![]() |
158-Мисти_ >у вас же поющая и музыкальная в быту семья, вам это в пользу. |
160-cozy >да это то же самое раннее развитие только в профиль:-) |
Хоть тут и не родительство, и ребенку год, но тема оч больная. Совмещать работу (я говорю реальную работу, а не сидение на форуме во время рабочего дня) и должность мамы - это трындец как тяжело. Ребенок в садике с 9 до 5. Я не жалуюсь. Так живут миллионы. просто очень обидно, что я почти целый день не вижу дите. теперь ключевая фраза - что я успею дать в тот минимум дня, который я ее вижу. прошу советов не давать. я просто констатирую факт своей жизни. |
160-cozy >это то же самое дело, так как Атаманка как раз про раннее развитие. |
162-atamanka01 > я вокруг вижу совершенно другие крайности - мамы, таскающие своих чад с младенчества по всевозможым развивающим центрам вместо элементарных игр с ребенком. |
165-cozy >так мы вроде не о крайностях?:-) а о разумности и золотой середине. |
166-atamanka01 > вот не хватает разумности крайне) особенно после просмотра по тв передач про гениальных детей) нам тоже так надо! |
В школе действительно очень важна дисциплина. Все развивательные игрульки этим перечеркиваются. Садик хоть более-менее дисциплинирует. Там режим дня и "занятия" типа школьных. еще желательно год перед школой ходить на полготовку к школе к той учительнице, у которой планируете учиться. У вас может быть великолепный платный педагог, но шишки вашему ребенку будет набивать классуха 4 года! Мое мнение - чем больше развивалок, тем лучше. |
165-cozy > не особо это и плохо, учитывая общую загруженность и отсутствие педагогических навыков, вкупе с опытом. "Поиграть в кубики" - это ещё надо правильно суметь) |
169-АптекаУлицаФонарь > ну конечно, играть в кубики и петь песни ребенку может только человек с пед образованием) или музыкальным на худой конец) |
167-cozy > Да оно( они) всё гениально. местами. до школы. А потом вдруг оказывается, что не так уж и гениально. Потому что надо делать не то, что интересно, а то, что надо, так, как надо и тогда, когда надо. Причем надо не ему, а кому-то взрослому. |
170-cozy >ну как сказать... Я слышу часто, как мамы учат с ребенком буквы. Это БЭ, ГЭ. А потом бедный малыш слог не может прочитать: Бэ-А. Или как учат считать- вообще треш. Абстрактными понятиями пытаются учить вместо конкретики. Видела, как один умный отЭц учил дочку шахматам:" Конь ходит буквой Гэ! Поняла? Как не поняла?" А ребенок букв в глаза еще не видела:-) |
170-cozy > у педагогов совсем другой подход. Для матери ее малыш - само совершенство. И она готова для него на все буквально, не только кубики, но и многое другое, упуская "воспитание", которое может дать хороши педагог, но не родитель. Да ты же сама преподавала вроде, по идее в курсе, а на своих детях видишь, как клинит. У знакомой учительницы сын конченый алкаш. Трагедия, не приведи господь |
170-cozy > простенько - может любая мама, не спорю) Но, на минуточку, педагог - профессия, если было бы всё так просто, то не учили бы этому. |
172-atamanka01 > вот я и спрашиваю, как мы выросли нормальными, если учили нас читать и считать вовсе не педагоги) 173-Мария Антуанетта > я преподавала, а не воспитывала. Целевая аудитория немного разная, мне уже воспитанные доставались) и что значит клинит? Меня еще не клинит, я изучаю вопрос и оцениваю ситуацию исходя из своего представления о мире) |
175-cozy > расскажи богу о своих планах...(с) Казюлька, будет ровно то, на что у тебя хватит сил и желания) |
Взять в мужья сына академика и золотой ключик в кармане! |
174-АптекаУлицаФонарь > так это профессия нужна для работы с детьми в учреждениях, а не в играх в кубики дома. Так и для управления домашними финансами можно привлекать финансистов, это тоже профессия. |
У меня есть еще 2 идеи по воспитанию. Во-первых, над моей старшей дочкой (ну, гений!) висели дедушкины графики (плакаты к диссертации). Она с них глаз не сводила! Думаю, что это не случайно, над внуками обязательно повешу. Во-вторых, вычитала, что на самом деле с маленькими детьми нужно сюсюкаться (а мне не хотелось, и читала, что и не надо, и не заставляла себя). А, оказывается, дети лучше всё усваивают через эмоцию. И если пищать "ой, какой цветочек", то ребенок быстрее запомнит, что это цветочек, чем если ему дать краткую справку из вики. |
175-cozy >меня мама учила, она педагог:-) |
180-atamanka01 > а меня бабушка, она - бухгалтер :) |
175-cozy > А некоторых преподов помнишь не из-за материала учебного. А именно из-за того, что давали воспитание, меняли восприятие. Но это педагоги "от Бога". И такие необходимы ребенку. Потому что воспитание, тем более мальчиков кое-где и жестко проходить должно. А у мамы все на расслабоне, вон, на Джинджер посмотрите - только то дается, что чадушке всласть, другого не надобно. |
179-Мисти_ > угу, главное в сюсюканье - не скатиться на: - кто это? - ав_ав!) |
182-Мария Антуанетта > мои педагоги от бога хорошо давали хороший материал, а не воспитывали. Имхо, в 18 лет воспитывать кого-либо уже поздно. |
105-36и6 > прописи и штриховки присутствуют. У него не очень хорошо развита мелкая моторика. Но он в целом во многом "поздний". Я не заставляла - и другим запрещала заставлять. До всего именно "дорастал". 109-atamanka01 > школу сам бог велел четвертую - она в квартале от дома. Учителя еще не выбирала. В школу в восемнадцатом году. На подготовку туда - обязательно. 116-PeliPit > "осторожность - это врожденное" (с). Племянник, в чьем воспитании дедушка присутствовал как ЕДИНСТВЕННЫЙ мужчина, совсем другой - в омут головой, бесстрашный, все ему интересно. Только сегодня с мамой это обсуждали. |
143-финланд > мне не так повезло (насчет "как трава"). По маминым заверениям, в три мы с сестрой уже сносно читали, в пять - писали. Что в пять я считала хорошо - помню. В шесть (до школы) я складывала салфетки в четыре раза, чтобы решить задачу про "здравствуйте, сто гусей". Мама в недоумении, почему я не паниковала, что сын, которого она буквам научила в полтора года, в четыре еще не читает (а он, когда я в его три с половиной-четыре подкатывала к нему с букварем и магнитной азбукой Жуковой, делал квадратные глаза и говорил: "Мама, ты что, забыла? Я же НЕ УМЕЮ читать"). Ну, научился позже - когда дорос. Зато ЧИТАЕТ. Я ему отдельные книжки покупаю - про Тосю и Босю, про котенка Шмяка. 152-atamanka01 > вот именно в такой атмосфере он и растет. Стопроцентно. *папа мой, как выяснилось, всего Чуковского наизусть знал (я уже позже выучила, годам к двум ребенка), кучу стишков и потешек, которым еще его в детстве учили. А сколько "забав" он мастерит из подручных средств!* Ну и мы с мужем неленивые) |
У меня только мальчики и, соответственно, дошкольное воспитание и образование строилось под них. 1. Хороший детский сад с ежедневными уроками, рукоделием, выставками и отчётными декадными детскими выступлениями на сцене. 2. Спортивный зал - гимнастика с 3-х лет; один раз в неделю. 3. Домашние музыкальные занятия (фортепиано) с учителем с 5-и лет; два раза в неделю. 4. Домашние математические занятия с учителем с 6-и лет; один раз в неделю. 5. Групповые занятия (иностранный язык) с учителем с 6-и лет; два раза в неделю. ==================================================== Не говорите мне, что я тиран; в школьные годы образовательная и физическая нагрузка моих пацанов ещё увеличивается, но они уже привыкли, с удовольствием участвуют в олимпиадах, соревнованиях и побеждают. |
186-7ginger7 > у них у всех "мелкая моторика не хорошо развита" ... Моя шнурки только перед школой училась завязывать с воем и боем ))) |
По 187 Интересно, чем дело закончится... |
189-SimplyQwerty > будут менеджерами(с)) Насколько помню, у автора поста дети от разных жён. И всегда было интересно, как он всё это совмещал + работа? "Мелкая моторика хорошо развита"?) |
190-АптекаУлицаФонарь > если нервная система раньше не поломается. |
Бггг не надо своих не умеющих шнурки в 7 лет завязать сравнивать с другими. 189-SimplyQwerty > хаха, заметь, почему все типа " гениальные дети" превращаются в среднестатистических ни о чём взрослых?;))) Зато да, Карла Маркса в 4 года читали и Достоевского. |
185-7ginger7 >хорошая школа. Для мальчика прям самое то! |
Когда я интересовалась и применяла методики РР, считалось, что "раннее развитие" - это развитие детей раннего возраста, а не опережающее развитие. И упор делался на эмоциональное и физическое, в основном, т е конгломерат такой своеобразный. |
А вчера наткнулась на высказывание нашего ведущего когнитивиста о том, что мальчиков и девочек нужно не только по-разному учить, но и в разных условиях. Что-то в этом есть)) |
[quote=Убей в себе принцессу;44030296] Бггг не надо [/quote] Не буду ! Спасибо, випа, что научила, как надо. Для меня мнение незамужней, бездетной и безработной тролятины, реализовавшей себя исключительно в говносрачах соцсетей истина в последней инстанции |
[quote=36и6;44030551] Цитата: Сообщение от Убей в себе принцессу Бггг не надо Не буду ! Спасибо, випа, что научила, как надо. Для меня мнение незамужней, бездетной и безработной тролятины, реализовавшей себя исключительно в говносрачах соцсетей истина в последней инстанции [/quote] Гусь и огурчик оказывается безработная ? А кто же ей тогда интернет оплачивает ? |
194-Астра > ну, оно, наверное, как раз-таки своевременное. Но мне кажется лишним. Вот в 187 смотрю, а у меня аж голова кружится и подташнивает, как будто стою на краю крыши высотки. |
197-F121 > не знаю, но лучше бы пропил, хоть какая-то польза ))) |
198-7ginger7 > у меня тоже иногда сомнения случаются, что вместо того, чтобы скакать на детской площадке могла бы английский с французским учить, играя на пианине, время на ветер, мамо ленивая, по секциями не возит и тд и те ... Но я держусь ))) |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |