0
- 20.07.2021 - 10:18
|
За последние годы у большинства уровень доходов остался прежним, а расходная статья увеличилась из-за подорожания всех товаров. Как оптимизировать свои траты, чтобы потреблять экономно? Чистите ненужные платные подписки? Закупаетесь в оптовых магазинах? Торгуетесь? Что еще? Делимся опытом. | |
1041
- 21.07.2021 - 19:01
| нет, конечно, отжать всё, до чего можно дотянуться. | |
1043
- 21.07.2021 - 19:03
| 1157-Валенок >давайте не отвлекайтесь, расскажите нам, как можно экономить | |
1044
- 21.07.2021 - 19:03
| 1155-7ginger7 > Там методисты сидят, статейки ваяют, диссеры кропают. Им нужно выдвигать новые методики преподавания. А результат нам раньше написала Имячко. Из 800 экзаменируемых 500 двоек. Не те ответы подсунули. | |
1045
- 21.07.2021 - 19:04
| У нас Изо Льда спец по делению, я только по процентным ставкам альфа банка)))))) | |
1046
- 21.07.2021 - 19:05
| 1159-7ginger7 > Пардон_с мадамс , реально облажался. Другой смысл получился. | |
1047
- 21.07.2021 - 19:06
| 1152-Валенок > "дахусим сказал советский лыжник и выиграл олимпиаду" ))) | |
1048
- 21.07.2021 - 19:06
| 1164-Валенок > получилось отлично) | |
1049
- 21.07.2021 - 19:07
| 1162-Валенок >нашлись даже такие, что не способны воспользоваться туалетом | |
1050
- 21.07.2021 - 19:07
| 1161-Newme > У меня только один способ. Когда мне говорят: " ваша экономия составит", я разворачиваюсь и ухожу. Значит собираются надурить. | |
1051
- 21.07.2021 - 19:10
| 1167-без имени > Я даже знаю мальчика, который на пересдаче 1 балл не дотянул до пятерки. Просто ему сказали, что можно попробовать решать самому. | |
1052
- 21.07.2021 - 19:37
| 1168-Валенок >хорошо, что я так хорошо не умею считать) и просто не ввязываюсь в такое в силу природной тупости | |
1053
- 21.07.2021 - 20:06
| а также по умножению и "отниманию") а вобще да, я отлично считаю в уме, намного быстрее, чем некоторые на калькуляторе | |
1054
- 21.07.2021 - 20:12
|
1171-Изо_льда > я примерно так провожу досуг. Точнее, расслабляюсь, когда что-то выбешивает. ЗЫ: это не заразно. | |
1055
- 21.07.2021 - 20:24
| 1172-7ginger7 >1 рубль и 15 нищих | |
1056
- 21.07.2021 - 20:45
| у вас что, калькулятора нет в смартфоне или вы не знаете о его наличии? | |
1057
- 22.07.2021 - 00:48
|
Как же без меня??? 7Х-5= 6Х +10 7Х-6Х= 5+10 Х=15 15 Х 6+10= РУПЬ))) | |
1058
- 22.07.2021 - 01:09
|
Как вам моя математика? Гигант мысли!))))))))))) 1174-Карл >так уравнение нужно составить, причем тут калькулятор? | |
1059
- 22.07.2021 - 01:17
|
никогда не покупала ничего на wildberries это типа Амазона? или что-то масштабнее? | |
1060
- 22.07.2021 - 01:18
| 1176-Newme >Молодец! Не только сильный грамматист, но ещё и сильный математик. | |
1061
- 22.07.2021 - 03:37
|
1178-PeliPit >а че- для иняза очень даже))) Я устала в джим, пропустила сразу задачку решить.))) Кстати, пункт экономии: несмотря на преклонный))) возраст, часа полтора в зале провожу. Не каждый день)) | |
1062
- 22.07.2021 - 08:00
| 1177-Tequilla >у вас есть WB? | |
1063
- 22.07.2021 - 09:30
| 1175-Newme > Гениально! Но, Джиндж выше писала: в каком классе учится ее ребенок и какой книгой математики сейчас увлечена. Попробуйте теперь способом для младшеклассника. | |
1064
- 22.07.2021 - 12:41
|
1181-Валенок >так это вполне для младшеклассника сойдет . Вы лучше с умножение на 11 нас проясните))) Я вижу алгоритм, но только для двухзначных Вот это меня понесло ! А серьезно- пока на меня не навестил обучение математике, я ее даже не любила. Сделала для себя неожиданное открытие, что обучать математике очень интересно. Жалко, что не по теме, а то рассказала бы, как билась объяснить, что такое дробь, детям с аутизмом. Считаю это своим лайфхаком)))) | |
1065
- 22.07.2021 - 12:41
| А чем дайте похвалиться бабушке)))) | |
1066
- 22.07.2021 - 13:09
| Какая длинная тема. Сейчас экономим на поездках, почти два года вынужденно экономила на шмотках, обуви, одну машину продали за ненадобностью, алименты отвалились в этом году- тоже приличная экономия. | |
1068
- 22.07.2021 - 13:14
| 1185-Мерлин >18 лет. Будет теперь просто сыну деньги давать. | |
1069
- 22.07.2021 - 13:33
|
1182-Newme > Так алгоритм для двухзначных чисел и есть. А уравнение начинают изучать только в пятом классе. И то так свободно туда-сюда через знак равенства не переносят. Только категориями " как найти неизвестное слагаемое( вычитаемое, уменьшаемое)". Вот при таких условиях попробуйте решить задачу Джиндж. | |
1070
- 22.07.2021 - 13:55
| 1187-Валенок >спокойно переносят, но знают, что нужно знак менять на противоположный | |
1071
- 22.07.2021 - 14:44
|
1187-Валенок >я решила, как могла, именно ТАК я и бы растолковала 4-класснику , а ИНАЧЕ пусть расскажет нам Джинждер. Ну или вы))) Детки еще в первом классе пишут типа 3+*= 8 Почти алгебра))) Вот смотри- мы знаем, сколько нищих? Нет. Тогда это будет неизвестным числом- как назовем это число? Н? Хорошо , пусть Н. Сколько мы хотели дать каждому ? 7? Семь. Семь раз по Н- пиши. Ой, нам не хватило 5 копеек! Не хватило- это было больше или меньше? Меньше! Тогда это минус, так же? Да. А потом с ТЕМИ ЖЕ деньгами мы решили дать им по 6 копеек, так? Так. То есть 6 раз по Н- пиши 6 умножить на Н. Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- это плюс тли минус? Плюс, правильно! То есть, мы дали 6 раз по Н и осталось 5 копеек- 6Н+5! В обоих случаях у нас было одинаковое количество денег, так? Так. Одинаковое- это какой знак в математике? РАВНО. Потому пишем 7Н-5=6Н+10 Слева первая ситуация, справа вторая ПРИ РАВНОМ количестве исходных денег. Теперь решаем. Получаем Н=15, то есть, нищих было 15. Мы дали им по 6 копеек , у нас осталось 10- сколько было денег у нас? РУБЛЬ! То есть, 100 копеек. Запомнил, что 1 руб=100коп? Молодец. Не благодарите )))))))) Если ребенок тупит- берем монетки настоящие и выкладываем это на столе. | |
1072
- 22.07.2021 - 14:47
| Могу рассказать, как объясняла само понятие дробей детям с ментальными проблемами. | |
1073
- 22.07.2021 - 14:50
| 1189-Newme >Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- больше на 10 коп))) | |
1074
- 22.07.2021 - 14:53
| 1190-Newme >давай) ты хорошо объясняешь, учитель от бога | |
1075
- 22.07.2021 - 14:58
| 1190-Newme >давай! Я с младшей в доли и дроби играю как раз сейчас. Интересны разные методики . | |
1076
- 22.07.2021 - 15:04
|
1192-без имени >спасибо 1193-Атти >но она же не имеет проблем! У меня детки были с ментальными проблемами! Сколько ей лет? Что она не понимает? | |
1077
- 22.07.2021 - 15:07
| А зпр способны сохранять в голове что-то дольше пары дней? | |
1078
- 22.07.2021 - 15:09
| 1194-Newme > ей 8 . Мне с точки зрения методологии интересно сравнить , как объяснила ты . Со своей играю в настольную игру, где надо делить пиццу и там как раз 1/2,1/4 и прочее . Я и таблицу умножения в играх настольных ей показала , отлично пошло! | |
1079
- 22.07.2021 - 15:18
|
1196-Атти >так бери пиццу реальную и пусть режет У меня был апельсин. Сколько апельсинов? ОДИН! А вот теперь я его разрезаю- что делаю? Делю? Делю! Знак деления в математике не только ":" а еще и чёрточка- вот такая (пишу на white board- лучше писать крупно и ярко) Так сколько было апельсинов? ОДИН- пиши цифру 1. Что мы делаем? ДЕЛИМ- пиши под цифрой один черточку. Смотри, ы разделила ОДИН апельсин на сколько частей? На две- правильно. Пиши 1\2. Каждая половинка называется "одна вторая", тот есть, одна из двух. Она меньше, чем ЦЕЛЫЙ апельсин? Меньше! То есть, это ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО. Ну и так далее. Дите нюхало ароматный апельсин, написал дробь, мы потом слопали половинки. Повторяю- дети с ментальными проблемами. Они не ИДИОТЫ, но им нужно было дольше и иначе (возможно) объяснять. | |
1080
- 22.07.2021 - 15:21
| как и любые другие люди- нужны повторения. Почему ЗПР??????????? У наших было проблем в речи вообще Повторения нужны ЛЮБОМУ человеку, разница в количестве. | |
1081
- 22.07.2021 - 15:21
| 1195-без имени >именно. что нет. и не только зпр | |
1082
- 22.07.2021 - 15:27
|
Ой, это психическое развитие, пардон. Нет- если проблемы с памятью, тогда увеличиваем количество и КАЧЕСТВО повторений, но любой человек забудет новый материал, если не повторять и не практиковать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |