К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Финансы

Гость
0 - 18.06.2012 - 10:31
Вот интересно, вроде как в браке все общее, ну финансы, имеется ввиду.
А все ли вы говорите своему мужу или жене?
Ну типа озвучиваете ли полностью вашу зарплату?
Или же, рассказываете, сколько денег подарили родители? Или говорите о том, что попалась подработка на не плохую сумму?
Или лучше не говорить, а радовать себя любимую, а муж меньше будет знать и крепче будет спать?
Или же, наоборот? Подаренные деньги или заработанные несете в семью и покупаете мужу подарков?



Гость
161 - 18.06.2012 - 16:16
155-atamanka01 > ага и при этом создают темы о том как плохо и он пошел к детям потому как их любит.
Гость
162 - 18.06.2012 - 16:17
158-la femme >не знаю, по-моему от нехватки любви и секса-)
163 - 18.06.2012 - 16:17
156-Кошка в босоножках >ВИП,твоему скоротечному браку сильно помогло то,что ни ты ни избранник не были женаты и замужем в прошлом,а?
Гость
164 - 18.06.2012 - 16:17
Он знает какая з/п, ему по фигу какие у меня счета, но я ему все равно докладываю:)Да и по сравнению с ним хвалиться нечем. Обычные доходы.
ЗЫ Крыса, мечтающая отгрызть себе лично от созданного им для общего семейного блага.
Гость
165 - 18.06.2012 - 16:17
161-Кошка в босоножках >я тебя назначу своим биографом-)))
166 - 18.06.2012 - 16:18
161-Кошка в босоножках >Тема была не о том,я прекрасно помню.
Гость
167 - 18.06.2012 - 16:18
159-shakti2 > так что мне униматься. Это ты писала о шансе, о том что он там все выбирает или тебя или детей. От великого счастья темы бы той не возникло.
Гость
168 - 18.06.2012 - 16:19
162-shakti2 > ну это у вас там нехватка секса;)))
У нас все норм
Гость
169 - 18.06.2012 - 16:19
165-shakti2 >Контора пишет ! :)
Гость
170 - 18.06.2012 - 16:20
165-shakti2 > свою дуэнью Атти назначь;)) у нее память лучше;))))
Гость
171 - 18.06.2012 - 16:21
ВИПа опять хочет с кем-нибудь разделить свое счастье :) Лучится в теме....
Гость
172 - 18.06.2012 - 16:22
167-Кошка в босоножках >извини, дорогая, мне лениво тебе писать-) можешь продолжать в том же духе, мы почитаем-)
173 - 18.06.2012 - 16:22
171-la femme >:-)
Гость
174 - 18.06.2012 - 16:22
171-la femme >да-да, наконец-то мы узнали, кто у нас самая счастливая-))))
Гость
175 - 18.06.2012 - 16:24
между прочим, я правда верю, что не все чувствуют разницу между непосредственно зарплатой в дензнаках и ровней по соц уровню-) у кого-то ровня - это равная зарплата, копейка в копейку-)
176 - 18.06.2012 - 17:25
ну чем тут у вас закончилось-то?:)
Гость
177 - 18.06.2012 - 17:32
175-shakti2 > ну да ну да. Видимо мужчина фанат России, смотрел российские фильмы, читал книги в оригинале и все такое? Или ты не патриот?;))))
172-shakti2 > ну все как обычно;))).
Гость
178 - 18.06.2012 - 17:34
177-Кошка в босоножках >ты кстати угадала, он на самом деле вырос на русских книгах и фильмах, его родители говорят по-русски, учились в мгу, так что запиши это там, в запоминалке-)
Гость
179 - 18.06.2012 - 17:37
178-shakti2 > ;))))
Ну как добрая мачеха обучишь и его детей;)))
Гость
180 - 18.06.2012 - 17:40
А финансы как всегда поют романсы. Да и ЖВ всё тот же. Всё как всегда.
181 - 18.06.2012 - 17:42
178-shakti2 >179-Кошка в босоножках >девочки не ссорьтесь-))дай бог у каждой в такой ситуации поступить как она хочет и считает правильным и чтобы после этого все было хорошо-)
Гость
182 - 18.06.2012 - 17:46
181-Санчо >дык мы не ссоримся-) Випка троллит просто, и следит за жизнью сосайтников-))) мне-то че-)))
Гость
183 - 18.06.2012 - 17:50
181-Санчо > Та не переживай за них. Это абсолютно рабочий момент. ЖВ без этого - это не ЖВ. Сюда многие приходят сливать свой негатив. Типо ЖВ- терапия.
184 - 18.06.2012 - 17:51
182-shakti2 >следит за жизнью кого?:))))))))))))183-Энрико >та я не переживаю, тут такие девчата, себя в обиду никому не дадут-)))))
Гость
185 - 18.06.2012 - 21:04
Мне тоже было важно, чтобы мы с мужем были "с одной улицы". Объединили наши сбережения на общую цель (недвижимость в далеком будущем), все счета (и текущие, и накопительные) у нас на два имени. Распечатки приходят раз в месяц-два, так что все траты как на ладони)) Конечно, мы не изучаем каждую транзакцию, если в общем баланс здоровый, то никто не проверяет, сколько стоили мои туфли или его новая клюшка.
186 - 19.06.2012 - 06:20
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
ВИП,твоему скоротечному браку сильно помогло то,что ни ты ни избранник не были женаты и замужем в прошлом,а?
а чо игнорицо такое славное палево? это жд многое объясняет))))))))))))
187 - 19.06.2012 - 06:32
ваще печально когда в семьях есть недоговоры и брехня.это уже не семья, отношения с каждым годом будут обрастать новой ложью и закончатся. даже представить не могу как бы я что-то запрятала или муж) какое ж позорище это- так глупо крысятничать с тем,с кем живешь) когда мне дарят крупные суммы - трачу исключительно на себя. кто делает иначе- вопрос- как правило,тот кто дарит,поинтересуется, "а что ты купила ,ну типа какой подарок себе от меня, мне важно знать,что тебя порадовало", а я скажу- я припрятала, илм я купила кастрюль или как)))))))))))то,что дарят - это на подарки себе однозначно) а то,что откладывается - делается открыто и с четким описанием для чего.
Гость
188 - 19.06.2012 - 06:42
163-atamanka01 > ;)))
Ты не в теме;)))). А вообще да, помогло;)))).
И если на то пошло, то у моего бывшего не было детей ни от кого.
189 - 19.06.2012 - 06:43
тюююююю,так ты разведенка............хи
Гость
190 - 19.06.2012 - 06:46
189-NUTS > нет, а что?;)))
191 - 19.06.2012 - 06:47
190-Кошка в босоножках > не ври ка) выше написано же)
Гость
192 - 19.06.2012 - 06:49
191-NUTS > хи хи хи;)))))
193 - 19.06.2012 - 07:06
188-Кошка в босоножках , ну вот видишь,отсутствие детей от прошлых браков еще не гарантия счастливой семйной жизни, что ты сама и подтвердила только что на своем примере :-)))Впрочем как и их наличие:-))
Гость
194 - 19.06.2012 - 07:14
193-atamanka01 > ну это же мне много надо;))) другие бы жили с таким Сашей и радовались;))))
Гость
195 - 19.06.2012 - 07:24
А я знать не хочу сколько зарабатывает жена и куда тратит . Семью должен мужчина обеспечивать.
196 - 19.06.2012 - 07:35
195-Театральный > "Обеспечивать" - весьма расплывчатое понятие. Множество проекций у него, юный подаван ))) Что именно я должен? Необходимый минимум или яхту в Монако? Откуда образовалась эта самая "заодлженность", нельзя ли её пересмотреть или реструктуризировать, м? ;)
197 - 19.06.2012 - 07:38
194-Кошка в босоножках что тут за наезды на Саш?:)))
Гость
198 - 19.06.2012 - 07:43
197-Санчо > ;))) не не не. Саши же ведь разные бывают;)))))
199 - 19.06.2012 - 07:46
198-Кошка в босоножках >Натуль, вот это другое дело=-))) доброе утро-*
Гость
200 - 19.06.2012 - 07:52
199-Санчо > ;))) взаимно;))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены