К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Образование для детей с прицелом на будущее.

Гость
0 - 13.02.2015 - 08:25
Есть ли смысл копить, лезть из шкуры вон и отправлять в Москву, например?
Про высшее в смысле.



Гость
241 - 14.02.2015 - 12:42
214-austinite > А какие еще критерии, кроме публикаций?
242 - 14.02.2015 - 13:05
240-Музыкальный Мастер >вот так и делись с вами приятными воспоминаниями, все испортите своими реалиями)))
Гость
243 - 14.02.2015 - 13:17
242-шелковая > ну.. может вы приятно.. устраняли конкурентов ;)
Гость
244 - 14.02.2015 - 14:12
238-alfa > Что то я не припомню ни одного индусского имени в фундаментальных исследованиях. Наверное, отстал от жизни. Или они на прикладные аспекты напирают.
245 - 14.02.2015 - 14:13
244-сарлаах >Индия вступила эту гонку с очень большим опозданием и сейчас очень быстро сокращает дистанцию с основными лидерами...
Гость
246 - 14.02.2015 - 14:17
245-osho > Да-да, брахманы всегда были сильны в оправданиях ;)
247 - 14.02.2015 - 16:29
236-шелковая >я навеврное не так объясняю. в общем, когда я говорю про эти проекты, да и вообще подход в образовании. применить теорию в известном направлении обычно недостаточно, нужно именно пременить научный подход и либо развить теорию в новом направлении, ибо пременить известную теорию на практике в новом направлении (опять-таки изначальный алгоритм гугла основан на известной математической теории, но примененние бтло уникакально). но это нереально сложно, я порой думаю, что с хожу с ума

опять-таки, я нне говорю, что это плохо или хорошо, я отвечаю на ранний вопрос почему предпочитают индусов китайцам
Гость
248 - 14.02.2015 - 16:58
244-сарлаах >а припомни не индусские имена в фундаментальных исследованиях?) они сейчас основные программисты в мире и среди юниорских команд по математике впереди планеты всей.
Так что начинай копить в рупиях))))
Гость
249 - 14.02.2015 - 17:08
248-alfa > Та шо тот программизм решает? Только прогресс тормозит ;) Умы на себя оттягивает.
Гость
250 - 14.02.2015 - 17:09
e5gh4keq958ovb479fm72bvvd5.
Вот интересный статья как раз по тому как рейтинг делается и еще я читала, что рейтинг выстраивается у них как и система выборов, нет прямой зависимости там идет опрос преподавателей, вообщем как выборщики.... Так что эти рейтинги у меня давно вызывают сомнения, в какой-то мере.(имхо)
Гость
251 - 14.02.2015 - 17:11
248-alfa > Нечего там припоминать. Одни евреи ;)
252 - 14.02.2015 - 17:16
244-сарлаах >
мне кажется у них своя ниша - течнически-прикладная, в которой они хороши. правда справедливости ради, хочу заметить, что из тех индусов и китайцев которых действительно приглашают, практически все сначала получают дополнительное образование в сша.

у меня муж как раз патент в прошлом году на изобретение получил совместно с одним китайцем и одним индусом. но, у них ухе есть американское гражданство
253 - 14.02.2015 - 17:24
250-alfa >мне кажется самым правильным было бы делать рейтинги по результатам - опять-таки нобелевские премии, патенты, считать процент выпускников с успешным бизнессом, либо работающих в передовых компаниях. но, конечно, последние факторы будут только объективны внутри страны в сравнении местных университетов.
Гость
254 - 14.02.2015 - 20:11
253-austinite, согласна, при чем с учетом, что эти лауреаты из какого какой страны все же происхождения, а то Бунин нобелевский лауреат, но, американцы его считают американским писателем, а если по факту?...)
а так, да, согласна с такими как вы написала параметры...абсолютно.
Допустим в специальности, которая сейчас младшая дочь, наши вузы очень и очень сильны, выпускники на выходе очень и очень трудоустраиваются
255 - 14.02.2015 - 20:50
дело то не в городе, а в образовании и его соответствии склонностям.. ребенок и вуз должны подходить друг другу.. если я, к примеру, знал что никогда не буду никаким работником ни по какой специальности - то я и получал диплом для галочки.. любой шараги.. а если мой брат знал что будет специалистом и даже знал в какой области - так он из школы сам ушел в 9м классе в спецлицей, а потом в питер уехал поступать в лучший вуз страны в своей теме... тут же важно чтобы было понимание что для чего делается..
256 - 14.02.2015 - 21:48
255-NoThanks > а какой ВУЗ в Питере лучший по своей теме? (просто интересно, как страна считает)
Жаль моя сестрица не пишет на ЖВ, она бы много рассказала о преподавании там и тут, правда филологическом. Она сама щаз ведет небольшой курс в Германии, а до того в Штатах преподавала. Когда я с ней по вопросам образования разговаривала, она говорила что все слишком разное, чтобы сравнивать. А что лучше и что хуже не сказать. Смотря как судить.
257 - 14.02.2015 - 21:55
256-Люси была здесь > викку им. А.Ф. Можайского.. Пожалуй и в мире...
258 - 14.02.2015 - 21:59
257-NoThanks > серьезно, да : ) А у моей знакомой дочки туда ходили на спортивные секции и в итоге замуж повыходили :)
259 - 14.02.2015 - 21:59
257-NoThanks >да что вы говорите?:-) Все, сдулась Можайка:-( Муж ее заканчивал. Ездил летом на встречу выпускников, вернулся в печали. Сказал, что оам сейчас серость такая преподает, жуть жуткая и взяточничество процветает, сессии проплачивают . Вот так вот:-(
А раньше да. Преподаватели были , уууу!
260 - 14.02.2015 - 22:02
258-Люси была здесь > вот, есть всё-таки смысл в высшем образовании, пусть даже и в таком виде)
261 - 14.02.2015 - 22:06
260-АптекаУлицаФонарь > несомненно! Девушки с техническим образованием (или около него) стопудово легче устраивают личную жизнь! (примеров множество)
262 - 14.02.2015 - 22:12
259-atamanka01 > мне в молодости тоже все взрослые, особенно педагоги, казались неприступными, недосягаемыми, образованнейшими . Зато теперь взрослые (ровесники) совершенно несовершенны :( (хуже говорить не буду). И не советуйте менять окружение :)
263 - 14.02.2015 - 22:17
262-Люси была здесь > Уровень преподавателей катастрофически низок сейчас в Можайке. Раньше это была профессура серьезная, с научными работами, авторы многих академических изданий.
Мне в моем вузе и в 20 лет были понятны, кто звезды, а кто тупень и серость из преподавателей. Так что ты не о том, мне кажется.
264 - 14.02.2015 - 22:32
263-atamanka01 > а где он катастрофически высок по-вашему? с кем не общаюсь - у всех одно сплошное "сдулся".. мгу сдулся.. мгимо сдулся.. Сорбонна сдулась.. даже техникум зиповский и то раньше был ого-го, а нынче сдулся.. это просто вы "надулись"..
265 - 14.02.2015 - 22:38
264-NoThanks > кризис в системе образования в РФ не мог затронуть один лишь вуз . Это беда российской высшей школы( и средней тоже).
266 - 14.02.2015 - 22:40
"кризис в системе образования в РФ " исключительно в головах тех, кто не способен адаптироваться к новым реалиям, да тех, кому яблоки 20 лет назад слаще были.. а выпускники ведущих вузов как были востребованы что в рф, что за рубежом, так и по-прежнему востребованы..
267 - 14.02.2015 - 22:46
266-NoThanks > ну надо же! Порог успешности на ЕГЭ снижают с каждым годом в школах, а кризиса нет в образовании! Блажен, кто верует.
268 - 14.02.2015 - 22:49
267-atamanka01 > "Порог успешности на ЕГЭ снижают с каждым годом в школах, а кризиса нет в образовании" угу... именно так... а кому не понять почему так - тот и в кризисе :))
269 - 14.02.2015 - 22:52
264-NoThanks > я тоже где-то так думаю. Такие умненькие студенты сейчас есть, и прекрасно учатся (в том же СПБГУ) и международные олимпиады выигрывают, и преподов своих уважают.
Гость
270 - 14.02.2015 - 22:52
лезть из шкуры?пробивать башкой стены,чтобы дитю дать образование?и еще не просто высшее,а такое чтобы в грудь себя бить-я не ел,не спал,работал на 5 работах???а ты вот теперь неблагодарный не той дорогой пошел???
зачем?для собственного удовлетворения???я не говорю что помогать не надо,но все в пределах разумного,если нет потенциала,например,то потраченные на ветер деньги применить не сможет
все имхо,у самой 2 образования и нафиг,как оказалось не надо в наше время
271 - 14.02.2015 - 22:59
270-sale100 > из шкуры можно и полезть, вопрос только нало или не надо это ребенку и потянет или не потянет ребенок ВУЗ
272 - 14.02.2015 - 23:00
269-Люси была здесь > идет простая смена парадигмы.. расскажу историю... один из наших первых хоккеистов, уехавших в нхл (североамериканскую лигу) из ссср писал в своих воспоминаниях примерно следующее: "что было самым сложным в нхл? нет.. не уровень хоккея.. на самом деле, уровень хоккея был как раз вполне подъемным.. за исключением нескольких топовых команд и пары десятков топовых хоккеистов, уровень хоккея был не выше того, к которому мы привыкли в ссср.. самое трудное было - понимание того, что никому нет дела ни до чего кроме результата, который ты показываешь.. и этот результат - это твое личное дело.. в ссср за нами чуть ли не агенты кгб следили.. девушек к нам специально обученных знакомиться приставляли.. чтобы мы всегда были под контролем.. потому что наш результат - дело всей страны..а здесь все иначе.. мой результат - это мое личное дело.. дело моего контракта.. я могу хоть всю ночь пить водку - никому нет до этого дела... если я выйду на лед - я там все покажу.. и если я не даю результат - меня просто выбрасывают как ненужную вещь.. безо всяких сожалений.. вот что было самым сложным.. нужно было самому заставлять себя работать на 120% каждый день.. многие из тех, кто попали в нхл из ссср с этим так и не справились.. наверное, это и есть то, что называется профессионализмом"
273 - 14.02.2015 - 23:04
269-Люси была здесь >есть! Слава Богу ! Но неужели ни о чем не говорит снижение порога успешности егэ каждый год? Анмасс выпускники школ слабее и слабее.
Для тех, кто не в курсе, что такое порог успешности. Ученики пишут математику, сдают работы. Их проверяют и смотрят, сколько не уложились в порог успешности( двойка то есть). Если их очень много, то порог успешности снижают . Ну чтоб двоешников не было неприлично много. Так вот, еще ни разу порог успешности за годы сдачи егэ не остался неизменным, его опускают и опускают каждый год.
Гость
274 - 14.02.2015 - 23:05
272-NoThanks > Ренегат чёртов!!! Не ты, хоккеист. :)
275 - 14.02.2015 - 23:05
273-atamanka01 >"Анмасс выпускники школ слабее и слабее. " именно.. а индивидуально - все сильнее и сильнее..
276 - 14.02.2015 - 23:09
275-NoThanks > чем докажете ? ))
277 - 14.02.2015 - 23:20
276-36и6 > востребованностью.. отдельных лучших выпускников.. за ними очередь.. и они зарабатывают.. и сами выбирают себе места что в России, что заграницей.. вон даже мистина дочка, как тут пишут, гранты, шманты, премии, стипендии, стажировки, Москва, Голландия, еще там чтото.. она будучи студенткой денег зарабатывает и перспектив имеет больше, чем те, кто учились там же и даже 30 лет проработали и на пенсию вышли :) при этом это вовсе не отменяет того, что массово уровень знаний снижается.. безусловно.. но цель системы такова, что лучшие должны быть лучшими потому что они хотят быть лучшими.. хочешь - будешь.. не хочешь - не будешь.. раньше все были "ровнее"..
Гость
278 - 14.02.2015 - 23:40
277-NoThanks >там выше остинайт приводила востребованность нашу в оцифрованном виде...в сравнении с Индией и Китаем. Не к ночи помянулся Ретт Батлер с рассуждении о плантаторском Юге:" У нас остался только хлопок (нефть) да спесь." Такой ничтожный процент не имеет смысла даже упоминать в контексте словосочетания "плоды нашего образования". потому что это не статистическая величина, просто отдельные талантливые (либо удачно поавшие в струю) индивидуумы.
279 - 14.02.2015 - 23:45
278-Ирен Эрон > хах :)) с индией и китаем по востребованности даже близко не сравнимы вообще никто.. нет никакой задачи с ними конкурировать.. пока что речь идет о востребованности сейчас и 20 лет назад.. вот эти две величины и сравниваем...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены