Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Здоровье, медицина (http://forums.kuban.ru/f1064/)
-   -   ЯЗВА И АНТИБИОТИКИ (http://forums.kuban.ru/f1064/yazva_i_antibiotiki-4295721.html)

MAR75 03.06.2013 17:34

ЯЗВА И АНТИБИОТИКИ
 
Добрый вечер. Вопрос к знающим: диагноз после гастроскопии -грубая рубцово-язвенная деформация луковицы ДК.Выраженный бульбит.
Терапевт в поликлинике не отправил к гастроэнтерологу, а назначил сам лечение: де нол, амоксицилин, клабакс, нольпаза, сказал пропить неделю. Я пришла после недели лечения, но он ушел в отпуск и меня направили к другому терапевту, который сказал, что врач, назначивший мне антибиотики - садист. И назначил:нольпаза, креон, тримедат, мотилиум, линекс.
Два врача - два мнения, а что мне делать - пациенту.
8 лет назад я уже лечила язву уже у гастроэнтеролога тоже с применением антибиотиков.

Ментол 03.06.2013 20:08

0-MAR75 >После антибиотиков боли ушли?
Ваш вес,рост?

MAR75 03.06.2013 22:01

у меня не было болей, была тошнота, которая стала меньше, но цвет кала оставляет желать лучшего, рост 165,вес 60

Tasha_K 03.06.2013 22:42

0-MAR75 >а в чем ваш вопрос?
[quote=MAR75;30704688]лечение: де нол, амоксицилин, клабакс, нольпаза, сказал пропить неделю. Я пришла после недели лечения,[/quote]
Вы же прошли курс лечения.

MAR75 04.06.2013 06:13

Когда первый врач выписал антибиотики сказал, что пока неделю пропейте, а там дальше видно будет - продолжать их или нет.

Ментол 04.06.2013 08:38

[quote=MAR75;30708556]была тошнота, которая стала меньше[/quote]
Это благодаря врачу-садисту.
Цвет кала после антибиотиков изменился или был таким?

eugenepr 04.06.2013 08:40

Мне гастроэнтерелог говорила, что сначала должна зарубцеваться язва, а потом курс АБ от хеликобактера. Знакомый тоже сразу начал пить АБ не дожидаясь рубцевания язвы (никаких болей не ощущал). У разных врачей разные мнения, как я понимаю.

MAR75 04.06.2013 09:05

Ментол. Кал изменился после антибиотиков, почти черный стал

Ментол 04.06.2013 09:53

7-MAR75 >Это после де-нола. Он окрашивает кал(((
Диету соблюдаете?

MAR75 04.06.2013 10:02

Да, конечно. Антибиотики прекратила и пью, что второй врач (не садист:)) прописал. Вот только правильно ли все я это делаю...

Ментол 04.06.2013 10:34

9-MAR75 >Правильно.

MAR75 04.06.2013 10:36

Спасибо.

MAR75 02.07.2013 11:43

Добрыйй день, опять. Я вернулась,т.к. проблема моя так и не ушла, я имею в виду тошноту. До вчерашнего дня все было хорошо, но вчера опять появилась тошнота незначительная, сегодня тоже. Диета соблюдается,узи жкт ничего не показал. Если заглянут сюда врачи - какие дальнейшие мои действия, к кому идти, куда обращаться?

Ментол 02.07.2013 13:04

12-MAR75 >Сколько времени вы пили нольпазу в общей сложности и когда прекратили?
Идите к первому врачу, пусть выяснит причину тошноты.

MAR75 02.07.2013 17:13

нольпазу до сих пор принимаю

Ментол 02.07.2013 20:34

[quote=MAR75;31117259] До вчерашнего дня все было хорошо,[/quote]
Проанализируйте, что было вчера, что могло дать толчок?Стресс, физ.нагрузка, переедание???
Ну вы и сами понимаете, что к врачу нужно, хотя бы основные анализы сдать.


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.