0
- 05.05.2015 - 23:24
|
Я заканчивала школу в 2004м, в 11ом классе мы проходили творчество Высоцкого, Окуджавы и еще кого то из бардов Если вдруг стерли всю классику русской литературы, вы бы были в членах жюри и нужно было выбрать кого то из современных певцов для школьной программы. каких кандидатов вы бы выбрали/предложили? Отредактировано Attention; 05.05.2015 в 23:54. | |
2
- 05.05.2015 - 23:26
| А какое отношение певцы имеют к урокам русской литературы? | |
5
- 05.05.2015 - 23:27
| 2-финланд > у нас был раздел "авторская песня", уроков 7-8 этому посвятили | |
7
- 05.05.2015 - 23:28
|
Я могу спеть,еси чо. Я современный | |
8
- 05.05.2015 - 23:30
|
6-финланд > я про необходимость перенести стихи музыкантов в школьную программу я бы цоя и сплина включила | |
9
- 05.05.2015 - 23:33
| не певцов, а поэтов-песенников, скажем так, Шаганова, Дементьева, Рубальскую, Снежину | |
10
- 05.05.2015 - 23:34
| 0- би-2 и сплин в обязаловку). земфирой разбавить. | |
11
- 05.05.2015 - 23:36
| Башлачева | |
12
- 05.05.2015 - 23:36
| 10-Demonsha > точно разбавить) лесбийсво прививать не к чему) | |
13
- 05.05.2015 - 23:38
| 12-Шугаринг > а при чем тут это?) она об этом же не поет. а стихи у нее вдумчивые очень. | |
14
- 05.05.2015 - 23:38
|
10-Demonsha > Хммм)) Весьма ...дискуссионное предложение:) ИМХО. Никого из перечисленных на пушечный выстрел к школе не подпускать)) | |
15
- 05.05.2015 - 23:40
| 13-Demonsha > есть и об этом, но завуалировано) переслушай Снег | |
16
- 05.05.2015 - 23:40
|
Капец моим внукам.лучше уж Окуджава,чем сплин и земфир
Отредактировано Attention; 05.05.2015 в 23:54. | |
17
- 05.05.2015 - 23:41
| 13-Demonsha > очень люблю Толгатовну) просто немного пошутила) | |
18
- 05.05.2015 - 23:43
| 16-durdom > ч16-durdom >ем лучше? я ни против не одного, ни других) | |
19
- 05.05.2015 - 23:44
|
14-ЮА >)) вслушайся просто. Хочешь Сладких апельсинов, Хочешь Вслух рассказов длинных, Хочешь, Я взорву все звезды Что мешают спать? и т..д. Страстная женщина.. | |
20
- 05.05.2015 - 23:49
|
Не,ну "[*****]" какой-то феерический же:)) Примитив же сплошной что у Цоя,что у Сплина/Би-2,что у Рамазановой..ну ладно - у неё местами затейно-витиевато-оригнально бывало)) Ну отделите музыку от текста - и отстой же сразу,стихами/словами не назвать даже,буквы в рифму,вам примеры надо или сами вспомните? )))
Отредактировано Attention; 05.05.2015 в 23:55. | |
21
- 05.05.2015 - 23:49
|
14-ЮА > Я все отдам.. За продолжение пути- Оставлю позади- Свою беспечную свободу и т.д. Юр, я завтра тебе в ватс апе утром пришлю песню- ты услышишь все сам). Мою любимую. | |
22
- 05.05.2015 - 23:50
| Самое интересное в том,что не все великие классики как считается русской литературы были русскими по этносу и по убеждениям. И я вообще не думаю,что 90% студентоты интересно читать Гоголя или Булгакова. Высоцкий и Акуджава тем паче) | |
23
- 05.05.2015 - 23:52
|
20-ЮА > ну просто это песни. При чем тут они- и как по ним детей учить- тоже не понимаю. Это также можно "Ах-мой милый Августин"))- по словам разобрать. Если бы автор предложила стихи современников- их полно. И глубоких, и все такое. Стихи из песен просто тут при чем - тоже не поняла) | |
24
- 05.05.2015 - 23:53
| Даешь Сектор Газа с первого класса! | |
25
- 05.05.2015 - 23:55
| 24-durdom > ага. А Фактор-2- со второго?) | |
26
- 05.05.2015 - 23:57
|
22-_shaman_ >а почему такая интересная подборка Булгаков и Гоголь? разные эпохи, жанры, актуальные проблемы.. Гоголя интересно читать особенно диканьковский цикл ) | |
27
- 05.05.2015 - 23:58
| 25-Demonsha >тада в третьем уже можно не учиться | |
28
- 06.05.2015 - 00:00
| Розенбаума в классики )) | |
29
- 06.05.2015 - 00:01
| Шевчук, пожалуй, да БГ. | |
30
- 06.05.2015 - 00:01
|
У меня в школе видимо был не очень удачный учитель литературы :) Поэтому я не люблю все то, что изучали в школьной программе :( И вообще не понимаю как ЛИТЕРАТУРУ можно изучать в ШКОЛЕ ???!!! Литературу нужно просто читать. Изучать нужно физику и историю. . По поводу современников поэтов и певцов - я бы поставил бы БГ, или даже лучше Шаова - он немного попроще (БГ вообще без поллитры не воспринимается). У них очень много отсылок к самым различным историческим и мифологическим фактам, авторам, произведениям и т.д. и т.п. В общем есть над чем поразмыслить пидоростающему поколению :) | |
31
- 06.05.2015 - 00:01
|
21-Demonsha >Я,Лен,тебе верю..но,когда мне говорят,что детям надо преподавать что-нибудь типа .. " Я сажаю алюминиевые огурцы,а-а, на брезентовом поле...",то я радуюсь,что это уже будут не мои дети:)) Буду рад изменить своё мнение,если случится увидеть настоящие стихи от перечисленных авторов:) | |
32
- 06.05.2015 - 00:04
| 31-ЮА > Ну, тут вопрос выбора. У того же Цоя есть "Мы хотим перемен" (вполне пошла бы в курсе вместе с каким-нибудь "Что делать") и есть "Фильмы". | |
33
- 06.05.2015 - 00:07
| Башлачев | |
34
- 06.05.2015 - 00:07
|
31-ЮА > ))) это может развить креативное мышление у деток) Не, я тоже против. Просто предложили заменить почему то литературу -песнями- вот и клеим в дуршлаге дырки скотчем). стихи из песен- немного другая тема, не равноценный обмен, если честно. И кроме заезженных БГ и предложить нечего. Но и тогда был Высоцкий с Окуджавой. Тоже вроде разнообразием не отличались. | |
35
- 06.05.2015 - 00:10
| 32-bromberg >Ниври(с):) У него было "мы ЖДЁМ перемен", мне тогда уже не нравилось это ожидание,а сейчас уже понятно,чем оно закончилось.. | |
36
- 06.05.2015 - 00:15
| А вот здесь глубочайшее заблуждение,и я готов в ответ на твои завтрашние стихи от Рамазановой алаверды представить более пронзительный и сногсшибающий стих Высоцкого. Пари?:) | |
37
- 06.05.2015 - 00:20
| 36-ЮА > ок. ты первый) | |
38
- 06.05.2015 - 00:20
|
35-ЮА > Не стоит играть словами. "Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза." . И по поводу того кто что ждал и чем это закончилось есть старая поговорка "кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца. А тот, кто к старости не стал консерватором у того нет ума". Таких "ждущих перемен" половина героев школьной программы, начиная с Печорина и Рахметова. | |
39
- 06.05.2015 - 00:21
| только я песню, не стихи, ок? | |
40
- 06.05.2015 - 00:21
| bromberg, ЮА > Цоя берем обязательно: "Время есть, а денег нет", "Бездельник": просто, доходчиво, для всех школьников о многих :) Кузьмина можно еще. И Макаревича с Шевчуком для постижения новейшей истории России :) | |
41
- 06.05.2015 - 00:24
|
40-Бета > Шевчук заумен (за редким исключением), Макар - уже лучше. Но школьникам более актуален, я думаю, был бы Майк Науменко. Из самых свежих я бы Майю Котовскую бы поставил. | |
42
- 06.05.2015 - 00:29
| 41-bromberg > Майю не знаю, а для сильно заумных ставим Юрия Наумова :) Пусть спорят с БГ-шниками, чьи тексты "тяжелее" :) Науменко хорош, только про Дрянь не надо, рановато :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |