0
- 20.11.2014 - 12:20
|
Именно так звучала тема сочинения, которая попалась моему ребёнку на пробном ЕГЭ. С преподавателем они разбирали то, что приписывать сюда можно чуть ли не любую войну - дескать, 2014 - это годовщина начала Первой мировой, а 2015 юбилей окончания Второй мировой. Мне кажется, что любое сочинение по ЕГЭ нужно сводить ко Великой отечественной, всё-таки ещё живы ветераны и проверяющие хотят видеть именно это. Литературных аргументов можно найти великое множество, хотя бы Шолохова взять и его "Судьбу человека". Вам так не кажется?
| |
1
- 20.11.2014 - 12:23
|
0-Мира_Фадеева > круто было бы написать и про первую и про вторую как итоги первой предопределили неизбежность второй но для школьника это почти нереально | |
2
- 20.11.2014 - 12:26
|
Главная проблема ЕГЭ в том, что всем плевать на мнение школьника, если оно будет изложено с неверной расстановкой запятых. Так что обсуждать, ИМХО, нечего. | |
4
- 20.11.2014 - 12:41
| А я не понял при чем тут война которая давно кончилась, у нас что, войн не было после? Афган, чечня, вот и сейчас война идет - или вы думаете они там постреляют и все? ;) нет, они через год к нам полезут. (Кстате в некоторых гос учреждениях уже составляютсписки кто из работников каких своих родственников возьмет в момент эвакуации, а это тоже звоночек) | |
5
- 20.11.2014 - 12:55
| 0-Мира_Фадеева > да конечно. Афган, Чечня, Украина-играются там? | |
6
- 20.11.2014 - 14:56
| 2-Фомка_Верблюгадзе > по моему мы уже вступили во времена, когда мнение школьника должно совпадать с "линией партии | |
7
- 20.11.2014 - 15:21
|
6-13й > плюсану... зы...я бы писала о неусвоенных уроках истории.. | |
8
- 20.11.2014 - 15:23
| Я видела, как старый солдат и матрос Бросили свой корабль и свой пост - "На хрена нам война? Пошла она на!"- Сказали старый солдат и матрос. Они смотрели друг другу в глаза, Они возвращались из смерти назад - "На хрена нам война? Пошла она на!"- Сказали, кто вернулся назад. "Вчерашний потоп и пожар - пустяк, Мы новый город построим на старых костях, Но на хрена нам война? Пошла она на!- Хватит заново строить на старых костях! Хвати этих казарм, пора в свой дом, Хвати вместо восхода команды "подъем" На хрена нам война? Пошла она на!- Хватит этих казарм, пора в свой дом! Мундир из дыр, командир Мойдадыр- Хватит этой кровавой борьбы за мир, На хрена нам война? Пошла она на! Хватит этой кровавой борьбы за мир! Есть зеркала не с той стороны- Там все так же как здесь, но только нет войны, На хрена нам война? Пошла она на!- Лучше так же как здесь, но только без войны! Так рассуждали солдат и матрос, Когда взорвался под ними мост. Они не дошли До той стороны, Но успели уйти на всегда с войны. "На хрена нам война? Пошла она на!- Дома жена и бутылка вина..."- Об этом шептали Солдат и матрос, Уйдя с войны, но не дойдя до дна. (с) | |
9
- 20.11.2014 - 16:05
| Я бы эту тему раскрыл с двух точек зрения или даже с трёх: война как личная трагедия – в этом аспекте все войны равны, нет войн лучше или хуже, важнее или менее важных. Война с исторической точки зрения, тут масштабы и влияние войн на линию истории. Ну и третью точку зрения можно свести к чему-нибудь абстрактному, вроде "жизнь как война" и рассказать о том, что война – это естественное состояние человека, в отличие от мира. | |
10
- 20.11.2014 - 18:47
| Вот, педагоги-методисты ограничивают размышления детей на эту тему определенными рамками (1-я, 2-я МВ), а я бы предоставила им возможность шире взглянут на тему войны вообще - как явление. Это же вечный вопрос до человечества: ради чего войны развязываются, мотивы добровольно идущих на нее солдат, страх смерти и преодоление его, мысли о том, за что не страшно умереть. Надо заставлять школоту думать, рефлексировать. | |
11
- 20.11.2014 - 22:52
| Не надо ребенку голову забивать всякими рассуждениями, ему сейчас главное написать стандартное сочинение без грамматических и синтаксических ошибок и получить хорошую оценку, а рассуждать с нескольких сторон можно и на истории) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |