| 0
- 24.07.2013 - 11:07
|
У вас есть личное пространство в доме? Вы оговариваете, что "вот эту шкатулку не трогать", вот в эту комнату без разрешения не входить, вот эту тетрадь даже не листать? Или все стихийно-спонтанно и все так настроены друг на друга что и слов не надо? | |
| 521
- 25.07.2013 - 09:41
| 511-пещерная девочка > именно) если учитель не совсем уж узколоб и ограничен, именно так он воспримет задание и не будет ждать конкретного ответа от ребенка. | |
| 522
- 25.07.2013 - 09:42
| Хм сороконожка тоже не насекомое так от... | |
| 523
- 25.07.2013 - 09:44
|
520-Наумовна >ну тестирующие же не с улицы берутся. и вообще не пугайте меня! у нас ещё в запасе два года - надо морально настроиться на этот беспредел( | |
| 524
- 25.07.2013 - 09:44
| 517-пещерная девочка > ха. У нас счас гордо говорят, что надо не вложить в головы знания, а научить их добывать, но на выходе-то оценивают (пытаются) не то, как человек умеет учиться, а все-таки знания. | |
| 525
- 25.07.2013 - 09:45
| "найди лишнее: Боря, Каракуль, Рафи, ВИПа, казя". ответ обоснуй ;-) | |
| 526
- 25.07.2013 - 09:46
| 524-Провокация_ >ну дыг наличие знаний - по логике говорит о том, что есть какие-то умения по их добыче. не? | |
| 527
- 25.07.2013 - 09:47
| 525-пещерная девочка > лишняя каракуль )) | |
| 528
- 25.07.2013 - 09:47
| http://radikal.ua/data/upload/69fda/...305d67540.jpeg страница из нашей тетрадки на лето | |
| 529
- 25.07.2013 - 09:48
| сосед вася в окне напротив, это бест) | |
| 530
- 25.07.2013 - 09:49
| 528-Ёлка_правдоруб >дааа, чемодан, сосед Вая и коллекция насекомых - то, что нужно на космическом корабле:-)) | |
| 531
- 25.07.2013 - 09:49
| 527-Музыкальный Мастер >впачиму?! | |
| 532
- 25.07.2013 - 09:50
| 525-пещерная девочка > лишняя казя) | |
| 533
- 25.07.2013 - 09:50
| 530-пещерная девочка >Сосед Вася на космическом корабле ей не помешает, а вот зачем компас непонятна ))) | |
| 534
- 25.07.2013 - 09:50
|
525-пещерная девочка >лишняя - Каракуль, она не в России живет! (не знаю правда где живет Випа:) 528-Ёлка_правдоруб >это какой класс?? страшное дело:)) | |
| 535
- 25.07.2013 - 09:50
| щас еще одну отсканирую | |
| 536
- 25.07.2013 - 09:51
| 530-пещерная девочка > не знаю как вы, а я бы ванну взяла. однозначно)) | |
| 537
- 25.07.2013 - 09:51
| Елка, класс второй, все поняла, сорри:) | |
| 538
- 25.07.2013 - 09:51
| 534-33Korovy >а ВИПа вроде тоже... | |
| 539
- 25.07.2013 - 09:51
| 531-пещерная девочка > она странная, более чем остальные. | |
| 540
- 25.07.2013 - 09:51
| а мне непонятно, зачем на корабле лопата!! | |
| 541
- 25.07.2013 - 09:51
| 536-Наумовна >в космос? в невесомость?:-)))) | |
| 542
- 25.07.2013 - 09:52
| 526-пещерная девочка > гхм. Не всегда. | |
| 543
- 25.07.2013 - 09:53
| http://radikal.ua/data/upload/49112/...25b243b5f.jpeg 534-33Korovy >будущий 3-й | |
| 544
- 25.07.2013 - 09:53
| 539-Музыкальный Мастер >ну не знаю. так можно про любого брякнуть. | |
| 545
- 25.07.2013 - 09:54
|
ну теперь вы примерно представляете суть программы 2100) велкам) | |
| 546
- 25.07.2013 - 09:54
| 543-Ёлка_правдоруб >да, йель, с математикой ты будешь помогать туго, я чувствую это))))) | |
| 547
- 25.07.2013 - 09:55
| Но но но, не надо меня в задачи пихать;)))) я лишняя в том списке, вычеркните! | |
| 548
- 25.07.2013 - 09:55
| 543-Ёлка_правдоруб > задача б вообще тупость. Что значит тяжелее воды? Тяжелее какого объема воды? Или имеется в виду радиактивность и "тяжелая" вода ? Ааааааааа!!!!!! | |
| 549
- 25.07.2013 - 09:57
| 547-Antihen > а ты чего это съезжаешь? А? Блондиночка? ;) | |
| 550
- 25.07.2013 - 09:57
| 545-Ёлка_правдоруб > а чего не выбрали школу где другая программа? | |
| 551
- 25.07.2013 - 09:57
|
546-пещерная девочка >ну не буду же я сканировать все, там 80 страниц. И это одна из нескольких. кто не сделал за лето, получает два и делает вместе с текущими уроками в течение первой четверти это не только математика, на следующей странице русский, а на предыдущей - путешествие из мск в анапу | |
| 552
- 25.07.2013 - 09:57
|
Люди, меня подвел мой послебеременный мозг) Все оказалось гораздо проще, я спросила у ребенка что там на картинке было. Итак: кит, морж, дельфин и пингвин. Исключается пингвин, так как птица. Мне впечатался дельфин, потому что дети повально отвечают что это рыба и их поправляют, что это млекопитающие) Согласитесь, что требование знаний об отрядах животных - бред полный. Ну, кто там у нас в первый класс поступил? | |
| 553
- 25.07.2013 - 09:58
|
552-Cosmo >никто не поступил:)) И смешно и грустно, на самом деле. А после Елкиных ссылей тем паче:( | |
| 554
- 25.07.2013 - 09:59
| 548-Музыкальный Мастер >вовсе не тупость - просто не надо мудрить, а знать базовые признаки предметов: вещи из трех типов материалов - дерево, пластмасса и металл. тонет только металл,остальные - плавают. металлических изделий т.о. 4 - далее легко вычисляются остальные неизвестные. | |
| 555
- 25.07.2013 - 10:00
|
550-Antihen >я выше говорила, к предыдущей директрисе пришли "ходоки" и опля, у нас только эта программа, без выбора. а школа рядом, к тому же в ней старший брат учится, он же и в школу по утрам отводит увы и ах, в детей с самого начала впихивается принцип совместного делания уроков, они рассчитаны на присутствие взрослых рядом. самостоятельность искореняется | |
| 556
- 25.07.2013 - 10:00
| 550-Antihen >вы шутите?) думаете, их так легко выбрать? это вам не прокладки в супермаркете перебирать. | |
| 557
- 25.07.2013 - 10:01
| 549-Музыкальный Мастер > у меня паршивое настроение, и вообще.... | |
| 558
- 25.07.2013 - 10:01
|
552-Cosmo >иди девочка, не мешай)) мы уже давно это вычислили) | |
| 559
- 25.07.2013 - 10:01
| Коровки, я тебя удивлю. Но фонетический разбор слова сейчас изучают в детском саду! Сколько слогов в слове, сколько звуков, гласных и согласных почти все дошкольники знают. | |
| 560
- 25.07.2013 - 10:03
| Вот еще какая картинка была: мыло, зубная паста, полотенце и тюбик, похожий на лак для волос. )))) | |