К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Конечно, ты будешь президентом!

Гость
0 - 10.12.2015 - 02:10
Смотрю по телеку (да, я нашла этот предмет в доме впервые за месяцы) интервью родителей одной очень успешной в бизнесе женщины. Родители - сами очень успешные архитекторы в Нью-Йорке. Они сказали: "Когда дочь была маленькая, на вопрос, кем ты хочешь стать, она отвечала - президентом". Мы говорили "Ну конечно же, ты станешь!"

Такая поддержка любимого человека, которая выходит за пределы рационального, вдохновляет, поднимает на ступеньку выше, расширяет горизонты. Ничего не глупо, все возможно.

Об этом говорил Кан, когда писал о поддержке друзей в нерациональных на первый взгляд вещах. Но потом, как это часто бывает с Каном, речь пошла о невероятных-историях-с-роковыми-женщинами-и-энергиями, и этот аспект замялся.

Считаете ли вы это важным?
Как вдохновляете своих детей, супругов?
Есть ли опасность того, что человек оторвётся от реальности, и ему будет больно падать?



Гость
241 - 10.12.2015 - 15:45
238-Cанчес >нет. советником (или кто там ему подсказывает)президента разве что)я бы ему сказала что делать)
Гость
242 - 10.12.2015 - 15:46
241-Union Jack> Ты даже в женской красоте не разбираешься, если говоришь, что остинайт - некрасивая!
Гость
243 - 10.12.2015 - 15:47
237-Union Jack > а что их перестали воспитывать? я вот согласна с чекисткой, в любой профессии можно добиться успеха. если есть любовь к делу, талант, амбиции.
Гость
244 - 10.12.2015 - 15:48
242-Eloise >
У нее глаза злые.
243-Каравай >
Опять на "успех" начали мерить...
Гость
245 - 10.12.2015 - 15:49
240-Eloise > ну знаешь, лепс с киркоровым стадионы собирают. а я даже представить не могу, что за люди это слушают.
246 - 10.12.2015 - 15:49
241-Пиранья > Я тоже президентом не хотел бы быть, слишком велика ответственность.)))
Гость
247 - 10.12.2015 - 15:51
244-Union Jack > ну а чем мерить?
я в своей работе получаю удовольствие от процесса, а при отсутствии амбиций я никто и никак. на жв, например, ты не объяснишь, что тебе так хорошо, скажут, что все врешь)
Гость
248 - 10.12.2015 - 15:51
246-Cанчес >не бойся! не будем!)
Гость
249 - 10.12.2015 - 15:52
Президентом - нет.
Диктатором - да!
*чотко*
Гость
260 - 10.12.2015 - 16:11
а можно женой президента стать,тоже карьера неплохая)
262 - 10.12.2015 - 16:14
260-alfa > Стать женой президента - это круче, чем выиграть в лотарею. Но, ставки велики, а шансов ничтожно мало. Хотя как мечта вполне респектабельна.
Гость
271 - 10.12.2015 - 16:29
268-alfa > надоел, не надоел, но взращенное отдавать очень обидно.

269-Cанчес > 270-ГолаяПравда > не в деньгах счастье.
Гость
272 - 10.12.2015 - 16:29
271-Каравай >ну.... иногда приходится, главное отдать так чтобы не в накладе....) как в п.270, а еще лучше страдать в бентли)
Гость
273 - 10.12.2015 - 16:35
272-alfa > бмв и бентли будет радовать, когда у тебя не было ничерта. а когда у тебя могло бы быть все... ну вообще все...

это как радоваться алиментам в 10 тыщ, когда тебя выставили из дома на рублевке)
274 - 10.12.2015 - 16:43
0-Eloise >
почти так. я слышала всегда "ты можешь достичь всего, что хочешь если приложишь усилия"
родители не обманули:)

поэтому сына воспитываем именно так - на личных примерах, рассказах о Едисоне; и сопровождаем каждую неудачу словами "попробуй еще, если не получится, старайся больше, попробуй 100, 1000 раз", "никогда не сдавайся"

первый урок был практически в младенчестве (точно не помню возраст), когда у него бело детское кресло в машине, и мы его отстегивали, когда пора было выходить из машины. у него не получалось самого. один раз я просто сидела с ним час и 15 минут в машине пока он сам не отстегнулся. ну а так он конечно сам видит, когда я уроки делаю всю ночь или готовлюсь к лекциям, а потом на работу еду, видит как его папа с открытым переломом продолжает спарринг, итд.
277 - 10.12.2015 - 16:51
276-atamanka01 >по идеи - да, но не отстегивать же их до 12 лет? в общем нам в какой-то момент надоело его вытаскивать оттуда и с некоторыми усилиями (как упомянуто выше), он сам стал отстегиваться
там ничего сложного, просто давить надо было сильнее, чтобы ремень впереди отстегивался
Модератор
280 - 10.12.2015 - 17:11
274-austinite > это конечно замечательно, но может быть 1 час и 15 минут можно было бы потратить и с большей пользой :)) я не критикую, просто отмечаю для себя, что я все же больше за рационализм.. во всем должно быть рациональное зерно, а не принцип :))
281 - 10.12.2015 - 17:13
да я бы тоже не смогла так долго ждать, да и зачем, когда надо будет, все равно научится, уж до пенсии явно не будет там сидеть пристегнутым.
282 - 10.12.2015 - 17:13
279-atamanka01 >мы все разные =) на тот момент мы не переживали по этому поводу. и потом двери на всех машинах со стороны кресла всегда были на спец замке, чтобы нельзя было изнутри открыть
а так, он никогда не отстегнулся в дороге
Гость
283 - 10.12.2015 - 17:20
до 12 лет в кресле? а если в 12 ты уже 165 см какое кресло???)
284 - 10.12.2015 - 17:22
280-NoThanks >у всех свои методы воспитания и результаты:) дело было не в замке. просто это была возможность для нас. он сам пытался расстегиваться до этого безуспешно. тут очередной раз он сдался после 2-3 попыток.

я использовала ситуацию, чтобы научить его что он может достичь своей цели, если только приложит усилия. я не помню сколько ему было тогда, но он до сих пор помнит этот эпизод, когда что-то не выходит
285 - 10.12.2015 - 17:24
283-alfa >там бустеры уже идут, как подушечка такая специальная
Гость
286 - 10.12.2015 - 17:26
285-Фрекен Снорк >ясно,спасибо, пока росли наши такого не было
Гость
287 - 10.12.2015 - 17:26
284-austinite > так странно, учить ребенка расстёгивать ремень, который сделан специально, чтобы ребенок не смог его расстегнуть. Моя дочь прекрасно стала сама пристегиваться/отстегиваться в 4 года, когда пересела в кресло с обычным ремнем, без всяких душевных травм и странных уроков.
Гость
288 - 10.12.2015 - 17:27
284-austinite >в жизни бывают ситуации когда важно *отпустить*,а не делать попыток по 50-100 раз,это тоже стоит учитывать (имхо)
289 - 10.12.2015 - 17:27
283-alfa >они ж разные - люлька, маленькое кресло, большое, бустер кресло

в зависимости от штата:
"through 15 years who are either shorter than 57 inches or who weigh more than 20 but less than 65 pounds in a booster"

до 15 лет, кто короче 57 дюймов и весит меньше 65 фунтов. судя по таблице среднего роста и веса, это как раз 8-9 лет, так что я с 12ю годами загнула конечно

классно, можно уже не использовать кресло, а я и не знала:)
Гость
290 - 10.12.2015 - 17:29
289-austinite >я просто вспоминаю младшая к 12 была уже высокая как бы её запихнуть в кресло получилось) (но тогда этих условий не было)
Гость
291 - 10.12.2015 - 17:30
288-alfa > ппкс.
292 - 10.12.2015 - 17:32
50-Фомка_Верблюгадзе >Фомка ,ты от Кана переопылилась?я пишу,что заставлю ребенка заниматься чем-то другим ???? Я просто буду аккуратно пояснять,что можно любить не только себя в музыке,но и музыку вообще. Или танец. Или фигурое катание. И заниматься этим на уровне "для себя", либо,если все-таки жизнь не в жизнь без любимого занятия,искать себя "рядом"с ним. Сейчас все так любят рассуждать о благости поощрений любых хотелок,что с водой выплескивают ребенка в виде необоснованных амбиций,сломавших не меньше судеб,нежели критика.
293 - 10.12.2015 - 17:45
288-alfa > но это же не из серии шнурки себе завязывать не уметь )))
Альф, у тебя мадамы уже большие, ты не в курсе, как мамаши 6-летним детям штаны с коготками натягивают ...
У меня Наташка с детства не только расстегивалась, но и пристегивалась сама в машине ... Тоже правда с подвываниями, но ниче, как-то справлялась
Гость
294 - 10.12.2015 - 17:49
293-36и6 >нет конечно, ну тут же не оговаривался в 0 возраст,даже я поняла,что речь идет о подросших детях
295 - 10.12.2015 - 19:23
292-Нафанька > а кто определяет необоснованность амбиций?
Ни разу не слышала, чтобы человек лет 30-ти сказал: "Жаль, мама, что ты тогда не заставила меня пойти в инженеры-электрики, не отговорила от этой дурацкой живописи. Сейчас бы квартира была, машина. А так я кто — унылый художник, не реализовавший свои необоснованные амбиции".
А противоположные варианты звучат периодически.
296 - 10.12.2015 - 20:06
295. Фомка,ты мои примеры читала? Сущесвуют физеологические/анатомические причины,наглухо закрывающие человеку дорогу на оперную или балетную сцену, в спорт высоких достижений. И врать,рассказывая,что можно из хомячка с жесткими связками вырасти в Уланову -значит превратить его(ее) в морального урода. Потому что,Фомка (ты могла это забыть) дети в раннем возрасте родителям действительно верят.И искренне считают,что как мама пообещала,так оно и будет. Что до твоих примеров,то это ты в силу молодости пока не слышала такого;),а я слышала и не раз. Ты искренне считаешь,ч о человеки обвиняют родителей лишь в подрезании крыльев?как бы не так:если пипла хочет перевалить ответственность за свою неидеальную жизнь на кого-то,обвинит и в выполнении своих прихотей. Я не менее полудюжины раз слышала от разных людей:"Вот если б мама настояла,а не позволила мне,молодой и глупой,было бы так здорово ! Что я тогда понимала(понимал)!". Мне лично вменяется в вину то,что я не запихнула насильно сына в музыкалку,моей бабушке в ее 95 поминают,что она не загнала пинками взрослого детину-моего дядьку в вуз. Дети -это существа,которые найдут в чем упрекнуть родителей при любой их тактике, just trust me. Если им вплющится это сделать. Так что лучшая модель родительского поведения:аккуратное,тактичное сопровождение ребенка. Лоцман -самое подходящее слово.
297 - 10.12.2015 - 20:34
296-Нафанька > у меня про музыкалку то же самое)) при том, что я ее пару раз туда таки запихнула, но ненадолго)
298 - 10.12.2015 - 20:42
296-Нафанька > так я об этом и говорю;-))
Я вот тоже, к примеру, предпочла бы музыкалку, нежели художественную гимнастику. Но молчу сижу, потому что да, гибкость у меня природная и очевидная. Сложно было её не заметить и не кинуться ращвивать. Но мне та гимнастика была ну вообще нафиг не интересна и абсолютно скучна. Получалось, да, нормально получалось, хорошо. Но не интересно мне, скучно было.
А на слухе почему-то с детства поставили крест изначально, вообще не спрашивая моего мнения на этот счет.
И ты сама говоришь: дети верят маме. Ну и я верила. Мне даже в голову не приходило, что мне надо воспротивиться и сказать: в пень эти ваши батман тандю, хочу трубу и пофиг!
И что в результате? Куда делась эта художка? Да никуда! Потраченное время.
299 - 10.12.2015 - 20:48
298-Фомка_Верблюгадзе >вот поэтому дочь у меня занимается ВСЕМ, чем пожелает) захотела рисовать- рисует, конный- с трех лет в седле, вокал сейчас (хех).. Только английским заставляла заниматься, она упиралась, возмущалась, ныла. Ок, сделали перерыв на пол года, сейчас сама просит возобновить занятия с репетитором. А быть хочет ветеринаром вообще (сама!) вот на кой ей той вокал с гитарой?
300 - 10.12.2015 - 20:51
299-шелковая > а тебе что, денег жалко?
Гость
301 - 10.12.2015 - 20:53
299-шелковая >Будет песни зверям петь,зубы им заговаривать:-)
Я тоже за то,Чтобы по максимуму ребенок попробовал допы всякие.Старшая тоже гитарой увлекалась одно лето,уроки брала частные. Бисероплетение,вышивка,вязание,художественная школа,бассейн,танцы. Английский не обсуждался- это обязательная программа и точка.Она сейчас сама говорит сестре :" Ты ДОЛЖНА учить английский.Знание языка откроет тебе дверь в мир широко.А если ты еще и китайский выучишь,то мир у твоих ног!":-)))
302 - 10.12.2015 - 20:53
300-Фомка_Верблюгадзе >ну и это тоже;) я же их не рисую
303 - 10.12.2015 - 20:56
302-шелковая > так что мешает ей сказать, что вот, мол, дочь, лимит денег на саморазвитие в месяц. Придумывай, как ты в него будешь укладываться.
Думаешь не справится?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены