0
- 16.02.2017 - 10:59
|
Раньше учитель был для учеников почти " бог", он был носитель знаний и поэтому являлся авторитетом; сейчас все знания можно получить из интернета и гораздо быстрее и доходчивее. Учитель, в настоящее время, уже не авторитет, он просто своего рода проводник между учениками и информацией. Отсюда его роль в обучении принижается и со временем они будут не нужны и остануться лишь надсмотрщики за процессом обучения... Возможна ли на ваш взгляд подобная перспектива в мире образования или есть какой-то другой путь?!)) | |
1
- 16.02.2017 - 11:02
| 0-стикс >до интернета были учебники. | |
Модератор 2
- 16.02.2017 - 11:04
| "Раньше учитель был для учеников почти " бог", он был носитель знаний и поэтому являлся авторитетом" что за чушь? :)))) никогда ни один ребенок не смотрел так на учителя.. учитель всегда - соперник.. | |
3
- 16.02.2017 - 11:05
| Невозможна. | |
Модератор 4
- 16.02.2017 - 11:05
| еще со времен платонов и аристотелей ученики троллили учителей, всячески пытались уязвить их, найти их неправоту, указать на их ошибки, доказать что они умнее учителей..это, кстати, нормально :) | |
5
- 16.02.2017 - 11:07
| 0-богом прям ни разу никто из них в жизни не был, в математика была влюблена нежно, в старших классах) | |
6
- 16.02.2017 - 11:09
| Нет. Другои путь ложный. Древние знания вполне исчерпывающе отвечают на вопрос в топике.. А интернет -это просто навигатор...оо безличен,потому никогда не будет являться авторитетом,примером... Челов.разуму обязательны эмоции..и у кого он их находит? У учителя. | |
8
- 16.02.2017 - 11:10
| Проводником он был, проводником и остался. Идеология поменялась, стала размытой, а кое где совсем исчезла. Голая информация без идеологии на пользу государству не идёт. | |
9
- 16.02.2017 - 11:10
| Не скажу, что смотрели как на бога, но уважение детей надо заслужить) А если учитель не умеет находить общий язык и расположить к себе, то дети будут его троллить и не любить предмет-это нормально. | |
10
- 16.02.2017 - 11:11
| 2-NoThanks > Ответил за всех. Молодец, пирожок с полки. | |
11
- 16.02.2017 - 11:12
| Так и есть. Всегда нужен контроль, организация, тем более маленьким детям! Они сами не знают чего хотят, а многие не знают свои возможности. Да что далеко ходить, даже взрослые люди, начиная ходить заниматься берут себе тренера, чтобы их кто-то контролировал, чтобы не слиться (ибо стыдно), доказать самому себе что есть сила воли и прочее. А вообще мне сложно представить даже в далёком будущем 7 летнего ребенка, который такой пришёл к маме и говорит "давай ка мама я приступлю к домашнему обучению, включи мне программу какую-нибудь специальную, буду я познавать мир и науки всякие интересные изучать". ага, щаззз))) По большому счёту ребенок начинает понимать, что образование ему нужно для чего-то только к классу 9-10. Поэтому профессия учителя вечна! И никогда не заменят её роботы и интернет тоже не заменит. | |
12
- 16.02.2017 - 11:15
| если в сабж теоретически- то лично я не против бы была. Мне тоже удобнее самой получать информацию, чем слушать теток (порой не совсем и умных). Для контроля самого процесса оставить , здорово бы было. "Добру, нежности и все такое"-меня все равно не учителя учили. Мало учителей именно таких-душевных, в основной массе-материал оттарабанила и пошла. Пофиг ей на чужих детей. Не все такие , но много. | |
13
- 16.02.2017 - 11:19
| 12-Элен Ди > сама себе ты идеологию не привьёшь. Вырастешь либералкой какой-нибудь или, прости господи, демократкой. | |
14
- 16.02.2017 - 11:21
| 13-SimplyQwerty > ну и что, тоже люди)) | |
15
- 16.02.2017 - 11:21
| Учитель - проводник, но не в смысле "посредник" между информацией и учениками, а в смысле: он проводит учеников по тому пути, который прошел сам. | |
16
- 16.02.2017 - 11:23
| 14-Элен Ди > Да какие они люди? Возьмём, к примеру, 13-го. Ему волю дай, всю страну бы давно развалил, а ведь далеко не дурак, хоть и плавает в солёной воде. | |
17
- 16.02.2017 - 11:24
| 2,4- Тэнкс, я не знаю чем ты занимался в школе, но из тебя видимо получился хороший Нерон, раз ты вспомнил времена Платона; бедные твои учителя, и особо Спиноза... | |
18
- 16.02.2017 - 11:25
| 16-SimplyQwerty > ну не знаю. я против вообще "формирования идеологии " принудительно, кто хочет стать либералом-стал же, несмотря на вековые формирования со стороны учителей? | |
19
- 16.02.2017 - 11:26
| 16-SimplyQwerty > эк про воду завернул! :) | |
20
- 16.02.2017 - 11:29
| 18-Элен Ди > Это не либералы. Это воры разной степени удачливости. | |
21
- 16.02.2017 - 11:29
| 17- Сенека | |
22
- 16.02.2017 - 11:32
| 20-SimplyQwerty > я о чем и говорю. Настоящий либерал и в наших школах вырастет, а все остальные -толку , что одна система воспитания была. Даже те-кто просто себя им называет-не подпольно же учился) | |
Модератор 23
- 16.02.2017 - 11:38
| 17-стикс > а в твои годы было иначе? дети между собой на переменках сидели и говорили: какой замечательный аполлон вениаминович преподаватель.. я так его уважаю.. он для меня - почти что бог... а если кто осмелился про него что плохое сказать или прозвище ему придумать - то за честь аполлона вениаминовича тут же вспыхивала драка... | |
24
- 16.02.2017 - 11:38
|
Учителя нужны не для контроля, а для придания нужного направления. Для помощи в структурировании знаний. Ибо, обучаясь самостоятельно с нуля чему-то, можно просто утонуть в объёме информации и не понять как одно связано с другим. В результате, будет просто каша в голове из обрывочных знаний. Ещё раз подчеркну это речь об обучении с нуля, то есть обучении детей и подростков а не об обучении когда ты уже взрослый, когда у тебя есть профессия и ты просто хочешь расширить свои знания и приобрести новые навыки. | |
25
- 16.02.2017 - 12:18
|
всё равно считаю, что преподаватель, увлеченный своим предметом и умеющий с интересом его преподносить будет ВСЕГДА востребован. Интернет не даёт живую мотивацию, не даёт нужного дискуссионного общения, не дисциплинирует знания. Всё это может сделать или помочь сделать(что лучше! и это талант преподавания) только живой человек. Тупо читать инфу в нете - это ещё не обучение. Можно много всего прочитать, но не видеть особой связи и не сделать соответствующие выводы. | |
26
- 16.02.2017 - 12:22
| аналитическим мышлением к любого рода информации с рождения (врожденный аналитический ум, генетические моды, т е сочетания генов) обладает всего около 35% населения. Все остальные также как и ложку держать, учатся анализировать факты, сопоставлять, делать выводы на основе научения и понимания- зачем, когда, куда, почему, где и т д. | |
27
- 16.02.2017 - 12:23
|
24-Ёроол Гуй > поддерживаю полностью! | |
28
- 16.02.2017 - 12:33
|
23- Ты же понимаешь разницу между тем, что говорили дети на переменке про учителя и ты поддакивал толпе и тем, что давал тебе учитель, особенно по интересному тебе предмету... Я вот с открытым ртом слушал препада по физике в 7-8-ом классе, а вот в другой школе уже не то, не интересно, препод не тот. И вообще, что в нас вложил преподователь нам доходит порой через много лет после окончания школы. До сих пор благодарен преподавателю русского и литературы в начальной школе Владимиру Ефимовичу Голову (умер неделю назад, к сожалению)... 25- Соглашусь, что не надо путать знания и информацию, которую получил и забыл.) | |
29
- 16.02.2017 - 12:36
| Учитель-любой человек, обладающий спектром знаний и умений, мне на данный момент времени неизвестным. Цель обучения-получить информацию,обработать, использовать или закапсулировать в памяти. | |
30
- 16.02.2017 - 12:37
| Я еще не добралась до возрастной психологии школьника, поэтому не буду утверждать, а просто предположу, что учитель необходим не только как источник знаний, но и как механизм донесения этих знаний. Даже не учитель как таковой, а институт образовательных учреждений. Ребенок, помимо чистого знания, должен получить опыт формирования и отставания своей точки зрения, научиться задавать правильные вопросы, аргументировать свою позицию. Организовать это, предоставив ребенку доступ к информации и все... Сложно, наверное. | |
Модератор 31
- 16.02.2017 - 12:42
| 28-стикс > это все ты понимаешь уже сейчас... ты не путай свое отношение как взрослого человека спустя годы и свое отношение здесь и сейчас в пятом классе :)) | |
32
- 16.02.2017 - 12:45
| А почему вы думаете, что в будущем обязательно нужны будут общеобразовательные учреждения, может развитие пойдёт по индивидуальному методу образования для каждого индивидуума!?) | |
33
- 16.02.2017 - 12:50
| 32-стикс > так я же аргументировала. Интерактивность. Вопрос, ответ, обмен мнениями. Ознакомление с альтернативной твоей точкой зрения. | |
34
- 16.02.2017 - 12:53
| 33- Я про набор генов; тебе ещё до рождения ставят на лбу штампик - юрист(к примеру), и вперёд!)) | |
35
- 16.02.2017 - 13:01
| 32-стикс > бгг) и общество отомрет) Каждый будет жить в своем компьютере) | |
36
- 16.02.2017 - 13:01
| 34-стикс > ок, вариации на тему научной фантастики. Это не моя сфера интересов. | |
37
- 16.02.2017 - 13:30
| 28-стикс > я не путаю. Для тебя поясню, что информацию можно получить прочитав учебник в интернете, а можно эту же инфу, только поданную учителем. Любая информация будет знанием, если человек действительно учится, а не прочитал и забыл.))) | |
38
- 16.02.2017 - 13:31
| в начальной школе для малышей учитель часто и есть-царь и бог и хорошо,если он окажется педагогом с большой буквы,такие азы именно в началке закладываются... | |
39
- 16.02.2017 - 14:11
| 37- Я с тобой согласился, и там и согласен здесь, есличо...) | |
40
- 16.02.2017 - 14:49
| Учитель тот, кто сподвигнет на обучение тем или иным способом, но сподвигнет всерепременно ... Остальные да, или носители или передастся, но к учителям уже имеют опосребованное отношение | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |