![]() |
прошу рекомендаций Добрый вечер. прошу прощения если не в ту тему. Только недавно переехали в армавир, в связи с этим возникли некоторые трудности. Раньше мы занимались в амакидс, на спец занятиях по ментальной арифметике. Подскажите пожалуйста, есть ли здесь такое, если есть то можно адрес, или может кто ходит туда и расскажет немного, как преподаватели как обстановка? |
0-Lenka >полно по городу менталки. Район назовите,где живете.Вы ж не будете возить с комсомольского на фестивальный,например. |
1-atamanka01 > Армавир. |
2-МодераторЖВ >ох,простите.Точно. Бегло пробежала и решила ,что переехали из Армавира. |
0-Lenka > Армавир - достаточно крупный город и колыбель региональной педагогики, там должны быть менталки) |
Может расскажите что это за фигня такая "ментальная арифметика"? ну пожалуста, у меня в детстве такой шняги не было... |
6-Старый самурай > ты в детстве на счетах умел считать? |
В наше время без ментальной арифметики никуда! 6-Старый самурай >Как же ты деньги считаешь? 7-Имя_моё >Я в детстве на счетах катался.) |
а арифметика может быть не ментальной?) |
Мне тоже объясните что это такое ? |
[img]https://politikus.ru/uploads/posts/2015-11/1447784133_plohoe-obrazovanie.jpg[/img] |
Могу ошибаться, но когда ты ведешь ребенка в кружок "Готовим к школе" для получения элементарных начальных знаний в арифметике - это одни деньги, когда ведешь в "Amakids" на ментальную арифметику - совсем другие. |
10-Перпетум Мобиле >ментальная арифметика-это новая (относительно) методика обучения ребенка вычислительным навыкам(сложение,вычитание,умножение,деление,извлечение корня) Главными целями менталки являются концентрация внимания, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме. Например, осуществлять сложение 10-значных чисел за несколько секунд, а также решать более сложные вычислительные задачи быстрее калькулятора. Распространение методики пошло из Азии в 90-х годах. До нас только докатилось:-) |
[quote=Конь германский;45426972] В наше время без ментальной арифметики никуда! 6-Старый самурай >Как же ты деньги считаешь? 7-Имя_моё >Я в детстве на счетах катался.) [/quote] Я тоже на них катался, у менябыли и деревянные и маленькие железные. А деньги я не считаю, у меня их нет. |
14-Старый самурай > это потому что тебя в детстве на менталку не водили) |
точно :) а я то все думаю почему же так, у всех есть, а у меня нет, а все потому что водили на скрипку. А скрипач не нужен... |
самурай со скрипкой?) Чем больше я сижу на ЖВ, тем больше мне нравятся фильмы Тима Бёртона)) |
13-atamanka01 >а потом у этих детей случается истерика в школе, когда они в "общий строй" становятся.. Наблюдала метания соседской мамаши в октябре на эту тему. |
18-шелковая > + тоже слышала много отзывов,что потом в школе траблы с обычной арифметикой |
18-шелковая >я не стала писать о плюсах и минусах:-) Для меня лично на сегодняшний день минусов в менталке больше ,чем плюсов и свою пятилетку я не веду на менталку.Но кому-то плюсов больше. |
[quote=Имя_моё;45427247] самурай со скрипкой?) Чем больше я сижу на ЖВ, тем больше мне нравятся фильмы Тима Бёртона)) [/quote] Истинный самурай должен постичь исскуство ибо только это позволит ему достичь внутренней гармонии владения мечом. |
21-Старый самурай > истинному самураю деньги противопоказаны, они могут нарушить духовную гармонию ) |
22-Имя_моё >не может быть)) истинным самураям деньги за службу платили) иначе не хотели почему то)) |
[quote=atamanka01;45427126]Распространение методики пошло из Азии в 90-х годах. До нас только докатилось:-)[/quote] Ну теперь заживем!))) Только одно непонятно. Как же так получилось, что мы первые в космос полетели и до сих пор остаемся передовой державой в этой сфере? По всем признакам азиаты должны были давно нас обойти.))))) Вот она, передовая часть общества)) [img]https://b.radikal.ru/b04/1803/ab/b269ad5d3a1d.jpg[/img] |
Очень жалею, что сын этим занимался. Это было действительно очень мило, когда он в 3-5 лет моментально считал все в уме, но до сих пор мучаемся с последствиями (ему 10). Намного правильнее было бы просто учить обычной арифметике с таким же результатом в плане скорости и сложности. |
25-austinite > А что плохого? Какие последствия? |
По теме: 1. Вся эта рекламная возня вокруг ментальной арифметики рассчитана на лохов. Никакое новое мышление она не формирует, никакие дополнительные участки головного мозга она не включает. Считать быстрее калькулятора не научит, да и нет в этом никакой необходимости. 2. Абакус ( саробан) сам по себе очень эффективен для освоения счета начинающими учениками. Русские счеты там и рядом не стояли. 3. Минусов никаких не будет, если не слушать байки мошенников - преподавателей. Главное, не следовать их правилам счета. А делать те же самые операции по тому же алгоритму, что и принято в школе. 4. Настоятельно рекомендую и взрослым людям посвятить пару - тройку часов, чтобы освоить выполнение привычных операций на абакусе. И научить своего ребенка старшей садиковской группы и младшеклассника. |
26-МодераторЖВ >основная проблема в переучивании, так как уже выше говорили, что учителя всегда хотят видеть детали умножения (456*45 должно быть в столбик решено, просто ответа недостаточно), а переучиваться всегда сложнее Но самая большая проблема это направление: в традиционных способах перенос идёт справа налево (17+15 - сначала складываем 7 и 5, потом переносим), в азиатском подходе наоборот слева направо, что по себе может и неплохо, но у ребёнка настолько натренировано это уже, что он машинально считает слева направо в традиционном подходе, что намного сложнее/менее логично и ведёт к ошибкам. И кстати, арифметика (любая) не развивает логику, вся программа построена на большом количестве повторений и машинальной памяти. |
Традиционных способов сложения, вычитания, умножения, деления тоже как минимум два. Кто что еще в школе выбрал, то и пользует в дальнейшей жизни. |
28-austinite > Вот именно это я имел ввиду, когда писал свой пост. Но, открою вам секрет: все то же самое можно делать на саробане именно в том порядке, как мы привыкли и как положено это делать в школе. Никакого переучивания не нужно, достаточно только сказать об этом и один раз показать. |
30-Валенок >для себя я сделала вывод, что в этом просто нет необходимости. Если вкладывать столько времени в изучение и практику в любые из арифметических способов, результат будет таким же. |
28-austinite >это именно то, о чем я писала: ребенку не интересно расписывать действие, он УЖЕ знает правильный ответ, и его обижает, что ему не верят, заставляют объяснять и т.п. и это для нас, родителей, они самые умные и чудесные, а для учителя - шагающий не в ногу. |
28-austinite >[quote=austinite;45430944] И кстати, арифметика (любая) не развивает логику, вся программа построена на большом количестве повторений и машинальной памяти. [/quote]- абсолютно верно! |
31-austinite > Что значит [b]столько [/b] времени? Я написал, что взрослому человеку достаточно пару тройку часов, чтобы освоить операции на абакусе. А ребенка считать учить все равно нужно. С абакусом это проще и быстрее. |
34-Валенок >совершенно мне непонятно зачем мне, взрослому человеку переучиваться, даже если на это требуется три часа, если я и так отлично в уме считаю. Про детей я уже писала, не буду повторяться (детская программа предполагает несколько часов занятий в неделю для видимых результатов) |
35-austinite > Да не надо ничему переучиваться! И ребенка не призываю учить считать на абакусе. Его нужно все равно как то учить считать. Так вот с абакусом это проще. Только учите это делать правильно. То есть, в том порядке, в котором он будет считать без него. |
[url]https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/346900/[/url] Рекомендую ))) |
37-36и6 > Не буду судить о других предметах, но в подобных пособиях по математике необходимости нет. В сети достаточно тренажеров, которые в режиме он-лайн генерируют задания с настраиваемой сложностью. Еще ведут протокол, вызывающий соревновательский азарт. Кстати, по ментальной арифметике тоже есть тренажер. |
38-Валенок > сейчас полно всего и везде ... И платно и бесплатно, мое на учи.ру тесты и олимпиады гоняет, когда успевает и настроение есть ))) но кузнецовские тренажеры очень хороши ))) 4 столбика по 40 примеров решается чуть больше 5 минут, онлайн ты с такой скоростью мышкой не наклацаешь ))) |
24-Конь германский >ну что вам сказать! "Стоит отметить, что в 2016 году Россия имела 140 космических аппаратов на орбите, США – 576, Китай – 181" . А еще азиаты сейчас активно побеждают на всех межнарах по математике,информартике,физике стабильно последние лет 10. |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |