К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

прошу рекомендаций

Гость
0 - 20.03.2018 - 19:36
Добрый вечер. прошу прощения если не в ту тему.
Только недавно переехали в армавир, в связи с этим возникли некоторые трудности. Раньше мы занимались в амакидс, на спец занятиях по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, есть ли здесь такое, если есть то можно адрес, или может кто ходит туда и расскажет немного, как преподаватели как обстановка?



Гость
1 - 20.03.2018 - 19:44
0-Lenka >полно по городу менталки. Район назовите,где живете.Вы ж не будете возить с комсомольского на фестивальный,например.
Гость
2 - 20.03.2018 - 19:47
1-atamanka01 > Армавир.
Гость
4 - 20.03.2018 - 20:16
2-МодераторЖВ >ох,простите.Точно. Бегло пробежала и решила ,что переехали из Армавира.
1_1
5 - 20.03.2018 - 20:34
0-Lenka > Армавир - достаточно крупный город и колыбель региональной педагогики, там должны быть менталки)
Гость
6 - 21.03.2018 - 11:47
Может расскажите что это за фигня такая "ментальная арифметика"? ну пожалуста, у меня в детстве такой шняги не было...
1_1
7 - 21.03.2018 - 11:52
6-Старый самурай > ты в детстве на счетах умел считать?
8 - 21.03.2018 - 12:06
В наше время без ментальной арифметики никуда!
6-Старый самурай >Как же ты деньги считаешь?
7-Имя_моё >Я в детстве на счетах катался.)
1_1
9 - 21.03.2018 - 12:07
а арифметика может быть не ментальной?)
10 - 21.03.2018 - 12:18
Мне тоже объясните что это такое ?
1_1
11 - 21.03.2018 - 12:19
12 - 21.03.2018 - 12:23
Могу ошибаться, но когда ты ведешь ребенка в кружок "Готовим к школе" для получения элементарных начальных знаний в арифметике - это одни деньги, когда ведешь в "Amakids" на ментальную арифметику - совсем другие.
Гость
13 - 21.03.2018 - 12:40
10-Перпетум Мобиле >ментальная арифметика-это новая (относительно) методика обучения ребенка вычислительным навыкам(сложение,вычитание,умножение,деление,извле чение корня)
Главными целями менталки являются концентрация внимания, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме. Например, осуществлять сложение 10-значных чисел за несколько секунд, а также решать более сложные вычислительные задачи быстрее калькулятора.
Распространение методики пошло из Азии в 90-х годах. До нас только докатилось:-)
Гость
14 - 21.03.2018 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
В наше время без ментальной арифметики никуда! 6-Старый самурай >Как же ты деньги считаешь? 7-Имя_моё >Я в детстве на счетах катался.)
Я тоже на них катался, у менябыли и деревянные и маленькие железные. А деньги я не считаю, у меня их нет.
1_1
15 - 21.03.2018 - 12:57
14-Старый самурай > это потому что тебя в детстве на менталку не водили)
Гость
16 - 21.03.2018 - 12:59
точно :) а я то все думаю почему же так, у всех есть, а у меня нет, а все потому что водили на скрипку. А скрипач не нужен...
1_1
17 - 21.03.2018 - 13:05
самурай со скрипкой?)
Чем больше я сижу на ЖВ, тем больше мне нравятся фильмы Тима Бёртона))
18 - 21.03.2018 - 13:08
13-atamanka01 >а потом у этих детей случается истерика в школе, когда они в "общий строй" становятся..
Наблюдала метания соседской мамаши в октябре на эту тему.
19 - 21.03.2018 - 13:15
18-шелковая > + тоже слышала много отзывов,что потом в школе траблы с обычной арифметикой
Гость
20 - 21.03.2018 - 13:25
18-шелковая >я не стала писать о плюсах и минусах:-) Для меня лично на сегодняшний день минусов в менталке больше ,чем плюсов и свою пятилетку я не веду на менталку.Но кому-то плюсов больше.
Гость
21 - 21.03.2018 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Имя_моё Посмотреть сообщение
самурай со скрипкой?) Чем больше я сижу на ЖВ, тем больше мне нравятся фильмы Тима Бёртона))
Истинный самурай должен постичь исскуство ибо только это позволит ему достичь внутренней гармонии владения мечом.
1_1
22 - 21.03.2018 - 14:04
21-Старый самурай > истинному самураю деньги противопоказаны, они могут нарушить духовную гармонию )
23 - 21.03.2018 - 14:24
22-Имя_моё >не может быть)) истинным самураям деньги за службу платили) иначе не хотели почему то))
24 - 22.03.2018 - 11:39
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Распространение методики пошло из Азии в 90-х годах. До нас только докатилось:-)
Ну теперь заживем!)))
Только одно непонятно. Как же так получилось, что мы первые в космос полетели и до сих пор остаемся передовой державой в этой сфере? По всем признакам азиаты должны были давно нас обойти.)))))
Вот она, передовая часть общества))
Гость
25 - 22.03.2018 - 12:04
Очень жалею, что сын этим занимался. Это было действительно очень мило, когда он в 3-5 лет моментально считал все в уме, но до сих пор мучаемся с последствиями (ему 10). Намного правильнее было бы просто учить обычной арифметике с таким же результатом в плане скорости и сложности.
Гость
26 - 22.03.2018 - 12:05
25-austinite > А что плохого? Какие последствия?
27 - 22.03.2018 - 12:13
По теме:
1. Вся эта рекламная возня вокруг ментальной арифметики рассчитана на лохов. Никакое новое мышление она не формирует, никакие дополнительные участки головного мозга она не включает. Считать быстрее калькулятора не научит, да и нет в этом никакой необходимости.
2. Абакус ( саробан) сам по себе очень эффективен для освоения счета начинающими учениками. Русские счеты там и рядом не стояли.
3. Минусов никаких не будет, если не слушать байки мошенников - преподавателей. Главное, не следовать их правилам счета. А делать те же самые операции по тому же алгоритму, что и принято в школе.
4. Настоятельно рекомендую и взрослым людям посвятить пару - тройку часов, чтобы освоить выполнение привычных операций на абакусе. И научить своего ребенка старшей садиковской группы и младшеклассника.
Гость
28 - 22.03.2018 - 12:18
26-МодераторЖВ >основная проблема в переучивании, так как уже выше говорили, что учителя всегда хотят видеть детали умножения (456*45 должно быть в столбик решено, просто ответа недостаточно), а переучиваться всегда сложнее

Но самая большая проблема это направление: в традиционных способах перенос идёт справа налево (17+15 - сначала складываем 7 и 5, потом переносим), в азиатском подходе наоборот слева направо, что по себе может и неплохо, но у ребёнка настолько натренировано это уже, что он машинально считает слева направо в традиционном подходе, что намного сложнее/менее логично и ведёт к ошибкам.

И кстати, арифметика (любая) не развивает логику, вся программа построена на большом количестве повторений и машинальной памяти.
Гость
29 - 22.03.2018 - 12:25
Традиционных способов сложения, вычитания, умножения, деления тоже как минимум два. Кто что еще в школе выбрал, то и пользует в дальнейшей жизни.
30 - 22.03.2018 - 12:26
28-austinite > Вот именно это я имел ввиду, когда писал свой пост.
Но, открою вам секрет: все то же самое можно делать на саробане именно в том порядке, как мы привыкли и как положено это делать в школе. Никакого переучивания не нужно, достаточно только сказать об этом и один раз показать.
Гость
31 - 22.03.2018 - 12:35
30-Валенок >для себя я сделала вывод, что в этом просто нет необходимости. Если вкладывать столько времени в изучение и практику в любые из арифметических способов, результат будет таким же.
32 - 22.03.2018 - 12:50
28-austinite >это именно то, о чем я писала: ребенку не интересно расписывать действие, он УЖЕ знает правильный ответ, и его обижает, что ему не верят, заставляют объяснять и т.п.
и это для нас, родителей, они самые умные и чудесные, а для учителя - шагающий не в ногу.
Гость
33 - 22.03.2018 - 13:07
28-austinite >
Цитата:
Сообщение от austinite Посмотреть сообщение
И кстати, арифметика (любая) не развивает логику, вся программа построена на большом количестве повторений и машинальной памяти.
- абсолютно верно!
34 - 22.03.2018 - 13:13
31-austinite > Что значит столько времени? Я написал, что взрослому человеку достаточно пару тройку часов, чтобы освоить операции на абакусе. А ребенка считать учить все равно нужно. С абакусом это проще и быстрее.
Гость
35 - 22.03.2018 - 13:18
34-Валенок >совершенно мне непонятно зачем мне, взрослому человеку переучиваться, даже если на это требуется три часа, если я и так отлично в уме считаю. Про детей я уже писала, не буду повторяться (детская программа предполагает несколько часов занятий в неделю для видимых результатов)
36 - 22.03.2018 - 13:22
35-austinite > Да не надо ничему переучиваться! И ребенка не призываю учить считать на абакусе. Его нужно все равно как то учить считать. Так вот с абакусом это проще. Только учите это делать правильно. То есть, в том порядке, в котором он будет считать без него.
37 - 22.03.2018 - 13:24
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/346900/
Рекомендую )))
38 - 22.03.2018 - 13:38
37-36и6 > Не буду судить о других предметах, но в подобных пособиях по математике необходимости нет. В сети достаточно тренажеров, которые в режиме он-лайн генерируют задания с настраиваемой сложностью. Еще ведут протокол, вызывающий соревновательский азарт. Кстати, по ментальной арифметике тоже есть тренажер.
39 - 22.03.2018 - 13:46
38-Валенок > сейчас полно всего и везде ... И платно и бесплатно, мое на учи.ру тесты и олимпиады гоняет, когда успевает и настроение есть ))) но кузнецовские тренажеры очень хороши ))) 4 столбика по 40 примеров решается чуть больше 5 минут, онлайн ты с такой скоростью мышкой не наклацаешь )))
Гость
40 - 22.03.2018 - 13:49
24-Конь германский >ну что вам сказать!
"Стоит отметить, что в 2016 году Россия имела 140 космических аппаратов на орбите, США – 576, Китай – 181"
.
А еще азиаты сейчас активно побеждают на всех межнарах по математике,информартике,физике стабильно последние лет 10.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены