0
- 25.05.2013 - 08:57
|
Читале? А мож смотреле? Есть мнение, что можно запараллелить Гэтсби с красными пиджаками 90-х. По-моему, это неуместно и даже пошло. Притянуть скромнягу в душе и щёголя снаружи к имиджу "нового русского" у меня как-то не получается. В 90-е я жил в Мацкве и яркость красок помню. Тогда же и Гэтсби прочитал впервые, ну не было никак таких ассоциаций. Наверно, выросло новое поколение журналистов и критиков... Печально... Моё любимое произведение. Ди Каприо, по моему, не подходит на эту роль... Подошёл бы Джад Лоу, но со мной как всегда не посоветовались)))) | |
81
- 30.05.2013 - 22:03
|
77 это не величие, любой любящий мужчина на его месте так сделает, ваш муж так бы не сделал что ли? Мой бы сделал сто процентов, он тоже великий? И то, что Гэтсби стал бандитом пусть даже ради любви, я не считаю величием, уж извините. Вы так говорите, что любой влюбленный мужчина такая редкость редкостная, что про него стоит сказать что он великий? Великий - это когда совершает великие поступки! А какие он поступки великие совершил? Стал бандитом и все. Ну да, ради женщины. И че? 79 нет блин, можно влюбиться в поросенка. Конечно как правило влюбляются в красавиц. И кстати в этом фильме говорилось, что когда она была девушкой, она пользовалась популярностью у всех офицеров. Глядя на нее, в это трудно поверить. | |
82
- 30.05.2013 - 22:05
|
82-No Pasaran >в каком месте у меня бурная реакция?) я может быть эмоционально для вас описала свой пост, для меня эти эмоции нормальны. Я объяснила, почему Гэтсби был великий. Разве не задавали вопрос "таки и почему он был великим"? И удивилась, что у Дэйзи "ни лица, ни фигуры" и в нее влюбиться нельзя А вот почему вам моя персона покоя не дает, вот это вопрос, да. Я надеюсь, я удовлетворила ваше любопытство? | |
83
- 30.05.2013 - 22:09
|
81-Скарлетт >"нет блин, можно влюбиться в поросенка" Да, а что?) почитайте описание или посмотрите трейлер к фильму "свадебная ваза". Я такое не смотрю, но такое бывает, да))) "Как правило влюбляются в красавиц" В фильмах? Или в жизни? В жизни в красавиц, как правило не влюбляются, потому что их крайне мало, а любимых женщин много. На вкус и цвет фломастеры разные, я не скажу, что Дэйзи красавица, но вполне верю в ее популярность среди офицеров. Красота понятие относительное. Не всем хочется иметь тупую, но знойную красавицу, можете провести соц. Опрос))) | |
84
- 30.05.2013 - 22:09
| 82 ваши объяснения его величия вызывают смех и недоумение - "потому что имел безупречные манеры, был вежлив и не тянулся к материальному" Офигеть, девушка, вы глупы. | |
85
- 30.05.2013 - 22:13
| 84-Скарлетт > да мне все равно как вы меня охарактеризуете, вот честно. Я поняла весь фильм, в отличии от вас. Будьте "умны", на здоровье, ваши "безупречные манеры" не помогают вам не переходить на личности, в высказывании своего мнения на третьем посте. С вами все. Удачи | |
86
- 30.05.2013 - 22:16
| 81-Скарлетт > Дейзи в фильме обычная смазливая девица. Так и в жизни идеальные красавицы встречаются нечасто. У меня знакомая есть - за 40, толстушка - а вот есть у неё влюбленный поклонник уже лет 25. В юности ей родители запретили с ним встречаться, она замуж вышла. Он тоже женился, но и ей все эти годы писал, звонил. Когда она овдовела, он тут же из семьи свинтил и явился с предложением. Но уже у неё чувств не было. Она опять замуж вышла. А он так и крутится где-то рядом...Так Дейзи по сравнению с ней - звезда. А вот поди ж ты, любовь... | |
87
- 30.05.2013 - 22:17
| 83 "В жизни в красавиц, как правило не влюбляются, потому что их крайне мало, а любимых женщин много" Вот в том-то и дело, что любимых женщин мало. Даже вы удивились тому, что он совершил обычный поступок любящего человека. А почему мало любимых женщин? То, что мало красавиц - одна из причин, вторая - легкодоступность женщин, третья - развращенность морали и сознания, цинизм, что такое любовь, верность, рыцарство, устаревшие понятия, в мире превуалирует эгоизм, цинизм и потребительство. Сейчас каждый сам за себя, любит только себя, а другим человеком просто пользуется. Неудобно пользоваться - меняют на другую. Вот такого, чтоб 5 лет страдал за женщиной, не забывал и любил ее - хрен такого ты щас найдешь. | |
88
- 30.05.2013 - 22:19
| 87-Скарлетт >что такое "превуалирует"? | |
89
- 30.05.2013 - 22:21
| 88 превалирует, опечатка, то есть преобладает. | |
90
- 30.05.2013 - 22:22
| 84-Скарлетт >ок,вспомним,откуда корни главного героя,что вело его все эти годы,что мотивировало к отрыву от той реальности, с которой он столкнулся по факту своего рождения(опять же-читаем книгу), далее вспоминаем эпоху,в коей происходило действие, время *молодых* денег против *фамильных ценностей*..Молодые львы(ссылка на Ирвина Шоу),которые нарушили основы основ,вихрем ворвались в замшелость бриллиантовых переливов, в правила и правильность,круша все на своем пути...Нельзя судить произведение Фитцджеральда только по карнавалу Лурмана,на то он и хореограф,чтоб показать нам очередной Мулен Руж времен сухого закона в Нью Йорке.....Читайте основы(с)) | |
91
- 30.05.2013 - 22:25
| 90 я не читала книгу, я обсуждаю этот фильм. Делюсь впечатлениями о фильме, в книге возможно немного другое изложение, смысл и остальное. | |
92
- 30.05.2013 - 22:28
| 86-No Pasaran >Дейзи-слепок с представительницы *Старого Света*,девушка с *именем*,которой позволено выглядеть как угодно серо,ибо за нее говорят деньги ее рода,и именно оттого она приобретает максимальную привлекательность у офицеров времен начала романа,оставляя жесткий след в сердце героя до окончания произведения...Дейзи-ключ,позволяющий открыть свободно дверь к цели,не отмычками и подпольным бизнесом,а официальным признанием Гэтсби ровней.... Увы,ничего не меняется.....кастовость вечна.:-) | |
93
- 30.05.2013 - 22:32
| 92 вот я тоже так подумала, мальчик из нищей семьи, потом военный, встречает девушку из высшего света, недоступным для него и таким желанным, конечно она для него богиня, и внешность здесь играет не первую роль. | |
94
- 30.05.2013 - 22:34
| 92-финланд >да это ты Скарлетт расскажи, я книгу читала:)) | |
95
- 30.05.2013 - 22:34
| 91-Скарлетт >фильм поставлен по книге,увы и ах для вас....:-) Не вольные задумки режиссера,а интерпритация классического произведения про Америку 20 годов...четкий исторический срез,с фееричностью,присущей именно этому импровизатору..:-) | |
96
- 30.05.2013 - 22:34
|
Словарь Ожегова величие - ВЕЛИ́ЧИЕ, -я, ср. (высок.). Наличие в ком-чём-н. выдающихся свойств, внушающих преклонение, уважение. В. подвига. В. духа. В. Пушкина. • С ... Нет, Гэтсби не достоин уважения, потому что он заимел превосходные манеры, несмотря на то, в какой семье он родился, очень и очень бедной. Нет, он не достоин уважения, потому что он был на войне и выжил. Нет, он не достоин уважения, потому что выросший в бедности, потом он смог устраивать вечеринки бомонда Нью Йорка. Нет, он не достоин уважения, что любил так, что страдал за женщиной 5 лет, делал для нее это все и любил "хотя, хрен такого ты найдешь." Он не достоин уважения и преклонения, поэтому он не великий. Все да. Как я могла подумать, что это может вызвать уважение, преклонение, как можно) ведь у нас все бедные "не наследники" априори обладают превосходными манерами, становятся богачами, при этом не циклясь на материальном, умеют любить и дарить любовь, когда в мире "превуалирует" (превалирует) эгоизм, цинизм и потребительство. Это крайней недостойно уважения и величия. | |
97
- 30.05.2013 - 22:35
| 95-финланд >но какая интерпретация! Ах! | |
98
- 30.05.2013 - 22:36
| 96-бух890106 >хорош уже пениться:)) | |
99
- 30.05.2013 - 22:36
| 94-No Pasaran >:-) мне сложно общаться в бытовой плоскости,когда дело касается классических произведений....я не умею в подобного рода обсуждениях переходить на *и чо?*(с)))) Но мое многобуквие-мои траблы эмоциональности.:-) | |
100
- 30.05.2013 - 22:37
| 97-No Pasaran >..пре...да.:-) | |
101
- 30.05.2013 - 22:37
| 96 бух, я не вижу смысла спорить, у нас разные мнения, у вас свое, у меня свое. | |
102
- 30.05.2013 - 22:38
| 98-No Pasaran >я эмоциональна, да) вам понравился фильм?)) вы со мной не согласны? | |
103
- 30.05.2013 - 22:40
| 99-финланд > я вот всё думаю, Гэтсби 5 раз экранизировали. Или 6? Бенджамена Баттона тоже, хотя там рассказ вообще маленький. А вот почему "Ночь нежна" обошли? как мне нравится этот роман! Мне кажется, фильм был бы шикарный. | |
104
- 30.05.2013 - 22:40
| 101-Скарлетт >я собственно к вам и не обращалась. И тем более с вами не спорила и не собираюсь. Peace. Я высказываю свое мнение о фильме и уже начинаю сомневаться в моем понимании уважения и величия. Увы и ах, это свойственно глупым девушкам. Прошу простить меня за столь часто меняющееся мнение. Каюсь | |
105
- 30.05.2013 - 22:40
|
. Развенчанный в «Великом Гэтсби», для Фицджеральда, однако же, еще долго сохранял притягательность идеал человека, который только самому себе обязан своим успехом, человека, сумевшего, вопреки обстоятельствам, стать вровень с «непохожими» и превзойти их духовной целеустремленностью и высшей, неподсудной их логике нравственной чистотой. В практической жизни трезвый взгляд на «элиту» не раз изменял Фицджеральду, и тогда он оказывался вольным или невольным пленником понятий и норм тех самых людей, к которым смолоду питал молчаливую, но стойкую ненависть. Его зачаровывала мнимая естественность их повседневного стиля, влекла раскованность и свобода поведения, которую могли себе позволить лишь самые состоятельные из его знакомых. Быть может, сам того не замечая, он перенимал некоторые их привычки, вкусы, взгляды. Ему передался и присущий «элите» дух несерьезности, ее нежелание отдавать себе отчет в том, что окружающая жизнь полна трагизма, ее стремление существовать как бы «поверх» реальности, отгородившись от нее игрой в легкий, непринужденный и естественный успех, не требующий никаких усилий. И по своему происхождению, и по жизненному опыту человека, которому приходилось вести изнурительную борьбу за каждую осиленную им ступень в иерархии успеха, и по складу таланта, особенно восприимчивого как раз к болезненным, жестоким сторонам американской жизни, Фицджеральд меньше всего подходил для подобного маскарада. Однако он был его участником на протяжении едва ли не всей своей жизни, старательно поддерживая – для других, а долгое время и для себя самого – иллюзию беспечной легкости, независимости, обретенной свободы от реальных обстоятельств. А на самом деле обстоятельства закабаляли его все больше. И в его книгах все настойчивее возникала тема расплаты за иллюзию, трагического столкновения легенды и действительности – одна из магистральных тем всего творчества Фицджеральда.(с) http://flibusta.net/b/81465/read | |
106
- 30.05.2013 - 22:40
| 102 и кстате да, тут вапще-то высказывают мнение свое, я высказала, а бух, чье мнение другое, возмущенно накинулась и начала с пеной у рта спорить и доказывать свое. Деушка, угомонитесь вы, чтож такая агрессивная-то?))) | |
107
- 30.05.2013 - 22:42
| 99-финланд >ты очень хорошо пишешь сейчас, мне очень нравится читать твои посты в этой теме. С твоими аллегориями. Практически записываю) | |
108
- 30.05.2013 - 22:42
| 102-бух890106 >мне понравился фильм, мне нравится книга. Меня пугает Ваша обличительная манера - чисто комсомолка 20-х годов против частной собственности и проявлений мещанства:)) | |
109
- 30.05.2013 - 22:43
| Забавно) вы перешли на личности с оскорблениями, а я со своим мнением агрессивная? Какая подмена понятий) ну да ладно, релакс. "Каждому тряпочку на скотч не намотаешь ведь, верно?)")) | |
110
- 30.05.2013 - 22:44
| 108 ))) | |
111
- 30.05.2013 - 22:45
| 108-No Pasaran >столько мнений на фильм, столько же мнений и на "обличительные манеры высказывания". Это факт. Это форум.) | |
112
- 30.05.2013 - 22:45
| 103-No Pasaran >Ночь слишком многофакторна, насыщена ситуативными линиями героев....скорее получился бы сериал,но без той страсти,что присуща *Анне Карениной*,*Великому Гетсби* ,*Ромео и Джульетте*.....одномоментная вспышка,яркость жизни,прожитой за день....прелесть существования бабочки-однодневки. Страсть довлеет в вышеперечисленном, она,а не рутинные переживания Ночи....увы. | |
113
- 30.05.2013 - 22:47
| 107-бух890106 >это внефорумная манера речи,не для подобных форматов беседы....:-) Проще легче,бесспорно:-) | |
114
- 30.05.2013 - 22:48
|
На заре американского государства было провозглашено – процитируем эссе Фолкнера «О частной жизни» – «право личного достоинства и свободы». И от поколения к поколению этот идеал осуществленного равенства («для любого человека земли здесь найдется место, для бездомного, угнетенного, обезличенного»), идеал восстановленной общности людей и «естественного» счастья принимался на веру едва ли не безоговорочно. Говоря словами Фолкнера, «нам даже не дано было принять или отвергнуть мечту, ибо мечта уже обладала и владела нами с момента рождения». Так же неосознанно она владеет Джеем Гэтсби. Правила, которые он с юности для себя установил, – это в своем роде законченный кодекс поведения для всякого верующего в «мечту» и твердо вознамерившегося старанием, бережливостью, трезвым расчетом и упорным трудом пробить себе путь в жизни, собственным примером доказать, что шансы равны для всех и решают только качества самого человека. Однако Гэтсби ведомы и устремления совсем другого рода – не утилитарные, не своекорыстные. И такие устремления тоже созвучны «мечте». Она внушала, что в Америке человек волен сам выбрать себе судьбу и ничто не мешает ему жить в гармонии с самим собой. Она говорила, что в стране, где всем хватит места под солнцем и перед каждым открыто множество нехоженых троп, человек вновь безгранично свободен и может вновь сделаться «естественно» счастлив, как был свободен и счастлив Адам. И, осуществляя свое право на счастье – на личную независимость, материальный достаток, семейное благополучие, – он тем самым восстанавливает и гармонию социальных отношений. Утверждая себя, он помогает осуществиться человеческой общности, в фундаменте которой, по словам Фолкнера, лежат «личное мужество, честный труд и взаимная ответственность». В некоторых отношениях Гэтсби – это законченный «новый Адам», каких и до Фицджеральда немало прошло через американскую литературу: от куперовского Натти Бумпо до Гека Финна, собиравшегося удрать на «индейскую территорию», воплотив владеющую им, как и Гэтсби, романтическую «мечту». Но в 20-е годы что-то всерьез поколебалось в представлениях американцев о своей стране и о самих себе. Быть может, впервые и сама «мечта» начала осознаваться как трагическая иллюзия, не только не возвышающая личность, но, наоборот, отдающая ее во власть губительных индивидуалистических побуждений или обманывающая заведомо пустыми и тщетными надеждами. Фицджеральд уловил этот сдвиг одним из первых. Сказалась его особая чуткость к болезненным явлениям «века джаза». Сказалась «незатухающая ненависть» к богатым, к людям типа Тома Бьюкенена, который олицетворяет в романе мир бездушного утилитаризма, агрессивного своекорыстия, воинствующей буржуазной аморальности. Сказалась способность Фицджеральда безошибочно распознавать трагедию, даже когда она скрыта за блистательным маскарадом.(с) | |
115
- 30.05.2013 - 22:50
| 112-финланд >возможно, да. Несколько сюжетных линий, временные параллели... Но хорош. | |
116
- 30.05.2013 - 22:50
| 113-финланд >но очень завораживающая) тебе можно написать полноценный отзыв о фильме и я уверена, он получится бесподобный. | |
117
- 30.05.2013 - 22:55
|
115-No Pasaran >опять же,Ночь слишком автобиографична для Фитцджеральда....болезнь Зельды опять же так ярко продемонстрированная в данном произведении...семейный отпечаток разочарований жизнью и местом в ней. 116-бух890106 >мы сейчас не о моих экзерсисах,а о фильме по книге.:-) | |
118
- 30.05.2013 - 22:57
| 117-Клинт Иствуд >вы Толстого до прошлогодней экранизации Джо Райтом Анны Карениной тоже не читали?:-) | |
119
- 30.05.2013 - 23:01
| 118-финланд >да да точно) мы в теме сумок уже хайлайтеры с бронзерами обсудили, ну все как обычно. | |
120
- 30.05.2013 - 23:08
| 118-финланд >кстати, только сейчас подумала. А ведь актриса в фильме подобрана по типажу Зельды. Похожа очень. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |