0
- 09.06.2017 - 22:54
|
Смотрю рекламу Ховрино, нашего ужастика, о заброшенной больнице в Москве , где проводили ритуалы сатанисты, и десятки людей не вернулись оттуда живыми. (реальное место, в Москве, его называют Амбрелла, так построен). Подходит сын, 9 лет , о , говорит , ХЗБ смотришь (ховринская заброшеная больница)? (до этого я и не знал, что там такое есть) А ты откуда знаешь. - сына спрашиваю. Да руфферов отвечает смотрю в ютубе , они там часто бывают. Какие руфферы спрашиваю, это кто вообще ? Объяснил мне дите. Чувствую себя отсталым. | |
81
- 10.06.2017 - 14:38
| 62-Stay911 >еще раз:-) только медленно прочтите:-) сначала изучают счет ( составчисла) на предметах. Таблица сложения- ИТОГ этого изучения. Это методика преподавания . Дошкольная и первого класса школы. Кстати , точно также умножение дают детям: показывают, что означает умножить одно число на другое. Рисуют ряды , считают их, наглядно чтоб. | |
82
- 10.06.2017 - 14:38
| 83-Stay911 >да зачем? 140+35 | |
83
- 10.06.2017 - 14:39
| 85-atamanka01 >именно так | |
84
- 10.06.2017 - 14:40
| 83-Stay911 >ой, мы об одном и том же))) | |
85
- 10.06.2017 - 14:42
| 82-7ginger7 >откуда малыш знает , сколько будет 25*3? | |
86
- 10.06.2017 - 14:44
|
80-Stay911 >четыре подшипника небольших запаял между собой, покрыл чем-то там. Я особо не вдавалась, он у меня постоянно что то делает, собирает, на 3Д принтере печатает. Или друзей заводит англоязычных в игре, и играют на пару, общаясь на английском. Я уже не успеваю за ним, а он всего лишь третий класс закончил. Кстати, математика у нас Монтессори, дети решают задачи и уравнения на уровне пятиклашек с обычной математикой. И это проблема, так как они после началки будут обучаться уже по обычной программе, и на математике в пятом и части шестого класса им просто нечего делать будет. | |
87
- 10.06.2017 - 14:48
| 89-Шапокляк > мне кажется, это очевидно) Вряд ли "малыш" не знает, что 25 - это четверть сотни. | |
88
- 10.06.2017 - 14:49
|
81-7ginger7 >а какая разница между подводами, если на каждую грузили по 25 пудов? Я туплю | |
89
- 10.06.2017 - 14:50
| 91-7ginger7 >не факт. Мой пример лучше решать, разбив 25 на 20 и 5 | |
90
- 10.06.2017 - 14:52
| 92-Шапокляк > разница в количестве лошадей - и подвод, соответственно. У одного 2х, у другого 3х, у третьего 4х. | |
91
- 10.06.2017 - 14:57
| 94-7ginger7 >ну обьясните мне- в условии на подводу грузили 25 пудов . То есть, равное количество. | |
92
- 10.06.2017 - 15:01
| Если у одного подвод в два раза больше, чем у другого, вряд ли он перевез столько же) | |
93
- 10.06.2017 - 15:02
| 96-7ginger7 >тогда что такое " тройка" или " четверка" ? | |
94
- 10.06.2017 - 15:08
| 97-Шапокляк > число, кратным которому является количество лошадей (и подвод). Очевидно же... | |
95
- 10.06.2017 - 15:15
| | |
96
- 10.06.2017 - 15:39
| 88, ну да :) | |
97
- 10.06.2017 - 15:43
| 99-7ginger7 > задача некорректная )) у мальчиков может быть неодинаковое количество зубов во рту, как и у девочек количество пальцев на руках и ногах) | |
98
- 10.06.2017 - 15:46
| 101-SIMATIC > я все эти задачи рассматриваю с одной точки зрения - как объяснить принцип решения ребенку. Не моему шестилетке, понятно. Хотя бы крестникам-пятиклассникам. | |
99
- 10.06.2017 - 15:59
| 102-7ginger7 > ну да, образ мышления сформировать очень важно. | |
100
- 10.06.2017 - 16:06
|
Все, это последняя, обещаю) | |
101
- 10.06.2017 - 16:07
|
102-7ginger7 > Ну я бы объяснил так: Если у него будут все дети мальчики, то ему понадобится 12*32=384 орежа. И у него не хватит 84 штуки. Замена мальчика на девочку "экономит" 12 орехов. То есть нужно заменить 7 мальчиков. Станет 5 мальчиков и 7 девочек. | |
102
- 10.06.2017 - 16:07
| 99-7ginger7 > пять мальчиков, семь девочек ) | |
103
- 10.06.2017 - 16:09
| 105-Голубые каски > я по тому же принципу, только с "меньшей стороны": 12*20 = 240, 60/12 (разница между пальцами и зубами) = 5 мальчиков. | |
104
- 10.06.2017 - 16:13
| 104-7ginger7 > Ну а здесь легко сосчитать, что пара яьлоко и пряник стоит 5 коп. А дадьше все просто из второго утверждения. | |
105
- 10.06.2017 - 16:16
| 105-Голубые каски >107-7ginger7 > интересно!! А я по другому принципу считал, совсем. | |
106
- 10.06.2017 - 16:18
| 108-Голубые каски > пять пряников дороже пяти яблок на пять копеек. Яблоко стоит (35-5)/15 = 2 коп., пряник 3. | |
107
- 10.06.2017 - 16:19
| 109-SIMATIC > у тебя образ мышления сформирован иначе) | |
108
- 10.06.2017 - 16:19
| 109-SIMATIC > Не, ну ежу понятно, что любой участник форума в состоянии составить систему линейных ур-й и рещить ее методом Гаусса, или правилом Крамера. Вопрос был как это сделать пятикдасснику? | |
109
- 10.06.2017 - 16:20
| 112-Голубые каски > нет, без уравнений вообще) | |
110
- 10.06.2017 - 16:21
| 113-SIMATIC > рассказывай! | |
111
- 10.06.2017 - 16:24
| Я исходил из того, что т.к. у девочек число орехов должно быть кратно 20, то число орехов у мальчиков должно быть кратно 10. То есть там не может быть 173 или 216, например. А единственный вариант, когда 32 умножить на целое число и получить на выходе кратное 10 это пять. (10÷2=5) если брать не пять а десять то уже выходим за общее число орехов. Итого, пять мальчиков и 12-5=7 девочек. | |
112
- 10.06.2017 - 16:26
| 115-SIMATIC > тебе будет еще сложнее объяснять математику сыну))) | |
113
- 10.06.2017 - 16:28
| 116-ginger > чевой та?) | |
114
- 10.06.2017 - 16:29
| 117-SIMATIC > шибко умный) | |
115
- 10.06.2017 - 16:32
| 116-7ginger7 > Ну его решение второй задачи легко довести до ребенка. "Заменив 5 яблок на столько же прянников получаем удорожание в 15 коп.) | |
116
- 10.06.2017 - 16:39
| 119-Голубые каски > пАпрАшу! - не пятнадцать, а пять) | |
117
- 10.06.2017 - 16:43
| 120-7ginger7 >ну да, опИсался. | |
118
- 10.06.2017 - 18:01
| 91-7ginger7 >не по задачам, а по моему опыту: нет в обучении ничего очевидного, тем более умножение 25 на 3 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |