К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Девченке,подскажите по возврату

Гость
0 - 06.12.2012 - 16:38
Купил брюки,мерял,мерял,вродеп нормуль. Через неделю одеваю с туфлей с каблуком,жинка грит помойму маловаты + после стирки грит подсядут еще... всеб ничего,да бирку оторвал,такая картоночка,была прикреплена такими пластиковыми типа нитками,похожие на леску. Ума хватило не выбросить ни бирку,ни даже обрывки этих пластиковых ниток. Вообщем все есть - чек,бирки,даже пакет этой сети. Вопрос: как быть? Городить огород с этими недонитками,пытаясь примандюкать эту бирку или по человечи обьяснить продавцу как дело было на самом деле? В брюках не выходил. Денег не надо,хочу просто взять на размер больше. Как быть?


Гость
41 - 06.12.2012 - 18:45
а вот это зря)
Гость
42 - 07.12.2012 - 11:37
Всем спасибо. Все прошло более чем)) Обсалютно без проблем поменяли на размер больше. Пачпарт даже не понадобился.А ту бирку по которой я парился,она сама выбросила в мусорное ведро )))
Гость
43 - 07.12.2012 - 11:54
36-Лангольер >а ничего,что фабричные ярлычки это то,что пришито к одежде? ну там размер,состав,как стирать написано. А эту хнб на пластике вешают в самом магазине.
Гость
44 - 07.12.2012 - 11:54
45-Дядюшке Шнюк >Ну ты хоть пригрозил "Комитетом При Администрации"?)))
Гость
45 - 07.12.2012 - 11:59
46-Ангел Предохранитель >Ничего конечно.Ярлык он и есть ярлык,по нему можно определить была вещь в эксплуатации или нет..ну на пальчиках...если стирали,ярлык не сохранится,например.В каком виде купил вещь,в том и принеси,в любом другом случае,есть формальный повод для отказа.Нат,тебе если нужна консультация,то просто позвони,та же ст.10,универсальная отмычка для всех запретов)
46 - 07.12.2012 - 12:01
47-Лангольер > ты такой смешной))
48-Лангольер > если вещь деформировалась после стирки, то чаще всего - тоже возвращают)
Гость
47 - 07.12.2012 - 12:05
49-Фея Динь Динь >Я то еще ниче,на тебя смотрю,вообще разбирает)
Дефрмировалась???Краш-тест в стиральной машинке?))))
48 - 07.12.2012 - 12:09
50-Лангольер >ты суть спора самому себе хоть прояснил?
речь не о том, чтобы сразу хмурить брови, "обменялаживобегом", а о том, что если тебе не хотят этого делать по каким-то своим причинам, ты можешь объяснить, почему они не правы
ты склочник, пять раз пытающийся обменять вещи, или работник магаза, к которому часто за обменом обращаются?;-)
49 - 07.12.2012 - 12:11
50-Лангольер > типа того. Особенно если вещь не отвечает заявленным характеристикам.
Гость
50 - 07.12.2012 - 12:15
51-ЁлкА ТигровАЯ >Стоп,началось все с того что ты безапелляционно заявила что любой обмен или возврат это "просто как булка с маслом",я тебе возразил и попытался объяснить почему не так и какие подводные камни на пути "нагибателей" могут встретиться,но ты уперлась и снова мне начинаешь доказывать что ты можешь объяснить, почему они не правы,совершенно в очередной раз упуская из виду что и тебе в свою очередь столь же аргументированно могут объяснить почему не права ты...выключи юриста,тут тебе не прения,включи здравый смысл)
Гость
51 - 07.12.2012 - 12:18
46 правда ? Прям вот все картонные ярлыки в магазе шлепают?Абалдеть! Откуда инфа?
Гость
52 - 07.12.2012 - 12:22
Раф, а что, в юридических взаимоотношениях здравый смысл важнее юридических норм?
53 - 07.12.2012 - 12:22
53-Лангольер > ты сказал, что если правильно сделать "ку", то обменяют, или не обменяют, в зависимости, как это ку сделано
здравый смысл как раз и говорит о том, что если мне начнут с умным видом объяснять, что не могут осуществить возврат, я потребую у них правила защиты потребителей с их же стенда в обязательном порядке, найду ст. 25 и потребую объяснений, почему положения статьи не выполняются.
но мне ни разу не отказывали, даже когда три раза приходила в декатлон менять ботинки, они страдальчески смотрели, но не пикнули. а о чем это говорит? это говорит о том, что продавцы натренированы как раз в возвратах, а не в отказах
Гость
54 - 07.12.2012 - 12:25
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
а о чем это говорит?
Это говорит о том, что на твоем красивом, но хмуром лице навечно отпечаталось выражение неуступчивого юриста ;)

пс. не надо меня кусать =))
55 - 07.12.2012 - 12:27
57-Ректор >у меня хмурое лицо?!
56 - 07.12.2012 - 12:28
54-Volna > не все. Но если вдруг они сорваны, а такое зачастую бывает даже в самом магазине(мало ли - бумажный ярлык за вешалку зацепился), то вешают их обратно без проблем в том же магазине.
Гость
57 - 07.12.2012 - 12:28
55-Ректор >Когда плохо знаешь законы,то да,вне всякого сомнения.

56-ЁлкА ТигровАЯ >
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
ты сказал, что если правильно сделать "ку", то обменяют, или не обменяют, в зависимости, как это ку сделано
я сказал что могут поменять,а могут нет.Насчет ку или куни,это уже на усмотрение жаждущего)

Далее.

Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
здравый смысл как раз и говорит о том, что если мне начнут с умным видом объяснять, что не могут осуществить возврат, я потребую у них правила защиты потребителей с их же стенда в обязательном порядке, найду ст. 25 и потребую объяснений, почему положения статьи не выполняются.
Именно на основании этой статьи я тебе и объяснил почему тебя могут послать в сад.Ярлык это ярлык и ты можешь до усеру доказывать его фабричность или нет.Еще раз ФОРМАЛЬНЫЙ повод для отказа есть.

Ну и последнее.

Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
но мне ни разу не отказывали, даже когда три раза приходила в декатлон менять ботинки, они страдальчески смотрели, но не пикнули. а о чем это говорит? это говорит о том, что продавцы натренированы как раз в возвратах, а не в отказах
Это говорит либо о некомпетентности продавцов,либо о четкой уверенности что и твои ношеные башмаки они продадут,а тратить время на общение с истеричкой нет ну ни какого желания)
Гость
58 - 07.12.2012 - 12:36
59, в магазине повесить - одна фигня, я вам как профессиональный розничник в прошлом скажу, что когда клиент принес шмотку с сорванным фабричным ярлыком - ему практически невозможно доказать право на возврат , тк сохранность бирок требует закон - раз, и доказать , что сорвал и принес , а не сорвал-надел-передумал- принес сложнее сложного два.Я в большинстве случаев при таком раскладе и наличии заломов на ткани , характерных для носки с чистыи сердцем писала отказ.А если вещь пахнет простите потом, то вообще ни под каким соусом не принимала.Так и говорила - ношенное принять не могу, Вы же сюда после такого не придете из брезгливости.
Гость
59 - 07.12.2012 - 12:37
0-Дядюшке Шнюк >Ходи в сланцах.
60 - 07.12.2012 - 12:46
61-Volna >а исключительно выставочные экземпляры одежды, не попадающие в общий оборот, у тебя при этом были?
Гость
61 - 07.12.2012 - 12:57
63, нет, но , поверь ношенная вещь , хоть неск. часов носили,опытным взглядом видна.Тем более у нас были монобренды с неплохой оборачиваемостью товара, так что вещь примерялась ну максимум 2-3 раза до продажи, те первозданный вид имела.А если после примерки какой нить немытой лошадью что-то пахло - химчистка поможет)))
ЗЫ Ну не считая пару десятков хлипких тряпок со скидкой -70 в конце сезона, это реальный секонд хенд)))
Гость
62 - 07.12.2012 - 12:59
+ 64, а когда еще до своего бизнеса в Манго диром была у меня вообще была прачечная и график на глажку шмоток, не стирали на распродаже только )))
63 - 07.12.2012 - 13:01
61-Volna > я тебя умоляю)) Да сейчас на вешалках в любом магазине висит не одно платье или футболка со следами носки, помады, пудры и прочего. И эту шнягу спокойно продают непритязательным покупателям.
А вот антиперспиранты и салфетки не в каждой примерочной ставят.
Гость
64 - 07.12.2012 - 13:03
66-Фея Динь Динь >Может тебе туда еще и душ шарко провести?)))))
Гость
65 - 07.12.2012 - 13:05
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
у меня хмурое лицо?!
Неужели ты приходишь менять ботинки с широкой ухмылкой? ..=))
66 - 07.12.2012 - 13:09
67-Лангольер > не мели ерунды.
67 - 07.12.2012 - 13:31
68-Ректор >ну когда я третий раз к ним пришла, то конечно с улыбкой, мол, вы не поверите, но это снова я. С размером никак не могла определиться
Гость
68 - 07.12.2012 - 13:35
66 Чего меня умолять, ты смотришь снаружи, а я с 95 по 2011 с перерывом на другую работу в 2 года отмантулила в рознице. В таких магазах и принимают взад легче)))Это ж совсем массмаркет или с московским офисом , который не вынимает моск за каждый возврат.Ну и опять же , чем дороже товар - тем лучше за ним уход, это ж отдельный бюджет даже закладывается на это.
69 - 07.12.2012 - 13:37
71-Volna >ну я так и подумала, что местные шараги будут иметь мозг возвращающему, пока измором не возьмут.
Сетевики зачастую не связываются.
Гость
70 - 07.12.2012 - 13:39
70-ЁлкА ТигровАЯ >

*шепотом*

во многих магазинах обувь можно примеривать...
Гость
71 - 07.12.2012 - 14:52
72 неправильно подумала - это вопрос политики компании и позиции руководства.Последняя работа в этой сфере в L&D, и не принято было за здорово живешь возвращать бабло, но если личность клиента обязывает, то без вопросов , хоть пардон мерял с нечистыми генитальями)))
ЗЫ За шарагу отдельное мерси, но поскольку была франшиза , получилось мимо)))
Гость
72 - 07.12.2012 - 14:54
Мне кстати тоже всегда все всё меняют, но это потому что я очень милая ))
Гость
73 - 07.12.2012 - 16:07
Понимаете,основная бирка - сдоровая такая картонка,с кучей надписей производителя и наклейками цены и штрих кодов,была на веревочке и крепилась просто петлей к лямке для пояса,с ней проблем не было,я ее не срезал,а просто снял,и в последствии так же петлей надел обратно. Речь шла о такой картонной бирочки,крепящейся на поясе,на ней написаны размер и длина брюк,для того,чтобы не перерывая стопку брюк найти нужный размер,вот ее я и содрал.Вполне возможно,эти картонки штампуют для магазина,хотя наврятли. Я когда этот игольчатый пистолет искал,мне продавщица сказала,что они отлетают еще в магазине пачками и чтоб я шел хоть без нее)).Но,действительно,могли уперется рогом,сказав типа - вот,бирка с нитками пластиковыми(пломбами)сорвана,вы их носили и погладили и т.п.
Цитата:
Сообщение от Лангольер Посмотреть сообщение
45-Дядюшке Шнюк >Ну ты хоть пригрозил "Комитетом При Администрации"?)))
Нет,наоборот,сразу предложила поменять на больший размер)),терь пришлось свезти в ателье,для подшивки))
74 - 07.12.2012 - 19:05
73-Ректор >"стеснительно"
это были ботинки для гор и снега, сначала я взяла свой обычный 37, потом подумала, а вдруг понадобится натянуть толстые шерстяные носки, а я уже не смогу, поехала, взяла на два размера больше, походив по дому, поняла, что все-таки дала маху и похожа на олега попова, собравшегося в горы, и поехала в третий раз, за 38
Гость
75 - 07.12.2012 - 19:09
77-ЁлкА ТигровАЯ >мдя, только чистокровный гуманитарий мог отсчитать шерстяным носкам два размера...)
76 - 07.12.2012 - 19:14
78-gasana >я на всякий случай) но такое моральное избиение продавцов было только один раз. каюсь
в основном, после первого обмена я успокаиваюсь. видимо, в какой-то из прошлых жизней я была буридановым ослом
Гость
77 - 07.12.2012 - 19:16
79, нет, ты просто прелесть - пришла и улыбается)))
Видела б ты сколько бумажного авна за каждым возвратом - ты б не улыбалась, потому как знала б , что о тебе думает кассир)))
78 - 07.12.2012 - 19:18
80-Volna >я догадывалась) потому и улыбалась, чтобы хоть как-то морально поддержать)
Гость
79 - 07.12.2012 - 19:25
79-ЁлкА ТигровАЯ >не-не, не дергай меня, я уже смирилась с бульдогом)
80-Volna >серьезно? в последний раз при обмене в "декатлоне" как раз я и строчила это бумажное "авно", а оне все по компу и по карте провели(
Гость
80 - 07.12.2012 - 19:34
82, это ж только вершина айсберга)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены