К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отстаиваете ли вы свои права?

Гость
0 - 29.07.2016 - 14:53
Собственно, вопрос: http://www.beautyinsider.ru/2015/07/...er-protection/ (комментарии даже больше статьи понравились) :)


Гость
1 - 29.07.2016 - 15:04
Недолюбливаю салоны красоты именно по причине того, что стригут не столько меня, сколько с меня. Приходилось и переплачивать и переделывать, пока не научилась ДО того, как меня вовлекут в процесс, доходчиво обьяснить, что мне нужно. Если поторопилась и не сумела донести, смеюсь над собой, - что еще остается? :(
Гость
2 - 29.07.2016 - 15:06
стараюсь не ходить в непроверенные места, но если вдруг "попала", то выяснять отношения не буду, просто не пойду туда больше.
Гость
3 - 29.07.2016 - 15:13
2-Улыбка Джа > вот! Таких деликатных, наверное, большинство? Иногда кажется, что потому-то так с нами и рабтают, а ведь скандалить все равно неловко как-то
Гость
4 - 29.07.2016 - 15:27
Да. Спокойно и уверенно. Волосы перекрашивали на другой день с извинениями. Испорченный свитер заменили абонементом на поход в салон к ним . Ис порченную рубашку компенсировали деньгами.
Гость
5 - 29.07.2016 - 15:31
Какие-то идиотки в подписчицах у этой блогерши
Гость
6 - 29.07.2016 - 15:43
Нормальным салонам важна репутация.
7 - 29.07.2016 - 15:45
4-atamanka01 >не пугай. Свитер и рубашка - как резаультат окрашивания?
5-ГолаяПравда >и не говори, стильные фото
Гость
8 - 29.07.2016 - 15:49
7-ЁлкА ТигровАЯ >при чём я так и не дошла до комментариев самой статьи. )
Гость
9 - 29.07.2016 - 15:50
Кто предостережен, тот вооружен :). Я постеснялась просить пробную прическу перед свадьбой, итог - получила именно то, чего больше всего опасалась, болонки круче было поискать, все это дело щедро присыпали цветами и залачили так, что попытка распрямить шедевр успехом не увенчалась. На следующий день половина шевелюры осталась в ванне... другая половина ночью осыпалась на подушку вместе с ресницами.
Гость
10 - 29.07.2016 - 15:51
9-relikt > жених-то не сбежал?)
Гость
11 - 29.07.2016 - 15:52
4-atamanka01 >кто бы мне так свитер испортил ;) Хороший салон, вежливые люди:)
Гость
12 - 29.07.2016 - 15:54
7-ЁлкА ТигровАЯ >Да. И в первом и во втором случае плохо закрепили защитную накидку и пятнами испортили свитер и рубашку на спине. Я сразу не увидела,только дома. На след день возвращалась с одеждой испорченной.
Волосы мастер тоже как-то неудачно окрасила.Дело было поздним вечером,при освещении в салоне я не увидела,а вот дома обнаружила утром себя цвета красного дерева. Ничего,все перекрасили .
Гость
13 - 29.07.2016 - 15:54
10-Улыбка Джа >я тоже этого опасалась
Гость
14 - 29.07.2016 - 15:55
11-relikt >Да,я к ним хожу 8 лет .Пыталась менять несколько раз ,но все равно возвращаюсь.Хороший салон,вежливые люди:-)
15 - 29.07.2016 - 16:18
12-atamanka01 >офигеть
Честно говоря, я бы больше не пошла. А так напоминает анекдот про петровича
В парикмахерской мастер стрижет клиента, мальчишка - ученик бреет.
- Петрович, я нечаянно порезал клиента.
Мастер размахивается, но мальчишка увернулся,
и кулак попадает клиенту по голове.
Через некоторое время:
- Петрович, я опять нечаянно порезал клиента.
Мастер снова замахивается, но мальчишка увернулся.
Кулак снова достался клиенту.
Через некоторое время мальчишка отрезал клиенту ухо. Клиент шепчет:
- Петрович еще не видел?
- Нет.
- выбрасывай его на ..., выбрасывай С
Гость
16 - 29.07.2016 - 16:20
15-ЁлкА ТигровАЯ > мне больше нравится этот)

Парикмахер, дважды порезав клиента, чтобы как-то смягчить ситуацию, затевает с ним разговор:
- Вы у нас раньше бывали?
- Нет. Руку я потерял на войне...
17 - 29.07.2016 - 16:21
16-Улыбка Джа >тоже ничего)
Гость
18 - 29.07.2016 - 16:24
15-ЁлкА ТигровАЯ > почему? работа в целом-то устроила,плюс сатисфакция была моментальной и тоже устроившей. ошибки бывают у всех. это было три разных салона в трех городах,если что:-) наша дружба начиналась почему-то с недоразумений таких :-)
Модератор
19 - 29.07.2016 - 16:51
поэтому нехер свои патлы красить :))
Гость
20 - 29.07.2016 - 16:53
19-NoThanks >седыми ходить по офису?)))
Модератор
21 - 29.07.2016 - 16:55
20-финланд > как седыми? на жеве не бывает седины, это все знают :)
Гость
22 - 29.07.2016 - 16:57
21-NoThanks >а, ну как скажешь.
23 - 29.07.2016 - 17:00
19-NoThanks >вас забыли спросить
Гость
24 - 29.07.2016 - 22:03
та вы шо, волосы не зубы отрастут, сказали мне однажды в салоне, с тех пор я не люблю парикмахеров (с)
25 - 29.07.2016 - 22:46
16-Улыбка Джа > фуфуфу, какой солдафонский юмор!
Гость
26 - 30.07.2016 - 01:04
Защита прав потребителей- это конечно прекрасно, но если салон пойдет на принцип, то только судебные тяжбы, которые вряд ли выгорят. Поэтому атаманке по сути повезло, люди, действительно, вежливые
Гость
27 - 30.07.2016 - 10:22
Почти всегда отстаиваю свои права
28 - 30.07.2016 - 11:11
Никогда как потребитель. Говорю про себя "сама лошара". Но в салонах все нормально в части качества, потому что покрасить в чёрный и остричь ровно концы сможет даже "однорукий повар". У меня другая проблема (уже писала), по которой хожу в разные салоны, благо их в одном только фмр на каждом углу, мастера упорно продолжают общаться(
Гость
29 - 30.07.2016 - 11:15
У меня такой хороший мастер, не нарадуюсь. Спокойная, никогда с разговорами не пристаёт, если ты не заговоришь первая, всегда спросит, что и как делать, предупредит о последствиях той или иной стрижки. Ну золото!
30 - 30.07.2016 - 11:29
Обычно любимый вопрос - есть ли у Вас дети? Как мы знаем, это важное условие для посещения салона. Самый хитовый вопрос от мастера в моём личном рейтинге - а Вы танцы не преподаёте? Вот что у людей в голове? А как одна стала читать лекцию про волосы по принципу "поделюсь всем что знаю". Я сказала ей сухо - мне вообще про волосы ничего не интересно. Не помогло. Так и не заткнулась она...
Гость
31 - 30.07.2016 - 11:30
28-arlena >а ты не отвечай, они и общаться не будут. Знаешь, как бесят болтливые клиенты?;)!
Гость
32 - 30.07.2016 - 11:33
Вне зависимости от ценовой категории салона, человек либо **издлив, или молчун. Сейчас сижу в кресле у своей девочки-мастера в деревне, всегда молчим, чудесно же. Я вот вам пишу, она красит.))
33 - 30.07.2016 - 11:35
31-финланд > ну я и так односложно в основном. А болтливые клиенты и меня на моей работе знаешь как ушатывают! Уууууу)))
Гость
34 - 30.07.2016 - 11:35
странно, мне попадаются очень тактичные мастера, с которыми мы перекидываемся парой фраз периодически и все. Работают молча) и ногти и волосы так. Не попадались очень болтливые мастера
35 - 30.07.2016 - 11:37
32-финланд > согласна, что класс салона не влияет на уровень общительности! Не буду с примерами)))))
Гость
36 - 30.07.2016 - 15:30
24-Сияние звезды > теперь я понимаю, что мне еще везло ;) Золотые слова;)
Гость
37 - 30.07.2016 - 15:37
26-Адольфик > да, пытаться отстаивать права может оказаться себе дороже. И нет гарантии, что сатисфакция компенсирует нервотрепку. Так подумаешь - подумаешь, да и раздумаешь. А я еще как православная учусь подставлять вторую щеку... иногда по инерции и старой памяти сперва дам сдачи, потом - я дико извиняюсь, простите (Христа ради), разойдемся с миром. Но может остаться неприятный осадок на душе, избавиться от которого сложно, а оно мне нужно? :)
Гость
38 - 30.07.2016 - 21:09
Отстаиваем! Ой отстаиваем...(( Короче находимся в стадии отстаивания.
Если отстоим и останемся живы... напишу.
Гость
39 - 30.07.2016 - 22:06
интересно, возврат покупки в течение 14 дней распространяется на эти услуги?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены