Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.04.2017 - 21:39
|
Как-то вам это помогло, вальсируете вечерами в гостиной под звуки рояля, на котором одновременно играете левой ногой? Пишете картины и дарите мэру? Или таблицы в Эксель-вершина родительских вложений в развитие?
| |
81
- 07.04.2017 - 08:57
| 68-slavyanka > я тоже поняла вопрос как ты. То, что вне семьи. Фин, проясни нам! | |
82
- 07.04.2017 - 08:59
|
0-финланд > -кубики Агаповой https://productcenter.ru/products/15...artikul-kds001 -строительный немецкий конструктор GROSSBLOСK https://img.d3.ru/post-liubvi-k-kons...sorting=rating -советские железные конструкторы, модели для склейки самолётов и кораблей - кружки авиамоделизма, технического творчества - журналы "Техника-молодежи", "Наука и жизнь", "Моделист-конструктор", "Юный техник", "Радио" В итоге стал архитектором-конструктором-технологом | |
83
- 07.04.2017 - 09:02
| О конструкторы советские я очень любила. Дедушка мне их покупал. Мы вместе играли | |
84
- 07.04.2017 - 09:08
| 75-Игры разума >почти из всех детей такое вырастет | |
85
- 07.04.2017 - 09:09
| 82-Фрол Петрович > вау! А я и забыла про такой конструктор! Он, оказывается, немецкий! В дет.саду такой был | |
86
- 07.04.2017 - 09:10
| 84-13й > ну не из всех. Вот ты же не веришь в любовь и в счастливый брак. Никогда не думал, что это отчасти ошибки и твоих родителей в твоем воспитании? | |
87
- 07.04.2017 - 09:12
|
79-atamanka01 >товарищи Никитины придумали идею фикс и пытались ее монетизировать. Но в СССР это сложно было сделать. Так, в газетках про них написали )) цитата: Все семеро детей Никитиных были одарены, талантливы, воспитаны в стремлении достигать цели. Ни один из них не стал в школе ни отличником, ни тем более медалистом. Они были необыкновенно развиты физически и показывали в раннем детстве удивительные результаты в беге, прыжках, поднимали три-четыре собственных веса. Но на доске почета среди портретов прославивших школу спортсменов Никитиных тоже нет. “Я ходил в учениках социально опасных. Я бегал с уроков, прогуливал целые дни… Учился я, прямо скажем, скверно в силу своей совершенно безудержной лени. Я был двоечником и троечником. Неоднократно оставался на осень. У меня были жутко изрисованы учебники, по-моему, в них не было ни одной чистой страницы. Домашних заданий я почти никогда не делал… Двух или трех учителей я искренне ненавидел. Я им доставлял много хлопот: мог, например, выйти на уроке из класса, хлопнуть дверью посильнее, если мне чем-нибудь не нравилось поведение учителя. Мою бедную классную руководительницу я не раз доводил до слез”. Это воспоминания о “незабываемых” школьных годах не какого-нибудь бандита, а старшего из Никитиных – Алексея. Все Никитины были младше остальных детей в классе. Раннее развитие творческих способностей предполагало раннее поступление детей в школу. Алеша, например, был младше одноклассников на два года. Антона, по настоянию папы, в восемь лет перевели в… пятый класс. Борис Павлович исписал три страницы машинописным текстом, дабы убедить завуча, насколько сын лучше читает, решает задачи и уравнения, чем пятиклассники. Аня поступила в школу в семь лет – сразу во второй класс, потом, в четвертом классе, что называется, перескочила: полгода училась в четвертом, а полгода – в пятом классе. Юлю отдали в первый класс, когда ей еще и пяти лет не было… Разница в возрасте с одноклассниками сыграла с Никитиными злую шутку. “То, что мы были младше остальных в классе, изолировало нас от круга сверстников, – говорит Юля, – и меня лично разучило общаться с другими людьми, кроме семьи”. “Если бы я училась со своими ровесниками, может быть, и характер у меня формировался несколько иной, – грустит Люба, – я и сейчас не умею находить контакт с окружающими…” Никитины были вынуждены часто менять школы. Старший, Алексей, учился, например, в семи разных классах, в четырех разных школах. Ученики тех классов, в которых он учился, издевались над ним, нередко и били. Друзей у Никитиных в школе не было. “В первые годы в школе у меня было большое желание что-то сделать для других, – вспоминает Алексей. – Но оно натыкалось на глухую стену, любая инициатива душилась в зародыше. Школа была для меня хорошей подготовкой к жизни, я узнал, что такое быть изгоем”. | |
88
- 07.04.2017 - 09:13
|
73-13й > очень интересно! и самое главное, что им больше приписывали, чем они сами там как-то трактовали, сами же говорят " это мы ТАК ЖИЛИ, просто жили, занимались детьми))) но наши ж родители тутошние сразу наградили их какими-то особенностями)))), приукрасили. По сути ничего уж там экстаординарного нет, и то чтоони прикладвали младенца к груди сразу после рождения- так это вообще испокон веков и только советская гигиена ( дурканутая) почему-то решала не давать женщине реёнка к груди. пока в 80-х не хлебнули аллергий от малюток и прочей кормёжки, закаливание бегом по снегу тоже было в послевоенных детсадах, а в советское время только обливание водичкой в летнюю жару. так что ничего сверхмудрого в их воспитании детей нет. Обычный здоровый и РАЗУМНЫЙ подход, кстати, больше как противопоставление тогдашнему "своевременному" развитию детей. | |
89
- 07.04.2017 - 09:15
| все эти ваши походы в 10 секций растят неуверенного в себе человека, неудачника и изгоя в обществе. | |
90
- 07.04.2017 - 09:16
| нет, это критическое осмысление действительности в зрелом возрасте )) | |
91
- 07.04.2017 - 09:19
| 89-13й > мы не ходим в 10 секций. Но заниматься с малышами нужно. Всяко полезней чем на жв торчать | |
92
- 07.04.2017 - 09:23
| 91-Игры разума > мне вот тоже не понятна позиция, "я никуда не ходила и нормальная выросла", или "меня везде водили но никакого толку", ну нельзя сравнивать времена СССР и современность, это две разные эпохи, если не сказать что две разные цивилизации, мы даже в фантастике не читали того, до чего дошел современный прогресс. Готовить детей к жизни надо со взглядом в будущее, а не в прошлое. | |
93
- 07.04.2017 - 09:23
| 86-Игры разума > а как может быть несчастливый брак ошибкой родителей? это уже судьба самого ребёнка, и тут только часть его значимости, если говорить о любви, а если о расчёте- так вообще идиотизм - иногда рассчитывают, просчитывают и думают, что деньги всё решат...да ничего они не решат- не будет в такой семье ни любви, ни понимания, если и не разбегутся, будут жить как 2 чужих человека и возможно... их дети как раз в противовес, видя как живут родители, вырастут совсем другими | |
94
- 07.04.2017 - 09:26
| 93-slavyanka > тут само мироощущение. Я вообще думаю что у 13 нормальный брак. Но он в любом браке чувствовал бы себя не счастливым. Он не умеет ценить простые вещи и не верит в любовь. | |
95
- 07.04.2017 - 09:28
| 92-Дама Пик > та это всё понятно! тут просто о том, как ВООБЩЕ развивать детей с позиций общего подхода- выявлять таланты, стимулировать интерес, а так конечно, каждый сам вырастет и научится тому, что ближе. Соседская девочка с легкостью вздохнула, отходив в МЭЦ положенные несколько лет муз школы( так хотели родители), издевательство какое-то было над ребенком. | |
96
- 07.04.2017 - 09:32
| 94-Игры разума >)))) вот это не знаю, поэтому что-либо комментировать сложно))) | |
97
- 07.04.2017 - 09:33
| 87-13й > получается, родители не дали им самых главных вещей: счастливого детства, уверенности в себе... не сформировали умение вписываться в общество | |
98
- 07.04.2017 - 09:34
|
95-slavyanka > с 3-4 лет нужно опытным путем выяснять что ребенку нравится, можно ведь менять акценты в дополнительном образовании, но есть безусловный базис над которым необходимо работать, в наше время это прежде всего иностранные языки, тем более детям они даются легко. Без танцев прожить можно, а без знаний можно но плохо. У меня сейчас есть перед глазами примеры, когда родители до школы думали что детям главное поесть вовремя, в итоге очень печальная картина в плане обучения, прежде всего лень, которая мешает и и учебе и спорту, ребенку нельзя давать расслабляться, потом не заставить что-либо делать. | |
99
- 07.04.2017 - 09:36
| 92-Дама Пик > сейчас вон, пожалуйста дети с 2-х лет в "Сёму" ходят, рисуют, лепят и прочее, а раньще ( в моём детстве хоть и перестроечном), это всё также было в детском садике и этого ХВАТАЛО! к первому классу мало кто умел писать, учились в 1-м классе по прописям, читали к концу 1 класса, во 2-м - были даже "контрольные" по чтению на скорость( навсегда запомнила как я читала страницу из "Лягушки-путешественницы" и мне чуть не поставили 3, я бегло читала "про себя", почти моментально, а вот проговаривать стеснялась))), а учительница думала, что я плохо читаю. вот такой вот был подход)))) | |
100
- 07.04.2017 - 09:36
| 89-13й >а где я про 10 секций пишу?:-))) | |
101
- 07.04.2017 - 09:37
|
63-Фрекен Снорк > лично не знаю ни одного взрослого, которого в детстве водили в развивашки. Это не бред - это реалии семей рабочих и специалистов. Родители не могли водить, бабушки тоже работали. 64-atamanka01 > я о развивашки, а не о домашнем обучении. Подготовка к школе была в саду, пошла умея читать и писать. | |
102
- 07.04.2017 - 09:44
| 98-Дама Пик > я за разумный подход и гармонию- и сильно расслаблять детей не надо, но и нагружать по полной тоже. Не стоит лишать ребёнка детства, всё в этой жизни нужно делать вовремя, и вовремя же останавливаться от каких-либо проектов, если ясно, что не пошло. | |
103
- 07.04.2017 - 09:44
| Не надо именно 10 искать. Посмотрел тему, обычно 5-6 секций перечисляют. Думаю еще 4-5 просто забыли написать. )) | |
104
- 07.04.2017 - 09:46
| 103-13й > это крайности. | |
105
- 07.04.2017 - 09:47
| До школы никуда не ходил. Жили в военном городке, далековато от города. Всё было уже потом, в школе. | |
106
- 07.04.2017 - 09:47
|
103-13й > все по порядку Но например реально совместить бассейн шахматы и английский | |
107
- 07.04.2017 - 09:48
| 106-Игры разума >нахрена??? | |
108
- 07.04.2017 - 09:49
|
В детстве читал разные энциклопедические словари как книги)) Кучу шахматной литературы перелопатил. Ну и само собой очень много разгадывал кроссвордов. Немало налегал и на многочисленные спортивные игры (в основном игровые виды спорта). Как итог: айкью фиг знает какого размера (аналитический ум и все такое), отличная подвижность и отсутствие серьезных проблем со здоровьем. Кстати ничем из всего перечисленного меня родители не стимулировали, все самостоятельное желание и решение. Ну только разве что мать мне устраивала гонку кто быстрее кроссворд разгадает и тут было зевать нельзя - чуть затормозишь и она весь кроссворд разгадает)) Ах да, еще самостоятельно посещал радиокружок и из-за этого с различной электроникой на ты) Ну из "плохого" меня в детстве заставляли продавать книжки (давать в платный прокат) и в итоге это привело к тому, что у меня на уровне рефлекса отработана "предпринимательская жилка") | |
109
- 07.04.2017 - 09:50
|
все дети разные. Одни идут в 1 класс читающими, до других "доходит" в процессе обучения. Развиваются в разном темпе. Старший сын читать начал очень рано. В садике, когда он бегло читал сказки, воспитатели не верили, что он так читает, и говорили: "Он просто выучил, дети хорошо запоминают, где страничку переворачивать"))) Младший сын - флегматик - пришел в школу почти "стерильным", хотя ему уже было 7 лет и 4 мес. на 1 сентября. С ним я не смогла повторить чудо первого ребенка)) А учительница научила. Сейчас, в 9 классе, он получит аттестат с отличием. К чему я это? Не нужно давить на детей. Каждый должен развиваться в своем темпе. | |
110
- 07.04.2017 - 09:50
| Единственное, о чем жалею, что родители не настояли, что бы я английский учил в школе. Я захотел учить немецкий. | |
111
- 07.04.2017 - 09:52
| 107-13й > шахматы зарядка для ума, развитие логики. Бассейн здоровье. Можно любой другой спорт. Английский всем пригодиться | |
112
- 07.04.2017 - 09:52
| 106-Игры разума > английским сечас репетиторы по скайпу занимаются, в шахматы можно по интернету играть, так что с плаванием это все прекрасно сочетается, очень разумный подход в подборе занятий. | |
113
- 07.04.2017 - 09:54
| 108-Альтруист > разве это плохо, когда есть предпринимательская жилка? | |
114
- 07.04.2017 - 09:54
| 112-Дама Пик >надо же еще успеть на балет, танцы и духовой оркестр )) | |
115
- 07.04.2017 - 09:54
|
Я лично ставлю задачей вырастить не какого-то особенного человека, а человека счастливого. По моему мнению это человек, которому легко даётся преодоление жизненнных трудностей и который умеет этой жизни радоваться. По поводу музыки - эти занятия, как никакие другие, помогают развивать абстрактное мышление. Практически никто не собирается выращивать профессиональных музыкантов, это и есть "общее развитие". | |
116
- 07.04.2017 - 09:54
| 110-13й > а я вот не знаю жалеть или нет, что меня родители не захотели отдавать в футбольную секцию. Основной мотив был что я там могу угробить здоровье. Тогда-то еще никто не знал, что футбик может стать довольно прибыльной профессией, а со всем остальным у меня был полный порядок для занятия им. | |
117
- 07.04.2017 - 09:56
| 111-Игры разума >особенно полезно играть в шахматы на деньги )) | |
118
- 07.04.2017 - 09:56
| 113-Видим уже > плохо что несчатного ребенка заставляли работать))) С другой стороны я в детстве практически никогда у родителей денег не просил на всякие безделушки) | |
119
- 07.04.2017 - 09:56
|
112-Дама Пик > правда я забыла про музыку. Это уже конечно мой блик. Я в детстве не получила. А сейчас во взрослой жизни есть моменты когда хочется взять и сыграть что то на пианино. Прям тянет. Хотелось чтобы у детей такие навыки были Но я никого в музыкальную школу не отправляла. Занятия индивидуально с педагогов по 1 часу 2 раза в неделю. Никому не напряжно | |
120
- 07.04.2017 - 09:57
| 117-13й > да пусть и на деньги. Главное чтоб мозг работал | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |