К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про телефонное общение

0 - 16.07.2012 - 14:05
Все мы тут люди взрослые, самостоятельные, состоятельные (уж чего скрывать, ха-ха-ха), конечно проблемы обслуживающего персонала нас не интересуют и не касаются, но все-таки.
Если вы звоните по своим важным взрослым делам куда-либо, что вас больше всего раздражает, вызывает недовольство , негатив. В работе тех, кто на том конце снимает трубку и говорит кукольным голосом: "здравствуйте ,нам очень важен ваш звонок, чем могу помочь?"
Вопрос вызван тем ,что надо воспитывать молодежь, но изнутри проблем не видать.



Гость
1 - 16.07.2012 - 14:08
ну меня это радует, если честно, по крайне мере представляются, выслушают, т.к. разговор записывается), ну и чем могут помогут), в отличие от звоноков в, ну не знаю, в жен. консульт, поликлинику по месту жительства и т.п.
Гость
2 - 16.07.2012 - 14:10
я ничего не поняль. 2 раза перечиталь. надо заканчивать с жв(
Гость
3 - 16.07.2012 - 14:10
всегда лучше с живым побеседовать..меня раздражает автоматические ответы из которых ничего не поймешь и кучу надо слушать и нажимать...
Гость
4 - 16.07.2012 - 14:11
"ваш звонок поставлен на ожидание. вам ответят через 20 минут"
5 - 16.07.2012 - 14:13
Много лишних слов при отсутствии возможности мне помочь. Предпочла бы краткое "К сожалению, мы не занимаемся этими вопросами" вежливой лекции о том, что то, то я прошу, мне самой, оказывается, не очень-то нужно)
Гость
6 - 16.07.2012 - 14:13
4-казя >"ваш звонок поставлен на ожидание. вам ответят через 20 минут" - точняк! бесит просто ппц как.....
Гость
7 - 16.07.2012 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Люси была здесь Посмотреть сообщение
Если вы звоните по своим важным взрослым делам
Не понял - секас по телефону, что ле? Не..., проблема надуманна, никто не пользуется - Санчо прав: с живыми лучше.)
Гость
8 - 16.07.2012 - 14:14
а кто-нить ждал хоть раз эти 20 минут?))
9 - 16.07.2012 - 14:18
8-казя >нууу не 20, но ждал, да. Очень надо было)
10 - 16.07.2012 - 14:24
нет ну вы же звоните куда-нить, заказать услугу или справиться о наличии товаров. Я понимаю - инет сообществу телефон до одного места - у кого нет хорошего сайта, а на нем нет онлайн-помощника - идут лесом. Но все-таки.
К тому же по рабочим вопросам переговоры с конторами, там обычно молодой голос и стандартное приветствие.
Так вот за что бы им всем хотелось дать по башке? Или общие проблемы таксказать.
11 - 16.07.2012 - 14:26
8-казя > Я! Каждый раз, когда, оплатив просроченный дизель, пытаюсь вернуть себе доступ к жэвэ!))) Как правило, если звонишь с домашнего, включение/выключение модема и перезагрузка компа помогают решить проблему, не дожидаясь "ответа оператора". Если с сотового - приходится ждать живого общения.
Гость
12 - 16.07.2012 - 14:30
я так поняла вопрос не про автоатветчик на дугом конце так сказать провода?)
раздражает, нет просто бесит, когда слышишь: перейдите в автомат. режим и нажмите кнопку 1,3,5....., и следующее: нажите кнопку 2,4, и так по кругу,потом плюнешь и вешаешь трубку.
Гость
13 - 16.07.2012 - 14:30
я звоню или в сбер (общий) или в техподдержку билайна. в первом всегда помогают целиком и полностью, в билайн, когда чет ломается - ни разу не дозвонилась еще) а так - ничего не бесит.
Гость
14 - 16.07.2012 - 14:33
10-Люси была здесь >понятно. я очень часто общаюсь с людьми "по делам" по телефону и больше всего меня раздражает долгое приветствие человека, который звонит не мне, знает кому, знает, что я-не тот, кому он в результате дозвонился-и всё равно представляется по-полной. не знаю, как объяснить. у нас у каждого свой номер телефона, но если сотрудника нет на месте, звонок переходит другому, того нет-третьему, и вот перейдет так он на меня-а там с мааааасковским педоакцентом, растягивая слова на полчаса, "дообрый дсень, вас беспааакоит междунаааародная каааааампания бла-бла-(название из пяти слов)-бла, сфера нашей деятельности-импорт бла-бла(краткий перечень ассортимента, иногда даже с ценами), менеджер по работе с ключевыыыыми клиееентами, стааарший паааамощник глаааавного руководиииителя, кривааадурова инггга вяяячеславовна. могу я услышать васю?
мне хочется в эти минуты всех убить. и васю, и ингу.
Гость
15 - 16.07.2012 - 14:33
однажды мне было стыдно при общении с техподдержкой - была проблема с активацией..я извелась вся! а потом оказалось, что я протупила с паролем, не разобрав буковку q..тогда я поняла, сколько на свете нас, рукожопых..и как нереально терпеливы люди на том конце провода..
Гость
16 - 16.07.2012 - 14:34
15-astili > разрывов не было (с)
Гость
17 - 16.07.2012 - 14:39
16-казя > был..)
Гость
18 - 16.07.2012 - 14:42
10-Люси была здесь >вчера состоялся разговор с емс(почта России) я была крайне бескультурна(каюсь), но вот эти "одну минуту мы рады,что вы обратились мы и мы..." без конкретных ответов на конкретные вопросы вывели меня из себя....
19 - 16.07.2012 - 14:46
о! затянутый обмен любезностями и представлениями без перехода к конкретике с обеих сторон напрягает обе стороны :) Так какая же сволочь это выдумала!
Гость
20 - 16.07.2012 - 14:51
19-Люси была здесь >хочу услышать ответ настоящих интеллигентных людей как я должна была реагировать..
вопрос,: каким образом (поездом или самолетом) отправили пакет?
ответ: наиболее удобным
и так 3 раза, а я просто хотела узнать, пакет ушел ж/д транспортом или авиа (это указывается при отправлении и оплате)
Гость
21 - 16.07.2012 - 14:52
Не заморачиваюсь и меня это не раздражает
Гость
22 - 16.07.2012 - 14:57
0-Люси была здесь >Очень прикольно, особенно если звонишь в 911, у кого то инсульт, кого то убивают, горит дом, не вешайте трубку, ваш звонок, очень важен для нас ))))
Гость
23 - 16.07.2012 - 15:00
13-казя >В Билайне твой номер поставили в Чёрный список, я видел списки игнорируемых, за не уплату по роумингу )))
Гость
24 - 16.07.2012 - 15:01
не раздражает ничего.
25 - 16.07.2012 - 15:05
у меня всегда вызывает недоумение фраза " ваш звонок первый на очереди, как только освободится оператор вам ответят" потом играет музыка и снова " ваш звонок второй на очереди"... кто все время пролезает без очереди даже в телефоне?
Гость
26 - 16.07.2012 - 15:09
25-Дама Пик >Блатные )
Гость
27 - 16.07.2012 - 15:11
Так вот за что бы им всем хотелось дать по башке?
Да просто так :) У нас куда не ткни - сплошь профессионализм и побуизм. А все из-за низкого уровня оплаты труда. Работодатель делает что платит,работник - что работает) Поэтому везде на все забивают)
28 - 16.07.2012 - 15:12
почти в тему, о коммуникациях между людьми анекдот: Мужик летит на воздушном шаре. Внезапно он обнаруживает, что он потерял ориентацию, и не знает, куда ветер его уносит. Он снизил высоту, разглядел внизу человека, и кричит ему:
- Братан, помоги! Скажи мне, где я нахожусь?
- Ты находишься в воздушном шаре, на высоте 10 метров над землёй.
- Слушай, мужик, ты наверняка компьютерщик!
- Да. Как ты догадался?
- То что ты мне сказал - технически совершенно верно, но практически совершенно никак не применимо.
- А ты наверняка руководитель!
- Да. Как ты догадался?
- Ты сам не знаешь где ты находишься, и куда направляешься. Но ты ожидаешь от меня немедленного решения проблемы. Ты находишься в точности в том же положении, что и до нашей встречи - но теперь виноват во всём я.
Гость
29 - 16.07.2012 - 15:12
+27 делает вид
Гость
30 - 16.07.2012 - 15:15
со мной вчера тетя на улице хотела в диалог вступить каким-то приказным тоном, когда я не среагировала, подошла поближе и громко так "девушка, аллё". как мне хотелось ей в ухо дать. но я деушка воспитанная...
Гость
31 - 16.07.2012 - 15:16
Когда так говорят, "Здравствуйте, мы рады вам помочь, мы работаем для вас круглосуточно, ваш звонок для нас очень важен", то как правило не помогут ничем. Аферюги, короче. Несколько раз, звонила в такие чудесные организации. У них само- главно выучить эти фразы, их работодатель штрафует, если они все это не скажут. А помочь, это уже дело 20-е. Помогли те, кто выслушал и назначил время для встречи. И сделали то, что обещали.
Гость
32 - 16.07.2012 - 15:18
30-казя > как мне хотелось ей в ухо дать
Смирение - это особое состояние разума преобразующего агрессию в умиротворение. Ты, видимо, на пути совершенствования, раз тебе такие уроки на улице достаются.)
33 - 16.07.2012 - 15:25
30-казя > о сразу видно что ты непрофессионал от "общения". Способы противостоять немотивированной агрессии сов.стороннего собеседника, и самому не подзарядиться - это азбука оператора!
Но в ухо всегда можно, даъ :)
31-Маскарад > про корпоративные стандарты общения: - Я вчера сижу в Макдональдсе, забегают двое в масках, с пистолетами, и кричат: "Всем не двигаться, это ограбление!"... - И что? - А эти дуры: "Свободная касса! Свободная касса!!!"...
Гость
34 - 16.07.2012 - 15:32
33-Люси была здесь > да, я слабак, посему в диалоги такого характера стараюсь не вступать, я то ответить могу, но меня потом колбасить еще пару дней будет. мне проще прикинуться глухой)
Гость
35 - 16.07.2012 - 16:50
Отвечу кратко: плевать!)
Гость
36 - 16.07.2012 - 16:53
редко общаюсь по телефону, посему
Отвечу кратко: плевать!) (с)
Гость
37 - 16.07.2012 - 16:55
0-Люси была здесь > Долгое безрезультатное ожидание ответа (с автоответчиками и проигрышем). Пипец, как меня это раздражает. Или когда *Вы ожидающий номер - первый*. Полчаса - первый.)
38 - 16.07.2012 - 16:56
непрофессионализм и неспособность в нём сознаться, когда это необходимо. Особенно часто выявляется при звонках на горячую линию СБ РФ.
Гость
39 - 16.07.2012 - 16:58
38-Нафанька >Нафань, как ты себе это представляешь?
"Здрасьте, Я Петя Иванов, новичок, мало что понимаю в этом долбанном СБ-онляйн, но вы меня особо не пинайте, а то нашу беседу записуют"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены