К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чего она мается, скажите?

Гость
0 - 05.12.2015 - 00:30
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net...30&oe=56D7EC41
Права или нет? Моя лента про писечку ей все уже рассказала



Гость
1 - 05.12.2015 - 00:34
"На ровне"
--
дальше читать не стал.
Гость
2 - 05.12.2015 - 00:36
1-Union Jack > ты пятидесятый, кто это написал)
Гость
3 - 05.12.2015 - 00:36
вот сколько лет живу столько удивляюсь кто? кто воспитывает таких людей и главное как?
инфантилы повсюду
Гость
4 - 05.12.2015 - 00:39
3-KRIO > так одно слово, и она будет пахать...создай иллюзию выбора
Гость
5 - 05.12.2015 - 00:45
4-astili > там в голове каша, она хочет чтобы ее содержали( ну как отец дочку к примеру) при этом называет это нормальной семьей а партнерство к которому стремиться вся зрелая и осознанная часть людей называет не семей и соседством.
Гость
6 - 05.12.2015 - 00:46
Что делать тем, у кого ссылка не открывается?
Гость
7 - 05.12.2015 - 00:47
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net...30&oe=56D7EC41
а так?
Гость
8 - 05.12.2015 - 00:48
6-Eloise > щас

У всех моих подруг мужья полностью содержат семью, а жены или вообще не работают или работают для души тратя свою зп на шпильки. А я вкалываю на ровне с мужем.
О том чтобы я бросила работу не может быть и речи. Если у меня проблемы на работе он мне говорит потерпеть, а то как я без зарплаты, при планировании крупных общих трат он рассчитывает на мою зарплату и премии.
Мужья подруг хорошо зарабатывают, мой чуть поменьше, но даже если я и соглашусь умерить расходы и жить на его зарплату он не согласен меня обеспечивать.
У нас какое-то партнерство, а не семья, где муж берет ответственность за семью, в том числе и финансовую. А мы как соседи по квартире которые еще и спят вместе.
Так обидно, что у подруг мужья их полностью обеспечивают, а я сама должна вкалывать.
Может уйти пока детей нет и возраст позволяет еще снова выйти замуж ? Мне 29
Или поговорить с мужем, что мне муж нужен, а не партнер для сожительства.
С работы уходить не хочу, потому что профессия нравится, раздражает факт что у меня нет выбора работать или нет.
Гость
9 - 05.12.2015 - 00:51
5-KRIO > она хочет, чтобы ей предложили сожержание, а она отказалась..))но чтобы выбор был)
Гость
10 - 05.12.2015 - 00:53
Не любит она его,ох не любит,стерва (
Гость
11 - 05.12.2015 - 01:02
ладно, давайте так, считаете ли вы, что ей нечего больше желать в этом браке?
12 - 05.12.2015 - 01:04
Имеет право иметь мнение, обсуждать только надо было на берегу и ртом, не ждать, что кто-то должен угадывать хотелки и считывать заказ с радужки.
Гость
13 - 05.12.2015 - 01:06
дама не хочет партнерство, ей нужен папик. Ну при желании можно найти, но там свои правила игры.
Гость
14 - 05.12.2015 - 01:06
10 - поднимаю бокал и чокаюсь с тобой, дорогая! За нас!
Гость
15 - 05.12.2015 - 01:06
8-astili> Спасибо))
Муж хочет рассчитывать и положиться на жену? Какой ужас!))
16 - 05.12.2015 - 01:07
Астя, хочется тп любви, а сама не умеет, а как надо тоже не в курсе)
Гость
17 - 05.12.2015 - 01:11
16-Sneeuwstorm > и вроде бы все еесть(с)) уйдет же..и уйдет к какому-нить уроду, уверена
18 - 05.12.2015 - 01:12
17-astili >Не факт, хотя может и уйдет, будет бита и влюблена) скучная она)
Гость
19 - 05.12.2015 - 01:13
18-Sneeuwstorm > все скучные, кроме ты и я)
20 - 05.12.2015 - 01:15
Цитата:
Сообщение от Sneeuwstorm Посмотреть сообщение
будет бита и влюблена
Я давно склоняюсь к мысли, что тумаки - залог любви у тётки. ))
banned
21 - 05.12.2015 - 01:18
да дуры мы бабы. и никак это не поменять.
Гость
22 - 05.12.2015 - 01:21
20-Eddie > ну нет, силу можно продемонстрировать иначе
23 - 05.12.2015 - 01:25
22-astili > Да, но лишь тем, у кого хорошо развито периферическое зрение. )
banned
24 - 05.12.2015 - 01:54
22-astili >23-Eddie > Можно незаметно пнуть собачку соседки (так чтобы летела низко), и заговорить о погоде (насчет высоты полета). :)
А чо, оба условия соблюдены! :)
25 - 05.12.2015 - 02:11
24-Нас не забанить > Подожди, мы у кого любовь вызываем?! У собачки, или у тётки? ))
banned
26 - 05.12.2015 - 02:26
25-Eddie > Сдается мне, что сабжевой тетке уже ничего не поможет в этом плане, а вот собачка может еще и поблагодарит. :)
27 - 05.12.2015 - 02:34
не любит никого в этой жизни кроме себя - вот и мается.. так бывает, да....
Гость
28 - 05.12.2015 - 07:17
0-astili > я так понимаю, что женщина переживает, что в декрете ей придется жить на свои. И еще не известно, на чьи плечи лягут расходы на ребенка, так что нормальные такие переживания.
Гость
29 - 05.12.2015 - 07:43
мысль понятна. изложение хромает.
в принципе, я тоже за тот факт, что хорошо бы иметь выбор, работать или нет. и она сама должна принять решение, а муж поддержать. не хочешь - не работай, хочешь - работай. когда ты знаешь, что выбор есть - может и работать будешь с легкостью бытия. когда выбора нет, а хочется - воспринимаешь это как ограничинение и насилие.
но тут все так однобоко написано, что ничего не понятно. надо заслушать мужа :)
Гость
30 - 05.12.2015 - 07:57
Работать или нет - такой выбор вообще не должен стоять у зрелого человека. Конечно, если не брать во внимание анальные и головные боли. Пинка ей под зад, к маминьке, на перевоспитание
31 - 05.12.2015 - 08:38
У нее в окружении никто из теток не работает, она хочет работать, но осознание того, что у нее нет "плеча" ей мешает в жизни. она боится подсознательно, что все, что связано с детьми ляжет на нее и правильно боится. ей бы обговорить этот вопрос с мужем и если он не думает содержать детей, то валить.
32 - 05.12.2015 - 08:40
Не дай бог такое воспитать *задумчево*
Гость
33 - 05.12.2015 - 09:48
муж - балбес, имхо.

можно сказать "миленькая, конечно ты можешь не работать, но нам придется несколько сократить расходы". ну и там дальше историю про то как она будет еще долго без шубы, отпуска и каких-нить ништяков) думаю, что сразу придет осознание и понимание)
иллюзии наше все)
banned
34 - 05.12.2015 - 09:59
Никогда не женюсь...и мелкий никогда не женится((((
Гость
35 - 05.12.2015 - 10:03
33-Каравай > да( топорные мужики удручают. плоские как табуретки)
banned
36 - 05.12.2015 - 10:05
35-marusya_k >Плоские тетки удручают куда больше.
42 - 05.12.2015 - 11:16
20-Eddie >скорее залог привязки, ну а дальше кто как назовет.19-astili >ага, зато для нас и все не достаточно развеселые)))
43 - 05.12.2015 - 12:26
А кто нибудь мне объяснит почему тетки поголовно вдруг решили что мужыки их должны их содержать, ради чего собственно? Куда делось хваленое равенство? Я понимаю если им секс с мужем не нравится и тогда вроде ыб он как бы покупает его, но если он обоюдный, да и муж часто сам убирает и готовит жрать, с какого он должен содержать еще ребенка в лице жены?
PS^ я понимаю вы смуте уже рассказывали, но я походу пропустил... А так, да, всех баб в паранджу, вон с дороги и чтобы не видно и не слышно их было, тогда да - будем вас содержать.
44 - 05.12.2015 - 12:41
44-brand >тебя прям лично заставляют содержать?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены