|  0
            - 26.06.2015 - 09:51
         | А я все чаще замечаю, Что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю, Телевизир мне природу заменил. Что было вчера, то забыть мне пора, С завтрашнего дня, с завтрашнего дня... Обратил внимание на эти "важные мелочи" уже достаточно давно. Если быть кратким, то в споре часто возникает желание убедить оппонента ударом с локтя в морду, вместо кропотливого выстраивания цепи последовательных аргументов. (А ведь казалось бы, что может быть красивее спора - десерта среди прочих видов диалога?) Также стало хромать на обе ноги восприятие сложной информации на слух, сразу же возникает преданабиозное состояние и желание обратится к письменному источнику. Да и вообще в разговоре с людьми жесты и междометия стали вытеснять слова. А ведь так было не всегда. Сам я связываю это с дефицитом разнообразия в устном общении Хотелось бы услышать, как оно у вас. Замечали тревожные звоночки? |  | |
|  81
            - 26.06.2015 - 11:41
         | 28-полураспад > а не надо было сдерживаться. Любое последствие стало бы неким уроком. P.S. а пара расслабляющих ударов в ответ превратили бы часы в оригинал? ))) |  | |
|  82
            - 26.06.2015 - 11:42
         | 79-Silky >ооо, да ты прямо Сталин! )) |  | |
|  83
            - 26.06.2015 - 11:43
         | 82-13й >я симпатичнее)) |  | |
|  84
            - 26.06.2015 - 11:45
         | 83-Silky > верю, но я про методы )) |  | |
|  85
            - 26.06.2015 - 11:46
         | 81-bau > Не, там без вариантов :( |  | |
|  86
            - 26.06.2015 - 11:51
         | Обычно сдерживаюсь, терпение с моей работе-это основное. В личной жизни, бывает, планку срывает, особенно если годами доставать. |  | |
|  87
            - 26.06.2015 - 11:52
         | 73-NoThanks > ну и разница тогда между тобой и быдлотой? |  | |
| Модератор  88
            - 26.06.2015 - 11:54
         | 80-recteur > да это ты не понимаешь.. именно потому что я к нему отношусь с пониманием и состраданием - я не буду ставить его в неудобное положение.. любые рассуждения - поставят его в неудобное положение.. в положение, при котором он вынужден будет признать свое несовершенство и прямо ущербность.. ничего хорошего ему такой разговор не принесет.. в этом плане неоценима сила трудотерапии или легких звиздюлей :)) ты просто не шаришь в воспитании, рассуждаешь теоретически.. вот есть у тебя ребенок.. ребенок постоянно пробует мир на прочность.. он пытается сделать чтото и смотрит что из этого выйдет.. где границы разрешенного.. и вот он берет чтто со стола.. а ему этого нельзя.. ты ему говоришь: положи.. он не кладет.. ты говоришь: положи немедленно.. он не кладет.. ты можешь пойти двумя путями дальше.. первый: начнет орать положи быстро, скотина малолетняя.. или второй: будешь объяснять почему ему этого нельзя.. оба варианта - не работают.. ибо оба варианта вынуждают ребенка смириться с тем, что ему этого нельзя.. он брал то это не потому что ему это нужно, а потому что хотел проверить как далеко можно зайти.. и любые разговоры не позволяет ему выйти из ситуации с достоинством.. он теряет свое достоинство по любому.. поэтому умный родитель просто подходит, берет у него это из рук и кладет туда, где ребенок это не достанет.. это расстраивает.. но ребенок не теряет свое достоинство, как от криков или внушений.. и так мы себя ведем именно потому, что любим ребенка.. а вот если мы любим себя - мы начинаем утверждаться в своем превосходве.. орать, доказывать, втулять какието истины и пр.. типа мы такие умные и взрослые, а он - тупое малолетнее существо..в то время как ребенок ждет от тебя не этого, а простого действия, которое решит проблемы.. так же и тут.. гопник - он по развитию не сильно далеко ушел.. только в физическом плане.. любые разговоры не позволят выйти ему с достоинством из ситуации.. его самооценка только упадет.. он еще больше расстроится и станет еще злее.. а легкий лещ позволит ему выйти из ситуации с достоинством (побитая рожа - не позор, а достоинство настоящего гопника), но при этом сделать свои выводы...изучай матчасть и психологию :) |  | |
|  89
            - 26.06.2015 - 11:54
         | 87-Каравай > Достоинство. Внутреннее ощущение глубочайшего достоинства, несгибаемого, словно шпала ;) |  | |
| Модератор  90
            - 26.06.2015 - 11:56
         | 87-Каравай > разница между нами в том, что своими действиями я помогаю ему... в ущерб своему чсв.. ибо чсв прокачивается от того, что ты докажешь ему свое превосходство.. так вот я отказываюсь от этой радости и ввязываюсь в неприятные для меня события только потому, что испытываю симпатию к этому человеку и хочу ему помочь :) такой вот прагматизм :) |  | |
|  91
            - 26.06.2015 - 11:56
         | 88-NoThanks > Оу! Ты тоже про достоинство?! Витиевато, правда ;) |  | |
|  92
            - 26.06.2015 - 11:56
         | 89-полураспад > :) я с высоты своего глубочайшего достоинства предпочитаю игнорировать... я не могу себе позволить так опуститься, у меня к себе требований больше, чем к окружающим |  | |
| Модератор  93
            - 26.06.2015 - 12:00
         | 92-Каравай > это потому что ты думаешь только о себе :)) попробуй подумать о ком то еще - вдруг понравится :)) |  | |
|  94
            - 26.06.2015 - 12:01
         | 93-NoThanks > нет, это не мой путь) я не настолько добра к окружающим) |  | |
| Модератор  95
            - 26.06.2015 - 12:04
         | 94-Каравай > да не вопрос, я просто предложил :) |  | |
|  96
            - 26.06.2015 - 12:04
         | 92-Каравай > с высоты своего глубочайшего достоинста... ))) перевариваю |  | |
|  97
            - 26.06.2015 - 12:05
         | 96-Музыкальный_Мастер > мне самой понравилось) |  | |
|  98
            - 26.06.2015 - 12:06
         | 88-NoThanks > Личный вопрос: тебя что, Ошо покусал? Или ник напрокат у тебя взял?)) Ты вроде раньше не отличался пристрастиями к железному потоку сознания с массой многоточий?;) По тексту: всё да, но нет. Ошибка в самом начале, дальше можно не читать. А именно:Его ущербность - относительно тебя?;) |  | |
|  100
            - 26.06.2015 - 12:09
         | Цитата: 
 Вам, тварям, не понять)))) |  | |
| Модератор  101
            - 26.06.2015 - 12:10
         | 98-recteur > если там ошибка - то просто укажи на нее.. а отвечать на вопрос, ответ на который подробно дан выше - нет желания.. |  | |
|  102
            - 26.06.2015 - 12:10
         | 100-recteur > вообще-то это мы с пандой обсуждали) |  | |
| Модератор  103
            - 26.06.2015 - 12:14
         | 100-recteur > ты просто жалок :) |  | |
|  104
            - 26.06.2015 - 12:14
         | 102-Каравай > Прикинь, а если человек это искренне пишет? |  | |
|  105
            - 26.06.2015 - 12:22
         | 104-recteur > я тоже искренне. 103-NoThanks > дай ему в бубен лучше) |  | |
|  106
            - 26.06.2015 - 12:25
         | Невольно вспоминается крылатая фраза одного австрийского художника про "обидеть". *взяла поп-корн, жду акта возмездия* |  | |
|  107
            - 26.06.2015 - 12:30
         | Не, ну с малыми детками мы тоже высоко держим достоинство, или всё таки приспускаемся до их уровня, чтобы объяснить "суть"?!)) (только не надо про то, что это дети) |  | |
|  108
            - 26.06.2015 - 12:32
         | 107-стикс > приспускаемся? Это ты юморишь так?;-) |  | |
|  109
            - 26.06.2015 - 12:35
         | ясно одно, ректор абсолютно растерял все свои жвшные навыки, и троллит толсто и плоско, что даже неинтересно читать, как несмешной баянистый анекдот ( пора на пенсию. |  | |
|  110
            - 26.06.2015 - 12:35
         | Мочить всех!без философии |  | |
|  111
            - 26.06.2015 - 12:35
         | 108- да; просто в порыве страсти кое -кто решил, что он в образе бога, а остальные так себе, людишки...)) |  | |
|  112
            - 26.06.2015 - 12:36
         | 109-marusya_k, нужно быть снисходительной, мы все стареем,и ты тоже,только ты постареешь позже...) |  | |
|  113
            - 26.06.2015 - 12:37
         | Возвысился?) Простимулировал эрогенную зону самолюбия?;) |  | |
|  115
            - 26.06.2015 - 12:50
         | 107-стикс > дети находятся в стадии познания мира, они обучаемые, а быдлота - нет, она уже все для себя давно решила. Дурака учить - только портить (С) |  | |
|  116
            - 26.06.2015 - 12:55
         | 0-полураспад > У меня таких проблем нет. С каждым собеседником стараюсь перейти на его уровень общения, каждый собеседник в разговоре мне дает нужную информацию или дополнительные эмоции, или информацию о себе (т.е. я могу заняться оценкой личности - это интересно). Потом - каждый человек может быть в чем-то лучше меня (более веселый или более приспособленный к жизни, иметь интересный мне круг общения или какой-то мелкий или большой жизненный опыт). Ты слишком умен, и это загнало тебя в ловушку статики - многие имеют интеллект ниже, тебе они кажутся хуже (гордыня обычно бьет по нам самим), затем - накопившийся пласт отрицательных эмоций и отрицательного же отношения к людям, и этот пласт взрывается по *щелчку* (слову, тупизму, усталости, эмоции), а ведь многие могут показать себя с очень положительной для тебя стороны. Вот с этим нужно что-то делать (найти причины и не накапливать). А нежелание слушать объем текста - переизбыток общей информации,общения, опять же - заведомо отрицательное отношение к объекту, ее передающему, и т.д. Можно еще сократить до минимума (по возможности)общение, получение любой (читаемой, видимой и др.)информации, сузить круг людей вокруг, чтобы опять появилось желание с кем-нибудь общаться и интерес к этим людям. *Анабиозное* состояние было, *ушла в монастырь*.) |  | |
|  117
            - 26.06.2015 - 12:58
         | 96-Музыкальный_Мастер >на лицо внутренний диссонанс ) |  | |
|  118
            - 26.06.2015 - 14:43
         | 115- Я бы согласился, если бы не мысль о том какое количество выросших деток ненавидит своих "обучателей"!)) ЧОрт его знает, чего им давали, то ли знания, то ли показывали своё чсв.... Дети они такие, всё впитывают как губка, а в последствии и получаются копии своих препадов (я не про школу)...)) |  | |
|  119
            - 26.06.2015 - 14:56
         | 118-стикс > ты сам себе противоречишь... то ты говорил, что надо снисходительнее, как к детям, теперь - что и детей учить не надо.... а вообще не понимаю, почему ты взрослых сформировавшихся людей вообще приравниваешь к детям? это тоже такой способ возвыситься? тогда я понимаю) зачем к кому-то лезть, поучать и воспитывать, если ты в нем в принципе не нуждаешься? ну ты же не учишь назойливую муху тому, что жужжать на ухо нехорошо и неплохо было бы, чтобы она отвалила.... можно ее игнорировать, можно изолировать, можно прихлопнуть... людей "хлопать" мне не свойственно (я же не быдло, у меня достоинство! ХАХАХА (С)), поэтому просто игнорирую) |  | |
|  120
            - 26.06.2015 - 15:05
         | 119-Каравай >ппкс абсолютное! |  | |
|  121
            - 26.06.2015 - 15:15
         | 119- Мы говорим про общение, не важно с кем ( дети как один из примеров) - важно как. Это я и хочу показать; с любым человеком можно найти коммуникацию если заведомо не ставить себя в статус "бога"!)) |  | |
|  122
            - 26.06.2015 - 15:27
         | 121-стикс > у меня нет потребности находить коммуникацию со всеми. мне нужна коммуникация только с теми, кто мне интересен. с этим у меня проблем абсолютно нет. будьте проще и к вам потянутся люди? не надо ко мне тянуться, "кто вы такие? идите на*** "(с) :)) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |