К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отсталые мы по сравнению с детьми.

Гость
0 - 09.06.2017 - 22:54
Смотрю рекламу Ховрино, нашего ужастика, о заброшенной больнице в Москве , где проводили ритуалы сатанисты, и десятки людей не вернулись оттуда живыми.
(реальное место, в Москве, его называют Амбрелла, так построен).

Подходит сын, 9 лет , о , говорит , ХЗБ смотришь (ховринская заброшеная больница)? (до этого я и не знал, что там такое есть)

А ты откуда знаешь. - сына спрашиваю.

Да руфферов отвечает смотрю в ютубе , они там часто бывают.

Какие руфферы спрашиваю, это кто вообще ?

Объяснил мне дите.

Чувствую себя отсталым.



Гость
81 - 10.06.2017 - 14:38
62-Stay911 >еще раз:-) только медленно прочтите:-) сначала изучают счет ( составчисла) на предметах. Таблица сложения- ИТОГ этого изучения. Это методика преподавания . Дошкольная и первого класса школы. Кстати , точно также умножение дают детям: показывают, что означает умножить одно число на другое. Рисуют ряды , считают их, наглядно чтоб.
Гость
82 - 10.06.2017 - 14:38
83-Stay911 >да зачем? 140+35
Гость
83 - 10.06.2017 - 14:39
85-atamanka01 >именно так
Гость
84 - 10.06.2017 - 14:40
83-Stay911 >ой, мы об одном и том же)))
Гость
85 - 10.06.2017 - 14:42
82-7ginger7 >откуда малыш знает , сколько будет 25*3?
Гость
86 - 10.06.2017 - 14:44
80-Stay911 >четыре подшипника небольших запаял между собой, покрыл чем-то там. Я особо не вдавалась, он у меня постоянно что то делает, собирает, на 3Д принтере печатает. Или друзей заводит англоязычных в игре, и играют на пару, общаясь на английском. Я уже не успеваю за ним, а он всего лишь третий класс закончил.
Кстати, математика у нас Монтессори, дети решают задачи и уравнения на уровне пятиклашек с обычной математикой. И это проблема, так как они после началки будут обучаться уже по обычной программе, и на математике в пятом и части шестого класса им просто нечего делать будет.
87 - 10.06.2017 - 14:48
89-Шапокляк > мне кажется, это очевидно) Вряд ли "малыш" не знает, что 25 - это четверть сотни.
Гость
88 - 10.06.2017 - 14:49
81-7ginger7 >а какая разница между подводами, если на каждую грузили по 25 пудов?
Я туплю
Гость
89 - 10.06.2017 - 14:50
91-7ginger7 >не факт. Мой пример лучше решать, разбив 25 на 20 и 5
90 - 10.06.2017 - 14:52
92-Шапокляк > разница в количестве лошадей - и подвод, соответственно. У одного 2х, у другого 3х, у третьего 4х.
Гость
91 - 10.06.2017 - 14:57
94-7ginger7 >ну обьясните мне- в условии на подводу грузили 25 пудов . То есть, равное количество.
92 - 10.06.2017 - 15:01
Если у одного подвод в два раза больше, чем у другого, вряд ли он перевез столько же)
Гость
93 - 10.06.2017 - 15:02
96-7ginger7 >тогда что такое " тройка" или " четверка" ?
94 - 10.06.2017 - 15:08
97-Шапокляк > число, кратным которому является количество лошадей (и подвод). Очевидно же...
95 - 10.06.2017 - 15:15
Гость
96 - 10.06.2017 - 15:39
88, ну да :)
Гость
97 - 10.06.2017 - 15:43
99-7ginger7 > задача некорректная )) у мальчиков может быть неодинаковое количество зубов во рту, как и у девочек количество пальцев на руках и ногах)
98 - 10.06.2017 - 15:46
101-SIMATIC > я все эти задачи рассматриваю с одной точки зрения - как объяснить принцип решения ребенку. Не моему шестилетке, понятно. Хотя бы крестникам-пятиклассникам.
Гость
99 - 10.06.2017 - 15:59
102-7ginger7 > ну да, образ мышления сформировать очень важно.
100 - 10.06.2017 - 16:06
Все, это последняя, обещаю)
Гость
101 - 10.06.2017 - 16:07
102-7ginger7 > Ну я бы объяснил так:
Если у него будут все дети мальчики, то ему понадобится 12*32=384 орежа. И у него не хватит 84 штуки. Замена мальчика на девочку "экономит" 12 орехов. То есть нужно заменить 7 мальчиков.
Станет 5 мальчиков и 7 девочек.
Гость
102 - 10.06.2017 - 16:07
99-7ginger7 > пять мальчиков, семь девочек )
103 - 10.06.2017 - 16:09
105-Голубые каски > я по тому же принципу, только с "меньшей стороны": 12*20 = 240, 60/12 (разница между пальцами и зубами) = 5 мальчиков.
Гость
104 - 10.06.2017 - 16:13
104-7ginger7 > Ну а здесь легко сосчитать, что пара яьлоко и пряник стоит 5 коп. А дадьше все просто из второго утверждения.
Гость
105 - 10.06.2017 - 16:16
105-Голубые каски >107-7ginger7 > интересно!! А я по другому принципу считал, совсем.
106 - 10.06.2017 - 16:18
108-Голубые каски > пять пряников дороже пяти яблок на пять копеек. Яблоко стоит (35-5)/15 = 2 коп., пряник 3.
107 - 10.06.2017 - 16:19
109-SIMATIC > у тебя образ мышления сформирован иначе)
Гость
108 - 10.06.2017 - 16:19
109-SIMATIC > Не, ну ежу понятно, что любой участник форума в состоянии составить систему линейных ур-й и рещить ее методом Гаусса, или правилом Крамера. Вопрос был как это сделать пятикдасснику?
Гость
109 - 10.06.2017 - 16:20
112-Голубые каски > нет, без уравнений вообще)
110 - 10.06.2017 - 16:21
113-SIMATIC > рассказывай!
Гость
111 - 10.06.2017 - 16:24
Я исходил из того, что т.к. у девочек число орехов должно быть кратно 20, то число орехов у мальчиков должно быть кратно 10. То есть там не может быть 173 или 216, например. А единственный вариант, когда 32 умножить на целое число и получить на выходе кратное 10 это пять. (10÷2=5) если брать не пять а десять то уже выходим за общее число орехов. Итого, пять мальчиков и 12-5=7 девочек.
112 - 10.06.2017 - 16:26
115-SIMATIC > тебе будет еще сложнее объяснять математику сыну)))
Гость
113 - 10.06.2017 - 16:28
116-ginger > чевой та?)
114 - 10.06.2017 - 16:29
117-SIMATIC > шибко умный)
Гость
115 - 10.06.2017 - 16:32
116-7ginger7 > Ну его решение второй задачи легко довести до ребенка. "Заменив 5 яблок на столько же прянников получаем удорожание в 15 коп.)
116 - 10.06.2017 - 16:39
119-Голубые каски > пАпрАшу! - не пятнадцать, а пять)
Гость
117 - 10.06.2017 - 16:43
120-7ginger7 >ну да, опИсался.
Гость
118 - 10.06.2017 - 18:01
91-7ginger7 >не по задачам, а по моему опыту: нет в обучении ничего очевидного, тем более умножение 25 на 3


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены