Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Отстаиваете ли вы свои права? (http://forums.kuban.ru/f1065/otstaivaete_li_vy_svoi_prava-7924711.html)

invernale 29.07.2016 14:53

Отстаиваете ли вы свои права?
 
Собственно, вопрос: [url]http://www.beautyinsider.ru/2015/07/09/consumer-protection/[/url] (комментарии даже больше статьи понравились) :)

invernale 29.07.2016 15:04

Недолюбливаю салоны красоты именно по причине того, что стригут не столько меня, сколько с меня. Приходилось и переплачивать и переделывать, пока не научилась ДО того, как меня вовлекут в процесс, доходчиво обьяснить, что мне нужно. Если поторопилась и не сумела донести, смеюсь над собой, - что еще остается? :(

4905 29.07.2016 15:06

стараюсь не ходить в непроверенные места, но если вдруг "попала", то выяснять отношения не буду, просто не пойду туда больше.

invernale 29.07.2016 15:13

2-Улыбка Джа > вот! Таких деликатных, наверное, большинство? Иногда кажется, что потому-то так с нами и рабтают, а ведь скандалить все равно неловко как-то

atamanka01 29.07.2016 15:27

Да. Спокойно и уверенно. Волосы перекрашивали на другой день с извинениями. Испорченный свитер заменили абонементом на поход в салон к ним . Ис порченную рубашку компенсировали деньгами.

GolayaPravda 29.07.2016 15:31

Какие-то идиотки в подписчицах у этой блогерши

финланд 29.07.2016 15:43

Нормальным салонам важна репутация.

ЁлкА ТигровАЯ 29.07.2016 15:45

4-atamanka01 >не пугай. Свитер и рубашка - как резаультат окрашивания?
5-ГолаяПравда >и не говори, стильные фото

GolayaPravda 29.07.2016 15:49

7-ЁлкА ТигровАЯ >при чём я так и не дошла до комментариев самой статьи. )

invernale 29.07.2016 15:50

Кто предостережен, тот вооружен :). Я постеснялась просить пробную прическу перед свадьбой, итог - получила именно то, чего больше всего опасалась, болонки круче было поискать, все это дело щедро присыпали цветами и залачили так, что попытка распрямить шедевр успехом не увенчалась. На следующий день половина шевелюры осталась в ванне... другая половина ночью осыпалась на подушку вместе с ресницами.

4905 29.07.2016 15:51

9-relikt > жених-то не сбежал?)

invernale 29.07.2016 15:52

4-atamanka01 >кто бы мне так свитер испортил ;) Хороший салон, вежливые люди:)

atamanka01 29.07.2016 15:54

7-ЁлкА ТигровАЯ >Да. И в первом и во втором случае плохо закрепили защитную накидку и пятнами испортили свитер и рубашку на спине. Я сразу не увидела,только дома. На след день возвращалась с одеждой испорченной.
Волосы мастер тоже как-то неудачно окрасила.Дело было поздним вечером,при освещении в салоне я не увидела,а вот дома обнаружила утром себя цвета красного дерева. Ничего,все перекрасили .

invernale 29.07.2016 15:54

10-Улыбка Джа >я тоже этого опасалась

atamanka01 29.07.2016 15:55

11-relikt >Да,я к ним хожу 8 лет .Пыталась менять несколько раз ,но все равно возвращаюсь.Хороший салон,вежливые люди:-)

ЁлкА ТигровАЯ 29.07.2016 16:18

12-atamanka01 >офигеть
Честно говоря, я бы больше не пошла. А так напоминает анекдот про петровича
В парикмахерской мастер стрижет клиента, мальчишка - ученик бреет.
- Петрович, я нечаянно порезал клиента.
Мастер размахивается, но мальчишка увернулся,
и кулак попадает клиенту по голове.
Через некоторое время:
- Петрович, я опять нечаянно порезал клиента.
Мастер снова замахивается, но мальчишка увернулся.
Кулак снова достался клиенту.
Через некоторое время мальчишка отрезал клиенту ухо. Клиент шепчет:
- Петрович еще не видел?
- Нет.
- выбрасывай его на ..., выбрасывай С

4905 29.07.2016 16:20

15-ЁлкА ТигровАЯ > мне больше нравится этот)

[em]Парикмахер, дважды порезав клиента, чтобы как-то смягчить ситуацию, затевает с ним разговор:
- Вы у нас раньше бывали?
- Нет. Руку я потерял на войне... [/em]

ЁлкА ТигровАЯ 29.07.2016 16:21

16-Улыбка Джа >тоже ничего)

atamanka01 29.07.2016 16:24

15-ЁлкА ТигровАЯ > почему? работа в целом-то устроила,плюс сатисфакция была моментальной и тоже устроившей. ошибки бывают у всех. это было три разных салона в трех городах,если что:-) наша дружба начиналась почему-то с недоразумений таких :-)

NoThanks 29.07.2016 16:51

поэтому нехер свои патлы красить :))

финланд 29.07.2016 16:53

19-NoThanks >седыми ходить по офису?)))

NoThanks 29.07.2016 16:55

20-финланд > как седыми? на жеве не бывает седины, это все знают :)

финланд 29.07.2016 16:57

21-NoThanks >а, ну как скажешь.

ЁлкА ТигровАЯ 29.07.2016 17:00

19-NoThanks >вас забыли спросить

Zan 29.07.2016 22:03

та вы шо, волосы не зубы отрастут, сказали мне однажды в салоне, с тех пор я не люблю парикмахеров (с)

13й 29.07.2016 22:46

16-Улыбка Джа > фуфуфу, какой солдафонский юмор!

Chita 30.07.2016 01:04

Защита прав потребителей- это конечно прекрасно, но если салон пойдет на принцип, то только судебные тяжбы, которые вряд ли выгорят. Поэтому атаманке по сути повезло, люди, действительно, вежливые

byxto4ka 30.07.2016 10:22

Почти всегда отстаиваю свои права

arlena 30.07.2016 11:11

Никогда как потребитель. Говорю про себя "сама лошара". Но в салонах все нормально в части качества, потому что покрасить в чёрный и остричь ровно концы сможет даже "однорукий повар". У меня другая проблема (уже писала), по которой хожу в разные салоны, благо их в одном только фмр на каждом углу, мастера упорно продолжают общаться(

GolayaPravda 30.07.2016 11:15

У меня такой хороший мастер, не нарадуюсь. Спокойная, никогда с разговорами не пристаёт, если ты не заговоришь первая, всегда спросит, что и как делать, предупредит о последствиях той или иной стрижки. Ну золото!

arlena 30.07.2016 11:29

Обычно любимый вопрос - есть ли у Вас дети? Как мы знаем, это важное условие для посещения салона. Самый хитовый вопрос от мастера в моём личном рейтинге - а Вы танцы не преподаёте? Вот что у людей в голове? А как одна стала читать лекцию про волосы по принципу "поделюсь всем что знаю". Я сказала ей сухо - мне вообще про волосы ничего не интересно. Не помогло. Так и не заткнулась она...

финланд 30.07.2016 11:30

28-arlena >а ты не отвечай, они и общаться не будут. Знаешь, как бесят болтливые клиенты?;)!

финланд 30.07.2016 11:33

Вне зависимости от ценовой категории салона, человек либо **издлив, или молчун. Сейчас сижу в кресле у своей девочки-мастера в деревне, всегда молчим, чудесно же. Я вот вам пишу, она красит.))

arlena 30.07.2016 11:35

31-финланд > ну я и так односложно в основном. А болтливые клиенты и меня на моей работе знаешь как ушатывают! Уууууу)))

byxto4ka 30.07.2016 11:35

странно, мне попадаются очень тактичные мастера, с которыми мы перекидываемся парой фраз периодически и все. Работают молча) и ногти и волосы так. Не попадались очень болтливые мастера

arlena 30.07.2016 11:37

32-финланд > согласна, что класс салона не влияет на уровень общительности! Не буду с примерами)))))

invernale 30.07.2016 15:30

24-Сияние звезды > теперь я понимаю, что мне еще везло ;) Золотые слова;)

invernale 30.07.2016 15:37

26-Адольфик > да, пытаться отстаивать права может оказаться себе дороже. И нет гарантии, что сатисфакция компенсирует нервотрепку. Так подумаешь - подумаешь, да и раздумаешь. А я еще как православная учусь подставлять вторую щеку... иногда по инерции и старой памяти сперва дам сдачи, потом - я дико извиняюсь, простите (Христа ради), разойдемся с миром. Но может остаться неприятный осадок на душе, избавиться от которого сложно, а оно мне нужно? :)

XrizoliT 30.07.2016 21:09

Отстаиваем! Ой отстаиваем...(( Короче находимся в стадии отстаивания.
Если отстоим и останемся живы... напишу.

Direk 30.07.2016 22:06

интересно, возврат покупки в течение 14 дней распространяется на эти услуги?))


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.