![]() |
403-казя > я!( |
457-Cosmo > Акула - потому что рыба!! Не видать тебе 1 класса. |
480 это вопросы по сути на логику. но отсутствие логики и быстрой сообразительности еще не говорит что ребенок тупой. |
482-Мисти_ > да? так там пингвин - птица)) яйца несет, в отличие от всех остальных)) Вообще, на самом деле, можно вычеркнуть любого их этих животных и легко это объяснить. Похоже на ЕГЭ первых годов, когда сами составители, собственно, не совсем понимают, что они хотят, ошибаются и несут ересь)) |
А синоним красного - персиковый как вам? Это для дальтоников вопрос? )) |
485-Наумовна > нед, это наглядный пример женской логики )) персик бывает зеленого, розового, бордового, желтого, белого оттенков. Но куда шты там - красный и [*****]! |
471-Antihen >жесть просто... я после 11 классов, 6 лет вуза и декретного даже на 1 класс не тяну( |
487-пещерная девочка >У тебя небыло дискавери сайенти картуннетворк анималпланет никлодеон и прочих необходимых рыбенку зомбоканалов )) |
482-Мисти_ >484-Наумовна >акулу космо потом вычеркнула, и заменила на кита внимательно читать надо) |
481-латентная > ну ты ему сообщаешь об этом хоть? Мол весь в отца и все такое) |
489-Ёлка_правдоруб > при том при всем акула живородящая и не имеет чешуи. Так что для нее отдельный подвид нужен )) |
488-Музыкальный Мастер > ну у нас было в мире животных... А еще по второму каналу показывали всякие языковые программы.. Английский, испанский и пр. |
491-Музыкальный Мастер >это уже детали нынешняя подача на логику, но не в таких же объемах, простенькое от общего к частному, есть группа, вычлени общие признаки и найди отличие одного члена от других |
489-Ёлка_правдоруб > я внимательно читала и видела. Но это не изменяет поста 484. Одного ответа в предлагаемом перечне "лишних" не было и нет. Кита с той же легкостью можно из списка уволить. Он планктоном питается. В отличие от всех остальных) |
у меня ребенок очень способный! но без некоторой коррекции не обойтись конечно - уж очень шимела-шилопопик. но если я не буду верить в своего ребенка и любить его таким, какой есть, кто же тогда это будет делать?! |
492-казя > я не разговариваю с телками товарищей *не смотрит на казю* |
493-Ёлка_правдоруб > дайте ссыль на тесты, подазреваю что я тупее первоклассника ((( |
494-Наумовна >не скажи. если вставить в список акулу, как рыба она лишает смысла вычленять пингвина, как птицу. общие признаки теряются, потому что множатся а когда несколько животных относятся к одному классу, а одно - к другому, это и будет отличающим признаком кто чем питается, чешуя и прочее не важно |
498-Ёлка_правдоруб > птица, рыба и морские животные вычлени лишнего... Хм )) |
496-Музыкальный Мастер > не имею ни к телкам ни к товарищам никакого отношения, но к сведению приму |
497-Музыкальный Мастер >я еще на прошлой странице это поняла, что в 1 класс меня не возьмут :(( Кто знал про то, что жилищ бобра это хатка? Я б ответила - живет в норе... Нет, когда прочитала потом, что это хатка, что-то вспоминается, а вот так вот сходу - я б не ответила:(( |
499-Музыкальный Мастер >тогда можно смотреть на окраску) |
*озадачился* |
пингвин, кит, дельфин и морж пингвин птица, и несет яйца, в отличие от остальных кит питается планктоном в отличие от остальных (они все едят рыбу - общий признак) дельфин живет в теплых морях, в отличие от остальных морж имеет бивни, в отличии от остальных. По биологическим группам - три млекопитающих и одна птица, но детям это знать ой, как рано. Они делят по внешним, скорее, признакам и местам обитания. |
500-казя >[em]испуганно[/em] а кто же ты?! |
Я акулу выделила потому что она жрет людей, а остальные нет:)) |
504-Наумовна >мне тоже кажется, что копать так глубоко не стоит - надо попроще найти признаки отличия. |
505-пещерная девочка > по какому признаку?) |
497-Музыкальный Мастер >п 329 и 459 |
504-Наумовна >про что я и говорю, разбивок может быть несколько. но детишкам пока достаточно одной и самой простой |
и ещё: имею подозрение, что это все же больше на логику задание - и каждый ребенок должен сам выделить признак, по которому можно одного "отсеять" и уверенно отстоять свою точку зрения. а правильных ответов на этой задачи может быть много. вплоть до орфографического разбору. |
509-Ёлка_правдоруб > в 459 Космо ошибается. Дельфин, кит и морж - все млекопитающие)) |
511-пещерная девочка > ппкс. Способность общаться и думать важнее некоторых сомнительных знаний. |
510-Ёлка_правдоруб > а какая тут самая простая? мне хоть скажите, Диане через 2-3 года в школу. пора натаскивать)) |
511-пещерная девочка > все бы так. но у них есть "правильные ответы", у комиссии. И попробуй отстоять. Неправильно, малыш. Лишних тут нееееееет)) И все. Не принят! |
513-казя >ога) я помню, как-то за столом брякнула своей "[em]на что похоже это печенье по форме[/em]?" в уме уже держа пару вариантов. а она мне тут же вывалила без малого десяток) вот так мамо была посрамлена) |
515-Наумовна >тогда по боку такую школу, которая воспитывает не умение думать, размышлять и отстаивать свою точку зрения, а только аккумулировать гору фактов без точки их приложения на практике! |
515-Наумовна > вот пусть и говорит, что все нужные) потому что их можно есть, например :D |
Вопросы не составляются а передираются, один к одному с дебильных американских, тестов. Другая подготовка, другие передачи, другие книжки. Вот и получаются эти казусы. |
517-пещерная девочка > школа это не единый организм. Принимающие могут быть придурками, а учительница 1-4 сильная и хорошая. Или, допустим, математика сильная, или там, английский. Каждый по своему разумению ребенка в школу отдает. Если так рассуждать у нас вообще нормальных школ нет. Тестируют- то, типа лучшие( |
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3. |