Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Проблемы когниции, диалога, устных фом вербального общения (http://forums.kuban.ru/f1065/problemy_kognicii_dialoga_ustnyh_fom_verbal-nogo_obsheniya-6968318.html)

bau 26.06.2015 11:41

28-полураспад > а не надо было сдерживаться. Любое последствие стало бы неким уроком.
P.S. а пара расслабляющих ударов в ответ превратили бы часы в оригинал? )))

13й 26.06.2015 11:42

79-Silky >ооо, да ты прямо Сталин! ))

Silky 26.06.2015 11:43

82-13й >я симпатичнее))

13й 26.06.2015 11:45

83-Silky > верю, но я про методы ))

poluraspad 26.06.2015 11:46

81-bau > Не, там без вариантов :(

vikentiya 26.06.2015 11:51

Обычно сдерживаюсь, терпение с моей работе-это основное. В личной жизни, бывает, планку срывает, особенно если годами доставать.

4905 26.06.2015 11:52

73-NoThanks > ну и разница тогда между тобой и быдлотой?

NoThanks 26.06.2015 11:54

80-recteur > да это ты не понимаешь.. именно потому что я к нему отношусь с пониманием и состраданием - я не буду ставить его в неудобное положение.. любые рассуждения - поставят его в неудобное положение.. в положение, при котором он вынужден будет признать свое несовершенство и прямо ущербность.. ничего хорошего ему такой разговор не принесет.. в этом плане неоценима сила трудотерапии или легких звиздюлей :)) ты просто не шаришь в воспитании, рассуждаешь теоретически.. вот есть у тебя ребенок.. ребенок постоянно пробует мир на прочность.. он пытается сделать чтото и смотрит что из этого выйдет.. где границы разрешенного.. и вот он берет чтто со стола.. а ему этого нельзя.. ты ему говоришь: положи.. он не кладет.. ты говоришь: положи немедленно.. он не кладет.. ты можешь пойти двумя путями дальше.. первый: начнет орать положи быстро, скотина малолетняя.. или второй: будешь объяснять почему ему этого нельзя.. оба варианта - не работают.. ибо оба варианта вынуждают ребенка смириться с тем, что ему этого нельзя.. он брал то это не потому что ему это нужно, а потому что хотел проверить как далеко можно зайти.. и любые разговоры не позволяет ему выйти из ситуации с достоинством.. он теряет свое достоинство по любому.. поэтому умный родитель просто подходит, берет у него это из рук и кладет туда, где ребенок это не достанет.. это расстраивает.. но ребенок не теряет свое достоинство, как от криков или внушений.. и так мы себя ведем именно потому, что любим ребенка.. а вот если мы любим себя - мы начинаем утверждаться в своем превосходве.. орать, доказывать, втулять какието истины и пр.. типа мы такие умные и взрослые, а он - тупое малолетнее существо..в то время как ребенок ждет от тебя не этого, а простого действия, которое решит проблемы.. так же и тут.. гопник - он по развитию не сильно далеко ушел.. только в физическом плане.. любые разговоры не позволят выйти ему с достоинством из ситуации.. его самооценка только упадет.. он еще больше расстроится и станет еще злее.. а легкий лещ позволит ему выйти из ситуации с достоинством (побитая рожа - не позор, а достоинство настоящего гопника), но при этом сделать свои выводы...изучай матчасть и психологию :)

poluraspad 26.06.2015 11:54

87-Каравай > Достоинство. Внутреннее ощущение глубочайшего достоинства, несгибаемого, словно шпала ;)

NoThanks 26.06.2015 11:56

87-Каравай > разница между нами в том, что своими действиями я помогаю ему... в ущерб своему чсв.. ибо чсв прокачивается от того, что ты докажешь ему свое превосходство.. так вот я отказываюсь от этой радости и ввязываюсь в неприятные для меня события только потому, что испытываю симпатию к этому человеку и хочу ему помочь :) такой вот прагматизм :)

poluraspad 26.06.2015 11:56

88-NoThanks > Оу! Ты тоже про достоинство?! Витиевато, правда ;)

4905 26.06.2015 11:56

89-полураспад > :) я с высоты своего глубочайшего достоинства предпочитаю игнорировать... я не могу себе позволить так опуститься, у меня к себе требований больше, чем к окружающим

NoThanks 26.06.2015 12:00

92-Каравай > это потому что ты думаешь только о себе :)) попробуй подумать о ком то еще - вдруг понравится :))

4905 26.06.2015 12:01

93-NoThanks > нет, это не мой путь) я не настолько добра к окружающим)

NoThanks 26.06.2015 12:04

94-Каравай > да не вопрос, я просто предложил :)

Romiro 26.06.2015 12:04

92-Каравай > с [b]высоты[/b] своего [b]глубочайшего[/b] достоинста... ))) перевариваю

4905 26.06.2015 12:05

96-Музыкальный_Мастер > мне самой понравилось)

recteur 26.06.2015 12:06

88-NoThanks >
Личный вопрос: тебя что, Ошо покусал? Или ник напрокат у тебя взял?))
Ты вроде раньше не отличался пристрастиями к железному потоку сознания с массой многоточий?;)

По тексту: всё да, но нет. Ошибка в самом начале, дальше можно не читать.
А именно:[quote=NoThanks;39388085]в положение, при котором он вынужден будет признать свое несовершенство и прямо ущербность.[/quote]
Его ущербность - относительно тебя?;)

recteur 26.06.2015 12:09

[quote=Музыкальный_Мастер;39388235] 92-Каравай > с высоты своего глубочайшего достоинста... ))) перевариваю [/quote][quote=Каравай;39388245] 96-Музыкальный_Мастер > мне самой понравилось) [/quote]
Просто дружище НоуСенкс любит все, что связано с космосом ;)
Вам, тварям, не понять))))

NoThanks 26.06.2015 12:10

98-recteur > если там ошибка - то просто укажи на нее.. а отвечать на вопрос, ответ на который подробно дан выше - нет желания..

4905 26.06.2015 12:10

100-recteur > вообще-то это мы с пандой обсуждали)

NoThanks 26.06.2015 12:14

100-recteur > ты просто жалок :)

recteur 26.06.2015 12:14

102-Каравай >
Прикинь, а если человек это искренне пишет?

4905 26.06.2015 12:22

104-recteur > я тоже искренне.

103-NoThanks > дай ему в бубен лучше)

FomkaVerblugadze 26.06.2015 12:25

Невольно вспоминается крылатая фраза одного австрийского художника про "обидеть".

*взяла поп-корн, жду акта возмездия*

Ritmik 26.06.2015 12:30

Не, ну с малыми детками мы тоже высоко держим достоинство, или всё таки приспускаемся до их уровня, чтобы объяснить "суть"?!)) (только не надо про то, что это дети)

FomkaVerblugadze 26.06.2015 12:32

107-стикс > приспускаемся? Это ты юморишь так?;-)

marusya_k 26.06.2015 12:35

ясно одно, ректор абсолютно растерял все свои жвшные навыки, и троллит толсто и плоско, что даже неинтересно читать, как несмешной баянистый анекдот ( пора на пенсию.

Nemiu 26.06.2015 12:35

Мочить всех!без философии

Ritmik 26.06.2015 12:35

108- да; просто в порыве страсти кое -кто решил, что он в образе бога, а остальные так себе, людишки...))

alfa 26.06.2015 12:36

109-marusya_k, нужно быть снисходительной, мы все стареем,и ты тоже,только ты постареешь позже...)

recteur 26.06.2015 12:37

[quote=NoThanks;39388346] 100-recteur > ты просто жалок :) [/quote]
Возвысился?)
Простимулировал эрогенную зону самолюбия?;)

4905 26.06.2015 12:50

107-стикс > дети находятся в стадии познания мира, они обучаемые, а быдлота - нет, она уже все для себя давно решила. Дурака учить - только портить (С)

klass_skripky 26.06.2015 12:55

0-полураспад > У меня таких проблем нет. С каждым собеседником стараюсь перейти на его уровень общения, каждый собеседник в разговоре мне дает нужную информацию или дополнительные эмоции, или информацию о себе (т.е. я могу заняться оценкой личности - это интересно). Потом - каждый человек может быть в чем-то лучше меня (более веселый или более приспособленный к жизни, иметь интересный мне круг общения или какой-то мелкий или большой жизненный опыт). Ты слишком умен, и это загнало тебя в ловушку статики - многие имеют интеллект ниже, тебе они кажутся хуже (гордыня обычно бьет по нам самим), затем - накопившийся пласт отрицательных эмоций и отрицательного же отношения к людям, и этот пласт взрывается по *щелчку* (слову, тупизму, усталости, эмоции), а ведь многие могут показать себя с очень положительной для тебя стороны. Вот с этим нужно что-то делать (найти причины и не накапливать). А нежелание слушать объем текста - переизбыток общей информации,общения, опять же - заведомо отрицательное отношение к объекту, ее передающему, и т.д. Можно еще сократить до минимума (по возможности)общение, получение любой (читаемой, видимой и др.)информации, сузить круг людей вокруг, чтобы опять появилось желание с кем-нибудь общаться и интерес к этим людям. *Анабиозное* состояние было, *ушла в монастырь*.)

SS_ 26.06.2015 12:58

96-Музыкальный_Мастер >на лицо внутренний диссонанс )

Ritmik 26.06.2015 14:43

115- Я бы согласился, если бы не мысль о том какое количество выросших деток ненавидит своих "обучателей"!)) ЧОрт его знает, чего им давали, то ли знания, то ли показывали своё чсв.... Дети они такие, всё впитывают как губка, а в последствии и получаются копии своих препадов (я не про школу)...))

4905 26.06.2015 14:56

118-стикс > ты сам себе противоречишь... то ты говорил, что надо снисходительнее, как к детям, теперь - что и детей учить не надо.... а вообще не понимаю, почему ты взрослых сформировавшихся людей вообще приравниваешь к детям? это тоже такой способ возвыситься? тогда я понимаю)
зачем к кому-то лезть, поучать и воспитывать, если ты в нем в принципе не нуждаешься? ну ты же не учишь назойливую муху тому, что жужжать на ухо нехорошо и неплохо было бы, чтобы она отвалила.... можно ее игнорировать, можно изолировать, можно прихлопнуть... людей "хлопать" мне не свойственно (я же не быдло, у меня достоинство! ХАХАХА (С)), поэтому просто игнорирую)

клубника_со льдом 26.06.2015 15:05

119-Каравай >ппкс абсолютное!

Ritmik 26.06.2015 15:15

119- Мы говорим про общение, не важно с кем ( дети как один из примеров) - важно как. Это я и хочу показать; с любым человеком можно найти коммуникацию если заведомо не ставить себя в статус "бога"!))

4905 26.06.2015 15:27

121-стикс > у меня нет потребности находить коммуникацию со всеми. мне нужна коммуникация только с теми, кто мне интересен. с этим у меня проблем абсолютно нет.
будьте проще и к вам потянутся люди? не надо ко мне тянуться, "кто вы такие? идите на*** "(с) :))


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.