К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы, заданные человечеству войной

Гость
0 - 20.11.2014 - 12:20
Именно так звучала тема сочинения, которая попалась моему ребёнку на пробном ЕГЭ. С преподавателем они разбирали то, что приписывать сюда можно чуть ли не любую войну - дескать, 2014 - это годовщина начала Первой мировой, а 2015 юбилей окончания Второй мировой. Мне кажется, что любое сочинение по ЕГЭ нужно сводить ко Великой отечественной, всё-таки ещё живы ветераны и проверяющие хотят видеть именно это. Литературных аргументов можно найти великое множество, хотя бы Шолохова взять и его "Судьбу человека". Вам так не кажется?


Гость
1 - 20.11.2014 - 12:23
0-Мира_Фадеева > круто было бы написать и про первую и про вторую
как итоги первой предопределили неизбежность второй
но для школьника это почти нереально
Гость
2 - 20.11.2014 - 12:26
Главная проблема ЕГЭ в том, что всем плевать на мнение школьника, если оно будет изложено с неверной расстановкой запятых.

Так что обсуждать, ИМХО, нечего.
Гость
4 - 20.11.2014 - 12:41
А я не понял при чем тут война которая давно кончилась, у нас что, войн не было после? Афган, чечня, вот и сейчас война идет - или вы думаете они там постреляют и все? ;) нет, они через год к нам полезут. (Кстате в некоторых гос учреждениях уже составляютсписки кто из работников каких своих родственников возьмет в момент эвакуации, а это тоже звоночек)
Гость
5 - 20.11.2014 - 12:55
0-Мира_Фадеева > да конечно. Афган, Чечня, Украина-играются там?
6 - 20.11.2014 - 14:56
2-Фомка_Верблюгадзе > по моему мы уже вступили во времена, когда мнение школьника должно совпадать с "линией партии
Гость
7 - 20.11.2014 - 15:21
6-13й > плюсану...
зы...я бы писала о неусвоенных уроках истории..
Гость
8 - 20.11.2014 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Мира_Фадеева Посмотреть сообщение
Вопросы, заданные человечеству войной
Я видела, как старый солдат и матрос
Бросили свой корабль и свой пост -
"На хрена нам война?
Пошла она на!"-
Сказали старый солдат и матрос.

Они смотрели друг другу в глаза,
Они возвращались из смерти назад -
"На хрена нам война?
Пошла она на!"-
Сказали, кто вернулся назад.

"Вчерашний потоп и пожар - пустяк,
Мы новый город построим на старых костях,
Но на хрена нам война?
Пошла она на!-
Хватит заново строить на старых костях!
Хвати этих казарм, пора в свой дом,
Хвати вместо восхода команды "подъем"

На хрена нам война?
Пошла она на!-
Хватит этих казарм, пора в свой дом!

Мундир из дыр, командир Мойдадыр-
Хватит этой кровавой борьбы за мир,
На хрена нам война?
Пошла она на!
Хватит этой кровавой борьбы за мир!

Есть зеркала не с той стороны-
Там все так же как здесь, но только нет войны,
На хрена нам война?
Пошла она на!-
Лучше так же как здесь, но только без войны!

Так рассуждали солдат и матрос,
Когда взорвался под ними мост.
Они не дошли
До той стороны,
Но успели уйти на всегда с войны.

"На хрена нам война? Пошла она на!-
Дома жена и бутылка вина..."-
Об этом шептали
Солдат и матрос,
Уйдя с войны, но не дойдя до дна. (с)
Гость
9 - 20.11.2014 - 16:05
Я бы эту тему раскрыл с двух точек зрения или даже с трёх: война как личная трагедия – в этом аспекте все войны равны, нет войн лучше или хуже, важнее или менее важных. Война с исторической точки зрения, тут масштабы и влияние войн на линию истории. Ну и третью точку зрения можно свести к чему-нибудь абстрактному, вроде "жизнь как война" и рассказать о том, что война – это естественное состояние человека, в отличие от мира.
Гость
10 - 20.11.2014 - 18:47
Вот, педагоги-методисты ограничивают размышления детей на эту тему определенными рамками (1-я, 2-я МВ), а я бы предоставила им возможность шире взглянут на тему войны вообще - как явление. Это же вечный вопрос до человечества: ради чего войны развязываются, мотивы добровольно идущих на нее солдат, страх смерти и преодоление его, мысли о том, за что не страшно умереть. Надо заставлять школоту думать, рефлексировать.
Гость
11 - 20.11.2014 - 22:52
Не надо ребенку голову забивать всякими рассуждениями, ему сейчас главное написать стандартное сочинение без грамматических и синтаксических ошибок и получить хорошую оценку, а рассуждать с нескольких сторон можно и на истории)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены