Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Мера порядочности (http://forums.kuban.ru/f1065/mera_poryadochnosti-2546501.html)

mis_sti 27.04.2012 19:37

70-всёравноСмутьян > По-моему, это естественно - думать о других. Доработай 1,5 месяца и иди на все 4 стороны! От преподавателя, действительно, не принято ожидать, что он бросит студентов посреди года.
(А хирургу с середины операции тоже можно сбежать?)

4905 27.04.2012 19:37

78-Юзефа > что все кругом идиоты тоже не говорит?)

79-всёравноСмутьян >и работники все пусечки-зайчики?

Юзефа 27.04.2012 19:39

81. Мисти, так может руководству делать всё, что бы у людей не было желание увольняться?
82. Нет, Казя, не говорит. Он-то прекрасно понимает, что если подчинённые - идиоты, то это вопрос к тому, кто их набрал.

4905 27.04.2012 19:40

83-Юзефа > удивительный начальник)

Юзефа 27.04.2012 19:41

Казя, нет, очень требовательный и жёсткий.

vseravno 27.04.2012 19:48

81-Мисти_ >Не надо спекуляций. Кстати, а почему бы руководству не пойти на уступки подчинённому? Ну, хотя бы на эти 1,5 месяца? Есть у преподавателя право. У каждого человека есть право быть свободным, а я добавил бы, что быть свободным - это не право, а обязанность.
Кстати, в подобных ситуациях я всегда старался решить проблему с минимальными потерями для подчинённого и для себя - находил компромисс и умел договариваться. Если руководитель этого не умеет - грош цена такому руководителю.
82-казя >Нет, далеко не "пусечки". Опять же, руководитель должен знать и владеть ситуацией. В одних случаях можно и нажать, а в других - легко расстаться. главное для руководителя - это полностью владеть ситуацией и эффективно контролировать взаимоотношения с подчинённым и ситуацией в руководимом им месте. Руководитель должен придерживаться, прежде всего, главным принципом - справедливостью, а потом уже эффективностью производства, прибыльностью т.п... Как показывает практика и мой жизненный опыт - справедливый руководитель достигает со своим коллективом очень высоких результатов. А вот интриганы и мошенники в руководстве только губят любое дело и разваливают коллектив. Сколько я уже в этом убеждался...

клон 27.04.2012 19:50

0-Юзефа >Если бы препод, увольнялся не из-за дурости своего руководства, то конечно, это было бы свинство. Однако ситуация тут иная. Его вынудили к этому, в этом случае -каждый за себя и всё порядочно.

4905 27.04.2012 19:50

85-Юзефа > 86-всёравноСмутьян > требовательный, жесткий, справедливый, часто расценивается коллективом как последняя сволач) работать же заставляет,а они могли бы ничего не делать и зп получать)

vseravno 27.04.2012 19:51

+86. Кстати, по моим наблюдениям, люди относительно легко прощают жёсткость. грубость, даже хамство порой... Но вот чего подчинённые никогда не прощают - так это несправедливости. Разве не так?

клон 27.04.2012 19:51

88-казя >А как можно не работать в школе, будучи преподом? Уроки прогуливать??

vseravno 27.04.2012 19:52

88-казя >Нет. Именно несправедливость - самое ненавидимое качество в руководителе.

4905 27.04.2012 19:56

90-клон > преподы в школе не работают)
легко. прогуливать, опаздывать и т.п.

91-всёравноСмутьян > справедливость - вещь очень относительная.

Юзефа 27.04.2012 19:56

88. Глупости, Казя, мой первый начальник был жёсткий, требовательный, справедливый, я до сих пор благодарна старику-партийцу, потому что он научил меня работать. Вот, честно. Он тратил время на меня, молодого специалиста. Он же требовал от всех железной дисциплины, но и сам никогда не опаздывал и никогда не уходил раньше. У него как у каждого специалиста был план работы на год, помимо того, что он был руководителем, он занимался документами как и все мы. А когда руководитель - жёсткий, но когда к нему приходишь, а на столе ничего кроме "Российской газеты" нет, то, понятно, что к такому руководителю относишься как минимум с насмешкой. Мой второй руководитель требовала, чтобы преподаватель входил в аудиторию со звонком, но она сама поступала так, никакие дела не могли повлиять на её приход в аудиторию ровно в звонок.

Юзефа 27.04.2012 19:57

92. Казя, ты сейчас веришь в то, что говоришь? Школа вообще-то пашет напряжно.

Юзефа 27.04.2012 19:58

кстати, в школе не преподы, а учителя.

4905 27.04.2012 19:58

93-Юзефа > ты ж понимаешь, что ситуации бывают разные. это ты воспринимаешь правильно, а другой вполне может не понять и не оценить)
если бы все так думали, конфликтов как в нуле вообще бы не было, правда?)

4905 27.04.2012 19:59

94-Юзефа > я не про школу, а про преподов, нарушающих дисциплину труда.

Юзефа 27.04.2012 19:59

96. Казя, нормальный подчинённый всё понимает правильно.

Юзефа 27.04.2012 20:00

97. казя, так и я про учителей.

4905 27.04.2012 20:00

98-Юзефа > нормальный подчиненный, нормальный руководитель, нормальный человек... процент "нормальных" еще в общей массе людей прикинь, и все встанет на свои места.

amste 27.04.2012 20:01

Чем отличается учитель от педагога?
Тем же, чем бегемот от гиппопотама :)

4905 27.04.2012 20:01

99-Юзефа > а я НЕ про учителей))))))

Юзефа 27.04.2012 20:01

100. Казя, так у нормального руководителя подчинённые обычно подбираются нормальные. Рыба гниёт с головы.

Юзефа 27.04.2012 20:02

102. А про кого?

4905 27.04.2012 20:03

103-Юзефа > в ситуации, описанной в нуле, кто нормальный?) кто кого подбирал и кто гниет?)

amste 27.04.2012 20:03

А чем отличается педагог от педофила?
Педагог не любит детей :(

vseravno 27.04.2012 20:03

92-казя >Нет. Справедливость и несправедливость - вещи однозначные. Бывают, конечно, разные степени (очень несправедливо, или не совсем справедливо...), но в итоге всё-равно те или иные поступки оцениваются именно с точки зрения обычного примитивного понимания простых фактов: кто работает лучше - должен лучше жить, кто добр - к тому и отношение доброе, кто жаден - к тому и уважения меньше... Всё элементарно. Понимание справедливости и несправедливости сложилось за многотысячелетнюю историю развития человечества и законы справедливости поэтому незыблемы и очень часто выше любых писаных законов.
Против чего сплачиваются обычно люди в оппозицию? Против несправедливости. Чем очевиднее несправедливость - тем шире и сильнее будет эта оппозиция. Посмотри на историю человечества с этой точки зрения... Любые режимы, любую власть люди ломали, если эта власть была излишне несправедлива. Вопрос был только во времени...

4905 27.04.2012 20:04

104-Юзефа >
казя
97 - Сегодня - 20:59
баллов: 2
94-Юзефа > я не про школу, а [b]про преподов, нарушающих дисциплину труда[/b]

АптекаУлицаФонарь 27.04.2012 20:04

101-amste >*расстроилась* Хомяк хвостик потерял(

Юзефа 27.04.2012 20:04

105. Казя, я так думаю, что если существует фраза "увольняйтесь, вас никто не держит", то голова гниёт капитально.

Юзефа 27.04.2012 20:05

108. Казя, объясни мне как они её нарушают?
109. АУФ, так это хомяк?

Atlanta 27.04.2012 20:06

105-казя > из нуля видно что "гнилой"-зам. по учебной работе)

4905 27.04.2012 20:06

107-всёравноСмутьян > не согласная я.

ты убил человека, тебе дали за это 10 лет. ты считаешь, что это слишком суровое наказание, а родня убитого тебя бы расстреляла.

106-amste > хома, ты?

4905 27.04.2012 20:07

111-Юзефа >
казя
92 - Сегодня - 20:56
баллов: 2
90-клон > преподы в школе не работают)
[b]легко. прогуливать, опаздывать и т.п. [/b]

Юзефа 27.04.2012 20:08

112. Зам там как раз, бедолага, ибо за провалы в учебном процессе отвечать ему.

4905 27.04.2012 20:08

112-Atlanta > я бы из нуля все стороны послушала а потом бы выводы делала.

Юзефа 27.04.2012 20:09

Казя, ты веришь в то, что пишешь? Как можно прогулять урок или пару? Класс без учителя всех на уши поставит за пять минут.

4905 27.04.2012 20:09

>PZ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАСС???

АптекаУлицаФонарь 27.04.2012 20:09

110-Юзефа > Пани,а как же : подчинённый должен потеть от страха и гадить в штаны при виде начальства?(с) Ведь страх - самое действенное,что ещё может строить людей.Не уважение же,в самом-то деле,в этом случае мы напрочь отрицаем здоровое чувство зависти к ближнему)

4905 27.04.2012 20:10

преподы в каких классах??? в классах - учителя


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.