![]() |
37-Мисти_ > Ну вот представьте что к вашему ребенку в класс привели действительно необучаемого ребенка. Вы видите что его присутствие тормозит образование всех остальных. И все другие родители видят. Ну неужели не найдется способа избавиться? Я не к тому что то что происходит это хорошо, а к тому что не факт что проблема коснется именно вас, а если и коснется - решение чаще всего есть. |
39-Мисти_ > Ну так это родители решают... Его решили что обычная школа лучше. Выбор, так сказать. Выбор это всегда хорошо) |
29-Крысобелочка >Вы,может и научите.А вот я на днях мамашу видела в торговом центре.На игровой площадке для деток объявление с просьбой разувать деток(там ковровое покрытие).Мамаша своего запустила в сапогах .На просьбу разуть ребенка,мама скандально встала "в позу" с воплями "надоело думать о других","все равно,что будет с другими,мне носки стриать неохота".Боюсь предположить,что такая мама в школе скажет на тему инклюзива |
43-Мекс > Никогда таких не видела (не слышала):-) |
44-Крысобелочка > В соседнюю тему сходите, про пододеяльники с носками и соседей) |
тетки, вы тех аутистов в жизни видели? Я - да. У знакомых ребенок, иногда приходят с ним. Всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями матери научился более-менее внятно говорить, обучается в спецшколе. Мы как-то сравнивали, что дети проходят. У знакомых на один день раньше родился, чем мой старший. Короче, с равным успехом можно посадить первоклассника в 6-7 класс и требовать с остальными наравне. То есть, абсурд |
39-Мисти_ >разделяйте понятие "спецшкола" и частная школа.В первой ничего делать не будут,а во второй за Ваши деньги выложатся по максимуму и ребенок реально приобретет шанс перейти в обычную школу |
45-АптекаУлицаФонарь > Оборжака тема))) Хорошо что я белье за балкон не вывешиваю))) |
43-Мекс > Ага, вот-вот. 41-Крысобелочка > Я уже писала про шизофреника, от которого не могли избавиться больше года? И это - еще не было этих веяний об инкюзивном образовании. |
47-Мекс > Для меня важно, что это - не простая районная школа, куда ходят все. |
50-Мисти_ > С этим объединением только один вред: и ребёнок альтернативного развития останется без присмотра, причём это - мелочи, по сравнению с травлей, и остальным детям вложить в головы хотя бы то, что сейчас положено, не удастся. Из-за возможного бардака. Зато на олимпиаду - есть миллионы. |
49-Мисти_ > Ну избавились же в итоге? Это всего лишь один частный случай, есть масса примеров когда дети без всяких диагнозов так мешают учиться что ой-ой. Хотя закон конечно очередное г., и выполняться будет как обычно у нас через ж., я считаю что он даст нам кое-что хорошее. Общество, в котором инвалиды не чувствуют себя угнетенными - здоровое и сильное общество. Чтобы наше общество стало таким - с чего-то надо начинать. Как же нашим детям научиться хорошему отношению к инвалидам, если инвалидов мы до сих пор прячем и тыкаем в них пальцем? Конечно, не обойдется без "перегибов на местах" - но разве в нашей жизни нет других, более серьезных проблем "из ниоткуда"? Это я все к чему? Пусть это станет мааленьким шажочком вперед, для всех нас) |
Добавлю к 52 - раз мы уже все равно ничего не можем изменить. |
46-ЁлкА ТигровАЯ >Со мной поговорите.У нас сын-аутист,тяжелый,кстати.Нашему действительно школа никак не подойдет.А есть и адаптированные аутисты.Их меньше,но дети спокойно учатся в общеобразовательных классах.Я с одной мамой общалась.Ее сын(из адаптированных)просто имеет некоторые особенности восприятия смысла речь.Вот анекдоты не понимает вообще.Уже и книжки с анекдотами читал,а не улавливает скрытый смысл в них.Все только буквально воспринимает.А в остальном обычный ребенок и поведение нормальное. |
54-Мекс > А я читала, что в США очень много аутистов - чуть ли не каждый десятый, с ними интенсивно занимаются (в спец. учреждениях) и к школе они в основном не отличаются от остальных. |
55-Мисти_ >с ними не в спецучереждениях занимаются,а дома и в садиках-школах.Я знакома с одной мамой,американка русского происхождения.Ее сын был объективно тяжелее нашего.Но там действительно много с такими детками работают,по 4-6 часов в день .И ее сын пойдет теперь в общую школу,у него все лучше и лучше ситуация по словам мамы.А у нас родители не могут найти элементарно спеца,чтобы хоть 15 минут раз в неделю позаниматься.Просто людей соответственно обученных нет.Плюс все за деньги родителей(одно частное занятие -30 мин-ок 500 р и до 1 тыс).Если учесть,что мать не работает и деньги-это пенсия ребенка примерно в 7 тыс,сами понимаете,частные уроки для большинства-запредельная роскошь |
56-Мекс > Как от этого всего грустно( Родился в россии (с маленькой буквы) - инвалид, родился в США - Человек( |
57-Крысобелочка >Угу...Я после разговора с подругой-американкой носом шмыгала долго.Ее сын благодаря интенсивным занятиям оказался полностью подготовлен к общеобразовательной школе.Хотя он тяжелый был очень. В России этого нет и не будет еще долго.Могут сколь угодно долго разглагольствовать о наличии инклюзива,но увы,это профанация |
54-Мекс > А я читала, что в США очень много аутистов - чуть ли не каждый десятый, с ними интенсивно занимаются (в спец. учреждениях) и к школе они в основном не отличаются от остальных. |
58-Мекс > Простите пожалуйста если я бестактна, но можно вам не по теме вопрос задать? В каком возрасте ребенка вы узнали что он не такой как все? |
59-Мисти_ > Зачем тему затеяла? Беременна, что-ли, опять? Страхуешься на случай не туда попали? Или опять пропагандишь сдачу российских детей в пиндостан? |
59-Мисти_ >да,много.Но и у нас их не меньше.Разница в отношении государства. И все верно по поводу интенсивного обучения и "не отличается". Ну,отличаются,конечно,но не так уж и сильно. А в России...Как говорится,не ту страну назвали Гондурасом |
60-Крысобелочка >в 3,5 года |
63-Мекс > О_О... А до трех с половиной развивался как все дети, без особенностей? Спрашиваю потому что моему только год и три... |
64-Крысобелочка >до 1,5 лет был абсолютно нормальный ребенок,играл,смеялся,гонял мяч,мог сказать ,как говорят разные животные(собака-гав-гав,кошка-мяу и тд).А после 1,5 как-то очень быстро ушел в себя,отключившись от мира вообще,речь исчезла,на имя перестал реагировать,перестал играть с игрушками.Но просто педиатры не имеют базовой подготовки для того,чтобы просто заподозрить что-то похожее. |
65-Мекс > извините конечно, что спрашиваю, вы наверняка все уже перечитали, но... вот это читали? [url]http://lib.rus.ec/b/182179/read[/url] и у нас есть интернет-курсы, где учат терапевтов для занятий с аутистами. могу найти ссылку... |
65-Мекс > Какой кошмар( Почему так происходит??? Страшно так за детку свою( |
67-Крысобелочка >Не кошмар, а судьба! |
67-Крысобелочка > никто не знает. есть три главных признака, зная которые можно диагностировать (или хотя бы предположить) аутизм на раннем этапе. - не смотрит в глаза. нет зрительного контакта - отрешенность от общения с кем бы то ни было - навязчивые движения и ритуалы. раскачивания, например, или навязчивое действие (в книге: девочка все время протаскивала мишку сквозь перекладину стула) остальные признаки косвенные... |
69-Наумовна > А ты "на всякий случай" в курсе, или тоже где-то кто-то есть? |
70-Мисти_ > можно сказать, что "на всякий случай") Очень беспокоилась за среднюю. Были косвенные признаки в возрасте 2-2,5 лет. Потом (тьфу-тьфу-тьфу) выровнялась. |
71-Наумовна > Я до 2 лет младшенькой думала, что она вообще идиотка. А! Про старшую тоже были сомнения. "Доченька, беги скорее к мамочке" - нет ответа, вообще ни малейшей реакции - то ли не слышит, то ли ничего не понимает, а "конфетку хочешь"? Ага, заработало! Еще очень смешно, как я переживала, что она не встает. (ДЦП, наверное!!!) А за будильник - встает, но раза 3, потом надо что-то другое. |
72-Мисти_ > когда Диане в 2 года говорили: принеси мячик (или там книжку) она смотрела на нас как королева англии на сопливого деревенского мальчишку, ляпнувшего непристойность. и все. никакой реакции... |
66-Наумовна >спасибо,но я за 4 года столько литературы перечитала...Если бы диагноз ставили рано и сразу начинали интенсивные занятия,ситуация была бы другой,наверное. |
Когда жена отнесла дочь к педиатру, тот заставил поднимать младенца и опускать на стол. Ребенок должен отталкиваться ножками. А дочура их подгибала) Моя мама (педиатр, кстати) расхохоталась и сказала, что она просто не захотела играть в эту игру) |
За закрытые дорогие лицеи 5 дней в школе 2 дома. |
76-скучно скучно > Я тоже "за") Основная масса детского населения пусть по подворотням бродит) |
77-АптекаУлицаФонарь > Почему? Пидагоги любые поводы выдадут, лишь бы с длинным отпуском не расстаться? |
А когда особенным людям интегрироваться в общество, если не в дестве? И в школе для них ничего не приспособлено, и потом во взрослой жизни - тем более уж каждый сам за себя. И многие просто не выходят из дома или нет работают, не ездят в торговые центры, поэтому нам и кажется, что в России их мало, а вот в Европе-Америке - полно. |
79-Eloise > Может, не ценой полноценного образования еще 30 человек? |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |