К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как правильно экономить?

1_1
0 - 20.07.2021 - 10:18
За последние годы у большинства уровень доходов остался прежним, а расходная статья увеличилась из-за подорожания всех товаров.
Как оптимизировать свои траты, чтобы потреблять экономно?
Чистите ненужные платные подписки?
Закупаетесь в оптовых магазинах?
Торгуетесь?
Что еще?

Делимся опытом.



1041 - 21.07.2021 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Валенок Посмотреть сообщение
Теперь отвечаем на вопрос : " а делиться ли....?"
нет, конечно, отжать всё, до чего можно дотянуться.
1043 - 21.07.2021 - 19:03
1157-Валенок >давайте не отвлекайтесь, расскажите нам, как можно экономить
1044 - 21.07.2021 - 19:03
1155-7ginger7 > Там методисты сидят, статейки ваяют, диссеры кропают. Им нужно выдвигать новые методики преподавания. А результат нам раньше написала Имячко. Из 800 экзаменируемых 500 двоек. Не те ответы подсунули.
1045 - 21.07.2021 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Валенок Посмотреть сообщение
1153-Newme > Мы уже переключились на признаки делимости. Теперь отвечаем на вопрос : " а делиться ли....?".
У нас Изо Льда спец по делению, я только по процентным ставкам альфа банка))))))
1046 - 21.07.2021 - 19:05
1159-7ginger7 > Пардон_с мадамс , реально облажался. Другой смысл получился.
1047 - 21.07.2021 - 19:06
1152-Валенок > "дахусим сказал советский лыжник и выиграл олимпиаду" )))
1048 - 21.07.2021 - 19:06
1164-Валенок > получилось отлично)
1_1
1049 - 21.07.2021 - 19:07
1162-Валенок >нашлись даже такие, что не способны воспользоваться туалетом
1050 - 21.07.2021 - 19:07
1161-Newme > У меня только один способ. Когда мне говорят: " ваша экономия составит", я разворачиваюсь и ухожу. Значит собираются надурить.
1051 - 21.07.2021 - 19:10
1167-без имени > Я даже знаю мальчика, который на пересдаче 1 балл не дотянул до пятерки. Просто ему сказали, что можно попробовать решать самому.
1_1
1052 - 21.07.2021 - 19:37
1168-Валенок >хорошо, что я так хорошо не умею считать) и просто не ввязываюсь в такое в силу природной тупости
1053 - 21.07.2021 - 20:06
Цитата:
Сообщение от Newme Посмотреть сообщение
У нас Изо Льда спец по делению,
а также по умножению и "отниманию") а вобще да, я отлично считаю в уме, намного быстрее, чем некоторые на калькуляторе
1054 - 21.07.2021 - 20:12
1171-Изо_льда > я примерно так провожу досуг. Точнее, расслабляюсь, когда что-то выбешивает.

ЗЫ: это не заразно.
Гость
1055 - 21.07.2021 - 20:24
1172-7ginger7 >1 рубль и 15 нищих
1056 - 21.07.2021 - 20:45
у вас что, калькулятора нет в смартфоне или вы не знаете о его наличии?
1057 - 22.07.2021 - 00:48
Как же без меня???
7Х-5= 6Х +10
7Х-6Х= 5+10
Х=15

15 Х 6+10= РУПЬ)))
1058 - 22.07.2021 - 01:09
Как вам моя математика? Гигант мысли!)))))))))))

1174-Карл >так уравнение нужно составить, причем тут калькулятор?
Гость
1059 - 22.07.2021 - 01:17
никогда не покупала ничего на wildberries
это типа Амазона? или что-то масштабнее?
1060 - 22.07.2021 - 01:18
1176-Newme >Молодец! Не только сильный грамматист, но ещё и сильный математик.
1061 - 22.07.2021 - 03:37
1178-PeliPit >а че- для иняза очень даже)))
Я устала в джим, пропустила сразу задачку решить.)))
Кстати, пункт экономии: несмотря на преклонный))) возраст, часа полтора в зале провожу. Не каждый день))
1062 - 22.07.2021 - 08:00
1177-Tequilla >у вас есть WB?
1063 - 22.07.2021 - 09:30
1175-Newme > Гениально! Но, Джиндж выше писала: в каком классе учится ее ребенок и какой книгой математики сейчас увлечена. Попробуйте теперь способом для младшеклассника.
1064 - 22.07.2021 - 12:41
1181-Валенок >так это вполне для младшеклассника сойдет . Вы лучше с умножение на 11 нас проясните))) Я вижу алгоритм, но только для двухзначных
Вот это меня понесло ! А серьезно- пока на меня не навестил обучение математике, я ее даже не любила. Сделала для себя неожиданное открытие, что обучать математике очень интересно. Жалко, что не по теме, а то рассказала бы, как билась объяснить, что такое дробь, детям с аутизмом. Считаю это своим лайфхаком))))
1065 - 22.07.2021 - 12:41
А чем дайте похвалиться бабушке))))
Гость
1066 - 22.07.2021 - 13:09
Какая длинная тема. Сейчас экономим на поездках, почти два года вынужденно экономила на шмотках, обуви, одну машину продали за ненадобностью, алименты отвалились в этом году- тоже приличная экономия.
Гость
1068 - 22.07.2021 - 13:14
1185-Мерлин >18 лет. Будет теперь просто сыну деньги давать.
1069 - 22.07.2021 - 13:33
1182-Newme > Так алгоритм для двухзначных чисел и есть.
А уравнение начинают изучать только в пятом классе. И то так свободно туда-сюда через знак равенства не переносят. Только категориями " как найти неизвестное слагаемое( вычитаемое, уменьшаемое)". Вот при таких условиях попробуйте решить задачу Джиндж.
1070 - 22.07.2021 - 13:55
1187-Валенок >спокойно переносят, но знают, что нужно знак менять на противоположный
1071 - 22.07.2021 - 14:44
1187-Валенок >я решила, как могла, именно ТАК я и бы растолковала 4-класснику , а ИНАЧЕ пусть расскажет нам Джинждер. Ну или вы)))
Детки еще в первом классе пишут типа 3+*= 8 Почти алгебра)))
Вот смотри- мы знаем, сколько нищих? Нет. Тогда это будет неизвестным числом- как назовем это число? Н? Хорошо , пусть Н. Сколько мы хотели дать каждому ? 7? Семь. Семь раз по Н- пиши. Ой, нам не хватило 5 копеек! Не хватило- это было больше или меньше? Меньше! Тогда это минус, так же? Да. А потом с ТЕМИ ЖЕ деньгами мы решили дать им по 6 копеек, так? Так. То есть 6 раз по Н- пиши 6 умножить на Н. Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- это плюс тли минус? Плюс, правильно!
То есть, мы дали 6 раз по Н и осталось 5 копеек- 6Н+5!
В обоих случаях у нас было одинаковое количество денег, так? Так. Одинаковое- это какой знак в математике? РАВНО. Потому пишем 7Н-5=6Н+10
Слева первая ситуация, справа вторая ПРИ РАВНОМ количестве исходных денег. Теперь решаем.
Получаем Н=15, то есть, нищих было 15. Мы дали им по 6 копеек , у нас осталось 10- сколько было денег у нас?
РУБЛЬ! То есть, 100 копеек. Запомнил, что 1 руб=100коп? Молодец.
Не благодарите ))))))))
Если ребенок тупит- берем монетки настоящие и выкладываем это на столе.
1072 - 22.07.2021 - 14:47
Могу рассказать, как объясняла само понятие дробей детям с ментальными проблемами.
1073 - 22.07.2021 - 14:50
1189-Newme >Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- больше на 10 коп)))
1_1
1074 - 22.07.2021 - 14:53
1190-Newme >давай) ты хорошо объясняешь, учитель от бога
1075 - 22.07.2021 - 14:58
1190-Newme >давай! Я с младшей в доли и дроби играю как раз сейчас. Интересны разные методики .
1076 - 22.07.2021 - 15:04
1192-без имени >спасибо
1193-Атти >но она же не имеет проблем! У меня детки были с ментальными проблемами!
Сколько ей лет? Что она не понимает?
1_1
1077 - 22.07.2021 - 15:07
А зпр способны сохранять в голове что-то дольше пары дней?
1078 - 22.07.2021 - 15:09
1194-Newme > ей 8 . Мне с точки зрения методологии интересно сравнить , как объяснила ты . Со своей играю в настольную игру, где надо делить пиццу и там как раз 1/2,1/4 и прочее . Я и таблицу умножения в играх настольных ей показала , отлично пошло!
1079 - 22.07.2021 - 15:18
1196-Атти >так бери пиццу реальную и пусть режет
У меня был апельсин. Сколько апельсинов? ОДИН! А вот теперь я его разрезаю- что делаю? Делю? Делю! Знак деления в математике не только ":" а еще и чёрточка- вот такая (пишу на white board- лучше писать крупно и ярко)
Так сколько было апельсинов? ОДИН- пиши цифру 1. Что мы делаем? ДЕЛИМ- пиши под цифрой один черточку. Смотри, ы разделила ОДИН апельсин на сколько частей? На две- правильно. Пиши 1\2. Каждая половинка называется "одна вторая", тот есть, одна из двух. Она меньше, чем ЦЕЛЫЙ апельсин? Меньше! То есть, это ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО.
Ну и так далее.
Дите нюхало ароматный апельсин, написал дробь, мы потом слопали половинки.
Повторяю- дети с ментальными проблемами. Они не ИДИОТЫ, но им нужно было дольше и иначе (возможно) объяснять.
1080 - 22.07.2021 - 15:21
Цитата:
Сообщение от без имени Посмотреть сообщение
А зпр способны сохранять в голове что-то дольше пары дней?
как и любые другие люди- нужны повторения. Почему ЗПР??????????? У наших было проблем в речи вообще
Повторения нужны ЛЮБОМУ человеку, разница в количестве.
Гость
1081 - 22.07.2021 - 15:21
1195-без имени >именно. что нет. и не только зпр
1082 - 22.07.2021 - 15:27
Ой, это психическое развитие, пардон.
Нет- если проблемы с памятью, тогда увеличиваем количество и КАЧЕСТВО повторений, но любой человек забудет новый материал, если не повторять и не практиковать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены