0
- 13.02.2015 - 08:25
|
Есть ли смысл копить, лезть из шкуры вон и отправлять в Москву, например? Про высшее в смысле. | | |
201
- 13.02.2015 - 16:51
| 199-Batgirl, сама пробовала в лучшем вузе? очень тяжко, очень и очень в техническом, не то, что несколько стипендий, а самую простую... | | |
202
- 13.02.2015 - 16:51
| 187-шелковая >экономиста бы не взяла ? Я б - с радостью, бухгалтера - подумала бы, а экономисты-то чем глобально отличаются ? | | |
203
- 13.02.2015 - 16:58
| 201-alfa >Нет, конечно. Но те, кто сейчас зарабатывает у нас эти стипендии - тоже дурака не валяют. | | |
204
- 13.02.2015 - 16:59
| 199-Batgirl >в ведущих вузах, где по определению учатся очень сильные студенты, такое по плечу почти гению (особенно принимая во внимание необходимость решать бытовые вопросы). Даже в Крд это удел ребят, существенно выбивающихся из "общей массы": наша компания проводила "деловую игру" среди студентов КГАУ, там была одна такая девушка - два европейских языка флюент, несколько серьёзных научных работ, участие в международных конкурсах. От щедрого предложения с окладом в 45-50 т.р. вежливо отказалась ))) - в вузе в аспирантуре имеет больше (неск. именных стипендий) | | |
205
- 13.02.2015 - 17:00
| 202-Нафанька >в текущую компанию -нет. в предыдущую - да! но там и подход другой был | | |
206
- 13.02.2015 - 17:03
|
203-Batgirl, как я была удивлена, что достаточно много студентов первого курса, одного из 3 ведущих технических вузов просто ушли после первой сессии, поясняя *очень тяжело*, это очень умные дети, не выдерживают.. без стипендии многие остались, потому что 3 есть по экзаменам. Нафанька,+1 | | |
207
- 13.02.2015 - 17:09
|
206-alfa >могу пояснить в чем разница)) в том, что нашему учредителю нужно каждое свое действие доказывать тем, что в России это делается так и ни как иначе! Откуда человеку никогда не работавшему и не учившемуся здесь знать, как? всего лишь специфика данного конкретного случая и всё | | |
208
- 13.02.2015 - 18:16
| 204-Нафанька >ппкс. Дочь сегодня написала , что в режиме бодрствования 26 часов. Учеба, потом сложный проект и его надо сдать и потому спать не получилось:-( а во время сессии университет работал 24 часа в сутки и студентам разрешалось ночевать прямо в аудиториях и студиях. О подработке на первых двух курсах у них даже думать невозможно, нагрузка колоссальная, дерут не три шкуры, а тридцать три. | | |
209
- 13.02.2015 - 18:35
| 206-alfa > в советские времена и в обычных вузах так было, заканчивала половина первокурсников. Сейчас тянут всех, потому что финансирование идет за студентов. Что на выходе видно всем (( | | |
210
- 13.02.2015 - 18:40
| 0-Лазурный берег Темрюка > Если учить в Москве, то с прицелом на дальнейшую жизнь там. | | |
211
- 13.02.2015 - 18:43
|
мне кажется, что "отправлять" можно в 2,3,5, ну может 9 лет, но не в 16-18 к этому моменту у дитя должны быть четкие желания, стремления. а если их нет, то мне кажется нет разницы - москва, краснодар или лондон для вуза. на самом деле, наверное, даже краснодар лучше, так как проще, все под боком. к этому моменту имеется вполне себе сформировавшаяся личность по поводу разницы между краснодаром, москвой и заграницей: к моему сожалению, несмотря на очень многие хорошие вещи в россии, образование очень сильно отстает по всем уровням. Самый "лучший" университет в россии, на 114 месте (что кстати намного лучше, чем раньше) (http://www.topuniversities.com/unive...=false+search=), следуют за ним 233, 322 места российских вузов, при этом краснодарские вузы вообще даже не попали в этот рейтинг. как по мне, так наверное нет разницы между 200 и 2000 местом :) поэтому, конечно, если ребенок звездочка, то заграница, если нет, то местный вуз http://www.topuniversities.com/unive...=false+search= | | |
212
- 13.02.2015 - 18:56
| 211-austinite > Эти рейтинги не учитывают специфику наших вузов. Там же публикации считаются, как один из важных критериев, а у нас публикации - не у вуза, а у нии. И, кстати, рейтинги улучшились именно потому, что стали сознательно публикации организовывать. | | |
213
- 13.02.2015 - 19:04
| Цитата:
| | |
214
- 13.02.2015 - 19:04
|
212-Мисти_ >это типично русккий подход - вместо того чтобы признать недочеты и работать над ними, придумывать оправдания, почему не достиг цели:) помимо мировых рейтингов, у меня есть личный опыт обучения в 3х вузах на первой странице и в российском вузе. и есть вещи, которые, мне несомненно, лучше в российско, но, опять-таки, к сожалению мы говорим о 0.01%. пропасть между методами образования, результатами в зарубежнух и российских вузах настолько велика, что говорить, что они "неправильно считают" просто смешно вот тебе, например, факт для размышления - вуз, который я заканчиваю этой весной и где преподаю, имеет 36 нобелевский премий. для сравнения, в россии всего 28 премий за всю историю. или тут тоже как-то не так считают? | | |
215
- 13.02.2015 - 19:11
|
0-Лазурный берег Темрюка > смотря куда в Москву Если в МФТИ, МИФИ, то есть смысл. А так лучше в заграницу, имхо | | |
216
- 13.02.2015 - 19:12
| в любом случае стоит со 2 класса школы учить плотно английский | | |
217
- 13.02.2015 - 19:13
| 214-austinite > А сколько Ленинских (Сталинских,Государственных) премий имеет Ваш вуз? Ну а если серьезно, то уже ни для кого не секрет, что Нобелевскую премию в СССР давали идеологическим противникам Союза (осознанным, как Солженицын, и неосознанным, как Шолохов). | | |
218
- 13.02.2015 - 19:16
| 209-4екистка, может у нас тянут, но о тех, о которых пишу я, не сдал-чемодан-вокзал на выход, никто не задерживает..... | | |
219
- 13.02.2015 - 19:16
| 0-Лазурный берег Темрюка > смысл есть однозначно! | | |
220
- 13.02.2015 - 20:19
|
214-austinite > у нас в вузах не занимаются научной деятельность, для этого существуют другие институты. Вообще, рейтинги - вопрос спорный. Если так плохо учат в наших вузах, почему столько приглашений поработать "там" получают выпускники? Я под "поработать" понимаю научную деятельность. 218-alfa > я под нашими понимала Краснодарские. Кстати, у меня знакомая девочка перевелась из московского вуза потому что не могла в Москве жить. Сессию закрыла отлично и уехала. Меня это очень удивило, но так вот тоже бывает. | | |
221
- 13.02.2015 - 20:25
| 220-4екистка > Нельзя недооценивать бытовые и климатические проблемы. | | |
222
- 13.02.2015 - 20:38
| 220-4екистка >"почему столько приглашений поработать "там" получают выпускники" - это Вы сами придумали или Вам кто-то сказал? ничтожно маленькое количество русских получают приглашения поработать. я еще ни разу не видела вживую такого человека (в сша), вот официальная статистика по всем приглашенным - http://www.uscis.gov/sites/default/f...cteristics.pdf (7ая страница). приглашают: 170 000 из индии в год, 20 000 из китая, 1300 человека из россии. по мне так это "мало" | | |
223
- 13.02.2015 - 20:40
| 222-austinite > А почему индусов предпочитают китайцам? Меньше едят? ) | | |
224
- 13.02.2015 - 20:43
| 222-austinite >только хотела написать, что индусов и китайцев приглашают штаты. | | |
225
- 13.02.2015 - 20:50
| 223-сарлаах > м223-сарлаах > меньше платят - циничный прагматизм американцев известен во всем мире. | | |
226
- 13.02.2015 - 20:51
| 223-сарлаах >у индусов образование более подходящее, их учат думать, придумывать, изобретать; китайцев учат исполнять обязaнности, следовать инструкциям | | |
227
- 13.02.2015 - 20:55
| 226-austinite > Интересно, какая каста преобладает у этих индусских выпускников? | | |
228
- 13.02.2015 - 20:58
|
226-austinite >223-сарлаах >в этом в общем-то и большая разница обучения. весь мой обучения опыт был связан с постоянной работой, направленной на поиск новых идей. то есть, знание материала, теории это только необходимый минимум, основная задача практически любого класса, который я брала за последние несколько лет было именно применение и развитие теории. простой пример - осенью 2014 года у меня был проект в классе. опять-таки, описание проекта очень размытое - студентам надо было использовать теорию в новом направлении. в результате этого проекта, несколько студентов (из 10) сделали научные открытия (пусть небольшие, а может и большие - кто знает сейчас?). на этом и строится развитие, когда понемногу большое количество людей пытаются применить теорию, развивая ее в прикладном и теоретическом направлении. огромная часть успешных бизнес идей зарождается в университетах - тот же гугл поиск был очередным "проектом" двух студентов. кстати, хочу заметить, что в россии мне было тяжело учиться, так же не спала ночами итп. и вокруг меня были умные студенты и замечательные преподаватели. просто подход и цели очень разные, и, как следствие, результат | | |
229
- 13.02.2015 - 21:04
| 228-austinite > А работа студентов была коллективная или преимущественно индивидуальная? | | |
230
- 13.02.2015 - 21:06
| В российском образовании, и школьном, и вузовском, тот подход, который вы описываете (развитие критического мышления, метапредметных навыков и т.д.), введен уже около 5 лет назад, ФГОС называется. | | |
231
- 13.02.2015 - 21:10
| 229-сарлаах >в данном случае индивидуальная (но у меня такая специфика). это полностью зависит от преподавателя, он/она решают формат | | |
232
- 13.02.2015 - 21:13
| 231-austinite > Вспоминая своё обучение, я всегда отмечаю этот пробел системы образования - отсутствие навыков командной работы. | | |
233
- 13.02.2015 - 21:33
| Нчт все: нет смысла ничего планировать за ребенка.Он сам все решит,где жить и учиться.Важно лишь вовремя объячнить,что пахать ему придется,и будет лучше,если работу он выберет сносно оплачиваемую. | | |
234
- 13.02.2015 - 21:56
| Я прочла всю тему, и не поняла, тут родители меряются ...., или вы все-таки про детей? | | |
235
- 13.02.2015 - 22:06
| 229-сарлаах >можно я тоже отвечу? Дочь учится и рассказывает, что примерно 50 на 50 у них заданий- индивидуальная работа и коллективные проекты. И постоянно учат применять полученные знания на практике ( много причем не только заданий по типу "сделай сам", но и "найди информацию, обработай ее и потом сделай сам так, как ты видишь и защити потом этот проект) Голых теоретических курсов нет. Даже философия была с обязательными практическими работами. | | |
236
- 14.02.2015 - 07:55
| 228-austinite >не знаю, как преподают сейчас в российских ВУЗах, но когда училась я (практически 20 лет назад, правда), у нас был проект длинною в 4 года. На 2 курсе мы придумывали "свое" предприятие: род деятельности, структуру, даже месторасположение. Потом писали бизнес-план. Защищали его. Из всей группы выбирали пару победителей, из не прошедших "работников" других проектов набирали сотрудников, согласно штатного расписания, создавали отделы, разрабатывали договоры, заполняли все бухгалтерские документы, рассчитывали и "уплачивали" налоги, сдавали отчеты))) то есть эта "игра" проходила по всем практически предметам в реальных ценах, сотрудниках и т.п.. Это было интересно, кстати. На 5 курсе на основе этой большой работы я писала и защищала диплом. Длительная командная работа, очень пригодившаяся на практике, я считаю)) открытий не делали, правда, хи-хи, но мы и не физики-химики-ботаники. | | |
237
- 14.02.2015 - 08:53
| Спасибо всем за мнения, с интересом читаю. | | |
238
- 14.02.2015 - 09:11
|
вот тут я соглашусь, что рейтинг спорный потому как, кем он составляется? американскими компаниями, давайте его переместим в Азию, или на Восток....посмотрим тогда, но доля истины есть. Опять же смотря какие вузы брать, технические наши, очень сильные. 223-сарлаах >индусы невероятные в образовании, они как китайцы, ставят цели и идут, они в математики давно занимают лидирующие позиции на математических олимпиадах.... 220-4екистка >да, бывает и даже климат не при чем.... очень тяжело учиться, очень, даже сильные дети, подготовленные, стрессуют так, что не ожидаешь, но, дорогу осилит идущий. | | |
239
- 14.02.2015 - 10:53
| учиться в серьезных рейтинговых вузах за границей очень сложно. | | |
240
- 14.02.2015 - 10:59
| 236-шелковая > а кто у вас "решал вопросы"? ну так чисто с вектором на 20-ти летнюю давность... Конкурентов устраняли физически? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |