Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Клиент всегда прав? (http://forums.kuban.ru/f1065/klient_vsegda_prav-5671352.html)

Паровоз 30.04.2014 20:29

Клиент всегда прав?
 
На работе рассказали историю, приходит клиентка в косметический салон (у коллеги там родственница работает), купила себе купон с большой скидкой (биглион или что-то вроде), записалась типа на 4 часа.
Приходит к четырем как записана, а косметолог освободился в 4-10, так как предыдущий посетитель опоздал.
Клиентка начинает качать я млин, заказала по интернету услугу, пришла , а мне фиг, что за беспредел?
Ей отвечают, извините, предыдущая посетительница опоздала, попейте пожалуйста кофе или минералки, посмотрите журналы.
Та отвечает, это беспредел, у вас тут не салон, а просто - напросто шарага какая-то, сотрудники олени, надо было опоздавшую не принимать, это ваши проблемы, а меня вы должны были обслужить вовремя, аннулируйте мне купон и платите за моральный ущерб.
Вы мне настроение все испортили, я буду жаловаться на вас в гаагский трибунал по правам человека.
Понятное дело, ситуация видится мне как, весна, у некоторых шизофреников обострение...
Или с другой стороны посмотреть, совок какой-то, обязательства то свои салон не выполнил, задержали на 10 минут клиентку
Салон не крутой, тем более скидка была на процедуру процентов 70.
Права ли клиентка?

superNUTS 30.04.2014 20:33

Так унижаться из за 10 минут...иногда я вижу таких чиканутых.всегда сочувствую.

финланд 30.04.2014 20:36

1.Отсутствие 70%скидок зачастую гарантирует адекватность посетителей.
2. При претензиях посетителю приносят извинения, коими он и удовлетворяется вполне, будучи интеллигентным человеком.
3. Лояльность коррелирует с адекватностью напрямую.
4. Все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо, сегодня задержали тебя, завтра можешь опоздать ты.
5. Клиент всегда прав, но...;)

МамаДоктор2010 30.04.2014 20:37

Теоретически - права, а практически - испортила себе и людям настроение и не получила услугу. Глупо.

vestiti 30.04.2014 20:40

По купонам разве возвращают деньги?
Что тетя идиотина, и так понятно.

Fedorsum 30.04.2014 20:40

0-Паровоз >а про машины выезжающие из второстепенной не рассказали? вот уж где самые нервы..а если едущий уписивается, и сунется побыстрее, чтоб седло не уделать, ему можно простить?
плюсую обоим отписавшимся. в ссср очереди всегда были живые, все стояли и ждали, тока блатные пролазили, и то никто не знал

No Pasaran 30.04.2014 20:43

"Клиент всегда прав" - лозунг ущербных.

K_B 01.05.2014 07:13

2-финланд > а в чем собсно дело? Тетка права, действительно шарагина контора, как и все где такое случается. Неужели так сложно заложить лишних 20 минут в расчетное время обслуживания? Колхоз ля!

Kat_2011 01.05.2014 07:28

7-Музыкальный Мастер > особенно когда к врачу опаздывают. Опоздуны это диагноз и быдлячество.

K_B 01.05.2014 07:35

8-Кошка в шубке из Коровки > с этим более-менее утряслось, если опаздываешь, тебе звонит администратор клиники и нежно предлагает запись на другой день )) мол опоздал - сам виноват , расчетное время приема пол часа ))

Припадошная 01.05.2014 07:37

[quote=Музыкальный Мастер;35075800]Неужели так сложно заложить лишних 20 минут в расчетное время обслуживания? Колхоз ля![/quote]+1. Настрогали тех купонов, чтоб привлечь клиентов, а толку то(

Kat_2011 01.05.2014 07:49

9-Музыкальный Мастер > ну я и говорю, опоздала курица ногти пилить, то пусть уходит с не допиленными.
Моя маникюрша хоть мне звонила и предупреждала что время сдвинется немного из-за опоздавших кур.

Tashyna 01.05.2014 07:53

0-Паровоз >Права, салон отнял у неё время и испортил настроение, ладно в бесплатных учреждениях заставляют чиновники, работники и т.п. ждать под дверью, но записываясь на время к платному врачу, парикмахеру, косметологу и т.п., клиент платит в том числе и за сервис, за время, если в такой ситуации мне например предложили кофе с журналами, я бы тоже послала их далеко и на долго и во второй раз никогда не пришла.
В таких центрах с сервисом есть администратор, он должен следить за клиентами опаздывающими и не создавать очереди хотя бы.

atamanka01 01.05.2014 08:03

Клиент в этом случае прав, но скандал закатывать не стоило.
У меня зачастую плотный график и время рассчитываю впритык. Была в похожей ситуации. Приехала, а меня просят подождать 15 минут. Не смогла ждать ( не успела бы потом на встречу на эти 15 минут).

Девушка на берегу 01.05.2014 08:28

А что, времени на санобработку оборудования в этом пуперном салоне не предусмотрено?
я за жесткий график.

sofia 01.05.2014 08:33

в 0 - просто есть ситуации в жизни, когда не стоит терять человеческое лицо.

Девушка на берегу 01.05.2014 08:39

15-Софи >Это примерно про тему тысячелетней давности, когда бизнес-леди пришла поужинать, заказала в граммах, а ей принесли непонятный вес.
15-Софи >Вы ж не в России?
Это в европе реально всё для клиента, а тут- по классикам-повара для столовой, медики-для поликлиники. Ну и так далее.

sofia 01.05.2014 08:58

16-Девушка на берегу > карелия - это россия

O M 01.05.2014 11:51

Клиент, конечно, прав, но истерить - это глупо. не можешь ждать - уйди. можешь подождать - подожди, но больше туда никогда не возвращайся.

Karite 01.05.2014 12:03

скандалять из-за задержки как раз именно только купонщики. Те, кто идет нормально за денежки, к мастеру, который нравится, отлично понимают и то, что город у нас непредсказуемый и застрять в пробке и приехать за пол часа ранее может любой, никогда не знаешь насколько забито на дорогах. И такой момент, что, извините, все люди разные и время на одну и ту же процедуру у всех может уйти разное, это тоже учитывать нужно. Когда ко мне записывается человек на туже чистку лица, я далеко не всегда знаю с каким лицом ко мне придут, может мне и 45 минут за глаза хватит, а может и 3 часа уйти. По протоколу уходит 1 час, я всегда отвожу с запасом в 1,5 часа, но, повторюсь, иногда бывают очень сложные проблемы. Что мне делать в такой

Karite 01.05.2014 12:06

Пардон, рано скинула:)ситуации? Была одна купонщица, которой пришлось ждать 15 минут, потому что перед ней у меня была барышня из Новороссийска, которая опоздала из-за аварии на дороге. Купонщица вынесла мозг, всю часовую процедуру возмущалась и поносила меня как только можно. Дескать, вы должны были отказать опоздавшей, я вот умница-разумница никогда в жизни никуда не опаздываю. И что вы думаете? На следующую процедуру (купон был на 5 посещений) она преспокойно опоздала на 40 минут! Начала муякать, ах, простите, пробки....

Альтруист 01.05.2014 12:11

К скандалистам можно относиться как душа захочет. Все равно это разовые клиенты и бестолковые, от них в любом случае будет один негатив. Не просрочили бы по времени, нашлась бы другая причина для скандала, запах там не тот, не так намазала, уколола и еще много причин, которые скандалистка 100% найдет или придумает.

abagadoom 01.05.2014 12:25

от одной овцы посланной по известному адресу клиентов не убавится. можно слать в грубой форме.

Kat_2011 01.05.2014 13:23

19-Лолита Набокова > обычная отмазка опоздунов, пробки. Тогда трамвай в помощь и выходить заранее.

Karite 01.05.2014 13:33

23-Кошка в шубке из Коровки > это все понятно:) но опаздывают многие и часто, это и есть для меня, пожалуй, единственная проблема в работе. так-то все замечательно: и работа у меня лучшая в мире и народ в большей массе совершенно замечательный и душу греет когда вижу результат своей работы, радуюсь, наверное, больше, чем сами клиенты:) но вот что делать с опоздавшими???? лично для меня это задача ну нерешаемая:) прибегают опоздавшие такими глазами смотрят, так извиняются, у меня силы воли не хватает отказать:) сократить процедуру - значит хуже сработать, тоже не могу, заставить очередного ждать.... ну тоже не айс:) время-то я стараюсь побольше закладывать, но иногда и этот запас не спасает. и что делать-то?:)

EVA 01.05.2014 13:34

не люблю опаздывающих и сама не люблю опаздывать. Кто опоздал, тот и должен получить меньшую услугу не в ущерб другому пунктуальному клиенту. Мобильные телефоны есть у всех, нужно извиняться и предупреждать о форс-мажоре заранее.

EVA 01.05.2014 13:35

24-Лолита Набокова >хроническое опоздание - это черта характера, назначайте им время раньше, может как-раз будут приходить вовремя))

Kat_2011 01.05.2014 13:36

24-Лолита Набокова > повышать цену за опоздание.
Это все от безкультурья и неуважения. Раз я опоздал, то по фиг, что остальные будут ждать. И как я понимаю, одни и те же опаздывают вечно?
Такие клуши и на самолет опаздывают и их ждут. Ужас же

Kat_2011 01.05.2014 13:37

26-EVA > да пару раз не принять и предложить самое позднее время.

EVA 01.05.2014 13:39

28-Кошка в шубке из Коровки >ага, и еще заставить приема подождать минут 40, и не забыть извиниться "с такими глазками"))

Karite 01.05.2014 13:57

ну с хрониками у меня, конечно же, другой разговор:) но, поверьте, нет ни одного, даже самого дисциплинированного клиента, который бы ни разу не опоздал:) и если я каждого буду наказывать... рискую остаться без клиентов:)


Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.