0
- 30.11.2014 - 13:25
|
Как оно должно было бы устроено? Чтоб все школы как бы одинаковые? Или пусть какие-то - рабоче-крестьянские, а какие-то - на высшем уровне? Или разные по силам классы в одной школе? Или вообще все в одном бульоне? А когда начинать специализацию гуманитарий-творчество-математик? | |
1
- 30.11.2014 - 13:33
| Чтобы все одинаковые были - это утопия. Вообще, в школе, как и везде, все зависит от директора. | |
2
- 30.11.2014 - 13:34
| А давайте сделаем школьное образование платным... что б родители гордились не новой машиной или шубой, а тем что их ребенок ходит в школу... | |
3
- 30.11.2014 - 13:39
| 2-Мертвый ворон >разжигаешь?;)) | |
4
- 30.11.2014 - 13:40
| Соглашусь. Слишком разные дети изначально по способностям, старанию и т.д. Усреднение приводит к тому что слабые телепаются где-то в хвосте, не в состоянии освоить хотя бы минимальную программу, сильные недополучат знания, только середнячкам нормально. Но и им дискомфортно от балбесов. | |
5
- 30.11.2014 - 13:43
| 3-Кошка в шубке из Коровки >Ну так, немного... :-)))) | |
6
- 30.11.2014 - 13:54
|
1-4екистка > Конечно, утопия! Но вопрос - к чему стремиться? Как я понимаю, сейчас государство стремится к тому, чтоб все были одинаковые. Ну а сдругой стороны - кто в здравом уме поведет ребенка в заведомо плохую школу? Вот если бы у нее были какие-то доп. достоинства - серьезный спорт, или всех вождению бы обучали, или с бесплатной продленкой, на которой все бы делали уроки... Может, кто-то бы и подумал, что это - то, что надо? Мне дочка рассказывала, что в Голландии делят детей на умных и глупых уже в 12 лет, и дальше их школьные пути расходятся. | |
7
- 30.11.2014 - 13:54
| Школа - модель будущего социума, в который выйдет ребенок после её окончания. Если Вы - из сливок, то разумно и школу подобрать элитную,чтобы ребенок проводил время с себе подобными, ведь в будущем вашему ребенку не придется сталкиваться с пролетариатом. Зачем же ему этот опыт? | |
8
- 30.11.2014 - 13:58
|
Имхо, на сейчас школьное образование в РФ до 10-11 классов построено грамотно. Всем дается одинаковый образовательный стандарт. Гимназии и лицеи дают сверх этого стандарта по профилям своим. А вот 10-11 класс хорошо бы откорректировать. Оставив 5 базовых предметов на выбор с учетом желания поступить ученика в то или иное высшее заведение. Чтобы он не 18 дисциплин изучал, это уже не нужно, а две основных ( русский и математика) и три по выбору( у кого-то химия и биология, у кого-то история и общество и так далее). | |
9
- 30.11.2014 - 14:01
| куда хуже то, что развалили систему среднего профессионального образования и теперь человек, который родился протиральщиком комбайна, вынужден слушать курс экономики в междупланетных университетах наталий нестеровых (с) | |
10
- 30.11.2014 - 14:08
| 7-kbz > сливки в Краснадаре? Хахаха. | |
11
- 30.11.2014 - 14:13
|
8-atamanka01 > Это он на бумаге дается. По факту во многих школах дети не усваивают из этого ни-че-го. Причем - и те, которые в принципе этого не могут, и те, которые могли бы, но "из-за постоянного гвалта в классе не слышат преподавателя". Меня вот эта последняя мысль приводит в ужас, но слышала это неоднократно! 9-astili > Ну вот и я думаю, если бы детей учили заведомо попроще, но зато уж чтобы задолбилось, плюс какие-то профессиональные навыки - может, им и интереснее было бы и полезнее? | |
12
- 30.11.2014 - 14:15
| 11-Мисти_ >Мисти, но ведь законодательно же закреплено! А дальше уже ответственность школы , как они реализуют этот стандарт. | |
13
- 30.11.2014 - 14:16
| 11-Мисти_ > сначала нужно в сознании людей это как то уравновесить...поднять в обществе престиж рабочих профессий...кто же из родителей добровольно сам себе признается, что ребенок родился таки протиральщиком комбайна.. | |
14
- 30.11.2014 - 14:17
| 8-atamanka01 >Мне кажется нельзя делать историю не базовым. А всякую муть типа черчения, труда, физры и тд убрать к чертям) | |
15
- 30.11.2014 - 14:18
| 8-atamanka01 > В 10-11 классах по федеральному базисному учебному плану предметов немного, что-то около 20 в неделю, остальные часы и предметы (до 36) - на выбор школ. Кстати, в этом выборе должна участвовать и общественность (Совет школы и т.п.). Так что, если есть вопросы, к администрации, - они решаемы. | |
16
- 30.11.2014 - 14:19
| ... 20 часов... | |
17
- 30.11.2014 - 14:21
| 14-NUTS >ты программу по истории с 5 по 9 помнишь? Там ВСЕ есть. | |
18
- 30.11.2014 - 14:24
| 17-atamanka01 >Новейшую пусть изучают ))) В более старшем возрасте история интереснее воспринимается | |
19
- 30.11.2014 - 14:25
|
Млин, мне этого добра перетираемого на школьных собраниях хватает "Вышла из темы" | |
20
- 30.11.2014 - 14:26
| 18-NUTS >новейшую изучают в 9-м. | |
21
- 30.11.2014 - 14:27
| 20-atamanka01 >Да нет же, я про историю чуть ли не онлайн) | |
22
- 30.11.2014 - 14:35
| 21-NUTS > предлагаешь транслировать новости? | |
23
- 30.11.2014 - 14:38
| 22-бух890106 >Ну да! Типа лавров заявил то и то, как вы считаете к чему это приведет и бла бла. Интересно хоть | |
24
- 30.11.2014 - 14:41
| 23-NUTS >в 10-11 классе упор делается не на интерес, а на подготовку к тестированию. Уменьшение списка предметов до пяти нацелено на качественную подготовку к этому тестированию. И пять- это минимум. Можно же больше брать с повышенным уровнем. Я не изобретаю велосипед, если что:-) Это система образования США школьная. | |
25
- 30.11.2014 - 14:47
| По идее надо бы делить по способностям, но получится, как всегда у нас - по кошельку. Так как родители, имеющие хоть малейшую возможность, будут платить, чтобы чадо попало в школу для сильных, получится, что слабые школы будут не для слабых, а для бедных. Лучше уж оставить как сейчас. А в старших - поддержу Атаманку, обязательно делать профильные классы. Я бы начинала лет с 12-14, в этом возрасте уже видно, кто к чему имеет склонности. | |
26
- 30.11.2014 - 14:51
| 19-ЁлкА ТигровАЯ > А у нас нет школьных собраний! | |
27
- 30.11.2014 - 15:06
| 25-После лета > Значит, государственные - все заведомо одинаковые, а частные могут быть любые? Не приведет ли это к тому же самому? Богатые будут учить в частных хорошо, а бедные в государственных - соответственно, хуже (ведь и преподаватели хорошие в частные пойдут, наверное? Даже и не за деньгами, а за хорошими учениками) | |
28
- 30.11.2014 - 15:07
|
6-Мисти_ > ну вот в Финляндии тоже усредняют всех. В итоге, общий уровень образования очень высокий по стране, но вот о гениальных ученых из финки не слышно... Я, лично, за золотую середину, но где ж ее взять?! ))) В Германии после 4 классе детей делят на умных и тупых. Умные идут в гимназию, тупые типа в обычную школу. После обычной школы в вуз не берут. Воооотт... 9-astili > вот да, то, что нет нормальных пту - это катастрофа! Ни сантехников, ни элекриков, ни швей нормальных нет! Потому что нет нормальных программ образовательных, которые бы шли в ногу со временем ((( и многие бы учились в таких пту, шли бы работать, были бы на расхват! Но, но... | |
29
- 30.11.2014 - 15:10
| 27-Мисти_ > ну и будет как в Европе: конкретное такое расслоение общества практически без социальных лифтов. Родился сын у сантехника, и быть ему сантехником. Родилась дочь у юриста-министра, и быть ей в высшем эшелоне... | |
30
- 30.11.2014 - 15:18
| 29-4екистка > По-моему, там как раз не так, во всяком случае - вот только что прочитала - переехала тетка из Молдавии с Югославским паспортом в Люксембург. Она полы моет, оба сына в ВУЗах учатся, не помню название, но что-то вполне серьезное. | |
31
- 30.11.2014 - 15:19
| Ой, с румынским! | |
32
- 30.11.2014 - 15:25
| 30-Мисти_ > так, так. Конкретно про люксембкрг не знаю. Ну тут еще тоже нюансы есть. Например, есть крутые вузы, а есть - лажа, фотографов всяких выпускают... Если ребенок очень умный, то, конечно, и в гимназию он пройдет, и в вуз хороший поступит. А если просто умный, и родители не подсуетились, то может и пролететь. После 4 класса в Германии, например, практически невозможно перейти в гимназию, то есть попал в обычную школу в 10 лет, считай дорога в вуз тебе закрыта. | |
33
- 30.11.2014 - 15:35
| 32-4екистка > Ну, значит, всё-таки делят на умных и глупых, а не на бедных и богатых? | |
34
- 30.11.2014 - 15:39
| 33-Мисти_ > я давно поняла, что ты в тексте видишь только то, что тебе хочется. Повторюсь: у очень умных шанс есть. При этом у богатых шансов намного больше. Начиная с того, что в богатых районах школы изначально лучше, и у богатых есть финансы на репетиторов, чтобы дотянуть чадо до гимназии. | |
35
- 30.11.2014 - 15:41
|
траблы с медициной и образованием очень похоже ... полный изврат ... уже не бесплатное, еще не понятно,какое платное и полный бардак ... что школы, что детсады, что поликлиники, что больницы необходимо строить в зависимости от численности пиплофф на прилегающую территорию ... 16 первых классов с численностью 40 человек для школы, расчитаной на 1000 детей максимум это издевательство над всей системой обучения, учителями, детьми и родителями ... та же фигня с больницами и поликлиниками ... школы должны быть социальными бесплатными и платные где уже будут коррелироваться деньги родителей с подготовкой и уровнем развития ребенка ... | |
36
- 30.11.2014 - 15:44
| 28-4екистка > да, очень большой ошибкой было уничтожить среднеспециальное и техническое образование | |
37
- 30.11.2014 - 15:48
| по-моему больше всего озабочены качеством образования мамочки самых способных и образованных детей | |
38
- 30.11.2014 - 15:49
| 37-Люси была здесь > логично | |
39
- 30.11.2014 - 15:50
| 37-Люси была здесь > по-моему тут идет взаимозависимость. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |