К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Клиент всегда прав?

Гость
0 - 30.04.2014 - 20:29
На работе рассказали историю, приходит клиентка в косметический салон (у коллеги там родственница работает), купила себе купон с большой скидкой (биглион или что-то вроде), записалась типа на 4 часа.
Приходит к четырем как записана, а косметолог освободился в 4-10, так как предыдущий посетитель опоздал.
Клиентка начинает качать я млин, заказала по интернету услугу, пришла , а мне фиг, что за беспредел?
Ей отвечают, извините, предыдущая посетительница опоздала, попейте пожалуйста кофе или минералки, посмотрите журналы.
Та отвечает, это беспредел, у вас тут не салон, а просто - напросто шарага какая-то, сотрудники олени, надо было опоздавшую не принимать, это ваши проблемы, а меня вы должны были обслужить вовремя, аннулируйте мне купон и платите за моральный ущерб.
Вы мне настроение все испортили, я буду жаловаться на вас в гаагский трибунал по правам человека.
Понятное дело, ситуация видится мне как, весна, у некоторых шизофреников обострение...
Или с другой стороны посмотреть, совок какой-то, обязательства то свои салон не выполнил, задержали на 10 минут клиентку
Салон не крутой, тем более скидка была на процедуру процентов 70.
Права ли клиентка?



Гость
1 - 30.04.2014 - 20:33
Так унижаться из за 10 минут...иногда я вижу таких чиканутых.всегда сочувствую.
2 - 30.04.2014 - 20:36
1.Отсутствие 70%скидок зачастую гарантирует адекватность посетителей.
2. При претензиях посетителю приносят извинения, коими он и удовлетворяется вполне, будучи интеллигентным человеком.
3. Лояльность коррелирует с адекватностью напрямую.
4. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо, сегодня задержали тебя, завтра можешь опоздать ты.
5. Клиент всегда прав, но...;)
Гость
3 - 30.04.2014 - 20:37
Теоретически - права, а практически - испортила себе и людям настроение и не получила услугу. Глупо.
Гость
4 - 30.04.2014 - 20:40
По купонам разве возвращают деньги?
Что тетя идиотина, и так понятно.
5 - 30.04.2014 - 20:40
0-Паровоз >а про машины выезжающие из второстепенной не рассказали? вот уж где самые нервы..а если едущий уписивается, и сунется побыстрее, чтоб седло не уделать, ему можно простить?
плюсую обоим отписавшимся. в ссср очереди всегда были живые, все стояли и ждали, тока блатные пролазили, и то никто не знал
6 - 30.04.2014 - 20:43
"Клиент всегда прав" - лозунг ущербных.
Гость
7 - 01.05.2014 - 07:13
2-финланд > а в чем собсно дело? Тетка права, действительно шарагина контора, как и все где такое случается. Неужели так сложно заложить лишних 20 минут в расчетное время обслуживания? Колхоз ля!
Гость
8 - 01.05.2014 - 07:28
7-Музыкальный Мастер > особенно когда к врачу опаздывают. Опоздуны это диагноз и быдлячество.
Гость
9 - 01.05.2014 - 07:35
8-Кошка в шубке из Коровки > с этим более-менее утряслось, если опаздываешь, тебе звонит администратор клиники и нежно предлагает запись на другой день )) мол опоздал - сам виноват , расчетное время приема пол часа ))
Гость
10 - 01.05.2014 - 07:37
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
Неужели так сложно заложить лишних 20 минут в расчетное время обслуживания? Колхоз ля!
+1. Настрогали тех купонов, чтоб привлечь клиентов, а толку то(
Гость
11 - 01.05.2014 - 07:49
9-Музыкальный Мастер > ну я и говорю, опоздала курица ногти пилить, то пусть уходит с не допиленными.
Моя маникюрша хоть мне звонила и предупреждала что время сдвинется немного из-за опоздавших кур.
Гость
12 - 01.05.2014 - 07:53
0-Паровоз >Права, салон отнял у неё время и испортил настроение, ладно в бесплатных учреждениях заставляют чиновники, работники и т.п. ждать под дверью, но записываясь на время к платному врачу, парикмахеру, косметологу и т.п., клиент платит в том числе и за сервис, за время, если в такой ситуации мне например предложили кофе с журналами, я бы тоже послала их далеко и на долго и во второй раз никогда не пришла.
В таких центрах с сервисом есть администратор, он должен следить за клиентами опаздывающими и не создавать очереди хотя бы.
Гость
13 - 01.05.2014 - 08:03
Клиент в этом случае прав, но скандал закатывать не стоило.
У меня зачастую плотный график и время рассчитываю впритык. Была в похожей ситуации. Приехала, а меня просят подождать 15 минут. Не смогла ждать ( не успела бы потом на встречу на эти 15 минут).
14 - 01.05.2014 - 08:28
А что, времени на санобработку оборудования в этом пуперном салоне не предусмотрено?
я за жесткий график.
Гость
15 - 01.05.2014 - 08:33
в 0 - просто есть ситуации в жизни, когда не стоит терять человеческое лицо.
16 - 01.05.2014 - 08:39
15-Софи >Это примерно про тему тысячелетней давности, когда бизнес-леди пришла поужинать, заказала в граммах, а ей принесли непонятный вес.
15-Софи >Вы ж не в России?
Это в европе реально всё для клиента, а тут- по классикам-повара для столовой, медики-для поликлиники. Ну и так далее.
Гость
17 - 01.05.2014 - 08:58
16-Девушка на берегу > карелия - это россия
Гость
18 - 01.05.2014 - 11:51
Клиент, конечно, прав, но истерить - это глупо. не можешь ждать - уйди. можешь подождать - подожди, но больше туда никогда не возвращайся.
Гость
19 - 01.05.2014 - 12:03
скандалять из-за задержки как раз именно только купонщики. Те, кто идет нормально за денежки, к мастеру, который нравится, отлично понимают и то, что город у нас непредсказуемый и застрять в пробке и приехать за пол часа ранее может любой, никогда не знаешь насколько забито на дорогах. И такой момент, что, извините, все люди разные и время на одну и ту же процедуру у всех может уйти разное, это тоже учитывать нужно. Когда ко мне записывается человек на туже чистку лица, я далеко не всегда знаю с каким лицом ко мне придут, может мне и 45 минут за глаза хватит, а может и 3 часа уйти. По протоколу уходит 1 час, я всегда отвожу с запасом в 1,5 часа, но, повторюсь, иногда бывают очень сложные проблемы. Что мне делать в такой
Гость
20 - 01.05.2014 - 12:06
Пардон, рано скинула:)ситуации? Была одна купонщица, которой пришлось ждать 15 минут, потому что перед ней у меня была барышня из Новороссийска, которая опоздала из-за аварии на дороге. Купонщица вынесла мозг, всю часовую процедуру возмущалась и поносила меня как только можно. Дескать, вы должны были отказать опоздавшей, я вот умница-разумница никогда в жизни никуда не опаздываю. И что вы думаете? На следующую процедуру (купон был на 5 посещений) она преспокойно опоздала на 40 минут! Начала муякать, ах, простите, пробки....
Гость
21 - 01.05.2014 - 12:11
К скандалистам можно относиться как душа захочет. Все равно это разовые клиенты и бестолковые, от них в любом случае будет один негатив. Не просрочили бы по времени, нашлась бы другая причина для скандала, запах там не тот, не так намазала, уколола и еще много причин, которые скандалистка 100% найдет или придумает.
Гость
22 - 01.05.2014 - 12:25
от одной овцы посланной по известному адресу клиентов не убавится. можно слать в грубой форме.
Гость
23 - 01.05.2014 - 13:23
19-Лолита Набокова > обычная отмазка опоздунов, пробки. Тогда трамвай в помощь и выходить заранее.
Гость
24 - 01.05.2014 - 13:33
23-Кошка в шубке из Коровки > это все понятно:) но опаздывают многие и часто, это и есть для меня, пожалуй, единственная проблема в работе. так-то все замечательно: и работа у меня лучшая в мире и народ в большей массе совершенно замечательный и душу греет когда вижу результат своей работы, радуюсь, наверное, больше, чем сами клиенты:) но вот что делать с опоздавшими???? лично для меня это задача ну нерешаемая:) прибегают опоздавшие такими глазами смотрят, так извиняются, у меня силы воли не хватает отказать:) сократить процедуру - значит хуже сработать, тоже не могу, заставить очередного ждать.... ну тоже не айс:) время-то я стараюсь побольше закладывать, но иногда и этот запас не спасает. и что делать-то?:)
Гость
25 - 01.05.2014 - 13:34
не люблю опаздывающих и сама не люблю опаздывать. Кто опоздал, тот и должен получить меньшую услугу не в ущерб другому пунктуальному клиенту. Мобильные телефоны есть у всех, нужно извиняться и предупреждать о форс-мажоре заранее.
Гость
26 - 01.05.2014 - 13:35
24-Лолита Набокова >хроническое опоздание - это черта характера, назначайте им время раньше, может как-раз будут приходить вовремя))
Гость
27 - 01.05.2014 - 13:36
24-Лолита Набокова > повышать цену за опоздание.
Это все от безкультурья и неуважения. Раз я опоздал, то по фиг, что остальные будут ждать. И как я понимаю, одни и те же опаздывают вечно?
Такие клуши и на самолет опаздывают и их ждут. Ужас же
Гость
28 - 01.05.2014 - 13:37
26-EVA > да пару раз не принять и предложить самое позднее время.
Гость
29 - 01.05.2014 - 13:39
28-Кошка в шубке из Коровки >ага, и еще заставить приема подождать минут 40, и не забыть извиниться "с такими глазками"))
Гость
30 - 01.05.2014 - 13:57
ну с хрониками у меня, конечно же, другой разговор:) но, поверьте, нет ни одного, даже самого дисциплинированного клиента, который бы ни разу не опоздал:) и если я каждого буду наказывать... рискую остаться без клиентов:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены