Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Позволить другим бы другими (http://forums.kuban.ru/f1065/pozvolit-_drugim_drugimi-9228127.html)

ima 03.02.2024 08:20

Позволить другим бы другими

Пока мы не позволяем другим быть другими, мы, на самом деле, и себе не позволяет быть в полной мере собой, ведь наша самость ничего не стоит, если кроме нее в нашем мысленном пространстве ничего не существует. (С)

Вопрос о ЖВ и о его войнушках, о желании вытеснить и победить.
Да, надоело, но о чем ещё говорить? Тем более, еще древний мудрец сказал: "в капле воды отражается океан"

Дама Пик 03.02.2024 08:22

[url=https://ibb.co/bNNt44N][img]https://i.ibb.co/5ssZQQs/IMG-20240203-082150.jpg[/img][/url]
Развернула транспарант

ima 03.02.2024 08:34

Люди считают свой опыт максимально репрезентативным, а это, мягко говоря, заблуждение

Дама Пик 03.02.2024 08:43

2-1_1 > у них другого опыта нет)))

mumu_cat 03.02.2024 09:43

В криминологии есть такое понятие, как виктимность. Желание "вытеснить и победить", как правило, присуще как раз тем, кто жаждет противостояния и часто пассивно провоцирует конфликты. Как пример таких персонажей - Атаманка, Лучики, Арина, Арбитр Изящества. Это агрессивные люди и то, как некоторые из них прикрывают свою агрессию "лучиками добра", лишь усиливает её.

Это, знаете, как можно пожелать человеку счастья и здоровья по-разному. Можно так, что он вас поблагодарит, а можно так, что даст в морду. Причём разница в интонации и контексте едва уловимая.

ima 03.02.2024 10:37

4-Рэнди_Марш >и вот здесь возникают вопросы:

вытеснять или терпеть?

кого вытеснять, а кого нет?

где границы дозволенного?

какая музыка будет звучать, если останутся только белые клавиши?

ima 03.02.2024 11:04

[quote=Рэнди_Марш;49280121]Это агрессивные люди [/quote]
"Если я не управляю коммуникацией, то ею управляет кто-то другой"
Все вышеперечисленные товарищи отличались тем, что управляли коммуникациией