0
- 09.06.2017 - 22:54
|
Смотрю рекламу Ховрино, нашего ужастика, о заброшенной больнице в Москве , где проводили ритуалы сатанисты, и десятки людей не вернулись оттуда живыми. (реальное место, в Москве, его называют Амбрелла, так построен). Подходит сын, 9 лет , о , говорит , ХЗБ смотришь (ховринская заброшеная больница)? (до этого я и не знал, что там такое есть) А ты откуда знаешь. - сына спрашиваю. Да руфферов отвечает смотрю в ютубе , они там часто бывают. Какие руфферы спрашиваю, это кто вообще ? Объяснил мне дите. Чувствую себя отсталым. | |
41
- 10.06.2017 - 11:41
| 39-7ginger7 >навыки в основном сложения через десяток. У нас карточки в пределах 20. Да, навык- это быстрый ответ на вопрос. Автоматизм. | |
42
- 10.06.2017 - 11:43
| Я тоже не помню таблицы сложения и вычитания, но я была хорошей ученицей( скромно)))) | |
43
- 10.06.2017 - 11:49
|
38-Шапокляк > | |
44
- 10.06.2017 - 11:53
| 39-7ginger7 > да оно само запоминается, при регулярных занятиях математикой. | |
47
- 10.06.2017 - 11:58
|
По моему, таблица сложения это для совсем отсталых.. Извините, если кого обидел. Погуглил что оно такое - так же как и умножения, до 10. Ёлки-палки, заучивать в таблице 10+8=18 это прям совсем "альтернативным" надо быть ребёнком. | |
48
- 10.06.2017 - 12:11
|
Таблица сложения- это итог обучения в 1 классе составу числа. Вы просто все забыли и уперлись в таблицу саму:-) Ребенка учат именно представлять СОСТАВ . Разложи 6 карандашей на 2 коробки разными способами: это 5 и 1, 1и 5, 2 и 4, 4 и 2, 3 и 3. Вот вам и таблица сложения. | |
49
- 10.06.2017 - 12:22
| При постоянном счете на пальцах все это само запоминается, просто просишь пальцы в уме представлять. Не было состава числа в советское время. Считать учили на счетных палочках это я точно помню. А автоматически учить наизусть специально состав числа, ну не знаю... Слушала выступление тетки - психолога еще советского, так она возмущалась, что детей отучают думать и анализировать, находить свои решения, а приучают только заучивать. | |
50
- 10.06.2017 - 12:26
| 45-7ginger7 >интересно, спасибо- сразу не поняла, но пересмотрю))) | |
51
- 10.06.2017 - 12:28
| Совершенно верно: исключите слово "таблица". Сложение и вычитание нужно много практиковать. | |
52
- 10.06.2017 - 12:32
| 51-Stay911 >тетка та не совсем права: при сложных вычислениях типа " длинного деления" не до того , чтоб считать нп пальцах 12-7 | |
53
- 10.06.2017 - 12:34
| 51-Stay911 > счет на пальцах - это тот же абакус. На мой взгляд. Я считала всегда, сколько себя помню, до ровной десятки плюс остаток - если нужно прибавить число по семь включительно, и минус остаток - восемь и девять. Не знаю, кто и где меня так научил, но на пальцах я не считала никогда. Возможно, года в четыре - не помню. | |
54
- 10.06.2017 - 12:45
|
55-7ginger7 >а я слова " абакус" не знаю, но способ вычислений каждый может выбать любой. Но опять же- какой этап. Мы проводим тест на таблицу умножения( 60 секунд) на 15 примеров, а кто- то считает на пальцах. Не сдает, конечно. | |
55
- 10.06.2017 - 12:59
| Я продолжаю развлекаться. | |
56
- 10.06.2017 - 13:07
| 51-Stay911 >это и есть изучение состава числа :-) счетные палочки, карандаши, пуговицы. Что угодно! Наглядно показыааем ребенку , что число можно получить несколькими способами. От конкретики потом переход к абстракции. То есть, от палочек к той самой таблице цифровой. | |
57
- 10.06.2017 - 13:07
| 57-7ginger7 >я не вижу текста изображения | |
58
- 10.06.2017 - 13:11
| Длинное деление я быстро посчитаю в столбик :). А таблицу умножения, конечно проще заучить, хотя зная систему можно просчитать то, что забыл. Не понимаю, куда гнать со скоростью света. | |
59
- 10.06.2017 - 13:13
| 60-Stay911 >кто гонит? | |
60
- 10.06.2017 - 13:14
| 58, простите, но я не учила цифровую таблицу, только палочки, думаете я не перешла к абстракции чисел? | |
61
- 10.06.2017 - 13:14
| таблица умножения 15 примеров за 60 секунд :)) | |
62
- 10.06.2017 - 13:15
| 59-Шапокляк > кликни на изображение. | |
63
- 10.06.2017 - 13:19
| 63-Stay911 >что тут такого, если детям по 8 лет? | |
64
- 10.06.2017 - 13:23
| на скорость проверяли раньше только чтение :) математика больше логическая наука, тут главное логика, а не скорость вычисления примеров :) | |
65
- 10.06.2017 - 13:24
| тем более, когда детям только 8 лет и они только начинают практиковать таблицу умножения в школе... | |
66
- 10.06.2017 - 13:26
| Ну вообще то я говорил образно и вовсе не имел ввиду конкретно саму таблицу. Просто хотел сказать, что складывать числа ( не приведи господь вообще с разными знаками, или дроби смешанные), зачастую не умеют те самые продвинутые ютубнутые дети. | |
67
- 10.06.2017 - 13:28
|
62-Stay911 >ой , да чего только не вижу! Вот задача: в семи коробках по 8 карандашей в каждом. Сколько всего? И дите старается- рисует 7 коробок, и в каждой по 8 палочек)) потом сидит и все считает) я ей рисую условные коробки( кружки)- она возмущалась)))), в каждом пишу цифру 8. Что только ни приходится наблюдать!)) Ну уже слате знают формулу площади, нет- расчертил все на квадраты и все их сосчитал!))))) аххххаааа | |
68
- 10.06.2017 - 13:30
| 67-Stay911 >это не Россия | |
69
- 10.06.2017 - 13:34
| 67-Stay911 >им по 8-9, идут в школу с пяти | |
70
- 10.06.2017 - 13:40
|
69, логика на грани фантастики :) 70, тогда понятно, в России тоже гнать стали :( нейрофизиологи бьют тревогу - мозг созревает поэтапно как 20 лет назад, так и сейчас, а обучение гонит, программы меняются без научного обоснования, дети в школе не усваивают предметы | |
71
- 10.06.2017 - 13:46
| 71, вот, вот... | |
72
- 10.06.2017 - 13:48
|
72-Stay911 >вы не совсем правы: поскольку сложение- основа умножения, то некоторые дети не сразу умножение понмают. Учителя бывают тоже разные. А вот недавний пример: мне нужно подучить детей на предмет умножения, а именно , сообразить, как умножить 25 на семь( к примеру). Мне учитель дает образец, который она в тот день дала детям. И что я вижу? Она предлагает рвзбить 25 на 12 и 13 , каждое умножить на 7, потом сложить. Я была в ступоре)))))) зачем?????????????? Сказала им все это забыть ))) и умножать на 20, потом на 5, потом сложить. То есть, еще от учителя зависит. Еще учтите, что я филолог)))))) | |
73
- 10.06.2017 - 13:50
| 73-Stay911 >что именно? Это другая страна, закон федеральный, дети в школе с пяти лет. | |
74
- 10.06.2017 - 13:50
| Мой спиннер сам сделал.)) | |
75
- 10.06.2017 - 13:54
| Вот и я о том, что программы обучения не рассчитаны на обучение :)) Пока смогу - буду учить сама и так, как меня учили. | |
76
- 10.06.2017 - 13:56
| 75, скорость развития мозга не зависит от федеральных законов, а только от законов природы :) | |
77
- 10.06.2017 - 13:57
| Ну, я конечно не знаю что там у вас за школа в пять лет и как их обучают. | |
78
- 10.06.2017 - 13:58
| 76, поделитесь опытом | |
79
- 10.06.2017 - 13:58
| | |
80
- 10.06.2017 - 14:01
| 74-Шапокляк > а я бы предложила умножить на четыре, потом на три и сложить) | |
81
- 10.06.2017 - 14:09
| При умножении в столбик и складывать особо нечего: 5*7, потом 20*7, по итогу сложить надо только 3+4, а единицы и сотни отметить | |
82
- 10.06.2017 - 14:37
| 82-7ginger7 >на 20, потом на 5, потом сложить. Они жн знают 2 на 7, знают 5 на 7, сложить легко. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |