![]() |
70-всёравноСмутьян > По-моему, это естественно - думать о других. Доработай 1,5 месяца и иди на все 4 стороны! От преподавателя, действительно, не принято ожидать, что он бросит студентов посреди года. (А хирургу с середины операции тоже можно сбежать?) |
78-Юзефа > что все кругом идиоты тоже не говорит?) 79-всёравноСмутьян >и работники все пусечки-зайчики? |
81. Мисти, так может руководству делать всё, что бы у людей не было желание увольняться? 82. Нет, Казя, не говорит. Он-то прекрасно понимает, что если подчинённые - идиоты, то это вопрос к тому, кто их набрал. |
83-Юзефа > удивительный начальник) |
Казя, нет, очень требовательный и жёсткий. |
81-Мисти_ >Не надо спекуляций. Кстати, а почему бы руководству не пойти на уступки подчинённому? Ну, хотя бы на эти 1,5 месяца? Есть у преподавателя право. У каждого человека есть право быть свободным, а я добавил бы, что быть свободным - это не право, а обязанность. Кстати, в подобных ситуациях я всегда старался решить проблему с минимальными потерями для подчинённого и для себя - находил компромисс и умел договариваться. Если руководитель этого не умеет - грош цена такому руководителю. 82-казя >Нет, далеко не "пусечки". Опять же, руководитель должен знать и владеть ситуацией. В одних случаях можно и нажать, а в других - легко расстаться. главное для руководителя - это полностью владеть ситуацией и эффективно контролировать взаимоотношения с подчинённым и ситуацией в руководимом им месте. Руководитель должен придерживаться, прежде всего, главным принципом - справедливостью, а потом уже эффективностью производства, прибыльностью т.п... Как показывает практика и мой жизненный опыт - справедливый руководитель достигает со своим коллективом очень высоких результатов. А вот интриганы и мошенники в руководстве только губят любое дело и разваливают коллектив. Сколько я уже в этом убеждался... |
0-Юзефа >Если бы препод, увольнялся не из-за дурости своего руководства, то конечно, это было бы свинство. Однако ситуация тут иная. Его вынудили к этому, в этом случае -каждый за себя и всё порядочно. |
85-Юзефа > 86-всёравноСмутьян > требовательный, жесткий, справедливый, часто расценивается коллективом как последняя сволач) работать же заставляет,а они могли бы ничего не делать и зп получать) |
+86. Кстати, по моим наблюдениям, люди относительно легко прощают жёсткость. грубость, даже хамство порой... Но вот чего подчинённые никогда не прощают - так это несправедливости. Разве не так? |
88-казя >А как можно не работать в школе, будучи преподом? Уроки прогуливать?? |
88-казя >Нет. Именно несправедливость - самое ненавидимое качество в руководителе. |
90-клон > преподы в школе не работают) легко. прогуливать, опаздывать и т.п. 91-всёравноСмутьян > справедливость - вещь очень относительная. |
88. Глупости, Казя, мой первый начальник был жёсткий, требовательный, справедливый, я до сих пор благодарна старику-партийцу, потому что он научил меня работать. Вот, честно. Он тратил время на меня, молодого специалиста. Он же требовал от всех железной дисциплины, но и сам никогда не опаздывал и никогда не уходил раньше. У него как у каждого специалиста был план работы на год, помимо того, что он был руководителем, он занимался документами как и все мы. А когда руководитель - жёсткий, но когда к нему приходишь, а на столе ничего кроме "Российской газеты" нет, то, понятно, что к такому руководителю относишься как минимум с насмешкой. Мой второй руководитель требовала, чтобы преподаватель входил в аудиторию со звонком, но она сама поступала так, никакие дела не могли повлиять на её приход в аудиторию ровно в звонок. |
92. Казя, ты сейчас веришь в то, что говоришь? Школа вообще-то пашет напряжно. |
кстати, в школе не преподы, а учителя. |
93-Юзефа > ты ж понимаешь, что ситуации бывают разные. это ты воспринимаешь правильно, а другой вполне может не понять и не оценить) если бы все так думали, конфликтов как в нуле вообще бы не было, правда?) |
94-Юзефа > я не про школу, а про преподов, нарушающих дисциплину труда. |
96. Казя, нормальный подчинённый всё понимает правильно. |
97. казя, так и я про учителей. |
98-Юзефа > нормальный подчиненный, нормальный руководитель, нормальный человек... процент "нормальных" еще в общей массе людей прикинь, и все встанет на свои места. |
Чем отличается учитель от педагога? Тем же, чем бегемот от гиппопотама :) |
99-Юзефа > а я НЕ про учителей)))))) |
100. Казя, так у нормального руководителя подчинённые обычно подбираются нормальные. Рыба гниёт с головы. |
102. А про кого? |
103-Юзефа > в ситуации, описанной в нуле, кто нормальный?) кто кого подбирал и кто гниет?) |
А чем отличается педагог от педофила? Педагог не любит детей :( |
92-казя >Нет. Справедливость и несправедливость - вещи однозначные. Бывают, конечно, разные степени (очень несправедливо, или не совсем справедливо...), но в итоге всё-равно те или иные поступки оцениваются именно с точки зрения обычного примитивного понимания простых фактов: кто работает лучше - должен лучше жить, кто добр - к тому и отношение доброе, кто жаден - к тому и уважения меньше... Всё элементарно. Понимание справедливости и несправедливости сложилось за многотысячелетнюю историю развития человечества и законы справедливости поэтому незыблемы и очень часто выше любых писаных законов. Против чего сплачиваются обычно люди в оппозицию? Против несправедливости. Чем очевиднее несправедливость - тем шире и сильнее будет эта оппозиция. Посмотри на историю человечества с этой точки зрения... Любые режимы, любую власть люди ломали, если эта власть была излишне несправедлива. Вопрос был только во времени... |
104-Юзефа > казя 97 - Сегодня - 20:59 баллов: 2 94-Юзефа > я не про школу, а [b]про преподов, нарушающих дисциплину труда[/b] |
101-amste >*расстроилась* Хомяк хвостик потерял( |
105. Казя, я так думаю, что если существует фраза "увольняйтесь, вас никто не держит", то голова гниёт капитально. |
108. Казя, объясни мне как они её нарушают? 109. АУФ, так это хомяк? |
105-казя > из нуля видно что "гнилой"-зам. по учебной работе) |
107-всёравноСмутьян > не согласная я. ты убил человека, тебе дали за это 10 лет. ты считаешь, что это слишком суровое наказание, а родня убитого тебя бы расстреляла. 106-amste > хома, ты? |
111-Юзефа > казя 92 - Сегодня - 20:56 баллов: 2 90-клон > преподы в школе не работают) [b]легко. прогуливать, опаздывать и т.п. [/b] |
112. Зам там как раз, бедолага, ибо за провалы в учебном процессе отвечать ему. |
112-Atlanta > я бы из нуля все стороны послушала а потом бы выводы делала. |
Казя, ты веришь в то, что пишешь? Как можно прогулять урок или пару? Класс без учителя всех на уши поставит за пять минут. |
>PZ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАСС??? |
110-Юзефа > Пани,а как же : подчинённый должен потеть от страха и гадить в штаны при виде начальства?(с) Ведь страх - самое действенное,что ещё может строить людей.Не уважение же,в самом-то деле,в этом случае мы напрочь отрицаем здоровое чувство зависти к ближнему) |
преподы в каких классах??? в классах - учителя |
| Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |