|  | 
| 
 615-Имя_моё >а что вы такого делаете на своей работе? | 
| 
 А я  помню этот  летний  день. Пришла к подружке в гости, а ее папа, армянин, просветил меня. И потом балет, балет, балет... | 
| 
 вы все на работе сидели в интернете и обсирали работяг. потому что в поте лица работали | 
| 
 618-Чужая555 > выдаю духовно-интеллектуальный продукт | 
| 
 617-Чужая555 > разумеется. | 
| 
 620-Чужая555 > у меня  Интернет появился в 2003. | 
| 
 622-SIMATIC >продали иностранные товары? | 
| 
 619-Имя_моё > Просветил в хорошем смысле этого слова? ) | 
| 
 625-SimplyQwerty > ну да, также  в тот день, я  узнала, что такое  шугаринг на дому. Но это уже  мы без папы делали)) | 
| 
 621-Имя_моё > "духовно" прямо очень неожиданно | 
| 
 624-Чужая555 > нет. Я инженер по автоматизации промышленных предприятий. Благодаря моему труду в стране работают несколько заводов, несколько газовых и нефтяных месторождений. Так же, я участвовал в строительстве олимпийской деревни в Сочи. | 
| 
 627-No Pasaran > по мере сил наших... | 
| 
 628-SIMATIC > я прямо замерла в  ожидании, что на это парирует Чужая)) | 
| 
 631-Беккер > вот,  кстати, о Пели Пит никогда бы не подумала, что она молоденькая | 
| 
 629-Имя_моё > сил, судя по всему, немало, при отсутствии, так сказать, исходного материала, выдать продукт... суррогат, наверное | 
| 
 628-SIMATIC >ааааа, теперь понятно, почему все эти постройки разваливаются раньше, чем их успевают построить.  бассейн тоже вы строили? | 
| 
 633-No Pasaran > а знаешь сколько нужно на гора поднять, чтобы  "из тысячи тонн ...  руды"  выработать чистый продукт?))  так что, дай бог мне здоровья))) И тебе тоже)) | 
| 
 634-Чужая555 > ты прекращай хамство. Сама-то много ли сделала? Для невнимательных повторяю - я занимаюсь автоматикой, а не строительством стен и бассейнов. | 
| 
 635-Беккер > ты закурил? | 
| 
 635-Беккер > рано ты начал пить, еще только среда. | 
|