К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кака вести себя в новом коллективе на работе, если ты ещё и начальница?

Гость
0 - 06.02.2013 - 19:49
Как лучше себя поставить, чтобы уважали подчинённые ?
Коллектив новый, незнакомый.



Гость
1 - 06.02.2013 - 19:50
Просто секи их розгами
2 - 06.02.2013 - 19:51
0-suriken > будь профи в первую очередь...))
Гость
3 - 06.02.2013 - 19:52
Как же вас приняли на руководящую должность, если вы не знаете, как вести коллектив? (пусть даже новый)
Гость
4 - 06.02.2013 - 19:55
Ничего не делать, только отчеты составлять, отыметь зама и самого красивого it-шника.
Гость
5 - 06.02.2013 - 19:57
ни с кем не спать в первый день
Гость
6 - 06.02.2013 - 19:58
всех выгнать,и взять меня,вместо них всех..
Я все умею,все могу )
и тогда мы тучи разведем руками9с)
7 - 06.02.2013 - 19:58
0-suriken > будьте адекватным человеком. Ну и у вас же есть список должностных обязанностей-выполняйте
Гость
9 - 07.02.2013 - 08:34
0-suriken >Ох и начальница)
Гость
10 - 07.02.2013 - 09:18
Я вообще сначала прочитала: Как лучше себя поставить чтобы ухаживали подчиненные?
11 - 07.02.2013 - 09:37
Ох и начальница(c)
Гость
12 - 07.02.2013 - 11:55
собрать все предыдущие комменты-про вдоль спины, ни с кем не спать, быт в адеквате и если что поменять подчиненных)
Гость
13 - 07.02.2013 - 12:00
Вера, ты из Москвы сюда добралась???* Вспомнила нашего координатора , девицу 24 лет от роду, усердно пытающуюся "вести проект по расширению"
14 - 07.02.2013 - 12:20
Не делать первое время резких движений, присматриваться изучать обстановку. Не заискивать и не сатрапить.
15 - 07.02.2013 - 14:44
Не бухать, хотя бы первые два дня......
16 - 07.02.2013 - 14:45
15-RedFox >))))))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены