К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЯЗВА И АНТИБИОТИКИ

Гость
0 - 03.06.2013 - 17:34
Добрый вечер. Вопрос к знающим: диагноз после гастроскопии -грубая рубцово-язвенная деформация луковицы ДК.Выраженный бульбит.
Терапевт в поликлинике не отправил к гастроэнтерологу, а назначил сам лечение: де нол, амоксицилин, клабакс, нольпаза, сказал пропить неделю. Я пришла после недели лечения, но он ушел в отпуск и меня направили к другому терапевту, который сказал, что врач, назначивший мне антибиотики - садист. И назначил:нольпаза, креон, тримедат, мотилиум, линекс.
Два врача - два мнения, а что мне делать - пациенту.
8 лет назад я уже лечила язву уже у гастроэнтеролога тоже с применением антибиотиков.



1 - 03.06.2013 - 20:08
0-MAR75 >После антибиотиков боли ушли?
Ваш вес,рост?
Гость
2 - 03.06.2013 - 22:01
у меня не было болей, была тошнота, которая стала меньше, но цвет кала оставляет желать лучшего, рост 165,вес 60
Гость
3 - 03.06.2013 - 22:42
0-MAR75 >а в чем ваш вопрос?
Цитата:
Сообщение от MAR75 Посмотреть сообщение
лечение: де нол, амоксицилин, клабакс, нольпаза, сказал пропить неделю. Я пришла после недели лечения,
Вы же прошли курс лечения.
Гость
4 - 04.06.2013 - 06:13
Когда первый врач выписал антибиотики сказал, что пока неделю пропейте, а там дальше видно будет - продолжать их или нет.
5 - 04.06.2013 - 08:38
Цитата:
Сообщение от MAR75 Посмотреть сообщение
была тошнота, которая стала меньше
Это благодаря врачу-садисту.
Цвет кала после антибиотиков изменился или был таким?
Гость
6 - 04.06.2013 - 08:40
Мне гастроэнтерелог говорила, что сначала должна зарубцеваться язва, а потом курс АБ от хеликобактера. Знакомый тоже сразу начал пить АБ не дожидаясь рубцевания язвы (никаких болей не ощущал). У разных врачей разные мнения, как я понимаю.
Гость
7 - 04.06.2013 - 09:05
Ментол. Кал изменился после антибиотиков, почти черный стал
8 - 04.06.2013 - 09:53
7-MAR75 >Это после де-нола. Он окрашивает кал(((
Диету соблюдаете?
Гость
9 - 04.06.2013 - 10:02
Да, конечно. Антибиотики прекратила и пью, что второй врач (не садист:)) прописал. Вот только правильно ли все я это делаю...
10 - 04.06.2013 - 10:34
9-MAR75 >Правильно.
Гость
11 - 04.06.2013 - 10:36
Спасибо.
Гость
12 - 02.07.2013 - 11:43
Добрыйй день, опять. Я вернулась,т.к. проблема моя так и не ушла, я имею в виду тошноту. До вчерашнего дня все было хорошо, но вчера опять появилась тошнота незначительная, сегодня тоже. Диета соблюдается,узи жкт ничего не показал. Если заглянут сюда врачи - какие дальнейшие мои действия, к кому идти, куда обращаться?
13 - 02.07.2013 - 13:04
12-MAR75 >Сколько времени вы пили нольпазу в общей сложности и когда прекратили?
Идите к первому врачу, пусть выяснит причину тошноты.
Гость
14 - 02.07.2013 - 17:13
нольпазу до сих пор принимаю
15 - 02.07.2013 - 20:34
Цитата:
Сообщение от MAR75 Посмотреть сообщение
До вчерашнего дня все было хорошо,
Проанализируйте, что было вчера, что могло дать толчок?Стресс, физ.нагрузка, переедание???
Ну вы и сами понимаете, что к врачу нужно, хотя бы основные анализы сдать.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены