![]() |
0-Кадра > вноль: Первая машина - расходный материал. Даже у супер осторожного водителя будут мелкие (дай бог если только мелкие) повреждения, коробку изнасилует, сцепление пожжет, аккум несколько раз в ноль посадит. Другое дело - кому какая "расходная". Кому старую семерку, а кому и новый опель - так, "замучать за пару лет и потом купить нормальную бэху"(с) |
81-bromberg > да бред это все, одно дело когда за руль садится двадцатилетний наездник/ца, другое когда вменяемая тетка сорока лет. |
81-bromberg > p.s. Я бы первой машиной заставил бы выбрать механику. А после, хотя бы, 2 лет на механнике, только разрешил бы брать автомат. Потому как к лучшему быстро привыкаешь, а если никогда не ездил на механике - то это как второй раз с нуля начинать. |
82-Сливовый хрюш > "Молодой водитель" это всегда олень. Даже если он по жизни немолодой и адекватный. На дороге он все равно - молодой и неадекватный. |
83-bromberg >я тоже считаю, что на механике тоже нужно уметь ездить. Мне пригодилось) Тк часто беру машину в аренду за границей. Автоматов там мало, да и стоят намного дороже. Зато я теперь на механике езжу без проблем, даже не замечаю разницы! |
83-bromberg > тогда для начала нужно на тракторе научиться ездить а уж потом.... полный бред. во всем мире вождению обучают на той машине на которой ты в последствии будешь ездить - автомат так автомат механика так механика. кому сдалось это ваше долбанное сцепление? |
85-клубника_со льдом > если часто ездишь на механике то не проблема. у меня например муж ездил лет 5 на механике - потом пересел на автомат и через 3 года не смог на механике ездить когда друг попросил его довести. но это единичные случаи и в Европе можно найти автомат. |
85-клубника_со льдом >вот это да)) я думала, что за границей все на автомате |
86-Софочка > да обучайся на здоровье. Для именно таких придумали новые половинчатые права :) Просто не всегда в жизни есть НЕОГРАНИЧЕННЫЙ выбор машин. Подменные, казенные, прокатные, машины друзей родственников и знакомых... да вообще куча разных вариантов в жизни. А у тебя есть возможность овладеть несколько бОльшими навыками. С теми же трудозатратами, временными затратами и финзатратами. Но ты отказываешся. Не, дело глубоко личное конечно - дело твое. Но я считаю это глупостью. ИМХО. |
87-Софочка > Какой-то нетипичный муж :) По отзывам лично знакомых ездящих на автомате (в том числе 10 лет только на автомате) адаптация на мешалку занимет максимум пару часов. Я сам не аргумент - у меня в основном мешалка - но пересаживаясь, адаптируюсь за 10 минут. |
89-bromberg > ну сдавали мы все на права на механике в автошколе. 7 лет назад у меня и теория и практика на девятке были сданы на отлично и ничего я никому не платила кроме самих курсов. поставила цель - выучилась. но с такой же легкостью все потом забыла как и мой муж имеющий стаж вождения на механике 5 лет через несколько лет вождения на автомате все забыл. так что смысл мучиться? |
88-Tigriza >арендные нет. В основном механика, как ни странно) хотя в остальном даже простенькие марки нафаршированы полностью всякой ненужной фигней, типа датчика дождя и тыды) 87-Софочка >я училась на механике, а ездила все время на автомате. Но вот пришлось сесть на механику, первый раз ночью за границей по незнакомой дороге, часть которой горный серпантин)) это было жестко)) А сейчас да, без проблем, хоть механика, хоть автомат. |
чо решили? у кого самый длинный? |
92-клубника_со льдом > [quote=клубника_со льдом;39749334] ночью за границей по незнакомой дороге, часть которой горный серпантин)) это было жестко)) А сейчас да, без проблем, хоть механика, хоть автомат. [/quote] никогда бы такого не додумалась... |
Какую хочется, какая нравится, в сочетании с финансовыми возможностями. |
91-Софочка > Гм... ну если [quote=Софочка;39749328]имеющий стаж вождения на механике 5 лет через несколько лет вождения на автомате все забыл[/quote] - то, наверно, нет. Это уже диагноз. Но нормальным людям я бы все же советовал бы... |
Непонятно, как можно потерять навыки через пять лет?? Если раз научился, то всегда сможешь сесть и поехать. Это как езда на велике, в детстве катался, значит через 20 лет сядешь и поедешь) |
97-клубника_со льдом > ну я в детстве тоже на велике каталась а сейчас не могу. и прям боюсь даже. |
94-Софочка > а я додумалась) Есть такое слово "надо". Если мне надо, то я беру и делаю. 98-Софочка >а ну тогда ясно)) |
98-Софочка > Да вы с мужем прям какие-то уникумы! Но все же не стоит по себе всех ровнять! В среднем люди, эээ... более, эээ... обучаемы :) |
92-клубника_со льдом >видимо, смотря где арендовать. Там, где мы арендуем, механики просто нет. Ни одной машины.) |
101-Любовь Каксон >ну вы в Америке наверное арендуете?) А в Европе с этим туго:( я сначала так расстраивалась и переживала, как буду ездить, но ничего "глаза боятся, руки делают")) |
102-клубника_со льдом > но ехать ночью. какая необходимость вообще? |
102-клубника_со льдом >в Канаде, Израиле. В Германии были, наверное, с механической коробкой, но мы брали автомат всегда. |
[quote=Софочка;39749252]...кому сдалось это ваше долбанное сцепление?[/quote] [quote=Софочка;39749328]...выучилась. но с такой же легкостью все потом забыла как и мой муж имеющий стаж вождения на механике 5 лет через несколько лет вождения на автомате все забыл.[/quote] Автор Игры престолов отдыхает,локти кусает от зависти к такой такому буйству фантазий))у тебя талант к фэнтэзи..не останавливайся только:)) .................................................................... В 0 - все люди разные,конечно,но чаще всего новая и дорогая машина для новичка-зло ИМХО..ну как в той поговорке о мужике,которому Бог громадный *** дал,но стеклянный,и разбил его мужик тут же, и руки ещё порезал))) |
104-Любовь Каксон > Про канаду не скажу, но в израиле механика была и стоила дешевле. Из имеющихся вариантов - заметно дешевле. |
104-Любовь Каксон > в Италии в основном механика. Автомата меньше и он дороже. Если конечно на одну-две недели брать, то не критично. А когда на два-три месяца, то разница весьма ощутима)) |
106-bromberg >я в феврале была, не было механики. Но я была не в туристическом месте и брала в прокате "для местных". |
107-клубника_со льдом >мы больше, чем на две-три недели не брали, конечно. |
108-Любовь Каксон > Тель-Авив. 2014 г. |
110-bromberg > понравилось в израиле? мы тоже хотим в марте туда. там в марте по погоде не знаешь как? |
110-bromberg >понятно. Я брала в другом, не туристическом городе. |
111-Софочка > По-моему, там ВСЕГДА жарко. Но интересно. |
112-Любовь Каксон > Ну то, что в вашем конкретном прокате вам не предложили машину с механникой не делает умение управлять такой машиной (хотя бы общие, и подзабытые навыки) не нужным. А кол-во таких машин в России и мире малым. Конечно это мое ИМХО, но ИМХО абсолютно непробиваемое. |
Мой опыт: семерка, десятка, равик, дальше - новые хорошие паркетники. Вывод из восемнадцатилетнего опыта вождения: первая машина - гольфкласс. Собственно гольф, солярис, сид и тыпы исходя из финансовых возможностей. Желательно не новую и желательно не автомат, чтобы на ручку не отвлекаться, сосредоточиться на дорожной ситуации. Бить не обязательно) Я свои берегла) Сиэрвишкой своей дорожный знак выкорчевала на шестом году регулярного вождения и двенадцатом - формального. В остальном - очень аккуратный "маневрун") |
114-bromberg >а я с Вами и не спорила. |
Упс, желательно АВТОМАТ |
0-Кадра > Я бы купил немного б.у. Volvo с коробкой автомат Безопасность по недорогой цене |
0-Кадра > Если будет возможность поменять машину через пару лет, то сейчас взять попроще. Если нет - исходить из того, что ездить на ней придется неизвестно сколько. Совсем без коцок у новичков не бывает. Легче, когда новые коцки на уже чуть покоцанном авто :) В любом случае даже машина "попроще" должна быть по душе. |
[quote=Софочка;39749328]так что смысл мучиться?[/quote] Ну ты даешь. Езда на механике - мучение :) |
| Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |