К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Позволить другим бы другими

1_1
0 - 03.02.2024 - 08:20
Пока мы не позволяем другим быть другими, мы, на самом деле, и себе не позволяет быть в полной мере собой, ведь наша самость ничего не стоит, если кроме нее в нашем мысленном пространстве ничего не существует. (С)

Вопрос о ЖВ и о его войнушках, о желании вытеснить и победить.
Да, надоело, но о чем ещё говорить? Тем более, еще древний мудрец сказал: "в капле воды отражается океан"



1 - 03.02.2024 - 08:22

Развернула транспарант
1_1
2 - 03.02.2024 - 08:34
Люди считают свой опыт максимально репрезентативным, а это, мягко говоря, заблуждение
3 - 03.02.2024 - 08:43
2-1_1 > у них другого опыта нет)))
4 - 03.02.2024 - 09:43
В криминологии есть такое понятие, как виктимность. Желание "вытеснить и победить", как правило, присуще как раз тем, кто жаждет противостояния и часто пассивно провоцирует конфликты. Как пример таких персонажей - Атаманка, Лучики, Арина, Арбитр Изящества. Это агрессивные люди и то, как некоторые из них прикрывают свою агрессию "лучиками добра", лишь усиливает её.

Это, знаете, как можно пожелать человеку счастья и здоровья по-разному. Можно так, что он вас поблагодарит, а можно так, что даст в морду. Причём разница в интонации и контексте едва уловимая.
1_1
5 - 03.02.2024 - 10:37
4-Рэнди_Марш >и вот здесь возникают вопросы:

вытеснять или терпеть?

кого вытеснять, а кого нет?

где границы дозволенного?

какая музыка будет звучать, если останутся только белые клавиши?
1_1
6 - 03.02.2024 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Это агрессивные люди
"Если я не управляю коммуникацией, то ею управляет кто-то другой"
Все вышеперечисленные товарищи отличались тем, что управляли коммуникациией