К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Биометрия вперде!

Гость
0 - 10.11.2019 - 20:31
Попалось тут на глаза из вотсапика пересланное, с интересом просмотрела, прикинула реалии и...надеюсь, что не доживу)
https://www.youtube.com/watch?v=N-li...ature=youtu.be">https://www.youtube.com/watch?v=N-li...ature=youtu.be" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">
Будем оформляться в государстве или нет?)

https://www.youtube.com/watch?v=N-li...ature=youtu.be



Гость
201 - 13.11.2019 - 09:48
202-Brander вот что вы за человек такой?..утро не наступит лишь бы пакость не сказать..мне и дома хорошо живется, а если я и жалею птиц то только в неволе которым плохо
Гость
202 - 13.11.2019 - 09:54
204-Фиалка Монмартра >люди без чувства юмора практически инвалиды...
Сочувствую
Гость
203 - 13.11.2019 - 11:15
78-Фиалка Монмартра > тубзики там есть только теоретически.может они конечно и есть , но не на всех маршрутах и до этого тубзика еще доехать надо так как интервал между этими тубзиками может быть часа три. и время стоянки может быть пару минут, а тубзик там один, а в него надо сходить водителю и кондуктору и тубзик как на зло занят так как в этом пункте еще сидит целая куча водителей и кондукторов. и например на восьмом маршруте водитель как бы он хорошо не ехал на конечный пункт он приезжает с опозданием ( график так составлен), а диспетчерша орет :" отмечаться не надо, давай езжай быстрей, не создавай пробок." и тубзик все, в пролете. и остаются только кусты на конечной ( хладокомбинат) где куча бомжей. и это хорошо если кондуктор вышел покурить за пару остановок до конечной и водитель может спокойно остановить сарай и пойти в туалет. а если кондуктор покурить не вышел и остался с водителем в трамвае то пользоваться "туалетом" как-то не очень. так что про тубзик можно забыть. теоретически он есть, а практически его нет.
Гость
204 - 13.11.2019 - 12:10
206-vskrytie pokazhet >а тогда продвигаем сабж 112 в жизнь! а высвободившихся контролеров надо куда-то определять
205 - 13.11.2019 - 12:17
207-Фиалка Монмартра >а зачем кондукторы, если есть валидаторы?
Гость
206 - 13.11.2019 - 12:29
208-Зима >зачем валидатор если есть совесть и раритетный барабан..бросаешь монетки откручиваешь себе билет и едешь.
Гость
207 - 13.11.2019 - 12:43
206-vskrytie pokazhet > вы вообще не в курсе, что Солнечная - не вариант, потому что если хочешь успеть, надо идти водителю на нарушение и выпускать кондуктора на светофоре. Всё, с приходом в кабину камер = вычеркнули. И там давно уже не одна кабинка, а три, и диспетчерская уже с полгода не диспетчерская, и линейного там нет. У нас "срочный" туалет на 40 лет Победы (заранее предупреждаешь водителя и всё).
За пару остановок от конечной кондуктор не имеет права выходить вообще, а в час пик - тем более - это нарушение, облагающееся штрафом. За одну остановку - вариант, но лучше не надо, пассажиры могут ехать всего одну-две остановки и выйдут необилеченными)
Бомжей на хладокомбинате уже давно нет, перемёрли или мигрировали. Кондуктор если и доехал с водителем до хладокомбината, то может спокойно попроситься на кругу остановить. Всё возможно, если вдумчиво организовать процесс, и не так всё страшно.


207-Фиалка Монмартра > форум - кабан.ру с кучей спецнаправленных веток; ветка - ЖВ, ДД, паноптикум и т.д.; сабж - тема с постами и заголовком; пост - отдельный комментарий участника в сабже(теме); кондуктор - не контроллёр, контроллёр это тот, кто проверяет кондуктора или водителя, их гораздо меньше, чем кондукторов, но они появляются всегда вовремя)
С валидатором всё сложнее, пассажиры уверяют, что оплачивать через них будут, а вот на деле...они-то и от кондукторов из двери в дверь бегают, как только тот кондуктор начинает приближаться к нему, любимому (и не лень же скакать), а старые билеты в кулачках сжимают и показывают, а как они вру-у-ут! Песня просто)
Час пик, пара-тройка валидаторов на трамвай...да кому оно надо, толкаться, чтоб отдать кровные 28? Биометрия вперде(с)
зы. есть три валидатора в 266 апельсине, вернее, два.
Одному давно уже голову снесли в один из часов пик, а остальные два перманентно не работают)
208 - 13.11.2019 - 12:44
209-Фиалка Монмартра >не так много народу с наличкой, а с картами идут как раз к валидатору.
209 - 13.11.2019 - 12:50
210-АптекаУлицаФонарь >какие у вас дикие люди!
Гость
210 - 13.11.2019 - 12:50
211-Зима > предполагалось поставить и те, которые принимают наличку. Технически возможно только в часы затишья и в малонаселённых маршрутах, таких, к примеру, как 12-й маршрут трамвая (тюрьма-депо). Но даже там есть одна остановка (от Стасова до Бургасской), когда народ валом едет с рынка в гетто мясокомбината. Старушки рысью побегут до валидатора? С кошёлками и своими тачанками? Одну остановку? Пробираясь сквозь строй пассажиров, картохи, каусты, веников, вёдер с яблоками и непонятных кустов рассады? ХАХА)
Гость
211 - 13.11.2019 - 12:51
212-Зима > да, этот идиот - не я(с))
212 - 13.11.2019 - 12:55
213-АптекаУлицаФонарь >у нас в часы затишья наличку принимает водитель.
213-АптекаУлицаФонарь >а за одну остановку кондуктор всех обилетит?
Гость
213 - 13.11.2019 - 13:02
215-Зима > есть шанс, что успеет обилетить того, кто едет две-три остановки.
И, про обилечивание водителем: водитель должен вести ТС, а не отвлекаться на внешнее. И так хватает неприятностей на дорогах.
214 - 13.11.2019 - 13:03
216-АптекаУлицаФонарь >водитель обилечивает при входе. открывается только передняя дверь.
Гость
215 - 13.11.2019 - 13:04
210-АптекаУлицаФонарь >блин.. я не пойму, почему в мскв нет кондукторов и нет проблем.
запускают в одни двери, выпускают в другие.. и я ни разу не видела заскачивших без оплаты через " невходные двери"
216 - 13.11.2019 - 13:06
218-мартина и мартини >в Подмосковье тоже так же. Кондукторов по минимуму на междугородних маршрутах.
Гость
217 - 13.11.2019 - 13:13
217-Зима > в трамвае не вариант. Есть у нас уже пробные отрезки времени, когда обилечивает водитель (дежурка по ночам).
Как бы тебе сказать...не все подходят к водителю, ага)
218-мартина и мартини > в Мск основное - метро и турникет на входе, у нас же функцию метро выполняет трамвай. От конечной и до конечной - в районе 120-150-200 билетов и выше. Как ты представляешь себе запуск в одни двери? Пассажиры тогда вообще вагонов не дождутся, а трамваи должны ходить точно по графику.
Гость
218 - 13.11.2019 - 13:15
И, люди, рассуждающие об удобстве валидаторов: сначала вы будете платить, потом оплата будет через раз (ой, народу много, не пойду/ деньги забыла/ далеко за картой лезть и т.д.), а потом и вообще расслабитесь. Ничего нового я не сказала, разве что перспективы приукрасила оптимистичней, чем следует)
Гость
219 - 13.11.2019 - 13:16
220-АптекаУлицаФонарь >ну отчего же.. там тож много трамваев и автобусов. везде турникеты и людей бывает прилично..
ну как то ж надо нам начинать хоть уже с этого....
220 - 13.11.2019 - 13:22
220-АптекаУлицаФонарь >так открывается передняя дверь на вход. Хошь-не хошь, а через водителя идешь и оплачиваешь. Не проскочишь без оплаты.
Другой вопрос ( причем не очень приятный ) бывает валидатор не срабатывает сразу. Может сработать на другой остановке. Такая вот сотовая связь.
Гость
221 - 13.11.2019 - 13:22
222-мартина и мартини > да я не против, начинайте)
КТТУ как раз только-только из долгов вытянулось, пора обратно)
Гость
222 - 13.11.2019 - 13:25
223-Зима > ты о кол-ве человек от конечной и до конечной в посте 220 точно прочла или пропустила?
И, ещё, пассажиры имеют очень странную привычку скапливаться у дверей - "мне скоро выходить". Продолжать пояснения или воспользуешься своей головою для прорисовки всей ситуации в целом?)
223 - 13.11.2019 - 13:31
225-АптекаУлицаФонарь >еще раз. заходят в переднюю дверь. Строго в переднюю дверь и оплачивается сразу при входе валидатором. При большом количестве народа ну не получится застрять при входе. Заставят продвигаться вперед. А выходят в среднюю и заднюю двери. Ну почему только у вас с этим большие проблемы? Люди везде одинаковые!
Гость
224 - 13.11.2019 - 13:33
226-Зима >тоже не пойму, наверняка во многих городах так.
да, может и там не сразу привыкли, но со временем..
а у нас прям да.. другие люди)))
225 - 13.11.2019 - 13:38
227-мартина и мартини >у нас больше привыкают к местонахождению этого самого валидатора: справа или слева прилепят валидатор. Не срабатывает - к водителю. У него тоже есть валидатор ( как у кондуктора). Не знаю как в мск, но у нас весь район перевели на валидаторы. Первое время кондуктора были на подстраховке, объясняли людям как эти работает. Люди привыкли. Проблем нет.
Гость
226 - 13.11.2019 - 13:41
228-Зима >у вас это где?)))
227 - 13.11.2019 - 13:42
229-мартина и мартини >в Подмосковье.
1_1
228 - 13.11.2019 - 13:50
Теперь я знаю всё.
229 - 13.11.2019 - 13:53
231-Имя >че, пазлы сложились?))
Гость
230 - 13.11.2019 - 13:53
231-Имя >берегись)))
Гость
231 - 13.11.2019 - 13:59
210-АптекаУлицаФонарь > понятно. значит все стало еще хуже. я там не работаю уже. камеры в кабине это конечно сильно.
Гость
232 - 13.11.2019 - 14:04
я однажды ездил по хитрой бумажке в кельнском электротранспорте.. и там никто ни у кого ничего не проверял.. просто ездил и все несколько недель.. и вот спустя три недели я впервые увидел контроллера.. маленький такой, хуинький пакистанец, чи индус.. в общем, он отсканировал мою хитрую бамажку сканером шрих кода и осторожно так заявил, что по ентой бумажке я ездить нимагу.. а я был уверен - что могу.. и мало того - я по ней несколько недель ездил.. далее мы вместе с тем пакистанцем начали изучать эту бумажку, попутно выясняя кто из нас двоих хуже шпрехает по дойчу.. выяснилось, что я, живущий там месяц, учивший в школе про кепиталофзегрейтбритан, шпрехаю ничуть не хуже того пакистанца, который там живет уже много лет и работает контроллером :)) ну то такое.. бывает какбе.. в общем, выяснилось, что указанный папир дает мне право кататься в ихнем у-бане только в будние дни и никак не в субботу и воскресенье, что меня немало удивило и озадачило, особенно с учетом того, что за окном шел снег и была суббота.. в общем, пакистанец сделал скорбное лицо и попытался мне объяснить, что у него нет другого выбора, кроме как впаять мне штраф в ахулиард рупий за безбилетный проезд.. но тут, как говорится, где наша не пропадала? у меня молниеносно возник обезоруживающий аргумент, который полностью спутал ему все карты, выбил его из равновесия и чуть не привел к разрыву пространственно-временного континиума прямо в вагоне транвая.. я сказал: позвольте, но я ведь не знал, что по этой бумажке нельзя ездить в субботу. я шпрехаю примерно также как и ты, и раз уж даже ты - коренной житель кельна в первом поколении, не смог сразу разобраться что к чему, так куда уж было разобраться мне - простому кубанскому хлопчику... пакистанец завис на минуту и не нашел сказать ничего лучше чем: "если вы действительно не знали, то это совсем другое дело".. "ну, конечно же, не знал, воскликнул я, и сделал лицо чистой воды неувиновника, которое делал обычно на экзаменах, если преподавателем была женщина".. таким образом, я заплатил за своей проезд 90 ойрокопеек в тот раз, но продолжил ездить по той же самой бамажке еще почти два месяца, включая субботы и воскресенья, понимая, что врядли я еще раз встречу того забавного пакистанца...

тут я считаю важным все-таки сделать одно примечание...с тех пор, по субботам и воскресеньям я ездил по этой бумажке, испытывая особое, непередаваемое наслаждение...
Гость
233 - 13.11.2019 - 14:05
226-Зима > бабушки с тачками и кучей кошёлок, потнючий мужик с наличкой (нет, два потнючих мужика), школьник, забывший карту дома или потративший деньги "на пирожок", дама в норке в пол, мееедленно копающаяся длинными когтями в кошельке, горка студентов, желающих проехать бесплатно, пьяный, желающий справить нужду прямо в трамвае и счастливо заснуть, запыхавшаяся от бега, необъятная тётка, которая заранее не нашла мелочь по рублю "для трамвая", пара правдолюбов с картой в стоп-листе...в первую дверь, да.
Давай так: ты приедешь в Краснодар и я тебя прокачу (бесплатно! сама заплачу) всего один тур на трамвае)
Потом ты, с чистой совестью, сможешь сказать: теперь я знаю всё!(с))
Гость
234 - 13.11.2019 - 14:07
234-vskrytie pokazhet > и, скорее всего, мало проработали, потому что об особенностях Солнечной старые работники знают всё)
Гость
235 - 13.11.2019 - 14:10
Вон, пост 235 вполне верно осветил перспективы "процветания ОТ в Краснодаре", живущего на самоокупаемости.
Спасибо тебе, НетСпасибо, за яркую картинку реалий Кубани))
Гость
236 - 13.11.2019 - 14:16
207-Фиалка Монмартра > такое не прокатит. тогда уж лучше вообще проезд бесплатным сделать официально, все равно платить никто не будет.
Гость
237 - 13.11.2019 - 14:17
237-АптекаУлицаФонарь > да, я и трех месяцев не отработал.
238 - 13.11.2019 - 14:17
236-АптекаУлицаФонарь >да каталась я на ваших трамваях. Такие же как наши автобусы. Миленькие такие))))
Ты что думаешь, у нас все на машинах ездят? с утра у нас так же кто в школу, кто на работу. И это не по городу, а междугородный автобус. А там уже по городу. И тоже дети в школу, люди на работу.... Я в автобусе на работу ездила лет 10. Еще раз. Люди везде одинаковые. Просто их надо приучит , что в атобусе ( трамвае) именно такие правила. Причем у нас проезд по городу 54 руб ( а не ваши 28). А до соседнего города ( по маршруту которого я ездила) 80 руб.
Гость
239 - 13.11.2019 - 14:18
236-АптекаУлицаФонарь >проездной.. единая карта оплаты.
нет денег... забыл и тп.. это их проблемы,как и необьятные,пьяные, правдолюбы и всякие **даки..
ты слишком добра к миру))))
1_1
240 - 13.11.2019 - 14:22
235-NullaGratias >прикольно) Лучше чем у Кактуса получилось))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены