0
- 20.07.2021 - 10:18
|
За последние годы у большинства уровень доходов остался прежним, а расходная статья увеличилась из-за подорожания всех товаров. Как оптимизировать свои траты, чтобы потреблять экономно? Чистите ненужные платные подписки? Закупаетесь в оптовых магазинах? Торгуетесь? Что еще? Делимся опытом. | | |
1081
- 22.07.2021 - 15:42
|
1197+ а завтра бери дыню. Сколько дынь? ОДНА . ОДНА ЦЕЛАЯ дыня. Давай режь на две половины . Когда режем - что делаем? ДЕЛИМ! Была ОДНА ЦЕЛАЯ дыня (я пишу цифру один крупно на доске), мы ее РаЗДЕЛИЛИ (помнишь, что черточка- это деление? Помнишь, хорошо, пишу знак деления- черточку под единицей), дите режет))) Разрезала на ПОЛОВИНЫ! Сколько половин? ДВЕ! Пишу 1 делим на 2. Половинка меньше ОДНОЙ ЦЕЛОЙ дыни? Меньше! Она- ее часть. На письме математики договорились писать так-1\2 Одна их двух, половина или ОДНА ВТОРАЯ. Повтори. Правильно- одна вторая! Еще раз- как назвать? Одна вторая! Атти, это для трудно обучаемых детей, но методика именно тем и ценнее! Завтра бери просто бумажный квадрат, лучше цветной, делите его. Это небольшой отход- уже абстракция. Потом круг. А уже потом ГРУППА- типа 4 фишки делим на 2 группы. | | |
1082
- 22.07.2021 - 15:50
| Вот здесь подробнее пожалуйста. С учетом того, что дети ничего не знают про перенос через знак равенства, и про приведение подобных даже не слышали. | | |
1083
- 22.07.2021 - 15:58
|
1202-Валенок >на этапе уравнений я просто им говорю правило изменения знака (они уже в состоянии просто принять), а приведение подобных проще всего: три Н и 2 Н- сколько будет? ПЯТЬ Н. Пять яблок и три яблока- сколько всего яблок? Ничего не знаю про перенос? Так я им говорю правило, практикуем сто раз. Я ж не математик, забыли? Я иняз))) | | |
1084
- 22.07.2021 - 16:03
| Хм. А про 3/4 и 7/8 как объясняла? | | |
1086
- 22.07.2021 - 16:06
| 1203-Newme > Ёмоё! Так вы тогда просто объясните, что эта задача из теории вычетов. Надо решить систему из двух сравнений по разным модулям 6 и 7. Раз вы для решении задачи объясняете сначала теорию. | | |
1087
- 22.07.2021 - 16:08
| И тут хватает retarded, хоть и не дети давно. Это жизнь, чоуж | | |
1088
- 22.07.2021 - 16:09
|
1204-Атти >ага, я ждала вопроса. Делим туже пиццу на 4 части- объяснение такое же.Сколько у нас целых пицц (сдвигай)- ОДНА. А сколько частей- четвертинок, а лучше назвать из ЧЕТВЕРТЯМИ или каждая одна четвертая? Четыре. Вот теперь смотри (берешь одны четвертую , кладешь перед ней)-т это ОДНА чептвертая. А теперь (придвигай вторую 1\4) рядом- сколько ЧЕТВЕРТЫХ? ДВЕ! Смотри , как я пишу цифрами- 2\4. То есть, одна четвертая и еще одна четвертая получится ДВЕ четвертых. Пиши уже математически сложение. Сотри, теперь пусть сама запишет. Проговори сама, вместе, потом она сама. Позже наложи 2\4 на половину- она увидит, что это одно и то же. Но это уже сложение. | | |
1089
- 22.07.2021 - 16:13
| Цитата:
Так что насчет умножения на 11? Ваша идея))) Просто для забавы рассказала людям, что мне пришлось делать то, чему не была обучена, вот и все. Вполне этим горжусь, но мне пригодились общие знания и з университета. Правила методики везде одни и те же. | | |
1090
- 22.07.2021 - 16:14
| очень может быть | | |
1091
- 22.07.2021 - 16:15
| 1204-Атти > не заморачивайся с объяснением дробей. твоя дочь занимается музыкой. можно сказать, что она дробями пользуется ежедневно. умеет их складывать, сравнивать. она тебе уже объяснит сколько шестнадцатых в четверти | | |
1092
- 22.07.2021 - 16:20
| Цитата:
Прямо целую сказку! Они слушали, открыв рот. Сама сочинила! Одна деревня, мост через речку (знак равно), вторая деревня. И дети ходили друг в другу в гости с ОДНИМ УСЛОВИЕМ - поменять знак. Можно и обратно вернуться, но опять меняем знак. Самой себе сказка понравилась)) Только я не просто говорила, а фигурки показывала. Помним, что это дети с проблемами? Ну то-то. Учитесь))) | | |
1093
- 22.07.2021 - 16:22
| нене, девочка вряд ли понимает восьмые и шестнадцатые - откуда они взялись? | | |
1094
- 22.07.2021 - 16:24
| 1212-Newme >супер! Мне нравятся такие объяснения.) | | |
1095
- 22.07.2021 - 16:25
| Именно так- способности у всех разные, ничего в этом ТАКОГО нет. А мои объяснения не для слабоумных, а просто для детей , вот и все. Они такие же люди, как и все, только больше усилий им требуется. | | |
1096
- 22.07.2021 - 16:28
| Представьте: я училась в школе легко, Универ иняз, а тут такое! Вы бы знали, сколько дней я ухлопала, чтобы объяснить саму концепцию умножения. Они не понимали, как это -УМНОЖИТЬ. Семь потов с меня сошло, пока нашла способ. ))) | | |
1097
- 22.07.2021 - 16:29
| 1213-Newme > ты музыкой когда-нибудь занималась? восьмые ноты в произведениях у первого класса точно есть. дети точно знают сколько половинных, четвертных, восьмых и шестнадцатых в целой ноте | | |
1098
- 22.07.2021 - 16:29
| Ничего не понял: я уже отвечал на этот вопрос. И моего там ничего нет. 1212-Newme > Пишите научные труды по методике преподавания математики в 5 классе. А в классах пониже эту задачу решают по-другому. | | |
1100
- 22.07.2021 - 16:30
| 1217-AlisaSelezneva > скорее всего, дети их на слух воспринимают как короткие и длинные интрервалы | | |
1102
- 22.07.2021 - 16:32
| 1212-Newme >Я сдаюсь сразу. Мне в жизни не научиться ((( | | |
1103
- 22.07.2021 - 16:34
| 1219-ЗГражданка >не веду, но научусь. Зачем мне онлайн? я привитая))))Сютк | | |
1104
- 22.07.2021 - 16:34
| У меня, кстати, печаль в школе была прям до слёз - я вообще не поняла, как делить в столбик. Помню, пришла с урока и грустила сильно) Потом как-то выкрутилась, но и сейчас не поделю(( | | |
1105
- 22.07.2021 - 16:35
| Цитата:
А я не поняла насчет 11. | | |
1106
- 22.07.2021 - 16:36
| 1218-Валенок >Расскажи как, пожалуйста | | |
1108
- 22.07.2021 - 16:37
| Это можно связать уже тогда, когда хорошо понимаешь дроби. Наоборот- нет. Долгота звука- относительное понятие. Одна целая нота в престо и ленто будут разными. | | |
1109
- 22.07.2021 - 16:38
|
1227-ЗГражданка >так нет- я недалеко от вас КАК РАЗ))) В смысле квартира моя недалеко. | | |
1110
- 22.07.2021 - 16:39
| я тоже очень прошу))) | | |
1112
- 22.07.2021 - 16:42
|
— Кувшинников Иван, — сказал Бельмесов. — А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а? — Тридцать. — Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей? Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана. — Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать. — Правильно, Но тридцать — чего? Молчал Кувшинников. — Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей? У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали. — Тридцать… лошадей. — А куда же девались деревья? — иронически прищурился Бельмесов. — Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг — на тебе! — тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал? Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели. — Или ты думаешь, что из пяти деревьев выйдут двадцать четыре лошади. Ну, хорошо: я тебе дам одно дерево — сделай ты мне из него четыре лошади. Тебе это, очевидно, легко, Кувшинников Иван, а? Что же ты молчишь, Иван, а? Печально, печально. Плохо твое дело, Иван. Ступай, брат. — Я знаю, — тоскливо промямлил Кувшинников. — Я учил. — Верю, милый. Учил, но как? Плохо учил. Бессмысленно. Без рассуждения. Садись, брат Иван | | |
1113
- 22.07.2021 - 16:44
| 1231-ЗГражданка >сойдет | | |
1114
- 22.07.2021 - 16:44
|
Кулебякин, Илья! Ну… ты нам скажешь, что такое дробь. — Дробью называется часть какого-нибудь числа. — Да? Ты так думаешь? Ну, а если я набью ружье дробью, это будет часть какого числа? — То дробь не такая, — улыбнулся бледными губами Кулебякин. — То другая. — Откуда же ты знаешь, о какой дроби я тебя спросил. Может быть, я тебя спросил о ружейной дроби. Вот если бы ты был, Кулебякин, умнее, ты бы спросил: о какой дроби я хочу знать — о простой или арифметической… И на мой утвердительный ответ, что о последней — ты должен был ответить: «арифметической дробью называется — и так далее»… Ну, теперь скажи ты нам, какие бывают дроби. — Простые бывают дроби, — вздохнул обескураженный Кулебякин, — а также десятичные. — А еще? Какая еще бывает дробь, а? Ну, скажи-ка! — Больше нет, — развел руками Кулебякин, будто искренно сожалея, что не может удовлетворить еще какой-нибудь дробью ненасытного экзаменатора. — Да? Больше нет? А вот если человек танцует и ногами дробь выделывает это как же? По-твоему, не дробь? Видишь ли что, мой милый… Ты, может быть, и знаешь арифметику, но русского языка — нашего великого, разнообразного и могучего русского языка — ты не знаешь. И это нам всем печально. Ступай, брат Кулебякин, и на свободе кое о чем подумай, брат Кулебякин | | |
1116
- 22.07.2021 - 16:46
| что по посту 1234 могут сказать Валенок и Ирина?)) | | |
1117
- 22.07.2021 - 16:46
| 1232-Карл >класс! 5а*6b- то же и будет)))) | | |
1118
- 22.07.2021 - 16:47
| 1237-Newme >я тоже так сначала подумала, но потом возник закономерный вопрос "А зачем? ") | | |
1120
- 22.07.2021 - 16:52
| Я перестал понимать: о чем вы? | | |
1121
- 22.07.2021 - 16:53
| 1238-без имени > а вот я была в ступоре- дошли до деления, до концепции. Кладу четыре фишки, прошу разделить на две части. Разделил- раздвинул 2 и 2. Я легкомысленно спрашиваю- и сколько будет 4 разделить на 2? Он:"Четыре". То есть? Ну , то есть, 4 разделили, но число осталось тем же! Народ, а ведь дите был прав!!!!!!! Ну разделите 100 на 4- это будут те же сто! | | |
1123
- 22.07.2021 - 16:55
| 1240-Валенок >о соде и уксусе в унитазе. Правда, я сегодня это засыпала в раковину: соду, сверху уксус. Красиво шипело)) | | |
1124
- 22.07.2021 - 17:04
|
1235-Мерлин > | | |
1126
- 22.07.2021 - 17:06
| 1244-Telemax >ахахаха, класс! Моя хата в "буфер уютно" | | |
1127
- 22.07.2021 - 17:07
|
1240-Валенок >зачем умножать деревья на лошадей? Если только не с целью создания ГМО)) | | |
1129
- 22.07.2021 - 17:08
| 1246-Newme >ой- в "уютно"))) | | |
1130
- 22.07.2021 - 17:10
| не очень, но без понаехов))))))))))))) Ахахааааааа | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |