К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отсталые мы по сравнению с детьми.

Гость
0 - 09.06.2017 - 22:54
Смотрю рекламу Ховрино, нашего ужастика, о заброшенной больнице в Москве , где проводили ритуалы сатанисты, и десятки людей не вернулись оттуда живыми.
(реальное место, в Москве, его называют Амбрелла, так построен).

Подходит сын, 9 лет , о , говорит , ХЗБ смотришь (ховринская заброшеная больница)? (до этого я и не знал, что там такое есть)

А ты откуда знаешь. - сына спрашиваю.

Да руфферов отвечает смотрю в ютубе , они там часто бывают.

Какие руфферы спрашиваю, это кто вообще ?

Объяснил мне дите.

Чувствую себя отсталым.



Гость
41 - 10.06.2017 - 11:41
39-7ginger7 >навыки в основном сложения через десяток. У нас карточки в пределах 20. Да, навык- это быстрый ответ на вопрос. Автоматизм.
Гость
42 - 10.06.2017 - 11:43
Я тоже не помню таблицы сложения и вычитания, но я была хорошей ученицей( скромно))))
43 - 10.06.2017 - 11:49
38-Шапокляк >
Гость
44 - 10.06.2017 - 11:53
39-7ginger7 > да оно само запоминается, при регулярных занятиях математикой.
Гость
47 - 10.06.2017 - 11:58
По моему, таблица сложения это для совсем отсталых.. Извините, если кого обидел.
Погуглил что оно такое - так же как и умножения, до 10. Ёлки-палки, заучивать в таблице 10+8=18 это прям совсем "альтернативным" надо быть ребёнком.
Гость
48 - 10.06.2017 - 12:11
Таблица сложения- это итог обучения в 1 классе составу числа. Вы просто все забыли и уперлись в таблицу саму:-)
Ребенка учат именно представлять СОСТАВ . Разложи 6 карандашей на 2 коробки разными способами: это 5 и 1, 1и 5, 2 и 4, 4 и 2, 3 и 3. Вот вам и таблица сложения.
Гость
49 - 10.06.2017 - 12:22
При постоянном счете на пальцах все это само запоминается, просто просишь пальцы в уме представлять. Не было состава числа в советское время. Считать учили на счетных палочках это я точно помню. А автоматически учить наизусть специально состав числа, ну не знаю... Слушала выступление тетки - психолога еще советского, так она возмущалась, что детей отучают думать и анализировать, находить свои решения, а приучают только заучивать.
Гость
50 - 10.06.2017 - 12:26
45-7ginger7 >интересно, спасибо- сразу не поняла, но пересмотрю)))
Гость
51 - 10.06.2017 - 12:28
Совершенно верно: исключите слово "таблица". Сложение и вычитание нужно много практиковать.
Гость
52 - 10.06.2017 - 12:32
51-Stay911 >тетка та не совсем права: при сложных вычислениях типа " длинного деления" не до того , чтоб считать нп пальцах 12-7
53 - 10.06.2017 - 12:34
51-Stay911 > счет на пальцах - это тот же абакус. На мой взгляд. Я считала всегда, сколько себя помню, до ровной десятки плюс остаток - если нужно прибавить число по семь включительно, и минус остаток - восемь и девять. Не знаю, кто и где меня так научил, но на пальцах я не считала никогда. Возможно, года в четыре - не помню.
Гость
54 - 10.06.2017 - 12:45
55-7ginger7 >а я слова " абакус" не знаю, но способ вычислений каждый может выбать любой.

Но опять же- какой этап. Мы проводим тест на таблицу умножения( 60 секунд) на 15 примеров, а кто- то считает на пальцах. Не сдает, конечно.
55 - 10.06.2017 - 12:59

Я продолжаю развлекаться.
Гость
56 - 10.06.2017 - 13:07
51-Stay911 >это и есть изучение состава числа :-) счетные палочки, карандаши, пуговицы. Что угодно! Наглядно показыааем ребенку , что число можно получить несколькими способами. От конкретики потом переход к абстракции. То есть, от палочек к той самой таблице цифровой.
Гость
57 - 10.06.2017 - 13:07
57-7ginger7 >я не вижу текста изображения
Гость
58 - 10.06.2017 - 13:11
Длинное деление я быстро посчитаю в столбик :). А таблицу умножения, конечно проще заучить, хотя зная систему можно просчитать то, что забыл. Не понимаю, куда гнать со скоростью света.
Гость
59 - 10.06.2017 - 13:13
60-Stay911 >кто гонит?
Гость
60 - 10.06.2017 - 13:14
58, простите, но я не учила цифровую таблицу, только палочки, думаете я не перешла к абстракции чисел?
Гость
61 - 10.06.2017 - 13:14
таблица умножения 15 примеров за 60 секунд :))
62 - 10.06.2017 - 13:15
59-Шапокляк > кликни на изображение.
Гость
63 - 10.06.2017 - 13:19
63-Stay911 >что тут такого, если детям по 8 лет?
Гость
64 - 10.06.2017 - 13:23
на скорость проверяли раньше только чтение :) математика больше логическая наука, тут главное логика, а не скорость вычисления примеров :)
Гость
65 - 10.06.2017 - 13:24
тем более, когда детям только 8 лет и они только начинают практиковать таблицу умножения в школе...
Гость
66 - 10.06.2017 - 13:26
Ну вообще то я говорил образно и вовсе не имел ввиду конкретно саму таблицу. Просто хотел сказать, что складывать числа ( не приведи господь вообще с разными знаками, или дроби смешанные), зачастую не умеют те самые продвинутые ютубнутые дети.
Гость
67 - 10.06.2017 - 13:28
62-Stay911 >ой , да чего только не вижу! Вот задача: в семи коробках по 8 карандашей в каждом. Сколько всего?
И дите старается- рисует 7 коробок, и в каждой по 8 палочек)) потом сидит и все считает) я ей рисую условные коробки( кружки)- она возмущалась)))), в каждом пишу цифру 8.
Что только ни приходится наблюдать!))
Ну уже слате знают формулу площади, нет- расчертил все на квадраты и все их сосчитал!))))) аххххаааа
Гость
68 - 10.06.2017 - 13:30
67-Stay911 >это не Россия
Гость
69 - 10.06.2017 - 13:34
67-Stay911 >им по 8-9, идут в школу с пяти
Гость
70 - 10.06.2017 - 13:40
69, логика на грани фантастики :)
70, тогда понятно, в России тоже гнать стали :(
нейрофизиологи бьют тревогу - мозг созревает поэтапно как 20 лет назад, так и сейчас, а обучение гонит, программы меняются без научного обоснования, дети в школе не усваивают предметы
Гость
71 - 10.06.2017 - 13:46
71, вот, вот...
Гость
72 - 10.06.2017 - 13:48
72-Stay911 >вы не совсем правы: поскольку сложение- основа умножения, то некоторые дети не сразу умножение понмают. Учителя бывают тоже разные.

А вот недавний пример: мне нужно подучить детей на предмет умножения, а именно , сообразить, как умножить 25 на семь( к примеру).
Мне учитель дает образец, который она в тот день дала детям. И что я вижу? Она предлагает рвзбить 25 на 12 и 13 , каждое умножить на 7, потом сложить.
Я была в ступоре)))))) зачем??????????????
Сказала им все это забыть ))) и умножать на 20, потом на 5, потом сложить.
То есть, еще от учителя зависит.
Еще учтите, что я филолог))))))
Гость
73 - 10.06.2017 - 13:50
73-Stay911 >что именно? Это другая страна, закон федеральный, дети в школе с пяти лет.
Гость
74 - 10.06.2017 - 13:50
Мой спиннер сам сделал.))
Гость
75 - 10.06.2017 - 13:54
Вот и я о том, что программы обучения не рассчитаны на обучение :)) Пока смогу - буду учить сама и так, как меня учили.
Гость
76 - 10.06.2017 - 13:56
75, скорость развития мозга не зависит от федеральных законов, а только от законов природы :)
Гость
77 - 10.06.2017 - 13:57
Ну, я конечно не знаю что там у вас за школа в пять лет и как их обучают.
Гость
78 - 10.06.2017 - 13:58
76, поделитесь опытом
79 - 10.06.2017 - 13:58
80 - 10.06.2017 - 14:01
74-Шапокляк > а я бы предложила умножить на четыре, потом на три и сложить)
Гость
81 - 10.06.2017 - 14:09
При умножении в столбик и складывать особо нечего: 5*7, потом 20*7, по итогу сложить надо только 3+4, а единицы и сотни отметить
Гость
82 - 10.06.2017 - 14:37
82-7ginger7 >на 20, потом на 5, потом сложить. Они жн знают 2 на 7, знают 5 на 7, сложить легко.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены