![]() |
160-Мисти_ >Это понятно. Родителям хочется выйти на работу, отдать ребенка хоть в школу, хоть в сад на время. В саду с моей племянницей был мальчик, которому после требования ВСЕХ родителей группы все-таки провели обследование и поставили диагноз, на основании которого исключили. Его мама плакала, и ее действительно было жаль, одиночка, спец.сад на другом конце города, а этот - буквально во дворе дома. Но о других детях тоже надо думать. |
161-После лета > Ну так вот, а теперь диагноз не поможет. |
142-Posh >Вы прикалываетесь?Читать в гугле и видеть своими глазами и столкнуться в жизни-это разные вещи.Вам мама аутика рассказала про своего ребенка и его обучение в средней общеобразовательной школе.Есть формы аутизма,которые вполне неплохо вписываются в социум,это успешные люди с высоким IQ,просто,по-мнению многих,"со странностями". |
163-Северный ветер > Ну так а есть и другие? |
164-Мисти_ >Если ребенок с диагнозом имеет СОХРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ,то не вижу никаких причин отказывать ему в возможности закончить обычную школу.Что касается "других",то родители с сохранным интеллектом,имеющего ребенка,опасного для общества,сами не отдадут его в общеобразовательную школу.В 1-й моей школе училась девочка с шизофренией,при наличии тогда в нашем городе интерната 8-го типа для детей с УО.Ее родители не хотели отдавать в интернат,так дело было в стране советов,а в наше дикое время,возможно все... |
151-Posh >Есть и тяжелые...У Алунчик ребенок,хоть и аутист,но без УО и прекрасно справляется с программой.У нас тоже ребенок-аутист,но тяжелый,с УО и поведение -получи фашист гранату.Я прекрасно понимаю,что школа ему не светит никак.Нет,можно его определить на полностью законных основаниях в школу 8 вида,но изза неспособности высидеть на уроке это не имеет смысла.Так что,нашему школа не подходит никак. Но дело как раз в другом:дети все разные.Если ребенок тянет программу и адекватен,почему он не может учиться в классе с обычными детьми?Даже если он инвалид и "особый ребенок"?И почему раздолбай-хулиган-двоечник часто считается лучше тихого аутика или другого Особого? |
162-Мисти_ >не передергивайте.Я с системой столкнулась по самое "не хочу".Хоть сто раз закон пропиши об инклюзии,а таких детей больше в школах не станет.Их выживут или просто не будут брать используя юридическую безграмотность родителей или психологический прессинг. Вы что,всерьез думаете,что если посадить в класс из 30 человек сверху пару буйных-пребуйных "особых",то это не приведет к скандалам?Щазз...Я же говорю,инклюзию сознательно провалят сами сотрудника образования Выдохните.Будет от силы один особый на школу ,самый тихий...И его с гордостью будут демонстрировать каждой комиссии по принципу "а вот какие мы молодцЫ!Особых со всеми учим" |
167-Мекс >Ага,при этом колясочники будут учиться только на первых этажах,потому как пандусы для колясок никто не построит.И еще,как вспомню,так вздорогну:у нас в универе видела,как парни затаскивали студента-тяжелого спастика в туалет,потому как коляска не проходила в дверной проем туалета.Так о какой инклюзии можно здесь говорить? |
168-Северный ветер >Вот это как раз и не оправдание.Пусть пандусы делают и двери соответствующие.Сейчас уже везде это в обязаловку вменили.Аптеки,магазины,поликлиники и тд-везде пандусы есть |
...Вот же..Аж разозлилась(не на Вас,Северный ветер).Не думаю,что сильно ошибусь,если прикину,что кресло под попой директора школы стоит гораааздо дороже всего пандуса |
169-Мекс >Скажите честно,хоть в одном учебном заведении нашего города видели?Я уверенна,что не увидите.Цель закона-сократить расходы,а не увеличить их.Вот есть у меня какое-то ощущение,что этот проект будет стоить дороже,чем содержание спецшкол,но только для родителей "особых",а не для законодателей.Все ИМХО |
171-Северный ветер >Давно ВУЗ закончила,не знаю.Но если даже просто рельсовый пандус сделать(похожий на лестницу с пазом для колес коляски)-думаю ,точно дешевле кресла директора:) ПС:при чем тут родители особых ?Они ,что ли,за все платить будут? |
172-Мекс >Я чисто теоретически предполагаю,что ради двух-трех не ходячих инвалидов вряд ли будут напрягаться-тратить деньги.У нас в школе даже с отоплением проблемы были прошлой зимой-средств не хватало.Давайте прикинем почему? |
173-Северный ветер >а вот на счет "напрягаться"-извините,батенька,закон,инклюзия:)Извольте предоставить |
167-Мекс >Меняется всё на глазах! Реально просто объединяют школы в одну - для "нормальных" и "ненормальных", к тому же увеличивают количество детей в классе. (подушевое же финансирование!) Еще раз хочу повторить - я абсолютно не против совместного обучения с инвалидами, которые хорошо соображают, и даже с инвалидами, которые просто не мешают! |
174-Мекс > Школа ж государственная, так что "извольте" - только при наличии бюджета. На лестницах межэтажных пандус не поможет, нужен лифт. |
176-Мисти_ >Да...Закон есть,а все остальное-нет.Как и всегда в нашей стране |
Детей, которые способны находиться в коллективе и обходиться без помощи других в бытовых вопросах (туалет, питание, смена одежды) вполне можно добавить в обычные классы. При условии, что учителя получат дополнительное образование по данному профилю (дабы не навредить), а дети - подробные объяснения и строгий контроль, со стороны взрослых (чтобы не обижали). Буйных, способных причинить вред другим детям или же совсем недееспособных, в обычный коллектив пускать нельзя. Для них должны быть созданны особые условия - начиная от обстановки в классе и заканчивая грамотными педагогами, психологами и врачами. К сожалению, мне не хватает воображения, чтобы представить подобную систему, грамотно функционирующую в России. Со мной в обоих универах учились студенты с "хэндикэпом". Кто-то с недоразвитыми руками, кто-то в инвалидном кресле. Школы вполне приспособлены для инвалидных кресел, большинство надписей продублированы Брайлем, учителя и студенты привыкшие, готовые помогать, в случае надобности. Но это высшие учебные заведения, где обучаются взрослые люди, к тому же привыкшие, что люди с физическими недостатками - полноценые члены общества. В школе намного сложнее.. |
Всю тему не читала, что считаю это гуманным- дать возможность "особенным детям" учиться вместе со всеми. Многие дети с ментальными проблемами вполне вписываются в учебный процесс. Это те же дети, им просто нужно больше помощи. |
179-Шапокляк > А есть возможность у преподавателя, который один на 30 эту помощь оказать? |
180-Мисти_ >тут впору поднимать вопрос на соответствие занимаемой должности.Часто сами педагоги (даже коррекционных классов!)почти не представляют,что такое категория особый ребенок и как с ним работать. Одна молодая пЭдагог в коррекционной школе возмущалась,что ребенок ее передразнивает(!),а ребенок -аутик с эхолалией(речь присутств только в виде повтора за собеседником).И это -педагог коррекционной школы. |
181-Мекс > Всё-таки мне кажется, было бы логичным, если бы одни преподаватели специализировались на работе с умниками (с ними же - свои сложности!), а другие - с "аутиками". |
В Новороссийске есть Гимназия №1 - как-раз пример успешного внедрения инклюзивного образования! [url]http://www.youtube.com/watch?v=Yio92XQk64Y[/url] |
[quote=Мисти_;28914873] 181-Мекс > Всё-таки мне кажется, было бы логичным, если бы одни преподаватели специализировались на работе с умниками (с ними же - свои сложности!), а другие - с "аутиками". [/quote] Вы, видимо,считаете,что аутисты-это чистой воды имбицилы.Среди них есть определенный процент детей,интеллект которых превышает на порядок своих здоровых сверстников.Да,это не каждый второй и даже не третий,но все же.Согласна с тем,что к каждому особому ребенку нужен индивидуальный подход,но в условиях нашей страны это возможно только путем финансовых влияний родителей. |
184-Северный ветер > Не надо мне ничего приписывать. Могу еще раз повторить - с умниками в старших классах тяжело иметь дело - они иногда так вгрызаются в предмет, что легко ставят преподавателя в тупик, он теряет авторитет перед всем классом и т.д. Ну и в хорошую голову - было бы логично вложить всего побольше, гордиться потом результатом... |
185-Мисти_ >Я не собиралась вас обидеть.Вы против инклюзива ПОЛНОСТЬЮ-это очевидно. |
186-Северный ветер > Откуда очевидно? 10 раз написала - мне важно, чтобы не мешали учиться дети с диагнозом остальным. |
[quote=Мисти_;28915319] 186-Северный ветер > Откуда очевидно? 10 раз написала - мне важно, чтобы не мешали учиться дети с диагнозом остальным. [/quote]в правильно построенной системе никто никому не мешает! а наоборот! Дети помогают друг другу! да, взрослеют в результате все быстрее, но они становятся ДОБРЕЕ!!! |
У меня старшая закончила школу "с умниками". Ну это круто, правда! Ей было интересно на всех уроках, преподавателям было интересно с детьми, эти 3 года очень много дали для ее развития. Мне кажется, что было бы хорошо, чтобы и впредь у детей была такая возможность. |
188-Scamp > Можно построить правильно систему, где на 30 шестилеток один преподаватель? |
[quote=Мисти_;28915368] 188-Scamp > Можно построить правильно систему, где на 30 шестилеток один преподаватель? [/quote]один на всё время ? на все уроки? один-единственный? ну думаю, что да - можно просто преподавателей надо готовить качественнее |
187-Мисти_ >а если здоровые мешают учится,то это-норма? И потом, я уже писала,не знаю,как доступнее объяснить еще:дети-аутисты с сохранным интеллектом в силу своего заболевания мешать не могут.Если вы имеете ввиду,что много сил учительских уйдет на установление контакта особого ученика с учителем в ущерб остальному классу,то ваши опасения ТОГДА понимаю.Ну вот как это будет выглядеть с точки зрения государства не представляю,скорее всего никак.А вот родители ребенка приложат максимум усилий,чтоб ребенок получил возможность быть в реалии,а не в изолированном интернате с невозможностью никакой социальной адаптации. |
191-Scamp > Ну и например как? Если один - в туалет, второй - под столом, а трое подрались? И вообще-то букву "Б" проходим! |
192-Северный ветер > Я ничего не имею против аутистов с сохранным интеллектом, я мильон раз это повторила. |
191-Scamp >Надо давать индивидуальные часы занятий преподавателя с особым ребенком,который посильно было бы оплачивать родителям. |
195-Северный ветер > По закону эти часы оплачиваются государством, и это правильно. |
193-Мисти_ >У моей кумы дочь учится в элитном классе только со здоровыми однополчанами состоятельных родителей,но уроки точно так и выглядят |
[quote=Северный ветер;28915490]однополчанами,[b]детьми [/b]состоятельных родителей[/quote] пропустила |
191-Scamp > До кучи, ещё бы и зарплаты были такие же "качественные", чтобы не приходилось от зари и до зари работать, чтобы можно [filolog]бло[/filolog] хоть ноги не протянуть и не загреметь в психо-неврологический. |
197-Северный ветер >Каждый ищет свое! Мне хотелось бы, чтобы была такая возможность - элиту - к элите, ботаников - к ботаникам. |
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |