![]() |
201-Анчоус > "хочу избежать службу в армии" )) |
[quote=SIMATIC;43842216]191-Анчоус > ты не понимаешь принципов обучения. Когда делаешь что-то своими руками, оно лучше усваивается. Это фундаментальная особенность человеческого мозга. И как ни старайся, ты этого не изменишь. [/quote] Пожалуй, соглашусь. Пусть несколько лет почертят и руками, полезно, согласна))) Мне за отмену черчения, вообще-то тоже обидно, и что рисовать не учат тоже очень-очень жаль. Но и изучение софта нужно начинать в школе, а у нас в 3-й по-моему и информатику отменили, нет преподавателей, старые комп. классы. |
Мне нравилась советская система. Лично у меня было разделение по уровню знаний. После 9 класса из 5 оставили 3. И разделили учеников по уровню знаний. Жаль, что нет черчения. Однако, вот рисование мне не пригодилось, а труд был вообще моим кошмаром. Швейная машинка одним видом страшит))) лучше бы больше часов иностранного языка было. обж предмет нужный. Раз в неделю было УПК. Учили специальности секретаря-машинистки. Уже и печатных машинок-то нет, зря время только убивали. |
[quote=Quarantine;43842785]специальности секретаря-машинистки. Уже и печатных машинок-то нет, зря время только убивали. [/quote] зато я там научилась слепому печатанию, что пригодилось) |
Я не на упк, на упк я паяла платы, бггг, после школы заканчивала курсы секретарей. Печатных машинок нет, но я до сих пор печатаю десятью пальцами по клаве. Спасибо) |
207-ЁлкА ТигровАЯ > вслепую? |
Без всяких курсов печатаю 10 пальцами, спасибо аське:))) |
207-ЁлкА ТигровАЯ >слепым методом?) |
208-SIMATIC >пратически да, очень быстро. |
211-ЁлкА ТигровАЯ > Здорово ) я почти могу,но не 10 пальцами |
207-ЁлкА ТигровАЯ > вспомнила, на этих курсах секретарей-машинисток была очень интересная дама-преподаватель. она считала, что красивым девушкам не нужны знания, их за мордашку на работу возьмут) |
189-Inka >Вот это меня глюкнуло))). |
в правом верхнем углу имеется ссылка, куда каждый может отправить свои предложения по реализации российской стратегии воспитания [url]http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F/#[/url] Там же периодически проходят публичные обсуждения концепции образования. Все неравнодушные и заинтересованные могут внести свою лепту) |
Страниц комментариев много, критериев оценки правильности мнений тоже много, поэтому не буду высказывать моё мнение по каждому и не буду разглагольствовать о "если-бы, да кабы". Напишу только, что я делаю независимо от школы (дополнительно) для правильного, по моему мнению, образования моих детей. [b]Мой принцип образования детей классический: Жизнь борьба, а в борьбе счастье! В школьные годы дети учатся жить самостоятельно, т.е. бороться.[/b] 1. Фортепиано - два раза в неделю занятия с преподавателем и ежедневные самостоятельные занятия [u]годами[/u]. 2. Иностранный язык - два раза в неделю с преподавателем и ежедневные самостоятельные занятия [u]годами[/u]. 3. Спорт - по одиному разу в неделю два подвижных вида спорта (гимнастика и водное поло). 4. Обязательное участие в олимпиадах и научных и спортивных. Старший в этом учебном году успел поучаствовать уже в [b]23![/b] научных олимпиадах по математике, физике, химии, теории информации, программированию, инженерных, и полутора десятках спортивных ... |
[quote=SteveS;43843983] успел поучаствовать уже в 23! научных олимпиадах ... [/quote] А из них сколько было очных? |
218-Видимо уже > [quote=Видимо уже;43844063]А из них сколько было очных?[/quote] Все. |
219-SteveS > так это практически еженедельно?) Когда же он успевал учиться, ведь очные олимпиады длятся около 4 часов? |
220-Видимо уже > два спорта, два языка, два фоно. Один день как раз на Олимпийские игрища.) |
220-Видимо уже > Успевает. Пару раз улетал на самолёте, чтобы поучаствовать. :) Азарт двигатель прогресса. :) |
221-SimplyQwerty > математику нужно учить не менее 5 часов в неделю. А еще физика, химия, информатика и ИКТ и проч... |
222-SteveS >часть олимпиад идет заочно по первому туру, а потом, на второй тур, все равно нужно выезжать/вылетать |
223-Видимо уже > ну да, а в чём противоречие? Думаешь, недосыпает?) |
225-SimplyQwerty > да по фиг на недосыпание - недоучивает! |
226-Видимо уже > да что там можно недоучить? Стандартная программа в средней школе настолько слаба, что меня раньше посещали сомнения, что она для полноценных людей писана. |
227-SimplyQwerty > ну не все физматы канчяли)) |
224-Видимо уже >225-SimplyQwerty > Успевает всё. Насчёт недосыпания - трудно бывает уложить, когда уже явный перебор после 12 ночи. Но азарт, азарт, напор, ... конкуренция между лидерами ... Чтобы не было непонимания - я высказал моё мнение о подходе к образованию твоих, ваших, своих детей, упомининие о моих детях для реального (не выдуманого) примера только. |
229-SteveS > на таких родителях большая ответственность за то, чтобы ребенок смог реализовать весь свой потенциал. Желаю вам крепких сил)) |
224-Видимо уже >225-SimplyQwerty >сейчас есть возможность домашнего обучения(или семейного, не помню правильное название) можно выстроить график так, что успевает на все олимпиады, и потом не забывайте, занятия музыкой не равно- Бахили хотя бы Мацуев, общее развитие. |
228-Видимо уже > она слаба не с точки зрения физмата. Как-то в пятом классе я проболел в общей сложности весь учебный год, за исключением пары месяцев. И от нефиг делать, прочёл в больнице учебную программу до середины седьмого класса включительно. Когда вышел, поставили вопрос о том, чтоб автоматом оставить меня на второй год из-за пропуска, однако родители настояли на сдаче экзаменов вне очереди. Такая возможность была мне предоставлена. В результате я сдал в один день экзамены, сперва за пятый, а после и за шестой класс, отучившись, фактически всего пять недель в году. Правда ,в седьмой, через класс, меня не перевели, по этой причине, пришлось пинать балду в шестом и снова сдавать теже самые экзамены, но с худшим результатом, т.к. мотивации уже не осталось. |
+ 229-SteveS > Извиняюсь, опечатка [quote=SteveS;43844231][s]не выдуманого[/s][/quote] --> не выдума[u]нн[/u]ого |
232-SimplyQwerty > но в то же время кого-то из твоих одноклассников оставили на второй год, и им программа не казалась такой легкой. |
234-Видимо уже > ни один из моих одноклассников не остался на второй год вплоть до 7-го(8-го) класса, когда вся параллель была переформирована по так называемым склонностям. Тогда я и попал в математический класс. |
230-Видимо уже >[quote=Видимо уже;43844250]229-SteveS > на таких родителях большая ответственность за то, чтобы ребенок смог реализовать весь свой потенциал. Желаю вам крепких сил))[/quote] Спасибо большое. Стараемся. Младший тоже жмёт; его образование тоже строится по тем-же принципам. :) |
Сильно порезала бы стандарт нынешний. Особенно в 10-11 классе. Там вообще 5 предметов оставила как минимум. Остальные по желанию добирать и градацию по уровням. То есть, математика обязательна, но ученик может брать уровень базовый, а может уровень университетский. Биология в цикле естественных дисциплмн базовая или повышеного уровня сложности. Несколько попыток сдачи ЕГЭ в выпускном классе и возможность взять наилучший результат. Сдал в октябре физику на 97 баллов, а в марте на 90, берешь резкльтат первой сдачи. |
232-SimplyQwerty >Ты не путай очное обучение и самостоятельное чтение учебников. Ты же в больнице не тратил время на всякие рефераты, поделки, какие-то безумные презентации и прочую лабуду, которая так много времени отнимает у школьников младших-средних классов и их родителей. Постоянно слышу стоны родительниц нынешних учеников, что нужно что-то дома делать совместно, ибо задания не всегда возможно сделать ребенку самому в 4-5 классе. |
238-ксенн >Вот такую хрень необходимо запретить, не понимаю, кому нужна эта профанация. |
239-13й >для портфолио))) |
И чего, родителям так сложно делать поделки с ребенком? Все равно эти маманьки херней страдают, так хоть с пользой |
Я в вострорге от начального образования для сына: -в школе примерно 7 с половиной часов (то есть заканчивает в 3 дня -, в основном нет домашки (так как в школе все успевают), но есть долгосрочные проекты - постоянная градация по уровню успеваемости - внутри школы, класса и на индивидуальном уровне - возможности развить потенциал для одаренных детей без потери интереса - если ребёнок отстаёт, то у учителей в программу встроено время на индивидуальные занятия в рамках школы (бесплатно, один на один) - огромный фактор: очень конкурентная и высокооплачиваемая работа учителем, минимальные требования - магистратура - регулярная аттестация - каждый месяц проводится аттестация по основным предметам и каждый показатель сравнивается со всеми другими учениками во всем штате, поэтому легко следить за прогрессом (например, в чтениие/языке измеряются 8 разных показателей типа "словарный запас"=99.4%) - ежегодная аттестация учеников которая используется для оценки школы, учеников, отбор талантливых детей - в общем все ученики в штате одновременно проходят один и тот же тест -очень сильная программа (это, конечно, субъективное мнение - сравниваю с тем, что было у меня в таком же возрасте), основанная на спиральном подходе - фактически те же самые идеи повторяются каждый год, но с новым уровнем сложности (пример - умножение: однозначных цифр (1й класс), двузначных (2й), любой длины и дроби (3й), дробей, десятичных, степени, квадратный корень (4й)) - очень расслабленный подход: нет формы, детям даётся возможность заниматься где хотят - в классе много зон, подушки на полу, где можно лежать и писать сочинение, например - отлично внедрённые технологии - в каждом классе лаптопы, айпэды, видео и фото камеры, электронная доска, итп |
242-austinite > частная школа или гос ? если частная - почём ? (если не секрет) |
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |