[1] [2] |
про телефонное общение Все мы тут люди взрослые, самостоятельные, состоятельные (уж чего скрывать, ха-ха-ха), конечно проблемы обслуживающего персонала нас не интересуют и не касаются, но все-таки. Если вы звоните по своим важным взрослым делам куда-либо, что вас больше всего раздражает, вызывает недовольство , негатив. В работе тех, кто на том конце снимает трубку и говорит кукольным голосом: "здравствуйте ,нам очень важен ваш звонок, чем могу помочь?" Вопрос вызван тем ,что надо воспитывать молодежь, но изнутри проблем не видать. |
ну меня это радует, если честно, по крайне мере представляются, выслушают, т.к. разговор записывается), ну и чем могут помогут), в отличие от звоноков в, ну не знаю, в жен. консульт, поликлинику по месту жительства и т.п. |
я ничего не поняль. 2 раза перечиталь. надо заканчивать с жв( |
всегда лучше с живым побеседовать..меня раздражает автоматические ответы из которых ничего не поймешь и кучу надо слушать и нажимать... |
"ваш звонок поставлен на ожидание. вам ответят через 20 минут" |
Много лишних слов при отсутствии возможности мне помочь. Предпочла бы краткое "К сожалению, мы не занимаемся этими вопросами" вежливой лекции о том, что то, то я прошу, мне самой, оказывается, не очень-то нужно) |
4-казя >"ваш звонок поставлен на ожидание. вам ответят через 20 минут" - точняк! бесит просто ппц как..... |
[quote=Люси была здесь;25979758]Если вы звоните по своим важным взрослым делам[/quote] Не понял - секас по телефону, что ле? Не..., проблема надуманна, никто не пользуется - Санчо прав: с живыми лучше.) |
а кто-нить ждал хоть раз эти 20 минут?)) |
8-казя >нууу не 20, но ждал, да. Очень надо было) |
нет ну вы же звоните куда-нить, заказать услугу или справиться о наличии товаров. Я понимаю - инет сообществу телефон до одного места - у кого нет хорошего сайта, а на нем нет онлайн-помощника - идут лесом. Но все-таки. К тому же по рабочим вопросам переговоры с конторами, там обычно молодой голос и стандартное приветствие. Так вот за что бы им всем хотелось дать по башке? Или общие проблемы таксказать. |
8-казя > Я! Каждый раз, когда, оплатив просроченный дизель, пытаюсь вернуть себе доступ к жэвэ!))) Как правило, если звонишь с домашнего, включение/выключение модема и перезагрузка компа помогают решить проблему, не дожидаясь "ответа оператора". Если с сотового - приходится ждать живого общения. |
я так поняла вопрос не про автоатветчик на дугом конце так сказать провода?) раздражает, нет просто бесит, когда слышишь: перейдите в автомат. режим и нажмите кнопку 1,3,5....., и следующее: нажите кнопку 2,4, и так по кругу,потом плюнешь и вешаешь трубку. |
я звоню или в сбер (общий) или в техподдержку билайна. в первом всегда помогают целиком и полностью, в билайн, когда чет ломается - ни разу не дозвонилась еще) а так - ничего не бесит. |
10-Люси была здесь >понятно. я очень часто общаюсь с людьми "по делам" по телефону и больше всего меня раздражает долгое приветствие человека, который звонит не мне, знает кому, знает, что я-не тот, кому он в результате дозвонился-и всё равно представляется по-полной. не знаю, как объяснить. у нас у каждого свой номер телефона, но если сотрудника нет на месте, звонок переходит другому, того нет-третьему, и вот перейдет так он на меня-а там с мааааасковским педоакцентом, растягивая слова на полчаса, "дообрый дсень, вас беспааакоит междунаааародная каааааампания бла-бла-(название из пяти слов)-бла, сфера нашей деятельности-импорт бла-бла(краткий перечень ассортимента, иногда даже с ценами), менеджер по работе с ключевыыыыми клиееентами, стааарший паааамощник глаааавного руководиииителя, кривааадурова инггга вяяячеславовна. могу я услышать васю? мне хочется в эти минуты всех убить. и васю, и ингу. |
однажды мне было стыдно при общении с техподдержкой - была проблема с активацией..я извелась вся! а потом оказалось, что я протупила с паролем, не разобрав буковку q..тогда я поняла, сколько на свете нас, рукожопых..и как нереально терпеливы люди на том конце провода.. |
15-astili > разрывов не было (с) |
16-казя > был..) |
10-Люси была здесь >вчера состоялся разговор с емс(почта России) я была крайне бескультурна(каюсь), но вот эти "одну минуту мы рады,что вы обратились мы и мы..." без конкретных ответов на конкретные вопросы вывели меня из себя.... |
о! затянутый обмен любезностями и представлениями без перехода к конкретике с обеих сторон напрягает обе стороны :) Так какая же сволочь это выдумала! |
19-Люси была здесь >хочу услышать ответ настоящих интеллигентных людей как я должна была реагировать.. вопрос,: каким образом (поездом или самолетом) отправили пакет? ответ: наиболее удобным и так 3 раза, а я просто хотела узнать, пакет ушел ж/д транспортом или авиа (это указывается при отправлении и оплате) |
Не заморачиваюсь и меня это не раздражает |
0-Люси была здесь >Очень прикольно, особенно если звонишь в 911, у кого то инсульт, кого то убивают, горит дом, не вешайте трубку, ваш звонок, очень важен для нас )))) |
13-казя >В Билайне твой номер поставили в Чёрный список, я видел списки игнорируемых, за не уплату по роумингу ))) |
не раздражает ничего. |
у меня всегда вызывает недоумение фраза " ваш звонок первый на очереди, как только освободится оператор вам ответят" потом играет музыка и снова " ваш звонок второй на очереди"... кто все время пролезает без очереди даже в телефоне? |
25-Дама Пик >Блатные ) |
[b]Так вот за что бы им всем хотелось дать по башке?[/b] Да просто так :) У нас куда не ткни - сплошь профессионализм и побуизм. А все из-за низкого уровня оплаты труда. Работодатель делает что платит,работник - что работает) Поэтому везде на все забивают) |
почти в тему, о коммуникациях между людьми анекдот: Мужик летит на воздушном шаре. Внезапно он обнаруживает, что он потерял ориентацию, и не знает, куда ветер его уносит. Он снизил высоту, разглядел внизу человека, и кричит ему: - Братан, помоги! Скажи мне, где я нахожусь? - Ты находишься в воздушном шаре, на высоте 10 метров над землёй. - Слушай, мужик, ты наверняка компьютерщик! - Да. Как ты догадался? - То что ты мне сказал - технически совершенно верно, но практически совершенно никак не применимо. - А ты наверняка руководитель! - Да. Как ты догадался? - Ты сам не знаешь где ты находишься, и куда направляешься. Но ты ожидаешь от меня немедленного решения проблемы. Ты находишься в точности в том же положении, что и до нашей встречи - но теперь виноват во всём я. |
+27 делает [b]вид[/b] |
со мной вчера тетя на улице хотела в диалог вступить каким-то приказным тоном, когда я не среагировала, подошла поближе и громко так "девушка, аллё". как мне хотелось ей в ухо дать. но я деушка воспитанная... |
Когда так говорят, "Здравствуйте, мы рады вам помочь, мы работаем для вас круглосуточно, ваш звонок для нас очень важен", то как правило не помогут ничем. Аферюги, короче. Несколько раз, звонила в такие чудесные организации. У них само- главно выучить эти фразы, их работодатель штрафует, если они все это не скажут. А помочь, это уже дело 20-е. Помогли те, кто выслушал и назначил время для встречи. И сделали то, что обещали. |
30-казя > [em]как мне хотелось ей в ухо дать[/em] Смирение - это особое состояние разума преобразующего агрессию в умиротворение. Ты, видимо, на пути совершенствования, раз тебе такие уроки на улице достаются.) |
30-казя > о сразу видно что ты непрофессионал от "общения". Способы противостоять немотивированной агрессии сов.стороннего собеседника, и самому не подзарядиться - это азбука оператора! Но в ухо всегда можно, даъ :) 31-Маскарад > про корпоративные стандарты общения: - Я вчера сижу в Макдональдсе, забегают двое в масках, с пистолетами, и кричат: "Всем не двигаться, это ограбление!"... - И что? - А эти дуры: "Свободная касса! Свободная касса!!!"... |
33-Люси была здесь > да, я слабак, посему в диалоги такого характера стараюсь не вступать, я то ответить могу, но меня потом колбасить еще пару дней будет. мне проще прикинуться глухой) |
Отвечу кратко: плевать!) |
редко общаюсь по телефону, посему [em]Отвечу кратко: плевать!)[/em] (с) |
0-Люси была здесь > Долгое безрезультатное ожидание ответа (с автоответчиками и проигрышем). Пипец, как меня это раздражает. Или когда *Вы ожидающий номер - первый*. Полчаса - первый.) |
непрофессионализм и неспособность в нём сознаться, когда это необходимо. Особенно часто выявляется при звонках на горячую линию СБ РФ. |
38-Нафанька >Нафань, как ты себе это представляешь? [em]"Здрасьте, Я Петя Иванов, новичок, мало что понимаю в этом долбанном СБ-онляйн, но вы меня особо не пинайте, а то нашу беседу записуют"[/em] |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |