0
- 01.12.2012 - 10:37
|
в недавней теме о детях родители сошлись во мнении что надобно давать им образование, остальное - заработают. Т.е. в мозгу родителя рисуется радужная картинка образование-востребованность на рынке труда-высокие заработки-счастливая жизнь А как Вам помогло в жизни Ваше образование? Действительно ли закончив вуз или колледж вы можете продать полученные там знания и умения и содержать семью, кормить не только себя но и кормить-растить детей. Какова сейчас роль послешкольного образования в жизни ? Каково его качество ? | | |
1
- 01.12.2012 - 10:42
| моя любимая тема, но!!! не буду высказываться, а то попаду под град..не только помидоров))) | | |
2
- 01.12.2012 - 10:43
| Первый курс в институте помог мне жениться. | | |
3
- 01.12.2012 - 10:43
|
Слишком общо. Все сугубо индивидуально... И надо еще не забывать о качестве "тела", в которое это образование вкладывают... Нам всегда говорили, что вузовское образование - база, на которую потом вы самисами (с) наслаиваете свои приобретенные знания и навыки... и таки кругозор расширяет, да... | | |
4
- 01.12.2012 - 10:44
| Вне всякого сомнения! Моё образование оказалось очень ценным и востребованным. | | |
5
- 01.12.2012 - 10:46
| мне его даже мало оказалось | | |
6
- 01.12.2012 - 10:46
| и это... отсутствие образования, кста, не говорит об отсутствии образованности. знаю много интереснейших и умных людей без в/о. | | |
7
- 01.12.2012 - 10:47
|
Помогло, не столько конкретными знаниями, сколько постановкой мысли, образа мышления и структуры знаний. Как ни странно, но даже "тела" самого низкого качества, которые забивали болт, но всё же присутствовали на парах, окончанию срока обучения достаточно заметно изменились. ВО - это, своего рода, армия на гражданке, независимо от качества поступающего "тела", так или иначе по выходу оно будет сформировано. | | |
8
- 01.12.2012 - 10:47
| Цитата:
Вам хватило только его или пришлось многое осваивать дополнительно ? | | |
9
- 01.12.2012 - 10:48
| Я вообще без образования, можно так назвать моё среднее-специальное-педагогическое. Так что...беседу не поддержу особо, для девочек то образование - частенько выглядит как "от мёртвого осла уши" (сужу по старшей и посматриваю на учёбу младшей)) | | |
10
- 01.12.2012 - 10:48
| Нет,токарем я так и не стал...и фрезеровщиком не стал и оператором станка с ЧПУ не стал и слесарем не стал и механом не стал и инженером не стал...кем я только не стал( | | |
11
- 01.12.2012 - 10:49
| Если говорить о большинстве людей, то при личном общении отсутствие ВО практически всегда заметно. Люди могут быть умными и интересными, но чего-то в них не хватает, какой-то выправки. | | |
12
- 01.12.2012 - 10:49
| Как это ? Поясните пож. | | |
13
- 01.12.2012 - 10:51
| 7-скучно скучно > плюсану много раз. и отсебятина: о дааа)) помогает) | | |
14
- 01.12.2012 - 10:51
| 11-скучно скучно > я больше предпочитаю свободных художников, нежели людей с выправкой) | | |
15
- 01.12.2012 - 10:52
| 12-Serebro > Как, как...замуж вышла, дети, заработок только для того, чтоб мозгом не приснуть где-нибудь на полдороги. В основном же именно так, не особо получается строить карьеру, если замужем удачно и над тобою не каплет) | | |
16
- 01.12.2012 - 10:54
| 14-Казимир Казлевич > "Выправка" – всего-лишь способ говорить, абстрактное понятие, наиболее близкое к тому, что я имею в виду. "Свободные кудожники" без определённого стержня в уме обычно называются распи%%%%%%ми, и не потому что люди плохие, а потому что ВО – это шаблон, трафарет, единый язык, единая структура мысли, которая позволяет людям выстраивать коммуникации. Человек с ВО и без ВО в общении и в делах – как китаец с русским, даже если оба – великолепные умные люди. | | |
17
- 01.12.2012 - 10:54
| Почитав ЖВ пришла к выводу что "замуж удачно" - это нерепрезентативная выборка, скорее исключение чем правило. И что же делать ? Какое базовое давать девочкам ? | | |
18
- 01.12.2012 - 10:54
|
*ошалело* какая выправка, вы о чём? Трясти перед собеседником корочками или козырять спец.знаниями?) Слабо понимаю , но требую прояснить) | | |
19
- 01.12.2012 - 10:55
|
Да, помогло. "Какова сейчас роль послешкольного образования в жизни ? Каково его качество ?" Принимая сотрудников на базовые должности (т.е. людей сразу после вуза), даю несколько простых тестов. Например, прошу посчитать в уме: 1) длина МКАД = 109 км, чему равен радиус? 2) чему равен корень из 1000? 3) вероятность выпадания "решки" равна 50%. Чему равна вероятность выпадания решки 10 раз подряд. Правильно отвечает 1 человек из 10. | | |
20
- 01.12.2012 - 10:55
| 16-скучно скучно > вот как раз р...й мне наиболее симпатичны. мне все равно как у тебя с ними складываются отношения, правда) | | |
21
- 01.12.2012 - 10:56
| 15-АптекаУлицаФонарь > А потом темы на ЖВ – "Муж ушёл к другой, помогите, ничего не умею, ничего не знаю, дети на руках, жить негде, не на что и некак"? :) | | |
22
- 01.12.2012 - 10:56
| тьфу. там и, а не й после точек) | | |
23
- 01.12.2012 - 10:57
| Нет((( я так и не стала Глебом Жигловым и Володей Шараповым.. | | |
24
- 01.12.2012 - 10:57
| Тема немного не об этом, ведь смысл родительских кредитов на образование ребенка не в том чтобы послушать его умные речи потом, а в том чтобы быть спокойным за его будущее - деть востребован и сыт-обут-одет на свои. | | |
25
- 01.12.2012 - 10:59
|
(после 16) чёртишо(с))...высшее образование = обучению структурированности действий по жизни. Нет, даже не уговаривайте, человек-ра***ол хоть с в\о, хоть без него, так и остаётся бесполезным мусором на обочине. И не надо тут прикручивать болтами высшее к неприкручиваемому) 17-Serebro > Ногти пусть пилят) | | |
26
- 01.12.2012 - 11:00
| Основные знания, которые потом в работе пригодились дали, как ни странно, в техникуме. Институт - больше для корочки. Но он был заочно. | | |
27
- 01.12.2012 - 11:00
| 21-скучно скучно > Скучно, но это же решение только той перьевой с недостатком мозга - сесть на мужнину шею и не думать о внезапном "кирпиче на голову". Ты реально думаешь, что именно этому контингенту нужно высшее и оно его подправит?) | | |
28
- 01.12.2012 - 11:01
| Кстати, в одном американском супермаркете при наборе кассиров просто спрашивают у них таблицу умножения :) Отсеивается больше половины претендентов. | | |
29
- 01.12.2012 - 11:01
| 24-Serebro > имхо, чтобы деть был сыт-обут-одет, надо слушать чего он хочет... не надо пихать на эконом ребенка, который хочет быть поваром или наращивать ногти (бал у нас такой мальчик, отучился 5 лет скрипя сердцем и мозгом и таки пошел заниматься любимым делом)... | | |
30
- 01.12.2012 - 11:02
| Сначала да, потом нет, потом снова помогло,- а сейчас даже оно не помогает...((( Как говорит казя - старый!))) | | |
31
- 01.12.2012 - 11:02
|
Одна знакомая | | |
32
- 01.12.2012 - 11:02
| По статистике только 3% выпускников любых вузов реально добиваются успеха в жизни, большая часть выпускников не работают по профессии, а свой диплом вешают туда, куда они часто ходят) | | |
33
- 01.12.2012 - 11:02
| А деньги за 9 остальных с их родителей вузом взяты. Т.е. отвечает только тот кто доволнительно помимо программы самообразовывается так что ли ? | | |
34
- 01.12.2012 - 11:03
|
20-Казимир Казлевич > У человека без ВО потенциально меньше возможностей в реализации на социальном плане, например, в карьере. Да, быть самому себе хозяином – это хорошо на словах и в представлениях, пока не познаёшь системную машину. Устроиться на работу в дурдом-контору без ВО практически невозможно, а именно через дурдом-конторы, корпорации, вроде Газпром, Роснефть, Стройтрансгаз и пр. идут основные денежные потоки в нашей стране, если о начале. Что такое "свободный художник"? ИЧП? Собственник конторе по оказанию услуг? – это тяжкий неблагодарный труд, в нынешнее время на границе выживания, при этом, полная ответственность. Welcome my son, welcome to the machine. Where have you been? It's alright we know where you've been ;) | | |
35
- 01.12.2012 - 11:03
|
"А деньги за 9 остальных с их родителей вузом взяты. Т.е. отвечает только тот кто доволнительно помимо программы самообразовывается так что ли ?" Вопросы очень простые, это же школьная программа. | | |
36
- 01.12.2012 - 11:05
| У меня самое бесполезное образования. Я ничего не умею. Только трындеть | | |
37
- 01.12.2012 - 11:06
| Тема именно об этом, вы говорите (задаёте вопрос) о конкретных знаниях, которым обучают в образовательных учреждениях, я вам отвечаю на это, что ценны не конкретные знания, а шаблоны и структурирование ума, которые позволяют потом включаться в социальные розетки. Если у вас вилка смотрит в разные стороны – именно ВО её выравнивает и создаёт потенциальную возможность для коммуникаций с социумом, в том числе для приобретения реальных знаний на практике. | | |
38
- 01.12.2012 - 11:06
|
Редкий скот, "Умиляют "коркотрясы"))" Человек трясет тем, что у него есть. Если есть образование - трясет образованием. Есть деньги - трясет деньгами. Некто бывший миллиардер Полонский заявил, что "если у тебя нет миллиарда - ты никто". Точно так же его му.ком все посчитали. | | |
39
- 01.12.2012 - 11:08
|
34-скучно скучно >Манагер в Газпроме это предел мечтаний?Я лучше буду "вольным сантехником",чем розоворубашечным тридварасом из Офиса)))) Ну да,я же быдло))))) | |