varga >надо не про женщин, про себя. Вот вы, Кан, что выбираешь для себя в старости?
я за сушку
5 - 27.09.2017 - 17:16
1-mr Varga >а в мужчинах? Привычный большой живот или косые мышцы?
6 - 27.09.2017 - 17:16
Я за щеки))
Гость
7 - 27.09.2017 - 17:23
5-финланд > Не люблю "живот" в принципе. Лучше мышцы или умеренное, нормальное телосложение.
8 - 27.09.2017 - 17:24
Конечно, всем приятно смотреть на здоровых, стройных и подтянутых людей (внегендерно). Но с возрастом я против сушки. Имхо, это даже хуже, чем пухлость. Правда сегодня была даже "расстроена", увидев Линду Евангелисту в инете, какая красотка была лет 20 назад и что с ней стало - растолстела до неузнаваемости. Я за здоровье. А оно исключает всяческие перекосы в любую сторону. Про себя могу сказать, что с 10-го класса мой вес изменился в сторону увеличения на 3-4 кг.
9 - 27.09.2017 - 17:25
Мне хоть с жопой хоть без жопы, но щек не видать. А там масть пойдет
10 - 27.09.2017 - 17:26
7-mr Varga > я не знаю, что виной - одежда (низкая посадка в брюках или обтягивающие вещи) или образ жизни, но последнее время очень много "животастых" молодых людей. Иной раз смотришь на девушку и думаешь - беременна или живот такой? Понимаю, что беременный живот он немного другой, он выше начинается, но реально животы как на 5-6 месяце..
11 - 27.09.2017 - 17:28
10-Изо_льда > фастфуд плюс пиво - результат на "лице"...
12 - 27.09.2017 - 17:31
Не смотрите на посторонних, смотрите на себя и будет вам счастье
13 - 27.09.2017 - 17:33
12-Tigriza > сегодня чей-то о тебе вспомнила, когда утром про Вим-авиа слушала, ты там не застряла случАем?
14 - 27.09.2017 - 17:34
Сухость и легкость. Хоронить легче будет . Обмывать там, переодевать тушку.
15 - 27.09.2017 - 17:35
14-atamanka01 > ой, да санитару все равно, помыть лишний квадратный метр)))
16 - 27.09.2017 - 17:37
14-atamanka01 >хм... неожиданно)
17 - 27.09.2017 - 17:42
15-Изо_льда >помыть ладно, а поднять- опустить.... Не, я за сухость и легкость.
18 - 27.09.2017 - 17:46
Тут попалось про ритуалы Симоронские, типа погуглить надо и будет вам счастье, любовь, работа и что-то ещё важное, может быть даже секс и денежки. Ну я полезла, потому что я в чудеса не верю, агностик и пессимист, но вдруг? Ну про любовь колдовать долго оказалось, аж 20 минут в день, я на английский столько времени не трачу, а он сулит любовь с гарантией. Английский, не ритуал.
Работа у меня есть, счастья полные штаны, денежек нет, но это я сама виновата - лень мне их зарабатывать, секс вон обещали и я даже верю в это почти уже. И тут ритуал на похудение! Вы же понимаете, что ни один нормальный человек мимо такого не пройдёт? Вот мимо спортзала человек легко пройдёт и не просто, а цинично усмехаясь с беляшом в зубах и тортом в сумке. А ритуал дело такое, это не игры вам какие-то, а транссёрфинг реальности, работает, как законы кармы - пожрал беляш - получи кило целлюлита на ****, вот так работает карма и транссёрфинг. И, главное, никуда ходить не надо, на кухне дома набадяжил какой-нибудь неведомой херни, типа сало - сердечко из бумаги - фото сисек, уронил сверху слезу и закопал всё это в полночь на перекрёстке с пожеланием похудеть.
Я просто читать не стала, но и сайт не закрыла - в сомнениях вся. Название ритуала такое ещё... "Тростинка - Дюймовочка" ни от одного мужика в свой адрес такого не слышала, а хотелось бы! А кому бы не хотелось? И сидят тётки 150 кил, жрут и плачут, плачут и жрут и ритуалы "Тростинка - Дюймовочка" проводят, свечи жгут и секса просят и денежек и работы и чтоб борода у них нигде не росла, а либидо у мужа чтоб да. Ну я то чем хуже? Я пойду дочитаю, вдруг там есть ритуал по отмене законов физики, в частности - гравитации. Мне не летать охота, мне б сиськи чтоб к земле не тянуло. Может там и про сиськи есть. Хорошая секта и вложений не требуют.(с))
19 - 27.09.2017 - 17:51
13-Изо_льда >не, у нас другая и мы тут еще неделю будем
20 - 27.09.2017 - 17:52
14-atamanka01 >ужас у тебя ассоциации
21 - 27.09.2017 - 17:53
вот что хорошо, тут нет моих любимых десертов, супер
22 - 27.09.2017 - 17:57
18-финланд > да не переживай! Ученые над этим работают! Сейчас в мире тратится денег на сисечные импланты и лекарства для потенции в 80 раз больше средств, чем на изучение болезни Альцгеймера и способов ее лечения. Если и дальше будет такая тенденция, то скоро в мире все будут с огромными си..ськаме, железной эрекцией, но не будут помнить - на фига им это...
23 - 27.09.2017 - 17:58
с животом тяжело шнурки завязывать
я за сухость
24 - 27.09.2017 - 18:08
21-Tigriza > а какие это десерты любимые что их там нет? У нас в этом году шоколадный фонтан был контрольным выстрелом в конце ужина)
25 - 27.09.2017 - 18:15
22-Изо_льда >где копирайт?))
banned
26 - 27.09.2017 - 18:16
Я за вкусно пожрать!
27 - 27.09.2017 - 18:51
26-samaposebe79 >ну что это ПОЖРАТЬ...? Покушать с аппетитом!)))
banned
28 - 27.09.2017 - 19:29
27-Все просто > трупаки в теме значит тебя не смущают:)
29 - 27.09.2017 - 19:33
Надо худеть, у меня 53, но все равно надо худеть до 50. В 49 я уже костями стучу, не очень как то и одежду трудно подобрать
Полтишок самое то
30 - 27.09.2017 - 19:41
Лишь бы не курил!! Подсовываю ПП , а там- я за здоровье, дрыщей презираю))) с сыном хуже( чтоб не жирнеть тупо не эретизм, но он же растёт
31 - 27.09.2017 - 19:44
" эретизм" я не знаю что это , но номинируюсь на мемы)) читать -"жрет"
32 - 27.09.2017 - 19:53
20-Tigriza >какое настроение,такие и ассоциации:-( За две недели двое похорон,два кладбища:-(((
33 - 27.09.2017 - 21:16
Хорошо золотую середину, но из двух зол лучше сушеная вобла, чем самка синего кита.
34 - 27.09.2017 - 21:17
Если бот еды щеки росли... а то совсем не там щеки.. чуть схуднул и проваливаются щеки на лице
А вообще чрезмерно сухие в 30+ выглядят болезненно
35 - 28.09.2017 - 10:35
я за дородность! Сухие и худые бабушки мне нравятся меньше чем пухленькие)
36 - 28.09.2017 - 10:41
мне кажется набор веса с возрастом неизбежен, это связано с уровнем гормонов и сахара. Один раз видела сухую старушку, она стояла попрошайничала на Леваневского, видимо совсем бедная и есть нечего. А в обычной жизни с возрастом наоборот идет прибавка к весу, просто у кого-то она +30 кг, а кого-то +10 от веса в молодом возрасте.
37 - 28.09.2017 - 11:11
36-Дама Пик > да, бывают исключения, но редко. Моя мама, например. И в 82 сзади "пионерка". Надеюсь, я в нее. Пока мой вес стабилен, за 30 лет я набрала килограмма 3-4 (гуляет килограмм). Но..хз, как поведет себя организм в менопаузу. Наверное нужно будет пить препараты, а какие- еще не изучала эту тему. Как-то начиталась про побочку от гзт, решила, что буду решать проблемы по мере их наступления.
38 - 28.09.2017 - 11:18
37-Изо_льда > у нас соседки по даче, такие поджарые тетки за 60, лишнего веса ни у кого нет, но в купальнике, да и в одежде их фигуры не назовешь молодыми, какой-то парадокс, но с возрастом меняется не просто вес, а и строение тела. Лишний вес зачастую еще и показатель тех или иных заболеваний, поэтому я просто за здоровую старость.
39 - 28.09.2017 - 11:20
я выбираю сухость, но пухлость выбирает меня! ))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены