К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крысы с корабля

Гость
0 - 14.05.2020 - 06:45
"Да, конечно, можно нацепить медаль на грудь и пойти с голой жопой работать с ковид и других крысами обзывать.
А я НЕ ПОЙДУ. Это обязанность работодателя - обеспечить мне для работы сертифицированные СИЗ. Это обязанность работодателя - составить дом соглашение и четкие условия, а не орать что вот твоя зарплата и (здуй) в самопошитой маске обслуживать короновирусных больных. Без бахил, без костюмов, без очков. Причём нам озвучили, что если заболеем мы, то лечить нас никто не собирается, идите за ворота и лечитесь там. Я выбрала куда шла? Так я не в инфекцию работать шла. А вполне в определенное отделение без патогенных вирусов. С вполне понятным графиком. У меня дома двое детей, у которых никого, кроме меня, нет ВООБЩЕ. И если меня запереть на 2 недели на работе они что будут делать? Легко осуждать. Я работаю больше 20 лет. Моего отца вынесли у нас с реанимации ногами вперёд. Имя в свидетельстве о смерти перепутали. Он проработал у нас 19 лет и отнюдь не дворником. И вот тогда я поняла истинное отношение к работникам. Начальство тебя воспринимает только как рабочую лошадь. Как издох тебя выкинут без всяких сантиментов. И твердить о патриотизме мне не надо. Кто работает за идею, а не за зарплату, могу сообщить номер, на который свою зарплату можете перевести. Я работаю ЗА ДЕНЬГИ. А о патриотизме и долге втирают когда надо с тебя последнюю рубаху снять.
И пусть работодатель вспомнит о своих ОБЯЗАННОСТЯХ. О защите сотрудников. А не гонит как стадо на бойню под лозунгом «не нравится - увольняйтесь».
Вот и увольняются.
Поэтому государство судорожно набирает гастарбайтеров в попытке спасти положение. Кстати, маски себе я сама опять же купила. И меняю на работе регулярно. Тоже, наверное, кто то смотрит и думает что у нас все есть. А мне за 3 недели выдали 5 масок. Остальное я купила сама."