![]() | [1] [2] |
ОФФ опять, но уже на 24 сентебля. Продолжай те здесь. Планы на сегодня, отчеты за вчера. Кто, что, где и с кем съел. Чей котик мило нашкодничал в тапок, в каком прикиде батрачить вчера ходил, а в каком сегодня пойдет. Кто смело начальоика на [filolog]хер[/filolog] послал, а кого повысили в рейтинге. Короче - трещите не молчите. |
Сегодня по ходу народ тут [url]https://t.me/jv_kuban[/url] |
0-Валенок >Очень понравился текст, жизнеутверждающий, привет) |
0-Валенок >думаешь таки раскачать ЖВ? :bowl: |
2-arlena >И тебе искренний привет))). Всегда симпотизировал твоему позитивизму и тебе самой. 3-Gif > да нет, общаюсь просто. Есть к этому непреодолимая тяга. |
[quote=Валенок;49350273]да нет, общаюсь просто. Есть к этому непреодолимая тяга[/quote] Ты видел мой вопрос во вчерашнем оффе? |
7-Тот самый майор >привет, Акстя). Я в центре, вокруг раскаленный асфальт и бетон, еще забор высокий, ветра нет. А еще соседские собаки гавкают по ночам. Подруга в другом районе и на 16 этаже, так у нее в трешке вообще один сплит, и тот для гостей только. |
Лелик здесь. |
о, вот те здрасьте. ну, до свидания. |
8-euro > ты не в курсе, как нанимают киллера? дожила до старости, как-то не было нужды. а щас прям надо. предел. |
да какие планы? день сурка) собаку выгулять, малого в школу собрать, сходить на работу, опять собаку, потом всех накормить, спать уложить)) |
5-7ginger7 >Читал еще вчера. Но воспринял не как вопрос, а как глас разума среди толпы создающей "белый шум". Уже привык тому, что любое решение в области образования нп направлено на его улучшение. Чистой воды,Чудачество. |
Эх, найти бы принца Дивной красоты! Чтоб такой как ты был Только чтоб не ты (с) |
8-euro > сейчас тебя научат, с кем можно здороваться, а с кем нет) ЗЫ: я тоже умею создавать вокруг себя комфортную среду общения. Но гораздо более взрослыми методами. Мне правда не понять. |
13-7ginger7 >Я смотрю, тебя тоже учат, но ты необучаема)) 9-Тот самый майор >это не наши методы! достаточно мордобития) |
Оставь агрессию вмяк сюда входящий. |
16-Валенок > вмяк) По поводу нововведений. Я спросила у нового классного руководителя, математика, нахрена было вводить средневзвешенную (я, кстати, за неё горой, считаю, что контрольная из пятнадцати заданий не должна "весить" столько же, сколько ответ у доски, где ты решаешь одну задачу, максимум - пять примеров), а потом её шлифовать такой средней. Он сказал, не бесите меня ещё больше, я и так не знаю пока, как вывести ученику ту среднюю, на которую он знает математику. Будут пазлы. |
я за фразу "вес оценки", готов убивать на родсобраниях. и за проекты |
18-Kostick > а я наоборот) В этом плане у нас сейчас крутой учитель. За ДЗ оценок не ставит, только +/-. Пять минусов - два в журнал. За ответ у доски оценок не ставит, баллы от 0,5 до двух. Написал контрольную, у тебя 11 из 14, это четыре. Но у тебя есть балл, а двенадцать - это уже пять. Есть ДЗ после контрольной, которые называются "вариант соседа". За них оценка ставится, но ниже весом, чем за контрольную. Считай - работа над ошибками. Дети в ахере, я в восхищении. ЗЫ: за проект тоже убила бы, но у моего сына тема "Конфликты" третий год, мне самой нравится) |
нахрена запутывать? есть 5, есть 2. всё, досвиданья. дз я вашпе бы запретил. |
А смысл сейчас в ДЗ, которое решает ИИ за 15 секунд путём фотографирования учебника? |
21-Рэнди_Марш > без всякого ии его давно гдз решает. но надо переписать. у малого почерк гавно, как и у меня, как и у моего папаши, но начал печатать, вроде прокатывает. он уже давно вслепую шпарит (11 лет щас). |
До ГДЗ ещё раньше были т.н. "решебники", где по шагам рассказывался процесс решения. Смысл домашних заданий - в тренировке мозга школоты, чтобы не вырос дебилом:) Хотя вообще современная российская кола это параллельная вселенная, не дающая осмысленных и полезных знаний и навыков. |
//российская школа хотя и кола тоже "так себе")) |
23-Джем > люто плюс. |
Мединский заявил, что срок обучения в школах и вузах будет сокращен По словам экс-министра культуры Владимира Мединского, 11 лет в школе — «непозволительная роскошь». Срок обучения нужно сократить, чтобы молодые люди раньше начинали карьеру и проф подготовку, а не «просиживали штаны в размышлениях что же делать дальше». Будто мы живем с вами в XIX веке. Время обучения должно быть спрессовано, чтобы потом раньше быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться. Все будет раньше и быстрее. — заявил Владимир Мединский. |
эта мразь, мудинский, заслуживает только посажения на кол, причем в лучших традициях османской империи. |
26-Джем > Я полностью поддерживаю Мединского, школьное образование достаточно 7-9 лет, де-факто, сейчас и есть 9-летнее образование, 10-11 классы - факультативны. Программу ВУЗов можно сократить до 1,5-2 лет, если убрать оттуда всю муть. У меня друг пару лет назад поступил на Юрфак на заочное в КубГАУ, физическая культура, социология, культурология, английский язык, история и далее по списку. +идиотские лекции, когда преподаватель 1,5 часа нудно что-то диктует, когда ту же информацию ChatGPT может уместить тезисно в 10 минут чтения. Проучился год и бросил. |
Если бы мне сейчас было 16 лет, я бы бросил школу в 9-м классе и пошёл работать, освоил бы какую-либо специальность на базовом уровне и уже тогда думал бы о заочном отделении ВУЗ-а, и желательно не государственного со всей присущей бюрократией, а корпоративного, где можно получить профильные знания в максимально сжатом виде. Отличные программы у Яндекс Практикум и WorldSkills - это пример того, каким должно быть современное образование. |
21-Рэнди_Марш > это основной аргумент учителя. Я не буду оценивать то, что один списал с ГДЗ, а другой сам наваял. Я не буду думать, сам решил или ИИ - телефон вижу на контрольной, два в журнал без права пересдачи. Родители не знают, как можно быстро найти ответ? Я знаю. Я знаю, что кривым почерком задача С уровня на ЕГЭ ИИ решается за 30 секунд. Я не знаю, как решить проблему с телефонами на уроке. Я могу собрать глушилку, но это статья. Поэтому два без права пересдачи. |
Это успешный успех ящитаю. |
Я задал вопрос ChatGPT, как интегрировать ИИ в школьный учебный процесс. [b]Интеграция ИИ в учебный процесс[/b] Вместо того чтобы рассматривать ChatGPT как инструмент для списывания, его можно использовать как помощника в обучении. Школьникам можно поручать использовать ИИ для исследования информации, создания первоначальных черновиков и предложений, а затем обсуждать результаты с преподавателем. Это позволит лучше понять, как работает ИИ, и научиться критически оценивать его ответы. [b]Переход к проектно-ориентированному обучению[/b] Вместо классических домашних заданий, которые легко поддаются решению с помощью ИИ, можно акцентировать внимание на проектах и заданиях, требующих критического мышления, анализа и творческого подхода. Например: Исследовательские работы, требующие сбора данных и аргументации. Групповые проекты, где взаимодействие учеников помогает научиться работать в команде и решать задачи коллективно. Практические задания, такие как лабораторные работы или полевые исследования, которые сложно выполнять исключительно через ИИ. [b]Изменение методов оценивания[/b] Текущие тесты и экзамены часто проверяют запоминание фактов. В новой системе должны быть методы, ориентированные на проверку понимания и умения решать проблемы в новых условиях. Например, можно включать больше устных заданий, презентаций проектов или практических кейсов, где ученики должны не только дать правильный ответ, но и объяснить ход своих рассуждений. |
нет, и ещё раз нет. ты дурак ренди. какай черес фуй. из детей роботов нельзя делать |
У меня крестница задала ИИ вопрос, куда с её баллами лучше поступать. А её мама поставила несколько задач, в том числе "задай мне уточняющие вопросы, которые помогут решить эту задачу". Из детей не_роботов сложно вырастить. По крайней мере, не лишением доступа к благам цивилизации. Просто научить думать. Постараться научить. И использовать прикладные (пока они нас не победили) инструменты. |
33-Kostick > Ну куда мне, дураку с двумя высшими образованиями, который каждый день в своей работе использует ChatGPT 4o. |
[em]Способность к многочасовой концентрации на одном занятии — навык, который в нашу мобильно-онлайновую эпоху встречается все реже. Но именно этот навык необходим для интеллектуального, творческого или духовного прорыва. Будущее за теми, кто выработает иммунитет к технологическим ловушкам внимания и сохранит способность к длительной концентрации[/em] © Не важно, Дуров это сказал, или ему приписали, я согласна с сутью. |
[quote=Рэнди_Марш;49350493] 26-Джем > Я полностью поддерживаю Мединского, школьное образование достаточно 7-9 лет, де-факто, сейчас и есть 9-летнее образование, 10-11 классы - факультативны. Программу ВУЗов можно сократить до 1,5-2 лет, если убрать оттуда всю муть. У меня друг пару лет назад поступил на Юрфак на заочное в КубГАУ, физическая культура, социология, культурология, английский язык, история и далее по списку. +идиотские лекции, когда преподаватель 1,5 часа нудно что-то диктует, когда ту же информацию ChatGPT может уместить тезисно в 10 минут чтения. Проучился год и бросил. [/quote] [img]https://i.ibb.co/XkjNSZS/image.png[/img] |
ChatGPT генерит тексты просто бесподобно. Ну если правильно сделать запрос, особенно по гуманитарным |
также и логотипы нейросеть делает на раз-два неплохо. Дипломную при умелом применении можно написать очень быстро, все равно преподы их не читают, а просто гоняют через антиплагиат,ру, на этом практически подготовка к защите сегодня и заканчивается. Все торопятся, спешат, никто студенческие высеры давно уже не читает, никому они не вперлись, всем самое главное быстро срубить бабло на этой учебе. В общем нейросети рулят, преподы зарабатывают на студентах, агенты на сдаче им хат по 100500 мульонов. |
[quote=new_life;49350878] В общем нейросети рулят, преподы зарабатывают на студентах, агенты на сдаче им хат по 100500 мульонов. [/quote] В итоге получаются работнички, которые умеют только кнопки на оборудовании нажимать, а как оно работает, они без понятия. При любой нестандартной ситуации получаем стадо баранов. |
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |