0
- 08.06.2012 - 10:51
|
Насколько это целесообразно ? Например знаю пару , уже взрослые под 40 обоим , поженились . Детей не хотят. Правда есть одно обстоятельство - оба ничегошеньки не имеют , ни жилья своего , ни какого либо другого имущества, но собираются нажить и типа вдвоем легче . За полгода на козявку матис заработали, по очереди ездят. Щас дачу хотят купить недалеко дешевую но с пропиской и строиться там. Вроде все понятно тут. А у других какие мотивы ? Только не говорите о любви , почти все берегут нажитое от новых супругов и говорят какая разница типа есть штамп или нет.
| | |
161
- 08.06.2012 - 14:09
|
160. С этим не спорю. Но сейчас специально посмотрела каноническое право. "По церковным правилам, если брак распался по вине прелюбодеяния, потерпевшей стороне разрешалось вступать в другой брак. Также повторный брак разрешался по причине вдовства. Ныне Церковь снисходит к немощи людей, в силу вышеуказанных причин. Вот что говорится в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви», документе, принятом на Архиерейском Соборе в 2000 году: «Церковь отнюдь не поощряет второбрачия. Тем не менее, после законного церковного развода, согласно каноническому праву, второй брак разрешается невиновному супругу. Лицам, первый брак которых распался, был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнении епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами». | | |
162
- 08.06.2012 - 14:10
| + 160-JIEHИH >Я не удивляюсь и буду со 100% верностью прав, что в твоей православной церкви, сидят на скамейках, поют псалмы, как попсу и называют Бога именем Егова. | | |
163
- 08.06.2012 - 14:11
| 162. Ленин, я права. Потерпевшей стороне разрешалось вступать во второй брак. Виновной стороне недавно разрешили и только после епитимии, а не просто покаяния. | | |
164
- 08.06.2012 - 14:13
| 161-Юзефа >уже писал выше, в церкви, как и в любом сообществе, имеются свои разногласия. Ты можешь сколько угодно надрывать поисковик и выдёргивать из него цитаты. Есть закон и его никто не в силах изменить. | | |
165
- 08.06.2012 - 14:14
| 163-Юзефа >ты по определению не можешь быть права. | | |
166
- 08.06.2012 - 14:14
| 164. Ленин, причём тут цитаты поисковика. Займись христианской философией и христианским правом, много нового узнаешь. | | |
167
- 08.06.2012 - 14:15
| 165. Ленин, потому что я женщина, а значит "врата ада"? | | |
169
- 08.06.2012 - 14:17
| ё68. Ленин, что ж ты так нервничаешь, потерпевшая сторона эта та сторона, которая не виновна в развале брака. | | |
170
- 08.06.2012 - 14:18
| 167-Юзефа >не нужно здесь переводить тему, на типа, что вы мужчины считаете нас женщин дурами, со мной это не прокатит. | | |
171
- 08.06.2012 - 14:18
| Я пытаюсь доказать, что современное христианство также далеко от классического христианства, как земля от солнца. | | |
172
- 08.06.2012 - 14:19
| 169-Юзефа >ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА, в церкви нет ПОТЕРПЕВШАЯ СТОРОНА, такого понятия вообще там просто нет, ты это хоть понимаешь? | | |
173
- 08.06.2012 - 14:19
| 170. А где я сказала про дур? Я про врата ада, а властитель его как известно не считается дураком. | | |
175
- 08.06.2012 - 14:20
| 172. Ленин, фффффф, а какая есть? Как называется тот, кто не виновен в разводе? | | |
176
- 08.06.2012 - 14:21
| 173-Юзефа >при чём вообще врата ада и женщина и что ты вообще знаешь про ад, может напишишь, а я почитаю. | | |
177
- 08.06.2012 - 14:22
|
174. Ленин, понятно, сказать по существу нечего. Всё, пока, я с истериками не общаюсь, да и время пребывания на кафедре истекло. | | |
178
- 08.06.2012 - 14:23
| 175-Юзефа >никак, не называется. И виноватых там нет и никто их там не ищет. Есть свершенный грех и есть желание или нет, простить его одному из супругов, это всё. | | |
179
- 08.06.2012 - 14:24
| 177-Юзефа >Вот так всегда, когда человек понимает, что он несёт ахинею, он уходит от разговора, ссылаясь на важность дел или начинает оскорблять. | | |
180
- 08.06.2012 - 15:25
| Цитата:
"Изначально церковь стремится разобраться, по чьей вине распался брак. Зачастую с прошением о повторном венчании обращается пострадавшая сторона - и каноническая группа идет ей на встречу. Виновная же сторона не может сразу получить разрешение на венчание - сначала необходимо покаяться и нести наложенную епитимью в течение 2-3 лет.(с)" | | |
181
- 08.06.2012 - 16:59
| - а какой смысл жить, если всё равно помирать...) ( не читая) | | |
182
- 08.06.2012 - 18:53
| 180-_Artviz >ты хочешь поговорить об этом, давай. Вот тебе примеры по половому признаку. Пример А) Жена изменила мужу, почему, да потому, что он, ну хотя бы импотент, а может просто охладел к жене и у него нет желания к ней. Пример В) Муж изменил жене, почему, да потому, что она ему настолько опротивела, что у него не то, что не стоит на неё, ему смотреть на неё тошно. Вопрос, где и кто, потерпевшая сторона. Давай по рассуждаем. | | |
183
- 08.06.2012 - 19:00
|
+ 182-JIEHИH > Цитата:
| | |
184
- 08.06.2012 - 19:03
| "приоткрыла дверку, прислушалась, ушла " | | |
185
- 08.06.2012 - 19:15
| из того-же самого, которое какбэ "от лукавого", по новой искать лень, это пояснение к повторному венчанию от какого-то священнослужителя. | | |
186
- 08.06.2012 - 20:05
| 185-_Artviz >вот видишь, сам написал. Давайте не будем спорить на эту тему. А положимся на решение самого Бога, как говорят на всё воля его. | | |
187
- 08.06.2012 - 20:15
| 183 - Ленин, всё ты правильно пишешь, за исключением одного: если два человека заключили церковный брак, а потом один из них изменил, то он ПРЕДАЛ брак. Предал брак, заключенный на небесах. Следовательно, он виновен. Конечно. каждый сам решает, признать за собой тот или иной грех или нет. Но, во-первых, есть безусловные грехи. А, во-вторых, церковь вправе расторгнуть брак, если считает, что, согласно учению, один из супругов этот брак предал. | | |
188
- 08.06.2012 - 20:23
| а я и не собирался, но мнение священнослужителя, по вопросам церковных процедур, по умолчанию, на порядки приоритетнее мнения мирянина. | | |
189
- 08.06.2012 - 21:16
|
188-_Artviz >Меня вскоре забанят, продолжим разговор под одним из многих моих ников. Что касается Не совсем так, священнослужители бывают разные, они такие же люди и могут тоже ошибаться. | | |
190
- 08.06.2012 - 21:18
| + 189-JIEHИH >Среди них есть то же весьма грешные люди и об этом знают, как сами священники, так и прихожане. Есть так же, как на подобие Юзефы, которая не правильно понимает и толкует понимание законов и канонов. | | |
191
- 08.06.2012 - 21:32
| 189-JIEHИH >190-JIEHИH > возиможно, но уж всяко в процерных вопросах шарят поболее, а вот неправильно толковать - это врядли, сказано "...Виновная же сторона не может сразу получить разрешение на венчание - сначала необходимо покаяться и нести наложенную епитимью в течение 2-3 лет.(с)" - предельно понятно и никаких двояких толкований. | | |
192
- 08.06.2012 - 21:33
| 182-JIEHИH > а что мешало развестись коли так все плохо ? | | |
193
- 08.06.2012 - 21:42
|
191-_Artviz >Я подавал прошение в нашу епархию, по адресу ул.Ленина 60, пишится заявление в свободной форме, затем его рассматривает лицо, в чьей власти принять решение, о дозволении, не буду утверждать, что это сам Исидор. Не каких покаяний и ожиданий на протяжении 2-3 лет, с меня не требовали, просто дали дозволение и всё. 192-_Artviz >Я не знаю. Ты наверное не правильно понял, но это пара примеров. Если хочешь по рассуждать на примере этих примеров, то пожалуйста, тут так же вариантов масса. Вариант А) Боязнь остаться в одиночестве, присущ по обыкновению, большинству женщинам. Вариант В) Признание своего полового бессилия и тем самым, закрывание глаз на блуд жены. Бывают и такие случаи в жизни. Можно накидать ещё пяток вариантов, но смысл. Сколько людей, столько вариантов, столько и судеб. | | |
194
- 08.06.2012 - 21:43
| нет | | |
195
- 08.06.2012 - 21:51
| 194-_Artviz > :))))) | | |
196
- 08.06.2012 - 21:52
| Ленин, священники - люди, кто ж спорит. Со своими слабостями и грехами. Но через сан священника действует Божья благодать! и это основное отличие. отсюда и все выводы. | | |
197
- 08.06.2012 - 22:00
| 196-This_Ellis >давай не будем об этом, а то сейчас допишимся, что священник занимающийся садомизмом с дьяконом, то же проявляют Божью благодать. | | |
198
- 08.06.2012 - 22:07
| 197 - так ты мух с котлетами не смешивай)) еще раз повторюсь: священник-человек также грешен и несет ответственность за свои грехи больше, чем мирянин. Но никакие его грехи сан, им носимый, осквернить не могут ни в какой степени. почитай А. Торика ("Флавиан" обе части, "Восхождение"), очень интересно и познавательно, советую. | | |
199
- 08.06.2012 - 22:17
| 198-This_Ellis >что ты пытаешься донести? | | |
200
- 08.06.2012 - 22:23
| 199-JIEHИH > Сан священника не осквернят грехи,что бы он там ни натворил.Ясно?) | | |
201
- 08.06.2012 - 22:40
| 200-АптекаУлицаФонарь >не ясно! Ты это так же в интернете вычитала? Об сане, некоторые священники из него вылетают, что бы его не осквернять.Ясно? | | |
202
- 08.06.2012 - 22:55
| А я за гражданский брак. Живешь с человеком до тех пор, пока есть чувства. Прошли чувства - разбежались, зато не несешь ответственности перед Богом. Вот у меня вопрос к Ленину, Аrtviz (ничего личного, просто вопрос) - для чего вы венчались? Раньше люди венчались осознавая всю серьезность решения. А сейчас? Фикция. Обвенчались- развелись, как ни в чем не бывало, батюшка грехи отпустил, разрешение на второй (а то и третий) брак дал. Так зачем венчаться современной молодежи, которая идет на этот обряд только потому, что это модно? Видела одну свадьбу, после ЗАГСа ждали перед храмом свое венчание,матерились, почти в открытую парочка, присев на корточки перед машиной кoс@чок забивала, а потом в церковь, типа мы веруем... Фарс, не более. Неужели не страшно давать клятвы, которые никто не собирается выполнять? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |